Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Ревизионная комиссия муниципального образования "Заиграевский район"
1. Ревизионная комиссия муниципального образования "Заиграевский район" (далее - Контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
3. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя (руководителя) и аппарата Контрольно-счетного органа. Председатель (руководитель), заместитель председателя (руководителя) и аудиторы назначаются на должность Советом депутатов. Председатель (руководитель) и аудиторы Контрольно-счетного органа замещают должности муниципальной службы, срок полномочий председателя (руководителя) и аудиторов Контрольно-счетного органа составляет 5 лет. В состав аппарата Контрольно-счетного органа могут входить инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность Контрольно-счетного органа устанавливается Советом депутатов. Штатная численность может быть изменена Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-счетного органа с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий.
5. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.
6. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетного органа муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов Положением о Контрольно-счетном органе муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.