Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
4. Целевые индикаторы выполнения Подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Вес показателя |
Формула расчета *** |
Необходимое направление изменений (>, <, 0)* |
Базовые значения |
Плановые значения |
Темпы прироста ** |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Повышение эффективности управления информационными ресурсами и информационным обеспечением органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" | ||||||||||||||
|
Индекс подпрограммы "Электронный Улан-Удэ" |
|
|
|
- |
14,80 |
58,15 |
68,55 |
84,74 |
90,35 |
95,37 |
99,18 |
100,00 |
|
Задача 1: Повышение эффективности муниципального управления посредством внедрения автоматизированных информационно -телекоммуникационных технологий для органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" | ||||||||||||||
1 |
Индекс показателя "Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных служащих, подключенных к системе электронного документооборота" |
30 |
Xi - Xmin Ii= --------------- Xmax - Xmin |
|
- |
0,00 |
0,47 |
0,63 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
- |
|
Доля автоматизированных рабочих мест муниципальных служащих, подключенных к системе электронного документооборота, % |
|
Количество АРМ, подключенных к СЭД** / Общее количество АРМ* |
> |
6 |
6 |
50 |
65 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1566,67 |
Задача 2:Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде в городском округе "город Улан-Удэ" | ||||||||||||||
2 |
Индекс показателя "Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем количестве муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид" |
30 |
Xi - Xmin Ii= --------------- Xmax - Xmin |
|
- |
0,16 |
0,3 |
0,46 |
0,6 |
0,76 |
0,9 |
1 |
1 |
- |
|
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в общем количестве муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид, % |
|
Количество муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде / количество муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид |
> |
50 |
58 |
65 |
73 |
80 |
88 |
95 |
100 |
100 |
72,41 |
Задача 3: Повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" | ||||||||||||||
3 |
Индекс показателя "Доля органов местного самоуправления в городе Улан-Удэ, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на веб-сайтах" |
10 |
Xi - Xmin Ii= 1- ---------------- Xmax - Xmin |
|
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
Доля органов местного самоуправления в городе Улан-Удэ, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на веб-сайтах, % |
|
Общее количество органов МСУ и структурных подразделений / количество органов МСУ и структурных подразделений, размещающих информацию в сети Интернет |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
Задача 4: Обеспечение технического обслуживания средств вычислительной техники и сопровождение программного обеспечения органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" | ||||||||||||||
4 |
Индекс показателя "Доля обновления средств вычислительной техники и серверного и телекоммуникационного оборудования" |
30 |
Xi - Xmin Ii= --------------- Xmax - Xmin |
|
- |
0,00 |
0,84 |
0,86 |
0,89 |
0,92 |
0,95 |
0,97 |
1,00 |
- |
|
Доля обновления средств вычислительной техники, серверного и телекоммуникационного оборудования, % |
|
Количество СВТ и КО, приобретенных в отчетном периоде/ Общее количество СВТ и КО |
> |
7 |
2,6 |
18 |
18,5 |
19 |
19,5 |
20 |
20,5 |
21 |
707,69 |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 марта 2014 г. N 53 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.