Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минтранса РБ
от 7 июня 2013 года N 84
Административный регламент
Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия
11 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур Минтранса РБ предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и субъектами электроэнергетики (далее - Заявитель).
1.2. Круг заявителей
Субъекты электроэнергетики, соответствующие Критериям отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников финансирования), утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 977. От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное им лицо.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Минтранса РБ: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а, кабинет 417, Отдел по развитию энергетики.
1.3.2. График работы Минтранса РБ:
Понедельник с 8 - 30 до 17 - 30
Вторник с 8 - 30 до 17 - 30
Среда с 8 - 30 до 17 - 30
Четверг с 8 - 30 до 17 - 30
Пятница с 8 - 30 до 16 - 30
Обеденный перерыв с 12 - 00 до 12 - 48
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
1.3.3. Справочный телефон отдела по развитию энергетики Минтранса РБ (далее - Отдел): 8(3012) 55 55 36.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минтранса РБ, порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://egov-buryatia.ru).
1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Минтранса РБ, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в устной форме специалистами Минтранса РБ:
на информационном стенде в помещении для приема Заявителей: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а;
по справочному телефону Минтранса РБ (8 (3012) 55 55 36).
1.3.6. Письменные заявления Заявителей направляются в Минтранс РБ по почтовому адресу: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а и на факс: 8 (3012) 45-44-99.
1.3.7. Информацию о месте нахождения, графике работы Минтранса РБ, порядке предоставления государственной услуги Заявитель может получить:
с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/ (далее - портал);
на странице Минтранса РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - странице Минтранса РБ);
с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
при личном обращении в Минтранс РБ, срок ожидания ответа - не более 15 минут;
посредством отправки электронного обращения со страницы Минтранса РБ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет в разделе "Вопрос-ответ";
в Административном регламенте, размещенном на странице Минтранса РБ.
1.3.8. Здание Минтранса РБ оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Минтрансе РБ:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 11 марта 2016 г. N 31 в подпункт 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.9. Доступ в здание Минтранса РБ осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность Заявителя, входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
1.3.10. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, размещаются в здании Минтранса РБ и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.
1.3.11. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на странице Минтранса РБ, на портале.
1.3.12. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги качественно и в полном объеме. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги Минтранс РБ взаимодействует со следующими заинтересованными ведомствами (организациями):
- Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - Республиканская служба по тарифам);
- филиалом ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы" - "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Республики Бурятия" (далее - Бурятское РДУ).
Республиканская служба по тарифам осуществляет согласование величины тарифных источников финансирования Программы в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Республики Бурятия.
Бурятское РДУ рассматривает и формирует обоснованные предложения по Программам субъектов электроэнергетики в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Республики Бурятия:
- утверждаемых Минтрансом РБ в соответствии с постановлением Правительства РФ N 977 в части объектов электросетевого хозяйства проектным номинальным классом напряжения 110 кВ и выше, но не более 220 кВ;
- не подлежащих утверждению государством, в части генерирующих объектов установленной мощностью менее 50 МВт, а так же объектов электросетевого хозяйства проектным номинальным классом напряжения 110 кВ и выше, но не более 220 кВ.
2.2.3. При предоставлении Минтрансом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является приказ Минтранса РБ об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия (далее - Программа) или мотивированный отказ в письменном виде на имя Заявителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
Рассмотрение Программы в срок не более 50 дней со дня поступления Программы в Минтранс РБ, в том числе:
- прием и регистрация сопроводительного письма (далее - письмо) и Программы, наложение резолюции Министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - министр) или лица его замещающего;
- предварительная проверка Программы (входной контроль) специалистами Отдела на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом;
- в случае несоответствия Программы требованиям, установленным Административным регламентом - возврат Программы Заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата;
- в случае соответствия Программы требованиям, установленным Административным регламентом - рассмотрение Программы, согласование ее с заинтересованными организациями и ведомствами.
Утверждение Программы - издание приказа об утверждении Программы, направление копии приказа Заявителю в срок не позднее 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
В случае направления заявителем дополнительных (недостающих) материалов срок рассмотрения Программы исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ" от 31.03.2003 N 13, ст. 1177);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ" от 07.12.2009 N 49, части 2 ст. 5978)
- Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (зарегистрировано в Минюсте РФ 07.07.2010 N 17733, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30, 26.07.2010);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия", (газета "Бурятия" от 31.10.2007 N 204).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги предоставленная Заявителем Программа, должна содержать следующие документы (далее - документы):
- сопроводительное письмо об утверждении Программы на имя министра или лица, исполняющего его обязанности. Сопроводительное письмо может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- описание объекта по форме согласно приложениям к Приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (далее - Приказ N 114), в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);
б) краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
в) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;
г) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
д) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
е) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
ж) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);
з) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
Исправления в предоставленных документах не допускаются.
При предоставлении Минтрансом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минтранса РБ, иных исполнительных органах государственной власти в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях на бумажном носителе, возможно дополнительное предоставление указанной информации в электронном виде. Предоставляемые Заявителем документы не подлежат возврату.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление Программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации;
- несоответствие Заявителя критериям, указанным в пункте 1.2. Административного регламента;
- предоставление Программы с нарушением требований Приказа N 114.
Минтранс РБ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации Программы обеспечивает направление уведомления об отказе в утверждении Программы с обоснованием причин отказа.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги иные необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
2.11. Размер, порядок и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Все письма Заявителей независимо от их формы подлежат регистрации секретарем приемной Минтранса РБ в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня, но не более трех календарных дней с момента поступления в Минтранс РБ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.14.1. Помещение для специалистов Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 11 марта 2016 г. N 31 в подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.14.2. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе Заявителям с ограниченными физическими возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб), места ожидания оборудуются средствами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих собак-проводников;
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Минтранса РБ и порядок предоставления государственной услуги.
2.14.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ.
2.14.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации Заявителями.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 11 марта 2016 г. N 31 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.14.5. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность, объективность и полнота предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения заявления;
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя и должностных лиц Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги определяется исходя из полноты предоставленной информации, приложенной к заявлению Заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга по утверждению Программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. прием и регистрация поступившей Программы;
3.1.2. проверка Программы на соответствие установленным требованиям;
3.1.3. направление Программы Заявителю в случае несоответствия ее требованиям законодательства;
3.1.4. направление Программы на рассмотрение в Бурятское РДУ для получения заключения с предложениями по доработке представленной Программы или письма с информацией об их отсутствии;
3.1.5. рассмотрение Программы, согласование Программы Республиканской службой по тарифам, издание приказа об утверждении Программы, направление копии приказа Заявителю.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация инвестиционной программы
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является письмо на имя министра о предоставлении на утверждение Программы Заявителя с приложенной Программой.
Регистрацию письма с приложенной Программой осуществляет секретарь приемной Минтранса РБ (далее - секретарь приемной).
Субъект электроэнергетики направляет Программу в Минтранс РБ в срок до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.
3.2.2. Письмо с приложенной Программой может поступить в Минтранс РБ на бумажном носителе в оригинальном экземпляре одним из следующих способов:
доставлено Заявителем лично;
доставлено нарочным;
доставлено по почте.
3.2.3. После поступления письма с приложенной Программой секретарь приемной осуществляет регистрацию путем проставления на заявлении учетно-регистрационного штампа, в который вписывается входящий номер документа, дата его регистрации и количество листов приложений, а также заполнения регистрационной карточки системы автоматизации делопроизводства и документооборота (далее - регистрационная карточка). Зарегистрированное письмо секретарь приемной в тот же день направляет для получения резолюции министру или лицу, его замещающему.
3.2.4. Письмо, рассмотренное министром поступает обратно секретарю приемной, который переносит его указания в регистрационную карточку и передает в тот же день под роспись Первому заместителю министра и далее - начальнику Отдела для проверки и согласования.
Начальник Отдела является ответственным лицом за организацию работы по рассмотрению Программы. Начальник Отдела рассматривает Программу лично либо назначает исполнителя из числа специалистов отдела.
3.2.5. Указание исполнителю дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, порядок и дату исполнения заявления либо, по усмотрению начальника отдела, в устной форме.
3.3. Проверка инвестиционной программы на соответствие установленным требованиям
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие Программы с резолюциями министра, Первого заместителя министра и начальника Отдела.
Проверка Программы на соответствие установленным требованиям проводится специалистом Отдела, назначенным начальником Отдела.
3.3.2. Исполнитель Отдела проводит проверку Программы на соответствие формам и требованиям, установленным Приказом N 114.
3.4. Направление поступившей инвестиционной программы заявителю в случае неполноты представленных документов, несоответствия инвестиционной программы требованиям законодательства
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является результат проверки Отделом Программы на соответствие требованиям законодательства.
Направление поступившей Программы заявителю проводится специалистом Отдела, назначенным начальником Отдела.
В случае отказа в рассмотрении Программы в соответствии с п. 2.9. Административного регламента, исполнитель формирует заключение с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги. После подготовки, заключение предоставляется на подпись Первому заместителю министра. После подписания заключения ему присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой. Заключение и Программа направляются Заявителю посредством почтовой связи, выдается на руки Заявителю лично, либо его доверенному лицу.
Заявитель вправе повторно подать Программу на утверждение с учетом изложенных в заключении Минтранса РБ замечаний, в срок не позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления Программы в Минтранс РБ.
3.5. Согласование инвестиционной программы
3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является установление соответствия Программы установленным требованиям.
Согласование Программы проводится специалистом Отдела, назначенным начальником Отдела.
Согласование Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и проводится одним или несколькими специалистами Отдела, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности.
Копия Программы в течение 5 рабочих дней со дня поступления направляется в Республиканскую службу по тарифам для согласования величины тарифных источников финансирования Программы в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Республики Бурятия.
Копия Программы в течение 5 рабочих дней направляется для выдачи заключения о рассмотрении Программы субъекта электроэнергетики в Бурятское РДУ.
Бурятское РДУ рассматривает и формирует обоснованные предложения по Программам субъектов электроэнергетики в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществлять на территории Республики Бурятия:
- утверждаемых органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 977 в части объектов электросетевого хозяйства проектным номинальным классом напряжения 110 кВ и выше, но не более 220 кВ;
- не подлежащих утверждению государством, в части генерирующих объектов установленной мощностью менее 50 МВт, а так же объектов электросетевого хозяйства проектным номинальным классом напряжения 110 кВ и выше, но не более 220 кВ.
3.5.2. Республиканская служба по тарифам в течение 30 календарных дней с даты получения копии Программы предоставляет в Минтранс РБ информацию о результатах рассмотрения Программы, а также, при необходимости, предложения по ее доработке.
3.5.3. Бурятское РДУ в течение 30 календарных дней с даты получения копии Программы направляет в Минтранс РБ информацию о результатах рассмотрения, а также, при необходимости, предложения по ее доработке.
3.5.4. В случае поступления замечаний и предложений от Бурятского РДУ, Республиканской службы по тарифам, Минтранс РБ в течение 5 рабочих дней сопроводительным письмом направляет их субъекту электроэнергетики почтовой связью, выдается на руки Заявителю лично, либо его доверенному лицу.
3.5.5. Доработанная субъектом электроэнергетики Программа возвращается на рассмотрение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня направления замечаний, проходит повторное согласование в порядке, предусмотренном пп. 3.5.2. - 3.5.4. Максимальные сроки повторного рассмотрения Программы составляют 15 рабочих дней.
3.5.6. При наличии разногласий, касающихся Программы, Минтранс РБ проводит согласительные совещания с участием представителей Бурятского РДУ, Республиканской службы по тарифам.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Завершением процедуры рассмотрения согласованной Программы считается решение об утверждении Программы Заявителя.
3.6. Утверждение инвестиционной программы
3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры являются результаты проведенной проверки Программы, наличие соответствующих согласований.
Проект приказа об утверждении Программы подготавливается специалистом Отдела, назначенным начальником Отдела.
Приказ об утверждении Программы содержит, в том числе:
а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования);
б) плановые показатели реализации Программы, в том числе показатели энергоэффективности;
в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации Программы с поквартальной разбивкой.
Подготовленный проект приказа об утверждении Программы представляется на подпись министру. После подписания ему присваивается порядковый номер в соответствии с установленной номенклатурой. Копия приказа направляется Заявителю посредством почтовой связи, выдается на руки Заявителю, либо его доверенному лицу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 15 августа года, предшествующего периоду реализации Программы.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по согласованию Программ субъектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
Контроль за соблюдением сроков согласования Программы Заявителей осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Контролю подлежат все поступившие Программы, подлежащие рассмотрению.
4.1.3. Постановка на контроль осуществляется секретарем приемной после наложения резолюции министра на письмо.
4.1.4. В Отделе ведется учет поступивших Программ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Минтранса РБ.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений Заявителей с жалобами на нарушение сроков и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минтранса РБ.
4.2.2. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Минтрансом РБ осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.3. Ответственность должностных лиц Минтранса РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Минтранса РБ на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минтранс РБ полномочий.
Начальник Отдела несет ответственность за обеспечение контроля над соблюдением исполнителями установленного Административным регламентом сроками утверждения Программ, за принятые ими решениями, за обоснованность решений по согласованию Программ с заинтересованными организациями и ведомствами.
4.3.2. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений, своевременность подготовки межведомственных и иных запросов, содержание подготовленного приказа и ответа Заявителю.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за проверку, согласование и подготовку приказа об утверждении Программы несет ответственность:
а) за соблюдение сроков выполняемых ими действий, указанных в Административном регламенте;
б) за осуществление надлежащего контроля административных процедур Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны Заявителя, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями со стороны начальников отделов Минтранса РБ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль со стороны Заявителей, общественных объединений, организаций может осуществляться на любой стадии рассмотрения заявлений Заявителей путем получения ими информации в порядке, установленном в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также положениями Административного регламента;
4) отказ в приеме документов Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтранс РБ. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Республики Бурятия.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, страницы Минтранса РБ, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Минтранс РБ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.