Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 7 апреля 2014 г. N 176-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Бурятия
от 18 мая 2011 г. N 305-р
Индикаторы
оценки качества управления бюджетным процессом
15 ноября 2013 г., 7 апреля 2014 г.
NN п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Ответственный исполнитель |
Целевое значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования | |||||
1.1. |
Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году |
, где: - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках целевых программ в отчетном финансовом году; - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году |
Минэкономики РБ, Минфин РБ |
- |
|
1.2. |
Утверждение бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период |
Минфин РБ |
Утвержден |
||
1.3. |
Исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
, где: - объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; - первоначально утвержденный законом о бюджете i-го субъекта Российской Федерации объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
Минэкономики РБ, Минфин РБ |
- |
|
1.4. |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательными (представительными) органами власти субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, представленных в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации |
Минэкономики РБ |
Имеется |
||
1.5. |
Соотношение недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций |
, где: - объем недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, в отчетном финансовом году; - объем недополученных доходов по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, в отчетном финансовом году; - общий объем доходов от поступления региональных налогов и налога на прибыль организаций в i-м субъекте Российской Федерации в отчетном финансовом году |
Минэкономики РБ |
- |
|
1.6. |
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году |
, где: - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета), первоначально утвержденный на очередной финансовый год; - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году |
Минфин РБ |
- |
|
1.7. |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
= 0 |
||
2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета | |||||
2.1. |
Удельный вес Резервного фонда субъекта Российской Федерации в объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
, где: - объем Резервного фонда i-го субъекта Российской Федерации на 1 января текущего финансового года; - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году |
Минфин РБ |
- |
|
2.2. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го субъекта Российской Федерации и государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации на 1 января текущего года; - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году |
Минфин РБ |
- |
|
2.3. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го субъекта Российской Федерации по выплате заработной платы на 1 января текущего финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности i-го субъекта Российской Федерации по выплате пособий по социальной помощи населению на 1 января текущего финансового года |
Минфин РБ |
= 0 |
|
2.4. |
Отношение прироста расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
, где: - объем фактически произведенных расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций); - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета; - объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета; - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета |
Минфин РБ, Минэкономики РБ |
- |
|
2.5. |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
Имеется |
||
2.6. |
Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
Исполнительные органы государственной власти |
Имеется |
||
2.7. |
Отклонение объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
, где: - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
Минфин РБ |
- |
|
3. Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами | |||||
3.1. |
Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга субъекта Российской Федерации |
, где: - объем расходов на обслуживание государственного долга i-го субъекта Российской Федерации (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году; - средний объем государственного долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и государственным гарантиям) i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (1) |
Минфин РБ |
- |
|
3.2. |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга субъекта Российской Федерации |
, где: - объем погашения долговых обязательств i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; - объем привлечения заемных средств i-м субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году; - доходы бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
Минфин РБ |
<= 10 % |
|
3.3. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации |
, где: - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по: - предоставленным из федерального бюджета бюджетным кредитам; - обязательствам субъекта Российской Федерации (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении; - долговым обязательствам субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникшим в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); - кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; - государственным гарантиям субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ, исполнительные органы государственной власти соответствующей отраслевой направленности по предоставленным государственным гарантиям |
= 0 |
|
3.4. |
Соотношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных субъектом Российской Федерации государственных гарантий |
, где: - объем выплат по государственным гарантиям i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; - объем государственного долга по предоставленным i-м субъектом Российской Федерации государственным гарантиям на 1 января отчетного финансового года |
Минфин РБ |
- |
|
3.5. |
Уровень долговой нагрузки на региональный бюджет |
, где: - объем государственного долга i-го субъекта Российской Федерации на 1 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) |
Минфин РБ |
- |
|
3.6. |
Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
, где: Ai -объем долговых обязательств государственных унитарных предприятий i-го субъекта Российской Федерации на 1 января текущего финансового года; Bi -объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
Исполнительные органы государственной власти, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия |
- |
|
4. Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями | |||||
4.1. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
Проводится |
||
4.2. |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из регионального бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
, где: - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; - объем субсидий муниципальным образованиям из бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
Минфин РБ |
- |
|
4.3. |
Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61, 61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
, где: - объем налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, в отчетном финансовом году; - объем налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61, 61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в i-м субъекте Российской Федерации в отчетном финансовом году |
Минфин РБ, Минэкономики РБ |
- |
|
4.4. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
, где: - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания в отчетном финансовом году; - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания в отчетном финансовом году |
Минфин РБ |
- |
|
4.5. |
Проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
Выполняется |
||
4.6. |
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
Выполняется |
||
4.7. |
Доля целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
, где: - объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, распределение которых на очередной финансовый год утверждено законом о бюджете i-го субъекта Российской Федерации; - общий объем целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных законом о бюджете i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году |
Минфин РБ |
- |
|
4.8. |
Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями |
Минфин РБ |
Имеется |
||
5. Индикаторы, характеризующие качество управления государственной собственностью и оказания государственных услуг | |||||
5.1. |
Доля руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта |
, где: - количество руководителей органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; - количество руководителей органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации |
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (разработка Порядка), исполнительные органы государственной власти |
Срок в течение 2013 года |
|
5.2. |
Удельный вес государственных учреждений субъекта Российской Федерации, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания |
, где: - количество государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации, выполнивших государственное задание на 100 % в отчетном финансовом году; - общее количество государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
Исполнительные органы государственной власти |
- |
|
5.3. |
Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий Внесение изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 N 407 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в части установления параметров для определения количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
, где: - количество государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году; - общее количество государственных учреждений i-го субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году |
Исполнительные органы государственной власти Минэкономики РБ |
- |
|
5.4. |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
, где: - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или по дивидендам по акциям, принадлежащим i-му субъекту Российской Федерации, в отчетном финансовом году; - балансовая стоимость акций, находящихся в собственности i-го субъекта Российской Федерации, и иных форм участия в капитале на начало отчетного финансового года |
Минимущество РБ |
- |
|
5.5. |
Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации в электронном виде |
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, исполнительные органы государственной власти |
Имеется |
||
5.6. |
Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Минэкономики РБ, исполнительные органы государственной власти |
Выполняется |
||
5.7. |
Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Минэкономики РБ, Минобразования РБ, Минсоцзащиты РБ, Минздрав РБ, Минкультуры РБ, Республиканское агентство по физической культуре и спорту, Республиканское агентство по делам семьи и детей |
Имеется |
||
5.8. |
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
, где: - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта; - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Минфин РБ, исполнительные органы государственной власти |
- |
|
5.9. |
Эффективность использования государственными унитарными предприятиями средств бюджета субъекта Российской Федерации |
, где: - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета i-го субъекта Российской Федерации государственным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году; - объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году |
Исполнительные органы государственной власти, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия |
- |
|
5.10. |
Наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Минфин РБ, Минобразования РБ, Минсоцзащиты РБ, Минздрав РБ, Минкультуры РБ, Республиканское агентство по физической культуре и спорту, Республиканское агентство по делам семьи и детей, Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия |
Имеются |
||
6. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса | |||||
6.1. |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации закона о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год |
Минфин РБ |
Осуществляется |
||
6.2. |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития субъекта Российской Федерации |
Исполнительные органы государственной власти |
Осуществляется |
||
6.3. |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
Осуществляется |
||
6.4. |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 2.5, 2.6, 4.1, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6, 5.7, 5.10, 6.6, 6.8 настоящего приложения, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
, где: - число нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1.4, 2.5, 2.6, 4.1, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6, 5.7, 5.10, 6.6, 6.8 настоящего приложения, размещенных на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сети Интернет |
Исполнительные органы государственной власти |
- |
|
6.5. |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Исполнительные органы государственной власти |
Выполняется |
||
6.6. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета субъекта Российской Федерации и годовому отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с установленным порядком |
Минфин РБ |
Выполняется |
||
6.7. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство |
где: - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
Минфин РБ |
- |
|
6.8. |
Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг в соответствии с установленным в субъекте Российской Федерации порядком |
Исполнительные органы государственной власти |
Выполняется |
||
7. Индикаторы, характеризующие выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. | |||||
7.1. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минздрав РБ |
Достигается |
||
7.2. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минздрав РБ |
Достигается |
||
7.3. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минздрав РБ |
Достигается |
||
7.4. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минкультуры РБ |
Достигается |
||
7.5. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минсоцзащиты РБ |
Достигается |
||
7.6. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минобразования РБ |
Достигается |
||
7.7. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минобразования РБ |
Достигается |
||
7.8. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минобразования РБ |
Достигается |
||
7.9. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
Минобразования РБ |
Достигается |
||
8. Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса | |||||
NN п/п |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения |
Ответственные исполнители |
Нормативное значение |
Нормативное значение (2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8.1. |
Отношение объема заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета субъекта Российской Федерации |
, где: - объем заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета субъекта Российской Федерации; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8.2. |
Отношение объема внешних заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на погашение внешнего долга бюджета субъекта Российской Федерации и (или) финансирование дефицита бюджета (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) |
, где: - объем внешних заимствований i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го субъекта Российской Федерации; - сумма, направляемая в отчетном финансовом году на погашение внешнего долга бюджета i-го субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8.3. |
Отношение объема внешних заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к объему обязательств по погашению имеющегося на начало отчетного года внешнего долга субъекта Российской Федерации без учета обязательств по гарантиям, выраженным в иностранной валюте (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) |
, где: - объем внешних заимствований i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; - объем обязательств по погашению имеющегося на 1 января отчетного финансового года внешнего долга i-го субъекта Российской Федерации; - объем обязательств i-го субъекта Российской Федерации по гарантиям, выраженным в иностранной валюте, на 1 января отчетного финансового года |
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8.4. |
Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (3) |
, где: - объем государственного долга i-го субъекта Российской Федерации; - общий годовой объем доходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации; - объем безвозмездных поступлений |
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
8.5. |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году |
, где: - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации на обслуживание государственного долга i-го субъекта Российской Федерации; - объем расходов бюджета i-го субъекта Российской Федерации; - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета |
Минфин РБ |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
8.6. |
Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (4) |
, где: - размер дефицита бюджета i-го субъекта Российской Федерации; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го субъекта Российской Федерации, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации; - объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации; - объем безвозмездных поступлений |
Минфин РБ |
<= 0,15 |
<= 0,10 |
8.7. |
Отношение доли расходов на оплату труда государственных гражданских служащих и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году (5) |
, где: - доля расходов на оплату труда государственных гражданских служащих и (или) содержание органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации в доходах (налоговые и неналоговые доходы и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) бюджета i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; - утвержденный в установленном порядке норматив формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих и (или) содержание органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8.8. |
Выполнение условий подписанных субъектом Российской Федерации с Министерством финансов Российской Федерации соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
Минфин РБ |
- |
Все условия соблюдены |
8.9. |
Установление в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога в соответствии с частью 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
- |
Минфин РБ |
Нормативы установлены |
Нормативы установлены |
8.10. |
Осуществление органами государственной власти субъекта Российской Федерации бюджетных полномочий органов местного самоуправления |
- |
Минфин РБ |
Не осуществляются |
Не осуществляются |
8.11. |
Размещение бюджетных средств на банковских депозитах субъектами Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (6) |
- |
Минфин РБ |
Не осуществляется |
Не осуществляется |
1 Средний объем государственного долга i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц.
2 Для субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3 До 1 января 2017 года предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема государственного долга субъекта Российской Федерации по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
4 До 1 января 2017 года в случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации разницы между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
5 Для субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6 Для субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18 мая 2011 г. N 305-р О мероприятиях по выполнению индикаторов качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.