Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства Республики Бурятия
от 10 февраля 2014 г. N 54-р
Приложение N 2
Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия"
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 98-р)
(млн. руб.)
N п/п |
Мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Консолидированный бюджет Республики Бурятия |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Республики Бурятия |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Республики Бурятия |
Дополнительная потребность |
Дополнительная потребность |
Дополнительная потребность |
Дополнительная потребность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего |
2 909,857 |
- |
1 742,430 |
3 497,030 |
1 488,630 |
5 374,410 |
5 753,046 |
6 657,635 |
7 680,629 |
I. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
1 356,639 |
- |
593,702 |
2 615,742 |
339,902 |
3 803,143 |
2 176,199 |
2 332,051 |
2 462,977 |
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации |
965,893 |
- |
253,800 |
2 173,879 |
- |
2 933,404 |
798,010 |
844,388 |
844,388 |
1. |
Разработка региональных программ (проектов) развития дошкольного образования. |
64,233 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Подписание соглашений с Минобрнауки России на предоставление субсидий на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Распределение субсидий между муниципальными образованиями и частными детскими садами на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования |
64,233 |
|
- |
|
- |
|
|
|
|
1.3. |
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации органами местного самоуправления программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: |
901,660 |
- |
253,800 |
2 173,879 |
- |
2 933,404 |
798,010 |
844,388 |
844,388 |
2.1. |
Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций, возврат и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в муниципальных образованиях с высоким уровнем дефицита мест. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Строительство и приобретение современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция и капитальный ремонт функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в муниципальных образованиях с высоким уровнем дефицита мест |
901,660 |
|
253,800 |
1 866,400 |
|
2 337,600 |
|
|
|
2.4. |
содержание дополнительно созданных мест и оплата труда работников |
|
|
|
307,479 |
|
595,804 |
798,010 |
844,388 |
844,388 |
3. |
Участие в мероприятиях по обновлению требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Обновление регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Проведение мониторинга состояния зданий функционирующих дошкольных организаций, определение объема потребности на приведение в соответствие с требованиями к условиям реализации программы дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
Организация и проведение проектных семинаров по организации дошкольного образования в негосударственных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Предоставление субсидий из республиканского бюджета негосударственным дошкольным образовательным организациям на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Предоставления помещений на специальных условиях в государственных образовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Разработка нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ, позволяющих получать субсидии, на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Разработка проекта закона Республики Бурятия "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. |
Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления закрепляющий нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Республики Бурятия и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
3,500 |
- |
3,500 |
- |
3,500 |
- |
- |
- |
- |
5. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
Разработка и утверждение нормативного правового акта, обеспечивающего введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Утверждение плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации направленных на развитие способностей, инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Разработка основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: |
3,500 |
- |
3,500 |
- |
3,500 |
- |
- |
- |
- |
6.1. |
подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
2,000 |
|
2,000 |
|
2,000 |
|
|
|
|
6.2. |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования |
0,500 |
|
0,500 |
|
0,500 |
|
|
|
|
6.4. |
Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
0,500 |
|
0,500 |
|
0,500 |
|
|
|
|
6.5. |
Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования, с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций. |
0,500 |
|
0,500 |
|
0,500 |
|
|
|
|
7. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
разработка и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7. |
Разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
387,246 |
- |
336,402 |
441,863 |
336,402 |
869,739 |
1 378,189 |
1 487,663 |
1 618,589 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
387,246 |
- |
336,402 |
441,863 |
336,402 |
869,739 |
1 378,189 |
1 487,663 |
1 618,589 |
8.1. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольных образовательных, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта"). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
387,246 |
- |
336,402 |
441,863 |
336,402 |
869,739 |
1 378,189 |
1 487,663 |
1 618,589 |
9. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. |
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1. |
Организация мероприятий обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введения эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
1 018,048 |
- |
647,156 |
762,822 |
647,156 |
1 289,462 |
2 555,562 |
3 085,479 |
3 720,670 |
|
Достижение новых качественных образовательных результатов |
110,000 |
- |
55,000 |
- |
55,000 |
- |
- |
- |
- |
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: |
110,000 |
- |
55,000 |
- |
55,000 |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС начального общего образования, для пополнения школьных библиотечных фондов |
50,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Повышение квалификации учителей по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования |
5,000 |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Приобретение учебников и методических пособий, соответствующими ФГОС основного общего образования, для пополнения школьных библиотечных фондов |
|
|
50,000 |
|
50,000 |
|
|
|
|
1.4. |
Повышение квалификации учителей по вопросам внедрения ФГОС основного общего образования. |
5,000 |
|
5,000 |
|
5,000 |
|
|
|
|
1.5. |
Стимулирование сетевого взаимодействия школ с целью обмена опытом по внедрению ФГОС начального и основного общего образования. |
50,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Участие в пилотной апробации системы мониторинга (в т.ч. формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение предложений по оптимизации системы мониторинга). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Проведение и анализ результатов мониторинга, принятие управленческих решений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Проведение и анализ результатов мониторинга, принятие управленческих решений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Разработка и издание учебных пособий по оценке предметных, метапредметных личностных результатов обучения предметов этнокультурной направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Разработка и принятие региональной программы подготовки и переподготовки региональных педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Реализации региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Реализация мер социальной поддержки молодых педагогов: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5.1. |
- выплата единовременного пособия молодому специалисту, прибывшему работать в общеобразовательное учреждение в течение 3- х лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.2. |
- обязательное обеспечение жильем на условиях софинансирования и участия в льготной ипотеке для молодых учителей; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.3. |
- повышение квалификации на бюджетной основе раз в 3 года; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.4. |
- создание условий для участия в профессиональных конкурсах и методическое консультирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение доступности качественного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования республиканской системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников. Модернизация системы рейтингования школ и муниципалитетов Республики Бурятия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Разработка и утверждение региональной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включающая: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.1. |
- корректировку нормативов финансирования школ; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.2. |
- методологию финансирования целевых программ развития школ; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.3. |
- целевую систему повышения квалификации руководителей образовательных учреждений, работающих в сложных социальных условиях; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.4. |
- развитие системы психолого-медико социального сопровождения сопровождения школ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в общем образовании |
908,048 |
- |
592,156 |
762,822 |
592,156 |
1 289,462 |
2 555,562 |
3 085,479 |
3 720,670 |
6. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
908,048 |
- |
592,156 |
762,822 |
592,156 |
1 289,462 |
2 555,562 |
3 085,479 |
3 720,670 |
6.1. |
Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании. Участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
908,048 |
- |
592,156 |
762,822 |
592,156 |
1 289,462 |
2 555,562 |
3 085,479 |
3 720,670 |
6.4. |
Приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
Разработка республиканских и муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими нормативными актами типовой формой договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Организация сбора и обработки данных для проведения республиканского и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
501,572 |
- |
501,572 |
- |
501,572 |
71,231 |
703,174 |
832,027 |
984,734 |
|
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
разработка и реализация программы (проекта) развития дополнительного образования детей Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
мониторинг и оценка эффективности реализации программы (проекта) развития дополнительного образования детей Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
- разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
- разработка и апробация моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
- разработка органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими управление в сфере образования, культуры, спорта и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
- разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей |
501,572 |
- |
501,572 |
- |
501,572 |
71,231 |
703,174 |
832,027 |
984,734 |
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: |
501,572 |
- |
501,572 |
- |
501,572 |
71,231 |
703,174 |
832,027 |
984,734 |
7.1. |
разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
501,572 |
- |
501,572 |
- |
501,572 |
71,231 |
703,174 |
832,027 |
984,734 |
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. |
реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
33,598 |
- |
- |
118,466 |
- |
210,574 |
318,111 |
408,078 |
512,248 |
|
Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Реализация республиканской комплексной программы "Модернизация профессионального образования Республики Бурятия на 2011 - 2014 г.г." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Реализация государственной программы "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Внесение изменений в Республиканскую комплексную программу "Модернизация профессионального образования Республики Бурятия на 2011 - 2014 гг." с учетом основных мероприятий Государственной программы "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Подготовка заявки на конкурс региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
- методические рекомендации по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
- создание в Республике Бурятия многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1. |
разработка рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
пилотная апробация рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
33,598 |
- |
- |
118,466 |
- |
210,574 |
318,111 |
408,078 |
512,248 |
7. |
Введение эффективного контракта в системе профессионального образования, в том числе: |
33,598 |
- |
- |
118,466 |
- |
210,574 |
318,111 |
408,078 |
512,248 |
7.1. |
разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
разработка и направление в образовательные организации рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
33,598 |
|
|
118,466 |
|
210,574 |
318,111 |
408,078 |
512,248 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 10 февраля 2014 г. N 54-р О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.