Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 31
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Методики
распределения субвенций
12 марта 2015 г.
Законом Республики Бурятия от 12 марта 2015 г. N 1009-V пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
1. Методика распределения субвенций бюджетам поселений и городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее в настоящем пункте - субвенции).
1.1. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений и городских округов, определяется в следующем порядке:
1.1.1. Определяются для каждого муниципального образования затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления:
+ материальные затраты, где:
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Материальные затраты - это:
расходы на оплату аренды помещений;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату транспортных услуг;
командировочные расходы;
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
1.1.2. Количество военно-учетных работников (Nосвi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), определяется Военным комиссариатом Республики Бурятия исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
1.1.3. Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований :
, где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-ом муниципальном образовании;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников, чел.;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, чел.;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления, тыс. рублей.
- расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно, тыс. рублей.
2. Методика распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в образовательных организациях (далее в настоящем подпункте - субвенции).
2.1. Размер субвенций местному бюджету рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем субвенций для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем субвенций на оплату труда для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем субвенций на обеспечение образовательного процесса для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
2.2. Объем субвенций на оплату труда рассчитывается по следующей формуле:
Si = (SUM(Зn x Hgi) + SUM(Зn x Hsi) x 1,2) x К1*К2, где:
- объем субвенций для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- нормативы на оплату труда и на выплаты по оплате труда, установленные Правительством Республики Бурятия, тыс. рублей/чел.;
- прогнозируемая численность воспитанников, получающих дошкольное образование в городских муниципальных образовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
- прогнозируемая численность воспитанников, получающих дошкольное образование в сельских муниципальных образовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
1,2 - коэффициент на оплату труда, учитывающий выплаты специалистам, работающим в сельской местности;
К1 - корректирующий коэффициент на оплату труда. Учитывает повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
Корректирующий коэффициент на оплату труда
Наименование муниципального района (городского округа) |
Коэффициент |
Баргузинский |
1,2 |
Баунтовский эвенкийский |
1,46 |
Бичурский |
1 |
Джидинский |
1 |
Еравнинский |
1 |
Заиграевский |
1 |
Закаменский |
1 |
Иволгинский |
1 |
Кабанский |
1 |
Кижингинский |
1 |
Курумканский |
1,2 |
Кяхтинский |
1 |
Муйский |
1,46 |
Мухоршибирский |
1 |
Окинский |
1,2 |
Прибайкальский |
1 |
Северо-Байкальский |
1,46 |
Селенгинский |
1 |
Тарбагатайский |
1 |
Тункинский |
1 |
Хоринский |
1 |
город Северобайкальск |
1,46 |
город Улан-Удэ |
1 |
К2 - коэффициент выравнивания на оплату труда, который рассчитывается по следующей формуле:
, если К2< 0,90, то К2 = 0,907, где:
- фактический фонд оплаты труда в муниципальных образовательных организациях, предоставляющих услуги дошкольного образования i-го муниципального образования на 1 января года, предшествующего планируемому, тыс. рублей;
- фонд оплаты труда, рассчитанный по нормативам в муниципальных образовательных организациях, предоставляющих услуги дошкольного образования i-го муниципального образования за год, предшествующий планируемому, тыс. рублей.
Коэффициент выравнивания на оплату труда подлежит корректировке при индексации нормативов финансового обеспечения на получение дошкольного образования в Республике Бурятия.
Коэффициент выравнивания на оплату труда
Наименование муниципального района (городского округа) |
Коэффициент |
Баргузинский |
1,1789 |
Баунтовский эвенкийский |
0,9893 |
Бичурский |
0,9765 |
Джидинский |
0,9070 |
Еравнинский |
0,9070 |
Заиграевский |
0,9070 |
Закаменский |
1,1023 |
Иволгинский |
0,9070 |
Кабанский |
1,0477 |
Кижингинский |
0,9596 |
Курумканский |
1,1687 |
Кяхтинский |
1,1600 |
Муйский |
1,3303 |
Мухоршибирский |
0,9564 |
Окинский |
0,9070 |
Прибайкальский |
0,9070 |
Северо-Байкальский |
1,3301 |
Селенгинский |
1,1818 |
Тарбагатайский |
0,9070 |
Тункинский |
0,9070 |
Хоринский |
1,0052 |
город Северобайкальск |
1,2651 |
город Улан-Удэ |
0,9070 |
2.3. Объем субвенций на обеспечение образовательного процесса рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций на обеспечение образовательного процесса для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- прогнозируемая численность воспитанников, получающих дошкольное образование в муниципальных образовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
- норматив на обеспечение образовательного процесса, установленный Правительством Республики Бурятия, тыс. рублей.
3. Методика распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (далее в настоящем пункте - субвенции).
3.1. Размер субвенций местному бюджету рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем субвенций для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем субвенций на оплату труда для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем субвенций на учебные расходы для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
3.2. Объем субвенций на оплату труда рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- нормативы финансового обеспечения на оплату труда установленные Правительством Республики Бурятия, тыс. рублей/чел.;
- прогнозируемая численность учащихся в городских муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
- прогнозируемая численность учащихся в сельских муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
1,2 - коэффициент на оплату труда, учитывающий выплаты специалистам, работающим в сельской местности;
- корректирующий коэффициент на оплату труда. Учитывает повышенные размеры районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Корректирующий коэффициент на оплату труда
Наименование муниципального района (городского округа) |
Коэффициент |
Баргузинский |
1,2 |
Баунтовский эвенкийский |
1,46 |
Бичурский |
1 |
Джидинский |
1 |
Еравнинский |
1 |
Заиграевский |
1 |
Закаменский |
1 |
Иволгинский |
1 |
Кабанский |
1 |
Кижингинский |
1 |
Курумканский |
1,2 |
Кяхтинский |
1 |
Муйский |
1,46 |
Мухоршибирский |
1 |
Окинский |
1,2 |
Прибайкальский |
1 |
Северо-Байкальский |
1,46 |
Селенгинский |
1 |
Тарбагатайский |
1 |
Тункинский |
1 |
Хоринский |
1 |
город Северобайкальск |
1,46 |
город Улан-Удэ |
1 |
3.3. Объем субвенций на обеспечение образовательного процесса рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем субвенций на обеспечение образовательного процесса для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- прогнозируемая численность учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях i-го муниципального образования, чел.;
- норматив на обеспечение образовательного процесса установленный Правительством Республики Бурятия, тыс. рублей/чел.
4. Методика распределения субвенций местным бюджетам на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - субвенции).
4.1. Средства предоставляемых субвенций имеют строго целевой характер и направляются на финансовое обеспечение переданных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
4.2. Размер субвенций рассчитан по нормативу финансовых затрат, установленному Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации":
канцелярские расходы - 15,8 рубля на 1 кандидата;
почтовые расходы - 82,7 рубля;
расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.