Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 июня 2015 г. N 297 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Управление государственными финансами
и государственным долгом"
Таблица 1
Индикаторы (показатели)
Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
30 апреля, 4 сентября, 4 декабря 2014 г., 12 февраля, 15 июня 2015 г.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 |
2014* |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Государственная программа | ||||||||||
1 |
Доля индикаторов оценки качества управления бюджетным процессом, значение которых улучшилось в сравнении с 2013 годом |
% |
- |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
2 |
Доля муниципальных образований, у которых увеличение сводной оценки качества управления муниципальными финансами к уровню 2013 года составило 2 балла, к общему количеству муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия |
% |
- |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
3 |
Уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет |
% |
29 |
51,0 |
54,1 |
63,34 |
65,9 |
61,7 |
58,0 |
50,0 |
4 |
Результативность предоставления субсидии из федерального бюджета на повышение эффективности бюджетных расходов по оценке Министерства финансов РФ |
% |
- |
90 |
95 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Повышение эффективности управления общественными финансами" | ||||||||||
5 |
Доля главных распорядителей средств республиканского бюджета повысивших итоговые показатели оценки качества финансового менеджмента по сравнению с 2011 годом |
% |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
6 |
Отношение объема расходов республиканского бюджета, охваченных проверками, ревизиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к общей сумме расходов республиканского бюджета |
% |
6 |
6,5 |
7 |
7,5 |
8 |
8,5 |
9 |
10 |
7 |
Доля закупок, в которых выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, к общему количеству проверенных закупок |
% |
- |
55 |
52 |
50 |
45 |
42 |
41 |
40 |
Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений" | ||||||||||
8 |
Отношение объема поступления в местные бюджеты НДФЛ по единым и (или) дополнительным нормативам отчислений к общему объему поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Республики Бурятия |
% |
- |
20,0 |
20,5 |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
9 |
Доля нераспределенных законом о республиканском бюджете межбюджетных трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов |
% |
- |
40 |
39,5 |
39 |
38,5 |
38,0 |
37,5 |
37,0 |
Подпрограмма "Управление государственным долгом" | ||||||||||
10 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Бурятия |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Бурятия |
% |
1 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
12 |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах республиканского бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
% |
0,13 |
1,01 |
1,73 |
2,43 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" | ||||||||||
13 |
Доля реализации мероприятий по Перечню мер по совершенствованию автоматизации бюджетного процесса в Республике Бурятия |
% |
30 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
14 |
Степень автоматизации операций в ПК "Бюджет-КС" на этапе изменения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и прогноза по кассовым выплатам из бюджета |
% |
- |
50 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
15 |
Степень реализации мер по разработке и внедрению автоматизации учета контрольных мероприятий, осуществляемых при реализации полномочий контрольного органа в сфере закупок |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
16 |
Количество муниципальных районов (городских округов), модернизировавших аппаратную и информационную инфраструктуру по отношению к 2013 году |
ед. |
- |
23 |
23 |
23 |
- |
- |
- |
- |
17 |
Доля платных услуг, оказываемых государственными учреждениями, информация о которых размещена в открытом доступе (размещение в сети интернет) |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
18 |
Интеграция портала "Открытый бюджет" с автоматизированной системой управления бюджетным процессом |
да/ нет |
- |
- |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
19 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Доля исполнительных органов государственной власти, обеспечивших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в Республике Бурятия в сфере повышения эффективности бюджетных расходов в полном объеме |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
Доля муниципальных районов (городских округов), обеспечивших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Бурятия в сфере повышения эффективности бюджетных расходов в полном объеме |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Количество организованных семинаров, совещаний для сотрудников исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений, органов местного самоуправления в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
ед. |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
* - прогнозные значения показателей.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы в разрезе ответственных исполнителей
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование госпрограммы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2013* |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 - 2020 |
|||
Госпрограмма |
Управление государственными финансами и государственным долгом |
Всего |
3 905 622,7 |
3 366 574,4 |
3 025 855,9 |
3 143 211,4 |
3 484 818,1 |
10 454 454,3 |
Федеральный бюджет |
- |
23 697,6 |
- |
- |
- |
- |
||
Республиканский бюджет |
3 905 622,7 |
3 342 876,8 |
3 025 855,9 |
3 143 211,4 |
3 484 818,1 |
10 454 454,3 |
||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Повышение эффективности управления общественными финансами |
Всего |
99 651,5 |
100 734,9 |
91 643,6 |
93 716,6 |
92 037,0 |
276 111,0 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Республиканский бюджет |
99 651,5 |
100 734,9 |
91 643,6 |
93 716,6 |
92 037,0 |
276 111,0 |
||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Совершенствование межбюджетных отношений |
Всего |
3 567 528,8 |
2 967 008,0 |
2 474 032,2 |
2 327 601,5 |
2 389 759,2 |
7 169 277,6 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Республиканский бюджет |
3 567 528,8 |
2 967 008,0 |
2 474 032,2 |
2 327 601,5 |
2 389 759,2 |
7 169 277,6 |
||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Управление государственным долгом |
Всего |
231 082,4 |
266 318,4 |
452 246,2 |
713 077,8 |
994 206,4 |
2 982 619,2 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Республиканский бюджет |
231 082,4 |
266 318,4 |
452 246,2 |
713 077,8 |
994 206,4 |
2 982 619,2 |
||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Всего |
7 360,0 |
32 513,1 |
7 933,9 |
8 815,5 |
8 815,5 |
26 446,5 |
|
Федеральный бюджет |
- |
23 697,6 |
- |
- |
- |
- |
||
Республиканский бюджет |
7 360,0 |
8 815,5 |
7 933,9 |
8 815,5 |
8 815,5 |
26 446,5 |
||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Юридические лица |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* В целях аналитического распределения бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.