Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Прибайкальского
районного Совета депутатов
от 18 ноября 2014 г. N 58
Значение
корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности, для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
N коэффициента |
Вид корректирующего коэффициента К2 |
Значение корректирующего коэффициента |
К2-1 |
В зависимости от величины доходов: |
|
1.1 |
Услуги по уходу за кожей лица (чистка, массаж, маска, макияж), услуги мастера по маникюру, педикюру |
0,6 |
1.2 |
Оказание парикмахерских услуг |
0,7 |
1.3 |
Оказание ритуальных услуг |
0,5 |
1.4 |
Пошив и ремонт одежды |
0,3 |
1.5 |
Ремонт и обслуживание бытовой техники |
0,4 |
1.6 |
Фотоуслуги экспресс-лабораторий |
0,4 |
1.7 |
Фотоуслуги без применения экспресс -лабораторий |
0,4 |
1.8 |
Изготовление металлоизделий |
1,0 |
1.9 |
Прочие бытовые услуги |
0,4 |
1.10 |
Оказание ветеринарных услуг |
0,3 |
1.11 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию мойке автотранспортных средств |
1,0 |
1.12 |
Оказание автотранспортных средств по перевозке пассажиров, осуществляемых организациями индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств |
0,6 |
1.13 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств |
1,0 |
1.14 |
Оказание автотранспортных услуг при осуществлении пассажирских перевозок на основании постановления Прибайкальской районной администрации |
0,1 |
1.15 |
Оказание услуг общественного питания, осуществляемого при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров (за исключением детских кафе и других объектов, не имеющихся лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) |
0,8 |
1.16 |
Оказание услуг общественного питания, осуществляемого при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров, не имеющего лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч. столовые и буфеты учебных заведений, промышленных предприятий и учреждений) |
0,3 |
1.17 |
Детские кафе, не имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции |
0,3 |
1.18 |
Общедоступная узкоспециализированная сеть закусочных без включения дополнительного ассортимента блюд, магазины "Кулинария", не имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции |
0,5 |
1.19 |
Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей |
0,5 |
1.20 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети |
0,6 |
1.21 |
Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,6 |
1.22 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
0,9 |
1.23 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
0,5 |
1.24 |
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы |
0,1 |
1.25 |
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы |
0,1 |
1.26 |
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах- роспусках, речных судах |
0,5 |
1.27 |
Оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, с пользующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 м2 |
0,5 |
1.28 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,5 |
1.29 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов неспециализированной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, боксов и др. объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,7 |
1.30 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест, в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавок, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и др. объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,5 |
1.31 |
Розничная торговля продовольственными товарами, при получении статуса "Социальный магазин" по постановлению Прибайкальской районной администрации |
0,6 |
К2-2 |
Розничная торговля в зависимости от специализации торговой сети с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров: |
|
2.1 |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
0,6 |
2.2 |
Молоко и молочная продукция |
0,6 |
2.3 |
Детское и диабетическое питание |
0,6 |
2.4 |
Фрукты и овощи |
0,7 |
2.5 |
Яйцо |
0,7 |
2.6 |
Товары для детей |
0,4 |
2.7 |
Школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары, бумажно-беловые товары |
0,6 |
2.8 |
Комиссионные товары, бывшие в употреблении, включая товары second hand (кроме антиквариата, ювелирных изделий, автомобилей и запчастей к ним) |
0,3 |
2.9 |
Печатные изделия |
0,5 |
2.10 |
Реализация фармацевтических, медицинских и других товаров, реализуемых через фармацевтические (аптечные) организации |
0,7 |
2.11 |
Мебель |
0,7 |
2.12 |
Строительные товары |
0,7 |
2.13 |
Автозапчасти |
1,0 |
2.14 |
Сложно-бытовая техника |
1,0 |
2.15 |
Хозяйственные товары |
0,9 |
2.16 |
Книги |
0,6 |
2.17 |
Обувь |
1,0 |
2.18 |
Компьютерная техника |
1,0 |
2.19 |
Оргтехника |
1,0 |
К2-3 |
В зависимости от иных особенностей (удаленности): |
|
3.2 |
В зависимости от удаленности от районного центра села от г. Улан-Удэ |
0,7 |
3.3 |
В зависимости от иных особенностей (географических, демографических): |
|
3.3.1 |
с. Ильинка, ст. Таловка, ст. Татаурово, с. Иркилик |
0,8 |
3.3.2 |
с. Итанца, с. Горячинск, с. Турка, с. Гремячинск, с. Кома |
0,6 |
3.3.3 |
с. Котокель, с. Нестерово, с. Кика, с. Зырянск, с. Лиственничное, с. Острог, с. Еловка, с. Старое-Татаурово, с. Югово, д. Таловка, с. Троицкое, с. Мостовка |
0,5 |
3.3.4 |
с. Батурино, с. Бурдуково, с. Бурля, с. Гурулево, с. Золотой Ключ, Исток, с. Карымск, с. Черемушки, с. Покровка, с. Соболиха, с. Ярцы, с. Холзаново, с. Засухино, с. Клочнево, с. Ангир |
0,1 |
3.4 |
В зависимости от удаленности села от районного центра: |
|
3.4.1 |
от 0 до 30 км включительно |
0,9 |
3.4.2 |
от 30 до 60 км включительно |
0,8 |
3.4.3 |
от 60 до 90 км включительно |
0,7 |
3.4.4. |
от 90 и выше |
0,6 |
К2-4 |
Вновь создаваемые объекты предпринимательской деятельности, ранее не регистрированных в МРИ ФНС России по РБ, в течение 2 налоговых периодов, с учетом месяца начала осуществления предпринимательской деятельности |
0,7 |
К2-5 |
Если величина среднемесячной заработной платы на одного работника среднемесячной численности составила: |
|
|
- менее 10 000 рублей |
1,0 |
|
- от 10 000 до 15 000 рублей |
0,8 |
|
- от 15 000 до 20 000 рублей |
0,7 |
|
свыше 20 000 рублей |
0,6 |
К2 = К2-1*К2-2*К2-3*К2-4*К2-5, где
К2-1 - корректирующий коэффициент, учитывающий вид деятельности;
К2-2 - корректирующий коэффициент, учитывающий специализацию торговой сети;
К2-3 - корректирующий коэффициент, учитывающий зависимость от иных особенностей (удаленности);
К2-4 - корректирующий коэффициент, учитывающий вновь создаваемые объекты предпринимательской деятельности, ранее не регистрированные в МРИ ФНС России по РБ, в течении 2 налоговых периодов, с учетом месяца начала осуществления предпринимательской деятельности;
К2-5 - корректирующий коэффициент, учитывающий величину среднемесячной заработной платы на одного работника среднесписочной численности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.