Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 13 июля 2012 г. N 305
Положение
об управлении по кадровой политике администрации г. Улан-Удэ
29 декабря 2012 г., 18 марта, 31 декабря 2014 г., 18 декабря 2015 г., 21 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы и Правительства Республики Бурятия, Уставом городского округа "город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ", организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием и штампы.
2. Основные задачи Управления
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 июля 2016 г. N 221 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Осуществление кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделениях.
2.2. Организационное обеспечение работы Администрации г. Улан-Удэ по исполнению нормативно-правовых актов в сфере кадровой политики и муниципальной службы.
2.3. Оказание консультативной, практической и методической помощи структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ по вопросам муниципальной службы, ведению кадрового делопроизводства.
3. Полномочия Управления
Управление в целях реализации указанных задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Подготовка документов по вопросам муниципальной службы в Администрации г. Улан-Удэ.
3.2. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ по подбору, расстановке кадров, укреплению трудовой дисциплины.
3.3. Подготовка проектов правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу в Администрацию г. Улан-Удэ, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
3.4. Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
3.5. Организация прохождения испытаний при поступлении на муниципальную службу и включения в резерв.
3.6. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
3.7. Подготовка предложений по профессиональной переподготовке, повышению квалификации муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.8. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.9. Разработка и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.10. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.11. Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена при решении вопросов о присвоении классных чинов муниципальным служащим Администрации г. Улан-Удэ.
3.12. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.13. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.14. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
3.15. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим аппарата Администрации г. Улан-Удэ и руководителям структурных подразделений.
3.16. Ведение трудовых книжек работников аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.17. Ведение личных дел работников аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.18. Консультирование муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ по вопросам муниципальной службы.
3.19. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 декабря 2014 г. N 391 в пункт 3.20 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.20. Подготовка материалов для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии в органах местного самоуправления и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Улан-Удэ.
3.21. Подготовка аналитических и информационных материалов для руководства Администрации г. Улан-Удэ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 июля 2016 г. N 221 пункт 3.22 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.22. Заключение договора о целевом обучении на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы.
3.23. Оформление служебных командировок работникам Администрации г. Улан-Удэ.
3.24. Оформление работникам Администрации г. Улан-Удэ ежегодных и иных отпусков.
3.25. Обеспечение соблюдения работниками Администрации города Улан-Удэ ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3.26. Обеспечение соблюдения работниками Администрации города Улан-Удэ трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
3.27. Участие во взаимодействии с другими подразделениями Администрации г. Улан-Удэ в проведении проверок по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.28. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
3.29. Подготовка документов для оформления в установленном порядке допуска работников Администрации г. Улан-Удэ и руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.30. Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации г. Улан-Удэ.
3.31. Профилактика коррупционных правонарушений в деятельности муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.32. Обеспечение сохранности и защиты персональных данных работников аппарата Администрации г. Улан-Удэ от неправомерного использования или их утраты.
3.33. Организация работы по обеспечению технической защиты информации в Администрации г. Улан-Удэ.
3.34. Проверка выполнения требований по технической защите информации в структурных подразделениях Администрации г. Улан-Удэ.
3.35. Организация расследования несчастных случаев на производстве.
3.36 Проведение инструктажа по охране труда с работниками аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.37. Осуществление контроля за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности в Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделениях.
3.38. Обеспечение полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации (разработка планов мероприятий и учений по мобилизационной подготовке, организация воинского учета и бронирования работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений).
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 марта 2014 г. N 61 пункт 3.39 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.39. формирование архива документами постоянного и длительного хранения, органов местного самоуправления, и муниципальных организаций, обеспечение сохранности и государственного учета документов, хранящихся в архиве.
3.40. Предоставление муниципальной услуги "Оформление архивных справок по трудовому стажу и заработной плате гражданам" для обеспечения социально-правовых интересов.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 декабря 2015 г. N 345 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.41
3.41. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных Администрации г. Улан-Удэ.
4. Права Управления
Управлению по кадровой политике предоставлено право:
4.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделений, предприятий, организаций Администрации г. Улан-Удэ необходимые материалы и сведения по вопросам компетенции Управления.
4.2. Проверять правильность ведения кадрового делопроизводства в структурных подразделениях, учреждениях Администрации г. Улан-Удэ.
4.3. Принимать участие в работе совещаний, семинаров по вопросам муниципальной службы и кадровой политики.
4.4. Требовать от работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений неукоснительного исполнения регламента Администрации г. Улан-Удэ, выполнения правил поведения, требований охраны труда и техники безопасности.
4.5. Давать в пределах своей компетенции организациям обязательные для исполнения указания по устранению выявленных недостатков в работе ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве.
4.6. Пользоваться информационными банками данных Администрации города и его структурных подразделений.
4.7. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации, экспертов, специалистов для выполнения функций управления.
4.8. Использовать официальные бланки Управления при осуществлении переписки.
5. Организация работы Управления
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 декабря 2012 г. N 565 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления по кадровой политике (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации города Улан-Удэ.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления.
5.3. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
5.4. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) планирует работу Управления;
3) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
4) осуществляет контроль за выполнением работниками своих должностных обязанностей;
5) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
6) подписывает документы, направляемые от имени Управления;
7) вносит предложения о мерах поощрения и наказания работников Управления.
5.5. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.
5.6. Заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления Администрации г. Улан-Удэ в период его отсутствия.
5.7. Работники Управления выполняют свои обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.