Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 декабря 2013 г. N 668
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 08.05.2013 N 226 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия", Планом мероприятий по реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, утвержденным распоряжением Правительства Республики Бурятия от 02.09.2013 N 568-р, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.05.2013 N 226 (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 23.07.2013 N 396):
1.1. Паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
1.2. Абзацы одиннадцатый - двадцать второй раздела "Раздел I. Анализ текущего состояния сферы реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Концепцией развития земельных отношений в Республике Бурятия на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.04.2013 N 167, были поставлены следующие взаимосвязанные задачи:
- совершенствование нормативных правовых основ по организации использования и охраны земельных ресурсов, обороту земельных участков и защите прав граждан и юридических лиц на земельные участки;
- финансирование землеустроительных и кадастровых работ;
- создание единого информационного поля, в том числе инфраструктуры пространственных данных, в виде электронных топографических карт и электронных планов на территории Республики Бурятия;
- совершенствование системы государственной и негосударственной форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации в области управления земельными ресурсами, землеустройства, кадастра, геодезии и картографии;
- научное обоснование региональных мероприятий в области земельных отношений, землеустройства, кадастра, изучения и оценки земель;
- организация и проведение мониторинга правовых актов органов местного самоуправления по земельным вопросам;
- оперативное обеспечение земельного рынка достоверными данными о правовом режиме, качественном состоянии и хозяйственном использовании земельных участков;
- оказание органам местного самоуправления методической и консультативной помощи по вопросам наделения граждан земельными долями и сделок с ними;
- совершенствование процедуры предоставления земельных участков из земель государственной и муниципальной собственности на основе конкурсов и аукционов, предусмотрев при этом безвозмездное выделение земельных участков для строительства индивидуального жилья молодым семьям, гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, гражданам, имеющим ребенка-инвалида, и другим категориям граждан, нуждающимся в социальной защите;
- установление ставок арендных платежей за землю с учетом характеристик и местоположения земельных участков;
- совершенствование условий и порядка предоставления земельных участков в аренду с учетом инвестиций в приоритетные отрасли и проекты;
- осуществление мониторинга земель, особенно сельскохозяйственного назначения;
- завершение процесса разграничения собственности на землю и развитие института частной собственности;
- стимулирование граждан и юридических лиц к своевременному проведению государственного кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости;
- повышение эффективности использования земельных ресурсов, находящихся в государственной, муниципальной и частной собственности;
- совершенствование земельных взаимоотношений между государством и обществом, основанных на принципах справедливости, публичности, открытости и прозрачности;
- совершенствование системы налоговых и неналоговых платежей за использование земельных участков по принципу учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также защиты интересов лиц из числа малоимущих и социально не защищенных категорий граждан;
- создание интегрированной геоинформационной системы в сфере земельно-имущественных отношений и реализация налогового и неналогового потенциала земельных ресурсов;
- создание условий для стимулирования развития инфраструктуры земельного рынка;
- содействие органам местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия в формировании фондов перераспределения земель сельскохозяйственного назначения и в дальнейшем распоряжении ими;
- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам;
- совершенствование государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля;
- совершенствование взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственной политики по управлению земельным фондом, а также совершенствование порядка предоставления государственных услуг в области земельных отношений.".
1.3. В разделе "Раздел II. Основные цели и задачи Государственной программы":
1.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"1. Формирование эффективной системы управления и использования земель.".
1.3.2. Абзац шестой исключить.
1.4. Раздел "Раздел III. Ожидаемые результаты" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты
В итоге реализации Государственной программы будут достигнуты следующие результаты:
- увеличение налоговой базы земельного налога путем проведения кадастровой оценки земель различных категорий, обязанности проведения по которой возложены на субъекты Российской Федерации, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 161,75 млрд. руб.;
- оптимизация расходов республиканского бюджета, предусматриваемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Бурятия, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями Республики Бурятия, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 99%;
- актуальность и достоверность сведений, содержащихся в реестре республиканского имущества, - к 2020 г. показатель достигнет уровня 95%.
Динамика значений целевых индикаторов Государственной программы сформирована с учетом Закона Республики Бурятия от 14.03.2011 N 1907-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы", Закона Республики Бурятия от 14.03.2011 N 1903-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года" и постановления Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 45 "Об Индикативном плане Правительства Республики Бурятия по реализации Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы" в 2013 году".".
1.5. В разделе "Раздел IV. Целевые индикаторы" таблицу 1 "Индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Индикаторы Государственной программы
NN п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значения индикаторов по годам: |
|||||||
2013 |
прогнозный период |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Рост налоговой базы земельного налога* |
% |
0,5 |
1 |
1,5 |
2 |
5 |
5,5 |
6 |
6,5 |
2. |
Доля государственного недвижимого имущества, переданного в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду и безвозмездное пользование юридическим лицам, в общем объеме государственного недвижимого имущества Республики Бурятия |
% |
80 |
90 |
95 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
3. |
Доля объектов республиканского имущества, в отношении которых в реестре республиканского имущества содержится актуализированная информация, от общего числа объектов, представленных правообладателем к учету |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
* Базовое значение для расчета 123 081,77 млн. руб. за 2012 г. (налоговая база по отчету УФНС по РБ по форме N 5-МН).".
1.6. Раздел "Раздел VI. Объемы бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Объемы бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы
Структура Государственной программы приведена в таблице 2 и включает три подпрограммы.
Таблица 2
Структура Государственной программы
(тыс. руб.)
Наименование подпрограмм |
Объем финансирования за счет средств республиканского бюджета по годам: |
|||||||
2013* |
прогнозный период |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Подпрограмма "Земельные отношения" |
25 772,7 |
7 824,7 |
824,7 |
824,7 |
824,7 |
824,7 |
824,7 |
824,7 |
Подпрограмма "Имущественные отношения" |
2 679,0 |
1 743,2 |
369,1 |
369,1 |
369,1 |
369,1 |
369,1 |
369,1 |
Подпрограмма "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" |
58031,4 |
57262,1 |
57328,5 |
57328,5 |
57328,5 |
57328,5 |
57328,5 |
57328,5 |
Всего |
86 483,1 |
66 830,0 |
58522,3 |
58522,3 |
58522,3 |
58522,3 |
58522,3 |
58522,3 |
* Справочно, в целях аналитического распределения средств республиканского бюджета.".
1.7. Таблицу 3 "Правовое регулирование Государственной программы" раздела "Раздел VII. Меры государственного регулирования и анализ рисков реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Правовое регулирование Государственной программы
NN п/п |
Наименование нормативного правового акта |
Основные положения |
Ответственные исполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Закон Республики Бурятия |
Подготовка следующих проектов законов Республики Бурятия: - "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности"; - "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О земле" в части предоставления земельных участков # кооперативам; - "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "Об установлении границ, образовании и наделении статусом муниципальных образований в Республике Бурятия" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия |
2014 - 2015 годы" |
1.8. Раздел "Раздел VIII. Методика оценки эффективности Государственной программы. Оценка эффективности подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.9. Раздел "Подпрограмма 1 "Земельные отношения" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.10. Раздел "Подпрограмма 2 "Имущественные отношения" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.11. Раздел "Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.12. Раздел "Подпрограмма 4 "Информационные технологии имущественно-земельного комплекса РБ" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - |
В. Наговицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 декабря 2013 г. N 668 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 08.05.2013 N 226 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 20 декабря 2013 г. N 132
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 июня 2020 г. N 342 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июня 2020 г.