Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета на обеспечение деятельности промышленного (индустриального) парка
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 мая 2014 г. N 249)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление бюджетных ассигнований из республиканского бюджета в форме субсидий на обеспечение деятельности промышленного (индустриального) парка.
2. Получателем субсидии является выбранная на конкурсной основе некоммерческая (коммерческая) организация, управляющая деятельностью промышленного (индустриального) парка (далее - Управляющая компания).
3. Условия и порядок проведения конкурсного отбора Управляющей компании регламентируется внутренними нормативными документами Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).
4. Предоставление субсидий на обеспечение деятельности промышленного (индустриального) парка (далее - субсидии) осуществляется в рамках реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151 (далее - Программа).
5. Целью предоставления субсидий является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которым на конкурсной основе предоставлены в аренду нежилые помещения в промышленном (индустриальном) парке, путем оказания Управляющей компанией следующих услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности:
- эксплуатационно-инженерные услуги (коммунальные услуги: вода, отопление, канализация, газ, услуги по эксплуатации (содержанию) сетей, услуги по обеспечению производства (сжатый воздух, кислород, азот, водород), вода (питьевая, техническая, обессоленная, охлажденная и специально подготовленная для определенных производств, пар) и хладагенты (фреон, аммиак) и т.д.);
- девелоперские услуги (продажа производственных зданий и помещений, сдача в аренду земельных участков, сдача в аренду производственных помещений (с правом выкупа, с правом продления срока), сдача в аренду социальной инфраструктуры (конференц-залы и т.п.);
- общехозяйственные услуги (вывоз мусора, утилизация отходов, уборка помещений, услуги по охране, пожарная охрана, услуги связи);
- специализированные услуги (ведение бухгалтерского учета предприятий и резидентов, юридические и нотариальные услуги для предприятий и резидентов, консалтинговые услуги (управление, маркетинг, подготовка бизнес-планов, защита прав на интеллектуальную собственность, услуги патентного поверенного и т.д.));
- секретарские, курьерские, клининговые услуги;
- подбор и обучение персонала;
- рекламные услуги (включение в единые рекламные справочники, рекламные кампании, проводимые Управляющей компанией);
- транспортно-логистические услуги предприятиям - резидентам (пассажирские перевозки сотрудников, грузов, ответственное хранение грузов, сырья, материалов и т.п.);
- техническое консультирование, технический аудит, экологический аудит.
6. Субсидии носят целевой характер и могут использоваться Управляющей компанией на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка услуг, в том числе на возмещение затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности.
7. Объем субсидий, предоставляемых Управляющей компании, определяется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными главным распорядителям средств республиканского бюджета в утвержденном на соответствующий год и плановый период законе о республиканском бюджете для финансирования мероприятий Программы, в пределах суммы расходов, предусмотренной на указанные цели в Программе.
8. Для получения субсидии Управляющая компания в срок до 1 марта текущего года представляет в Министерство, являющееся главным распорядителем средств республиканского бюджета, нижеперечисленные документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку;
- копию устава со всеми последующими изменениями, заверенную подписью руководителя и печатью;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 90 дней до дня подачи заявления, либо ее нотариально заверенную копию;
- подтверждение налогового органа, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
- план мероприятий по обеспечению деятельности промышленного (индустриального) парка;
- расчет-обоснование необходимой суммы субсидии с учетом собственных доходов.
9. Рассмотрение заявки по предоставлению субсидии осуществляет Комиссия при Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Комиссия).
10. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждается внутренними документами Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия.
11. Комиссия в течении 14 календарных дней рассматривает заявку Управляющей компании и по его результатам составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.
12. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным лицом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия, с учетом заключения Комиссии.
13. В течении 7 календарных дней Комиссия направляет указанное выше заключение уполномоченному лицу Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия для принятия решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении.
14. Министерство в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным лицом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия направляет Управляющей компании письменное уведомление о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении и о праве обжалования данного решения, а также размещает решение уполномоченного лица Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия на официальном сайте Министерства;
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, или предоставлены недостоверные сведения или документы;
2) наличие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на последнюю отчетную дату, а также по бюджетным средствам, предоставленным ранее на возвратной основе;
3) отсутствие бюджетных ассигнований, выделенных из республиканского бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году;
4) несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
16. Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров, заключенных Министерством с Управляющей компанией.
В договорах должны быть предусмотрены:
- объем и сроки предоставления субсидий;
- цели и условия предоставления субсидий;
- порядок, сроки и формы представления отчетности о результатах выполнения Управляющей компанией мероприятий по обеспечению деятельности промышленного (индустриального) парка;
- обязательства Управляющей компании по обеспечению прав Министерства на проведение проверок целевого использования и выполнения условий предоставления субсидий;
- ответственность за несоблюдение Управляющей компанией условий предоставления субсидий, в том числе возврат субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий.
17. Субсидии перечисляются на расчетные счета Управляющей компании, открытые ею в кредитных организациях.
18. Управляющая компания:
- в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании средств республиканского бюджета;
- в случае нарушения установленных условий предоставления субсидий, выявления нецелевого использования бюджетных средств Управляющая компания обеспечивает возврат бюджетных средств в республиканский бюджет.
19. Министерство, являясь главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий Управляющей компании.
20. Остаток субсидии, не использованный Управляющей компанией в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
21. Управляющая компания вправе оказывать содействие Министерству в проведении выборочного обследования субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки, на основе формы анкеты получателя поддержки в целях оценки эффективности реализации программ по поддержке малого и среднего предпринимательства.
Форма анкеты получателя поддержки приведена в приложении N 30 к настоящему постановлению. Методические рекомендации по заполнению формы анкеты получателя поддержки утверждаются приказом Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.