Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 апреля 2015 г. N 89 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30 декабря 2010 г. N 597
Порядок
формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
14 июля, 29 ноября 2011 г., 6 февраля 2012 г., 30 октября 2013 г., 3 июля 2014 г., 14 апреля 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнению работы (работ).
2.1. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено действующим законодательством.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Улан-Удэ на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня утверждения решения о бюджете города Улан-Удэ на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальной услуги.
5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое в течение месяца со дня принятия изменений утверждается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, включая нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. В целях определения размера субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие цели, используются корректирующие коэффициенты, учитывающие особенности муниципальных бюджетных или автономных учреждений. Корректирующие коэффициенты утверждаются локальным правовым актом структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Нормативные затраты определяются в соответствии с установленной методикой расчета и утверждаются нормативными правовыми актами органа местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
В случае отсутствия утвержденных нормативных затрат расчет производится структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с установленной методикой расчета и до утверждения нормативных затрат нормативным правовым актом органа местного самоуправления утверждается локальным правовым актом структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Оценка потребности в предоставлении муниципальным учреждением муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении производится структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на основе анализа объемов предоставления муниципальных услуг (работ) за отчетный финансовый год и предшествующие ему два финансовых года с учетом предложений муниципального учреждения. Натуральные показатели определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой производится оценка потребности.
10. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальной услуги (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).
11. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ или территориальном органе Федерального казначейства.
12. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с типовой формой согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 к настоящему Порядку
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
13. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), осуществляются без предоставления в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
14. Учреждения самостоятельно распоряжаются средствами, поступившими на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и используют их для достижения целей в соответствии с уставной деятельностью, а также для выполнения муниципального задания.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), используются в очередном финансовом году на те же цели.
16. В случае если фактически исполненное учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству, определенному в задании, корректировка муниципального задания производится в порядке, определенном учредителем с учетом специфики деятельности учреждения
17. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
18. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
19. Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (изменения) муниципального задания обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 декабря 2010 г. N 597 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.