Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 11 октября 2016 г. N 307
Методика расчета
нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ
9 марта 2017 г., 24 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2015 N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учреждениями, подведомственными Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ (далее - муниципальные услуги (работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход" определяется в соответствии с приложением N 2 к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 15.10.2014 N 305 "Об утверждении Порядка определения затрат по присмотру и уходу за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность".
Пункт 1.3 изменен с 28 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 апреля 2018 г. N 71
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются:
- исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- исходя из содержащейся в региональном перечнем (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определяемых в соответствии с настоящей методикой (далее - Методика).
Пункт 1.4 изменен с 28 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 апреля 2018 г. N 71
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Методикой, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, размеры и пороговое (максимальное) значение которых утверждаются приказом Комитета по образованию ежегодно.
1.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Пункт 1.6 изменен с 28 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 апреля 2018 г. N 71
1.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы на обязательное медицинское страхование, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Пункт 1.7 изменен с 28 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 апреля 2018 г. N 71
1.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (работы) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы);
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе актами органов государственной власти, муниципальными нормативными правовыми актами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - стандарт оказания услуги (выполнения работы).
1.9. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим услуги (работы), либо иной отличный от указанных метод.
Для расчета базового норматива на услуги (работы), оказываемые муниципальным учреждением при отсутствии других муниципальных учреждений, оказывающих однотипные услуги (работы), нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются исходя из фактических расходов данного муниципального учреждения за предыдущие годы.
1.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждается приказом Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
1.11. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы).
1.12. Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается и утверждается приказом Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ.
1.13. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием ее наименования и наименования показателя отраслевой специфики.
1.14. В случае, если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется пропорционально объему оказываемых услуг (выполняемых работ).
Раздел 1 дополнен пунктом 1.15 с 28 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 апреля 2018 г. N 71
1.15. Вычисление промежуточных величин в соответствии с настоящей Методикой производится без округления. Полученные значения базовых нормативов затрат и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) округляются до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
Раздел 2 изменен с 28 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 апреля 2018 г. N 71
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) () (далее - i-ая услуга (работа) рассчитываются по формуле:
(1) , где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги (работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги (работы) () рассчитывается по формуле:
(2) , где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы).
2.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы) (), рассчитывается по формуле:
(3) , где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы);
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, используемых в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги (работы).
2.4. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы) (), рассчитываются по формуле:
(4) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой услуги (работы), на оказание i-ой услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой услуги (работы).
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящей Методики.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуг (выполнением работ), определяются в соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:
(5) , где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (работы);
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
2.6. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги () рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.
2.7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги (работы), в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:
(6) , где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой услуги (работы);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (работы).
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), в состав указанных затрат включаются затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
2.8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) () рассчитывается по следующей формуле:
(7) , где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой услуги (работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой услуги (работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (работы);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
2.9. Затраты на коммунальные услуги для i-ой услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
(8) , где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой услуги (работы) учитываются следующие виды коммунальных услуг:
- водоснабжение;
- водоотведение;
- электроснабжение;
- теплоснабжение;
- горячее водоснабжение;
- вывоз жидких бытовых отходов.
2.10. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
(9) , где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- текущий ремонт зданий и сооружений;
- содержание прилегающей территории;
- обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
- вывоз твердых бытовых отходов;
- дезинфекция, дезинсекция, дератизация;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.11. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
(10) , где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.12. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (), рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.
2.13. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
(11) , где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.14. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
(12) , где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы), рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
(13) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 2.8 настоящей Методики.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги (работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы), не должно превышать показатели, установленные муниципальными нормативными актами об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений.
б) При втором варианте применяется формула:
(14) , где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (работы);
- установленная в соответствии с муниципальными нормативными актами об оплате труда работников подведомственных муниципальных учреждений предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы).
2.16. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой услуги (работы) в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:
(15) , где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы);
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.9 настоящей Методики.
2.17. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.18. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой услуги (работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.19. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой услуги (работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
(16) , где:
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.20. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, по муниципальному образованию, на территории которого оказывается услуга (работа), и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), по муниципальному образованию, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой услуги (работы).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 октября 2016 г. N 307 "Об утверждении Методики расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.