Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Порядок назначения на должность и освобождения от должности Председателя счетной палаты Республики Бурятия, заместителя Председателя счетной палаты Республики Бурятия, аудиторов счетной палаты Республики Бурятия
Статья 124
1. Счетная палата Республики Бурятия (далее - Счетная палата) состоит из Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты и аппарата Счетной палаты.
2. В соответствии со статьей 86 Конституции Республики Бурятия, Законом Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия" Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Народным Хуралом. Кандидаты на эти должности должны соответствовать требованиям статьи 6 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия".
3. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты назначаются на срок, установленный Законом Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия".
4. Субъекты выдвижения кандидатур, указанные в статье 5 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия", не менее чем за тридцать календарных дней до начала работы сессии Народного Хурала вносят в Народный Хурал на имя Председателя Народного Хурала следующие документы:
1) письменное заявление кандидата о согласии баллотироваться на должность;
2) сведения о кандидате, содержащие информацию биографического характера кандидата;
3) копию документа об образовании кандидата;
4) заверенную копию трудовой книжки, иного документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата;
5) сведения о доходах, ценных бумагах и ином имуществе, принадлежащем на праве собственности кандидатам, их супругам и несовершеннолетним детям, а также сведения об обязательствах имущественного характера и об обязательствах имущественного характера супругов и несовершеннолетних детей кандидатов, согласованных с кандидатами;
6) решение комитета Народного Хурала в случае, если субъектом выдвижения является комитет Народного Хурала.
5. Председатель Народного Хурала в течение одного рабочего дня назначает комитет Народного Хурала, к ведению которого относятся законотворческая деятельность и анализ хода реализации законов по вопросам республиканского бюджета, межбюджетных отношений, налогов и сборов (далее - ответственный комитет), ответственным за проверку документов на соответствие кандидатов требованиям, установленным статьей 6 Закона Республики Бурятия "О Счетной палате Республики Бурятия", и подготовку материалов на заседание Народного Хурала.
6. Если в процессе проверки документов установлено отсутствие одного или нескольких документов, определенных пунктом 4 настоящей статьи, Председателем Народного Хурала по предложению председателя (заместителя председателя) ответственного комитета в течение трех календарных дней принимается решение о возвращении документов субъекту выдвижения для доработки либо о необходимости представления недостающих документов. Указанное решение и документы, представленные субъектом выдвижения, в течение одного рабочего дня направляются Организационно-техническим управлением субъекту выдвижения с указанием срока для выполнения вышеуказанных требований. При этом данный срок не может составлять более пяти календарных дней.
7. Проекты постановлений Народного Хурала о назначении на должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты вносятся ответственным комитетом в порядке и сроки, установленные статьей 74 настоящего Регламента.
8. При рассмотрении предложений о кандидатах на должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты на заседания комитетов Народного Хурала приглашаются указанные кандидаты, а также субъекты выдвижения либо представители субъектов выдвижения.
9. Комитеты Народного Хурала принимают решения по каждому кандидату.
Статья 125
1. При назначении на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты Председатель Народного Хурала или по его поручению один из заместителей Председателя Народного Хурала или председатель (заместитель председателя) ответственного комитета представляет Народному Хуралу кандидатов на должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты.
2. Кандидат, давший согласие баллотироваться на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, выступает на заседании Народного Хурала с краткой программой предстоящей деятельности. Представитель субъекта выдвижения кандидата и депутаты Народного Хурала вправе задавать вопросы кандидату, высказаться "за" или "против" кандидата. Обсуждение вопроса не должно занимать более 30 минут.
3. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты назначаются на должность Народным Хуралом большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Хурала тайным голосованием с использованием бюллетеней.
4. В список для голосования вносятся все кандидатуры, выдвинутые на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты.
5. Кандидат считается избранным Председателем Счетной палаты, заместителем Председателя Счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала.
6. В случае если на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, после дополнительного обсуждения проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Народного Хурала может голосовать только за одного кандидата.
7. Избранным на должность Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала.
8. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Народного Хурала, Народный Хурал проводит повторные выборы Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты. При повторных выборах Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты допускается выдвижение кандидатур, которые выдвигались ранее.
9. Итоги голосования оформляются постановлениями Народного Хурала.
Статья 126
1. При назначении на должность аудиторов Счетной палаты Председатель Народного Хурала или по его поручению один из заместителей Председателя Народного Хурала или председатель (заместитель председателя) ответственного комитета представляет Народному Хуралу кандидатов на должности аудиторов Счетной палаты.
2. Депутаты Народного Хурала, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидатам на должности аудиторов Счетной палаты, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать "за" или "против" кандидатов.
3. Аудиторы Счетной палаты назначаются на должность Народным Хуралом большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Хурала открытым голосованием с использованием электронной системы голосования. Голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно.
4. В список для голосования вносятся все кандидатуры, выдвинутые на должности аудиторов.
5. Кандидат считается избранным аудитором Счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала.
6. В случае если на должность аудитора Счет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.