В целях перехода на программно-целевое планирование расходов республиканского бюджета и повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, торговли и повышение их конкурентоспособности" (далее - постановление):
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли".
1.2. Пункт первый изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую Государственную программу Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли".".
1.3. В Государственной программе Республики Бурятия "Развитие промышленности, торговли и повышение их конкурентоспособности" (далее - Программа):
1.3.1. Наименование Программы изложить в следующей редакции:
"Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли".
1.3.2. В паспорте:
1.3.2.1. Раздел "Наименование Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственная программа Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли" (далее - Государственная программа)".
1.3.2.2. Раздел "Цель" изложить в следующей редакции:
"Повышение темпов и обеспечение устойчивого развития промышленности, торговли, общественного питания, бытовых услуг, малого и среднего предпринимательства и роста их конкурентоспособности.".
1.3.2.3. В разделе "Задачи" пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения.".
1.3.2.4. Раздел "Объем финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования |
Год |
Общий объем финансирования, млн. руб. |
В том числе: |
|||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
2014 - 2020 |
15289,7188 |
0,0000 |
743,5188 |
136,8000 |
14409,4000 |
|
2014 |
1445,4942 |
0,0000 |
135,6942 |
18,5000 |
1291,3000 |
|
2015 |
1533,9247 |
0,0000 |
32,5247 |
18,8000 |
1482,6000 |
|
2016 |
1743,1231 |
0,0000 |
32,5231 |
19,1000 |
1691,5000 |
|
2017 |
2114,9942 |
0,0000 |
135,6942 |
19,5000 |
1959,8000 |
|
2018 |
2431,1942 |
0,0000 |
135,6942 |
19,9000 |
2275,6000 |
|
2019 |
2797,2942 |
0,0000 |
135,6942 |
20,3000 |
2641,3000 |
|
2020 |
3223,6942 |
0,0000 |
135,6942 |
20,7000 |
3067,3000". |
1.3.2.5. В разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" в абзаце втором цифры "25,7" заменить цифрами "12,7".
1.4. Исключить ссылку к паспорту "* ГРБС по мероприятиям Подпрограммы 2 "Малое и среднее предпринимательство" являются Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия и Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.".
1.5. Раздел "I. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Государственной программы, основные проблемы развития" дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"В условиях проведения модернизации промышленности все большую актуальность приобретает вопрос кадрового обеспечения приоритетных направлений развития промышленности Республики Бурятия, одним из которых является развитие системы подготовки и повышения квалификации научных, инженерно-технических и управленческих кадров для дальнейшего трудоустройства на промышленных предприятиях республики.".
1.6. В разделе "II. Основные цели и задачи Государственной программы":
1.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Основная цель Государственной программы - повышение темпов и обеспечение устойчивого развития промышленности, торговли, общественного питания, бытовых услуг, малого и среднего предпринимательства и роста их конкурентоспособности.".
1.6.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения.".
1.7. В разделе "III. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы. Целевые индикаторы":
1.7.1. В абзаце втором цифры "25,7" заменить цифрами "12,7".
1.7.2. В абзаце пятом слова "от 27.12.2007" заменить словами "от 25.12.2007".
1.7.3. Таблицу 1 "Индикаторы Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Индикаторы Государственной программы
Наименование |
Единицы измерения |
Прогнозный период |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Задача 1: обеспечение устойчивого и инновационного развития промышленного производства | ||||||||
Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в обрабатывающей промышленности |
ед. |
950 |
1380 |
1580 |
1820 |
1940 |
2080 |
2230 |
Задача 2: развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения | ||||||||
Оборот продукции (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в расчете на одного человека |
тыс. руб. |
162,8 |
166,1 |
171,0 |
176,2 |
181,5 |
187,0 |
192,5 |
Задача 3: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги | ||||||||
Оборот розничной торговли в расчете на одного человека |
тыс. руб. |
135,9 |
156,2 |
173,3 |
189,8 |
207,2 |
228,1 |
267,8" |
1.8. Признать утратившим силу раздел "VII. Методика оценки эффективности Государственной программы".
1.9. Наименование раздела "VIII. Структура Государственной программы" изложить в следующей редакции "VII. Структура Государственной программы".
1.10. В разделе "VII. Структура Государственной программы":
1.10.1. В подпрограмме 1 "Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность":
1.10.1.1. В паспорте:
1.10.1.1.1. Раздел "Задачи" изложить в следующей редакции:
"1. Увеличение производительности труда в промышленности Республики Бурятия.
2. Создание и развитие высокотехнологичных и наукоемких производств.".
1.10.1.1.2. Исключить раздел "Характеристика подпрограммных мероприятий".
1.10.1.1.3. Раздел "Объем финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования |
Год |
Общий объем финансирования, млн. руб. |
В том числе: |
||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
2014 - 2020 |
13273,300 |
0,000 |
73,000 |
13200,000 |
|
2014 |
1164,600 |
0,000 |
14,600 |
1150,000 |
|
2015 |
1330,00 |
0,000 |
0,000 |
1330,000 |
|
2016 |
1529,00 |
0,000 |
0,000 |
1529,000 |
|
2017 |
1802,600 |
0,000 |
14,600 |
1788,000 |
|
2018 |
2106,600 |
0,000 |
14,600 |
2092,000 |
|
2019 |
2462,200 |
0,000 |
14,600 |
2447,600 |
|
2020 |
2878,300 |
0,000 |
14,600 |
2863,700" |
1.10.1.1.4. В разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" в абзаце втором цифры "63680" заменить цифрами "75630".
1.10.1.2. Исключить ссылку к паспорту "*В целях аналитического распределения республиканского бюджета.".
1.10.1.3. Раздел "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основные проблемы развития" изложить в следующей редакции:
"Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основные проблемы развития
Республика Бурятия относится к достаточно индустриально развитым регионам. Традиционно к основным видам промышленной продукции республики относится результат деятельности заводов машиностроения и металлообработки - это гражданская и военная вертолетная техника, металлические конструкции для строительства мостов, аэрокосмическое оборудование и детали для ремонта локомотивов и вагонов. Основу составляют крупные предприятия промышленного комплекса, многие из которых входят в состав вертикально-интегрированных структур.
Интенсивно в республике развиваются перерабатывающие отрасли промышленности, это прежде всего деревообрабатывающий комплекс и целлюлозно-бумажное производство, реализуются приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов. Высокий потенциал имеет легкая промышленность, которая представлена в основном малым и средним бизнесом - это производство валяной обуви, производство трикотажных и швейных изделий, перспективным направлением является организация переработки шерсти с последующим производством готовой продукции. Перспективно развитие биофармацевтической промышленности, что связано с богатой ресурсной базой.
За прошедшие годы в промышленности обеспечен существенный прирост индекса производства, в 2010 и 2011 годах Бурятия по показателю вышла на 1 место в Сибирском федеральном округе, при этом определяющими в формировании данного показателя выступили обрабатывающие производства, где индекс промышленного производства составил более 130%.
В 2011 году отмечена положительная производственная динамика, наибольшие темпы роста индекса промышленного производства достигнуты в производстве транспортных средств и оборудования - 117,8%, в производстве электронного и оптического оборудования - 126,6%, в металлургическом производстве 113%, сохранена положительная динамика в текстильном производстве - 104%, в производстве обуви - 109 - 110%, на уровне предыдущего периода сохранена динамика в обработке древесины и целлюлозно-бумажном производстве.
В 2011 году отгружено готовой продукции, произведено работ и услуг в промышленном производстве на сумму 82,2 млрд. руб., что составило 128% к уровню предыдущего года, при этом доля видов экономической деятельности, входящих в сферу реализации Государственной программы, составила порядка 50% (40,7 млрд. руб.).
Налоговые платежи в консолидированный бюджет Республики Бурятия в 2011 году по установленным видам экономической деятельности составили более 2,8 млрд. руб. (15% от суммарных платежей).
Среднесписочная численность по полному кругу предприятий и организаций составляет более 23 тыс. человек, уровень среднемесячной заработной платы порядка 25 тыс. руб. при темпе роста 112 - 114%.
За последние годы отмечена высокая инвестиционная активность в промышленном производстве региона, за последний год в основной капитал вложено более 1 млрд. руб.
При наличии положительной производственной динамики и развитой структуры промышленного производства в республике сложились отраслевые и территориальные диспропорции, что обусловлено влиянием ограничивающих факторов.
Необходимо ускорение диверсификации промышленного производственного комплекса. Приоритетом должны выступить, в первую очередь, высокотехнологичные наукоемкие производства, в основу должны лечь крупные производственно-интегрированные комплексы, во-вторых, импортозамещающие производства, ориентированные на обеспечение внутренних потребностей страны и региона.
Важно активно вовлекать малый и средний бизнес в производственную деятельность крупных промышленных предприятий, что позволит в средне- и долгосрочной перспективе диверсифицировать экономику и стимулировать инновационную активность в промышленном секторе.
Сохраняется низкий уровень освоения новых видов наукоемкой и конкурентоспособной продукции, в том числе из-за отсутствия взаимодействия между субъектами инновационной деятельности. Важную роль здесь должно играть развитие кластерного подхода, что позволит обеспечить высокие темпы роста производства, расширить кооперационные связи, даст доступ к новейшим прорывным технологиям, специализированным услугам и высококвалифицированным кадрам. В республике создан Улан-Удэнский авиационный производственный кластер.
Необходим переход промышленных предприятий республики на новый технологический уклад, направленный на создание энерго- и ресурсосберегающих технологий производства и переработки новых материалов. Развитие научного потенциала и существующего технологического уровня композитного производства позволит создать производство нового поколения высокотехнологичной конкурентоспособной продукции. Нужно создать условия для широкого применения современных композитов, конструкций и изделий из них в сфере транспортной инфраструктуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта на территории Республики Бурятия.
В промышленности характерен высокий физический и моральный износ основных фондов предприятий промышленности - порядка 40%, в некоторых отраслях значение превышает 50%. Устаревание производственных мощностей требует инвестиционных вливаний в модернизацию действующих производств, что позволит выйти на новый технологический уровень развития, расширить номенклатуру и объемы выпуска востребованной продукции.
Для создания благоприятного инвестиционного климата в республике взят курс на модернизацию и технологическое перевооружение, в целях поддержки инвестиционной активности в Республике Бурятия действует разветвленная система государственной поддержки.
Государственная поддержка промышленных предприятий, реализующих инвестиционные проекты, осуществляется в соответствии с Законом Республики Бурятия от 08.05.2009 N 868-IV "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия". Одной из форм господдержки промышленных предприятий является субсидирование (компенсация) части платы за пользование кредитом коммерческого банка, порядок утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.02.2008 N 77. Ежегодно в республиканском бюджете предусматриваются финансовые средства на оказание данной господдержки, министерство выступает главным распорядителем бюджетных средств.
Остро стоит вопрос дефицита профильных для промышленных предприятий высококвалифицированных кадров рабочих и технических специальностей и закрепления их на местах. В условиях современной экономики, с учетом тенденции сокращения численности трудоспособного населения повышение квалификации персонала, подготовка новых инженерных кадров, совершенствование системы мотивации сотрудников становятся одними из основных факторов обеспечения стратегической конкурентоспособности предприятий.
Перечисленные проблемные вопросы и перспективные пути их решения будут направлены на выход промышленного производства республики на качественно новый высокотехнологичный уровень развития производства в нашей республике.
Определяющая роль в данном процессе отведена эффективности реализации механизмов государственного стимулирования, результатом чего должно стать эффективное использование ресурсов субъектов промышленной деятельности и государственной поддержки со стороны региональных и федеральных органов исполнительной власти.
Целью подпрограммы "Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность" (далее - подпрограмма) является обеспечение устойчивого и инновационного развития промышленного производства, для достижения которой планируется решение следующих приоритетных задач:
увеличение производительности труда в промышленности Республики Бурятия;
создание и развитие высокотехнологичных и наукоемких производств.
Основные мероприятия подпрограммы по реализации поставленной цели и задач подпрограммы и Государственной программы в целом будут заключаться в стимулировании инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности в промышленном производстве и направлены на:
активизацию процессов реструктуризации, повышение эффективности промышленного производства;
повышение конкурентоспособности и увеличение объемов выпускаемой продукции, в том числе экспортного потенциала;
техническое перевооружение и модернизация производства, развитие инновационной направленности;
создание и развитие высокотехнологичных и наукоемких производств, имеющих инновационный характер и высокую добавленную стоимость, стимулирование создания малых и средних компаний в смежных сферах;
формирование инновационной производственной инфраструктуры, создание условий для эффективной реализации результатов интеллектуальной деятельности;
развитие кооперации между организациями Республики Бурятия и вовлечение их в систему межрегионального разделения труда, создание условий для развития субконтрактации;
кадровое обеспечение промышленного производства, развитие системы подготовки и повышения квалификации научных, инженерно-технических и управленческих кадров, создание условий для привлечения молодых специалистов.".
1.10.1.4. Таблицу 2 "Мероприятия подпрограммы 1 "Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Мероприятия подпрограммы "Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность"
Наименование |
Единица измерения |
Прогнозный период |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Цель: обеспечение устойчивого и инновационного развития промышленного производства | |||||||||
Задача 1: увеличение производительности труда в промышленности Республики Бурятия | |||||||||
Целевые индикаторы: |
|
||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг |
млн. руб. |
51261,0 |
56012,0 |
60643,0 |
64845,0 |
69025,0 |
72550,0 |
75630,0 |
|
Производительность труда на одного работника в год |
млн. руб. |
0,75 |
0,83 |
0,93 |
1,04 |
1,15 |
1,26 |
1,37 |
|
Мероприятие: |
Источники финансирования, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Содействие реализации инвестиционных проектов в промышленном производстве |
Всего |
1150,000 |
1330,000 |
1529,000 |
1788,000 |
2092,000 |
2447,600 |
2863,700 |
|
ФБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
РБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
ВИ |
1150,000 |
1330,000 |
1529,000 |
1788,000 |
2092,000 |
2447,600 |
2863,700 |
||
Ожидаемый результат |
Ускорение процессов отраслевой и товарной диверсификации промышленного комплекса, наращивание объемов выпускаемой продукции, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест до 12,7 тыс. единиц к 2020 году, увеличение доли высокотехнологичных и наукоемких производств с высокой долей добавленной стоимости в валовом региональном продукте в 1,3 раза к 2020 году, достижение технологического лидерства экономики республики |
||||||||
Задача 2: создание и развитие высокотехнологичных и наукоемких производств | |||||||||
Целевые индикаторы: | |||||||||
Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте |
% |
10,1 |
10,6 |
11,2 |
11,7 |
12,0 |
12,3 |
12,5 |
|
Мероприятие: |
Источники финансирования, млн. руб. |
|
|||||||
2.1. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков |
Всего |
14,600 |
0,000 |
0,000 |
14,600 |
14,600 |
14,600 |
14,600 |
|
ФБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
РБ |
14,600 |
0,000 |
0,000 |
14,600 |
14,600 |
14,600 |
14,600 |
||
ВИ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Ожидаемый результат |
Улучшение инвестиционного климата, повышение инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности республики, создание новых производств, расширение, реконструкция и модернизация действующих производств, внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, повышение производительности труда на одного занятого в 2,4 раза к 2020 году |
||||||||
Общая сумма финансирования |
Всего |
1164,6000 |
1330,000 |
1529,000 |
1802,600 |
2106,600 |
2462,200 |
2878,300" |
1.10.2. В подпрограмме 2 "Малое и среднее предпринимательство":
1.10.2.1. В паспорте:
1.10.2.1.1. Раздел "Цель" изложить в следующей редакции:
"Развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения.".
1.10.2.1.2. Исключить раздел "Характеристика подпрограммных мероприятий".
1.10.2.1.3. Раздел "Объем финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования |
Год |
Общий объем финансирования, млн. руб. |
В том числе |
||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Местный бюджет |
|||
2014 - 2020 |
571,950 |
0,000 |
435,150 |
136,8 |
|
2014 |
105,530 |
0,000 |
87,030 |
18,500 |
|
2015 |
18,800 |
0,000 |
0,000 |
18,800 |
|
2016 |
19,100 |
0,000 |
0,000 |
19,100 |
|
2017 |
106,530 |
0,000 |
87,030 |
19,500 |
|
2018 |
106,930 |
0,000 |
87,030 |
19,900 |
|
2019 |
107,330 |
0,000 |
87,030 |
20,300 |
|
2020 |
107,730 |
0,000 |
87,030 |
20,700" |
1.10.2.1.4. В разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
1.10.2.1.4.1. В абзаце втором цифры "69" заменить цифрами "61,2".
1.10.2.1.4.2. В абзаце третьем цифры "33,5" заменить цифрами "24,3".
1.10.2.1.4.3. В абзаце четвертом цифры "11,6" заменить цифрами "12,1".
1.10.2.2. Исключить ссылку к паспорту "* ГРБС мероприятий Подпрограммы 2 "Малое и среднее предпринимательство" являются Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия и Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.".
1.10.2.3. В разделе "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основные проблемы развития" абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Основной целью подпрограммы является развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения.".
1.10.2.4. Таблицу 3 "Мероприятия подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Мероприятия подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство"*
Наименование |
Единица измерения |
Прогнозный период |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Цель: развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения | |||||||||
Задача 1: обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым, производственным информационным ресурсам, снижение административных барьеров при создании и ведении бизнеса | |||||||||
Целевые индикаторы |
|
||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг малыми и средними предприятиями |
млн. руб. |
43000,0 |
45600,0 |
48400,0 |
51400,0 |
54500,0 |
57800,0 |
61200,0 |
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
21,8 |
22,3 |
22,7 |
23,1 |
23,5 |
23,9 |
24,3 |
|
Мероприятие: |
Источники финансирования, млн. руб. |
|
|||||||
1.1. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
73,167 |
18,8 |
19,1 |
74,167 |
74,567 |
74,967 |
75,367 |
|
ФБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
РБ |
54,667 |
0,000 |
0,000 |
54,667 |
54,667 |
54,667 |
54,667 |
||
МБ |
18,5 |
18,8 |
19,1 |
19,5 |
19,9 |
20,3 |
20,7 |
||
Ожидаемый результат |
Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам банков и лизинговых компаний, рост оборота продукции (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в расчете на одного человека до 192,5 тыс. рублей к 2020 году, увеличение количества рабочих мест и доли среднесписочной численности работников малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности всех предприятий и организаций до 24,3% к концу 2020 года |
||||||||
1.2. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
Всего |
0,800 |
0,000 |
0,000 |
0,800 |
0,800 |
0,800 |
0,800 |
|
ФБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
РБ |
0,800 |
0,000 |
0,000 |
0,800 |
0,800 |
0,800 |
0,800 |
||
МБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Ожидаемый результат |
Повышение деловой активности малого и среднего предпринимательства, обеспечение их широким спектром информационно - консультационных услуг, рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории республики, повышение уровня квалификации и подготовки кадров |
||||||||
1.3. Мероприятия по устранению административных ограничений (барьеров) при осуществлении предпринимательской деятельности |
Всего |
0,080 |
0,000 |
0,000 |
0,080 |
0,080 |
0,080 |
0,080 |
|
ФБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
РБ |
0,080 |
0,000 |
0,000 |
0,080 |
0,080 |
0,080 |
0,080 |
||
МБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Ожидаемый результат |
Уменьшение количества административных ограничений, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства |
||||||||
1.4. Развитие молодежного предпринимательства |
Всего |
0,183 |
0,000 |
0,000 |
0,183 |
0,183 |
0,183 |
0,183 |
|
ФБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
РБ |
0,183 |
0,000 |
0,000 |
0,183 |
0,183 |
0,183 |
0,183 |
||
МБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Ожидаемый результат |
Повышение престижа предпринимательской деятельности, продвижение молодых предпринимателей на региональном уровне и стимулирование их участия в программах, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства |
||||||||
Задача 2: создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Бурятия | |||||||||
Количество малых предприятий |
тыс. ед. |
10,9 |
11,1 |
11,3 |
11,5 |
11,7 |
11,9 |
12,1 |
|
Мероприятие: |
Источники финансирования, млн. руб. |
|
|||||||
2.1. Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
Всего |
31,300 |
0,000 |
0,000 |
31,300 |
31,300 |
31,300 |
31,300 |
|
ФБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
РБ |
31,300 |
0,000 |
0,000 |
31,300 |
31,300 |
31,300 |
31,300 |
||
Ожидаемый результат |
Создание и развитие объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (промышленные парки, бизнес-инкубаторы, технопарки, муниципальные фонды поддержки предпринимательства, центры поддержки предпринимательств и т. д.), увеличение количества малых предприятий, осуществляющих деятельность на территории республики до 12,1 тыс. единиц к 2020 году |
||||||||
Общая сумма финансирования подпрограммы |
Всего |
105,530 |
18,800 |
19,100 |
106,530 |
106,930 |
107,330 |
107,730 |
* Мероприятия подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" реализуются в рамках Республиканской целевой программы государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия на 2008 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.12.2007 N 419.".
1.10.3. В подпрограмме 3 "Торговля, общественное питание и бытовые услуги":
1.10.3.1. В паспорте:
1.10.3.1.1. Исключить раздел "Характеристика подпрограммных мероприятий".
1.10.3.1.2. Раздел "Объем финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования |
Год |
Общий объем финансирования, млн. руб. |
В том числе |
||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
2014 - 2020 |
1220,931 |
0,000 |
11,8314 |
1209,100 |
|
2014 |
143,4322 |
0,000 |
2,1322 |
141,300 |
|
2015 |
153,1852 |
0,000 |
0,5852 |
152,600 |
|
2016 |
163,0852 |
0,000 |
0,5852 |
162,500 |
|
2017 |
173,9322 |
0,000 |
2,1322 |
171,800 |
|
2018 |
185,7322 |
0,000 |
2,1322 |
183,600 |
|
2019 |
195,8322 |
0,000 |
2,1322 |
193,700 |
|
2020 |
205,7322 |
0,000 |
2,1322 |
203,600" |
1.10.3.2. Исключить ссылку к паспорту "* В целях аналитического распределения республиканского бюджета.".
1.10.3.3. Раздел "Характеристика развития торговли, общественного питания и бытовых услуг" изложить в следующей редакции:
"Характеристика развития торговли, общественного питания и бытовых услуг
Торговля является одной из важнейших составляющих экономики и оказывает значительное влияние на качество жизни населения.
Сфера торговли является конечным звеном в цепи поставок товара от производителя к потребителю. От эффективности организации торговой деятельности (географической доступности товаров для населения, минимизации издержек системы торговли, оптимизации процесса продаж в торговых точках) напрямую зависит объем продаж производителей товаров. Развитие сектора торговли определяет долю местных товаров в ассортименте торговых предприятий, что напрямую влияет на величину валового регионального продукта.
В отраслевой структуре валового регионального продукта Республики Бурятия торговля занимает лидирующие позиции: по итогам 2011 года доля оптовой и розничной торговли (включая ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования) составила 12,6%. Налоговые поступления от предприятий оптовой и розничной торговли Республики Бурятия в бюджетную систему Российской Федерации составляют 11,2% (2,4 млрд. руб.) (третье место после обрабатывающих производств и транспорта и связи). В сфере торговли и общественного питания и бытовых услуг занято более 70 тыс. человек или около 15,0% процентов экономически активного населения республики.
В Республике Бурятия сфера торговли динамично развивается, увеличивается торговая сеть, повышается качество облуживания#, улучшается технология продаж, расширяются формы обслуживания.
В 2011 году торговое обслуживание населения осуществляло 5846 объектов розничной торговли, в том числе 4592 стационарных объекта торговли, 55 торговых центров, 22 торговых комплекса, 13 розничных рынков и 1164 объекта нестационарной торговли. Обеспеченность населения торговыми площадями за 2011 год выросла на 16,0% и составила в среднем по республике 451,0 кв. м на 1000 жителей (расчетный норматив - 487 кв. метров). Ведущая роль в удовлетворении покупательского спроса принадлежит предприятиям организованной торговли, на долю розничных рынков приходится незначительная часть. Продолжена реализация социальных проектов по созданию сети социальных магазинов, в республике функционирует 101 социальный магазин.
В республике оказывают услуги общественного питания 948 стационарных объектов, в том числе 41 ресторан, 364 кафе, 404 закусочных, 80 баров, 50 столовых и 9 прочих предприятий (буфеты, кафетерии, отделы кулинарии). Обеспеченность посадочными местами по г. Улан-Удэ достигла 63 посадочных мест на 1000 жителей, по районам республики составила 30 посадочных мест на 1000 жителей.
Общее количество объектов бытовых услуг составило 2375 единиц, в том числе 504 единицы в сфере парикмахерских услуг, 269 единиц по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий, 208 единиц по ремонту, окраске и пошиву обуви, 83 единицы - ритуальные услуги, услуги фотоателье, 132 единицы - фото- и кинолабораторий, 1179 единиц - другое.
Изменения на потребительском рынке неизбежно влекут изменение круга и характера проблем, возникающих у потребителей при реализации прав, закрепленных законодательством Российской Федерации.
Ежегодно увеличивается количество обращений от потребителей при предоставлении различного рода услуг. При проверке фактов, послуживших поводом для обращения, в 70% факты нарушений действующего законодательства подтверждаются. При проведении плановых надзорных мероприятий Роспотребнадзором по Республике Бурятия в 90% проверенных предприятий выявляются нарушения санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей. Данное обстоятельство указывает на недостаточный уровень правовой грамотности как хозяйствующих субъектов, так и потребителей в вопросах соблюдения норм законодательства и способах защиты нарушенных прав.
Защиту прав потребителей обеспечивают федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации потребителей.
На фоне положительных тенденций развития торговли и общественного питания на территории Республики Бурятия существует ряд проблем и нерешенных задач, к которым следует отнести:
- недостаточный уровень инвестиционной активности в сфере торговли в части финансирования строительства и реконструкции торговой инфраструктуры, в том числе торговых объектов;
- наличие территориальных диспропорций в уровне обеспеченности торговыми площадями муниципальных районов республики и муниципального образования город Улан-Удэ;
- низкое качество организации торгового обслуживания жителей сельских поселений, особенно в отдаленных и малых населенных пунктах;
- проблема продвижения товаров местных товаропроизводителей на внутренний и межрегиональный уровни;
- наличие фактов несоответствия качества товаров и услуг требованиям законодательства;
- дефицит квалифицированных кадров отрасли торговли (связан с невысоким уровнем оплаты труда в торговле относительно других отраслей, значительной текучестью кадров).
Решение указанных проблем возможно при формировании и реализации комплексной государственной политики, направленной на создание благоприятных условий для развития торговой деятельности на территории Республики Бурятия, обеспечения доступности товаров и услуг для населения и достижения равной конкурентной среды для всех участников товарного рынка.
Основной целью подпрограммы "Торговля, общественное питание и бытовые услуги" является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли, оборота алкогольной продукции и предоставления услуг.
2. Формирование инфраструктуры торговли, общественного питания и бытовых услуг, повышение территориальной доступности объектов торговли для населения Республики Бурятия.
Комплекс мероприятий включает в себя следующие направления:
формирование условий для развития торговли, общественного питания и сферы платных услуг, устранение излишних административных барьеров;
развитие сети объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, обеспечение физической и ценовой доступности товаров и услуг;
содействие продвижению на потребительский рынок республики качественной продукции, в том числе республиканских товаропроизводителей;
содействие повышению правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения;
организация учета объемов розничной продажи алкогольной продукции, усиление контроля за качеством;
создание условий для обеспечения населения Республики Бурятия товарами и услугами.".
1.10.3.4. Таблицу 4 "Мероприятия подпрограммы "Торговля, общественное питание и бытовые услуги" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Мероприятия подпрограммы "Торговля, общественное питание и бытовые услуги"
Наименование |
Единицы измерения |
Прогнозный период |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Цель: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественную продукцию и услуги | ||||||||
Задача 1: совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли, оборота алкогольной продукции и предоставления услуг | ||||||||
Целевые индикаторы |
|
|||||||
Оборот розничной торговли |
млн. руб. |
131400,0 |
150700,0 |
166800,0 |
182300,0 |
198700,0 |
218400,0 |
256000,0 |
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
8500,0 |
9400,0 |
9800,0 |
10300,0 |
11100,0 |
11900,0 |
12700,0 |
Объем реализации бытовых услуг |
млн. руб. |
2720,0 |
3500,0 |
4000,0 |
5000,0 |
5800,0 |
6700,0 |
7800,0 |
Мероприятие: |
Источники финансирования, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Организация учета объемов розничной продажи алкогольной продукции, усиление контроля за качеством |
Всего |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
РБ |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
0,5852 |
|
ВИ |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|
Ожидаемый результат |
Уменьшение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Республики Бурятия, повышение качества производимой продукции, снижение количества нарушений в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции |
|||||||
Задача 2: формирование инфраструктуры торговли, общественного питания и бытовых услуг, повышение территориальной доступности объектов торговли для населения Республики Бурятия | ||||||||
Целевые индикаторы |
|
|||||||
Обеспеченность населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия (в расчете на 1000 чел.) |
кв. м. на 1000 чел. |
520,0 |
556,0 |
595,0 |
650,0 |
700,0 |
764,0 |
830,0 |
Мероприятие: |
Источники финансирования, млн. руб. |
|
||||||
2.1. Развитие сети объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, содействие продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей, повышению правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения |
Всего |
141,300 |
152,600 |
162,500 |
171,800 |
183,600 |
193,700 |
203,600 |
РБ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
ВИ |
141,300 |
152,600 |
162,500 |
171,800 |
183,600 |
193,700 |
203,600 |
|
Ожидаемый результат |
Повышение качества товаров местного производства и предоставления услуг населению, увеличение количества объектов бытовых услуг и расширение торговых сетей, рост обеспеченности населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия до 830 кв. м в расчете на 1000 человек к 2020 году, повышение уровня правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей |
|||||||
2.2. Государственная поддержка завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) |
Всего |
1,547 |
0,000 |
0,000 |
1,547 |
1,547 |
1,547 |
1,547 |
РБ |
1,547 |
0,000 |
0,000 |
1,547 |
1,547 |
1,547 |
1,547 |
|
ВИ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Ожидаемый результат |
Увеличение объема потребительских товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками |
|||||||
Общая сумма финансирования |
Всего |
143,4322 |
153,1852 |
163,0852 |
173,9322 |
185,7322 |
195,8322 |
205,7322" |
1.10.4. В подпрограмме 4 "Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы":
1.10.4.1. Паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт
Наименование подпрограммы |
Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - министерство) |
||||
Соисполнители подпрограммы |
Министерство экономики Республики Бурятия |
||||
Цель |
Обеспечение создания условий реализации Государственной программы |
||||
Задачи |
1. Повышение эффективности деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия. 2. Повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства |
||||
Целевые индикаторы подпрограммы |
- выполнение показателей, характеризующих эффективность деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, установленных в Индикативном плане Правительства Республики Бурятия; - оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства |
||||
Срок реализации подпрограммы |
Сроки реализации: 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года. Этапы реализации: I этап - 2014 - 2017 годы; II этап - 2018 - 2020 годы |
||||
Объем финансирования |
Год |
Общий объем финансирования, млн. руб. |
В том числе: |
||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
2014 -2020 |
223,5610 |
0,0000 |
223,5610 |
0,0000 |
|
2014 |
31,9320 |
0,0000 |
31,9320 |
0,0000 |
|
2015 |
31,9395 |
0,0000 |
31,9395 |
0,0000 |
|
2016 |
31,9379 |
0,0000 |
31,9379 |
0,0000 |
|
2017 |
31,9379 |
0,0000 |
31,9379 |
0,0000 |
|
2018 |
31,9379 |
0,0000 |
31,9379 |
0,0000 |
|
2019 |
31,9379 |
0,0000 |
31,9379 |
0,0000 |
|
2020 |
31,9379 |
0,0000 |
31,9379 |
0,0000 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы к 2020 году будут достигнуты следующие значения целевых индикаторов: - 100% выполнение показателей, характеризующих эффективность деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, установленных в Индикативном плане Республики Бурятия; - оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства составит 9 баллов" |
1.10.4.2. Исключить ссылку к паспорту "* В целях аналитического распределения республиканского бюджета.".
1.10.4.3. Раздел "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основные проблемы развития" изложить в следующей редакции:
"Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основные проблемы развития
Основной целью подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы" (далее - подпрограмма) является обеспечение создания условий реализации Государственной программы. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
повышение эффективности деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия;
повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства.
В целях реализации Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы" от 14 марта 2011 года N 1907-IV, повышения эффективности государственного управления социально-экономическими процессами в Республике Бурятия и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия ежегодно утверждается Индикативный план Правительства Республики Бурятия (далее - Индикативный план. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия обеспечивают выполнение индикаторов, характеризующих результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, указанных в Индикативном плане.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.05.2012 N 280 "Об Индикативном плане Правительства Республики Бурятия по реализации Закона Республики Бурятия "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы" в 2012 году" Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия является ответственным исполнителем за выполнение 52 показателей и соисполнителем за выполнение одного показателя государственного заказа на управление в Республике Бурятия в сфере развития экономики.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 2096-р утвержден Перечень показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года), в том числе показатель "оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательств", целевые значения которого установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.03.2013 N 354-р. Выполнение данного показателя направлено на повышение эффективности распределения и использования бюджетных средств на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.".
1.10.4.4. Таблицу 5 "Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Мероприятия подпрограммы "Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы"
Наименование |
Единица измерения |
Прогнозный период |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
Цель: обеспечение создания условий реализации Государственной программы | ||||||||||||||
Задача 1: повышение эффективности деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия | ||||||||||||||
Целевые индикаторы: | ||||||||||||||
Выполнение показателей, характеризующих эффективность деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, установленных в Индикативном плане Правительства Республики Бурятия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Задача 2: повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||
Целевые индикаторы: |
|
|||||||||||||
Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства |
баллы |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
||||||
Мероприятия |
Источники финансирования, млн. руб. |
|
||||||||||||
1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Всего |
31,9320 |
31,9395 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379 |
||||||
ФБ |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
|||||||
РБ |
31,9320 |
31,9395 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379 |
|||||||
Ожидаемый результат |
Полное исполнение бюджетных обязательств, достижение показателей, характеризующих эффективность деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, установленных в Индикативном плане Правительства Республики Бурятия |
|||||||||||||
Общая сумма финансирования подпрограммы |
Всего |
31,9320 |
31,9395 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379 |
31,9379" |
1.11. Приложение 1 "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, торговли и повышение их конкурентоспособности за счет средств республиканского бюджета" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.12. Приложение 2 "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, торговли и повышение их конкурентоспособности за счет всех источников финансирования" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.13. Дополнить Программу приложением N 3 "Мероприятия Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
И. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является повышение темпов и обеспечение устойчивого развития промышленности, торговли, общественного питания, бытовых услуг, малого и среднего предпринимательства и роста их конкурентоспособности.
Общий объем финансирования Программы уменьшился с 30627,8 млн рублей до 15289,7188 млн рублей, в связи с чем скорректировано финансирование основных мероприятий Программы и мероприятий подпрограмм.
Ожидаемое увеличение количества создаваемых и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест составит 12,7 тыс. единиц (ранее - 25,7 тыс. единиц).
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 декабря 2013 г. N 733 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, торговли и повышение их конкурентоспособности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 10 января 2014 г. N 1