В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения республики бурятия по предоставлению государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "ветеран труда республики бурятия", выдаче удостоверения "ветеран труда республики бурятия" и нагрудного знака "трудовая доблесть"
(Утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 14 марта 2013 г. N 153)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" (далее - административный регламент) являются порядок и сроки предоставления государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть", а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия с Республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения", подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" с заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица, имеющие право на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдачу удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" в соответствии с Законом Республики Бурятия от 13.10.2011 N 2291-IV "О ветеранах труда Республики Бурятия".
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители недееспособных граждан (далее - доверенные лица).
1.2.3. Гражданам, оформляющим документы для назначения трудовой пенсии, подготовку и представление соответствующих документов на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" вправе производить администрация организации, в штате которой состоял работник.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных сайтов, телефоны Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" указаны в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
- с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
- в пятницу - с 8.30 до 16.30.
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы клиентских служб подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес:http://pgu.govrb.ru); "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru)" (далее по тексту - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Обеспечение присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), Республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделениями (далее - подразделения РГУ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом является выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" либо решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В случае отказа в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия" уполномоченный орган возвращает представленные на рассмотрение документы с указанием причин отказа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим нормативным правовым актом:
- Закон Республики Бурятия от 13.10.2011 N 2291-IV "О ветеранах труда Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 193, 19.10.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копии документов, подтверждающих трудовой стаж (трудовые книжки, а также документы, выданные работодателями, или архивные справки, подтверждающие периоды работы в организациях);
4) копии документов, подтверждающих награждение государственными наградами Республики Бурятия, Президиума Верховного Совета Республики Бурятия, Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Советской Социалистической Республики (удостоверения к нагрудным знакам и другие документы, оформленные в соответствии с законодательством Республики Бурятия, при утере документа, подтверждающего награждение, представляются дубликаты документов к государственным наградам либо справка о награждении государственными наградами);
5) справка о праве на досрочное назначение трудовой пенсии женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, выдаваемая территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия. В случае если женщина не обращалась за досрочным назначением трудовой пенсии женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, представляются свидетельства о рождении детей и справка жилищных органов или органов местного самоуправления, содержащая сведения о воспитании детей до достижения ими возраста 8 лет. При отсутствии указанных документов представляется решение суда, подтверждающее факт(ы) рождения 5 и более детей и(или) воспитания их до достижения ими возраста 8 лет;
6) фотография формата 3 x 4 см.
2.6.2. Документы заявитель представляет в клиентскую службу подразделения РГУ.
2.6.3. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копии нотариально не заверены.
2.6.4. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в накопительную папку заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
2.6.5. Документы для присвоения звания "Ветеран труда Республики Бурятия" могут направляться в подразделение РГУ по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом датой обращения за присвоением звания "Ветеран труда Республики Бурятия" считается дата получения документов подразделением РГУ. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.6. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствует
2.7.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- отсутствие одного либо нескольких документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" в соответствии с законодательством Республики Бурятия;
- предоставление недостоверных сведений.
2.9.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.13.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.14.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.14.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.14.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
2.14.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.14.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.14.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.14.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.14.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.14.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия.
2.15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, подразделений РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), на Портале услуг.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг.
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.16.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и их направление на имя Главы Республики Бурятия для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" либо принятие решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Блок-схема приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ либо в многофункциональный центр по месту регистрации (жительства, пребывания) гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Диспетчер подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя.
3.2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
3.2.4. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ в порядке делопроизводства.
3.2.5. Специалист клиентской службы подразделения РГУ, либо специалист многофункционального центра (далее - специалист) проверяет надлежащее оформление и наличие всех необходимых документов, предоставленных заявителем. Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.2.6. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копию.
3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации (жительства, пребывания);
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
3.2.8. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.2.9. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.2.10. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.
3.2.11. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбирается из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
3.2.12. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в одном экземпляре и передает гражданину.
3.2.13. Специалист скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином и передает их специалисту, ответственному за направление работы по ветеранам труда (далее - ответственный специалист). Действие выполняется в день приема документов.
3.2.14. Критерии принятия решений:
- предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.2.15. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.16. Способ фиксации результата: формирование комплекта документов заявителя и внесение соответствующих записей в программный комплекс.
3.3. Рассмотрение документов и их направление на имя Главы Республики Бурятия для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" либо принятие решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия"
3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является прием документов ответственным специалистом.
3.3.2. Ответственный специалист проверяет комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет расчет трудового стажа гражданина, на котором делает отметку "Дата, подпись, расшифровка подписи специалиста подразделения РГУ" и помещает комплект документов и расчет в личное (комплексное) дело (далее - личное дело).
3.3.3. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист включает заявителя в список на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" по району (городу) (далее - Список). На первой странице Списка ответственный специалист делает отметку "Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи специалиста подразделения РГУ".
3.3.4. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия". Специалист направляет уведомление заявителю об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия" с указанием причин отказа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3.5. Список и копии документов, подтверждающих право граждан на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" ответственный специалист передает начальнику подразделения РГУ для подписания.
3.3.6. Начальник подразделения РГУ подписывает Список.
3.3.7. Подразделение РГУ не позднее 7 календарных дней с момента приема заявления от заявителя направляет Список и копии документов, подтверждающих право граждан на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" в РГУ для проверки.
3.3.8. Специалист РГУ, ответственный за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист РГУ), осуществляет контроль за:
- соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
- правильностью определения права на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.3.9. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки доводятся до сведения начальника подразделения РГУ, определяется срок устранения замечаний.
3.3.10. Специалист РГУ контролирует устранение ошибок.
3.3.11. Если в ходе проверки не выявлены ошибки специалист РГУ формирует единый список граждан, представляемых к присвоению звания "Ветеран труда Республики Бурятия" по районам, городу (далее - Единый список) в алфавитном порядке, делает отметку на первой странице Единого списка "Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи специалиста РГУ", передает Единый список и копии документов, подтверждающих право заявителей на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия" руководителю РГУ для подписания.
3.3.12. Руководитель РГУ подписывает Единый список.
3.3.13. РГУ передает Единый список не позднее 10 календарных дней с момента приема заявления от заявителя на бумажном носителе и в электронном виде в Министерство для подготовки проекта указа Главы Республики Бурятия (далее - проект указа).
3.3.14. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), осуществляет проверку представленного Единого списка и копий документов, подтверждающих право граждан на присвоение звания "Ветеран труда Республики Бурятия", и подготавливает проект указа не позднее 15 календарных дней с момента приема заявления от заявителя.
3.3.15. Согласование проекта указа осуществляется в соответствии с Положением о порядке подготовки и внесения на рассмотрение проектов правовых актов Главы Республики Бурятия, утвержденным распоряжением Президента Республики Бурятия от 24.12.2008 N 123-рп.
3.3.16. После поступления в Министерство указа Главы Республики Бурятия о присвоении гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия" специалист Министерства передает РГУ копию указа Главы Республики Бурятия о присвоении гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.3.17. Специалист РГУ осуществляет рассылку копий указа Главы Республики Бурятия в подразделения РГУ в день получения указа Главы Республики Бурятия "О присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
3.3.18. Ответственный специалист подразделения РГУ оформляет удостоверение "Ветеран труда Республики Бурятия", подписывает удостоверение у начальника подразделения РГУ, подпись которого скрепляется печатью.
3.3.19. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению гражданина ему выдается дубликат удостоверения.
3.3.20. Критерии принятия решений:
- предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- наличие (отсутствие) у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.3.21. Результатом административной процедуры является присвоение гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдача удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" или отказ в присвоении гражданину звания "Ветеран труда Республики Бурятия".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.22. Способом фиксации результата является выдача гражданину удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" и внесение записи в журнал выдачи удостоверений "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудных знаков "Трудовая доблесть".
3.3.23. Ответственный специалист:
- выдает заявителю под роспись удостоверение "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудный знак "Трудовая доблесть".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником и иными должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.4. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям граждан.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за не предоставление (ненадлежащее) предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.2. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с пунктами 1.3 и 2.15 настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения
5.6.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в семидневный срок сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель РГУ или министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Правительство Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной услуги по
обеспечению присвоения гражданам звания
"Ветеран труда Республики Бурятия",
выдаче удостоверения "Ветеран труда
Республики Бурятия" и нагрудного знака
"Трудовая доблесть"
Почтовые адреса
и справочные номера телефонов органов, предоставляющих государственную услугу
N п/п |
Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. Е-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-42-43 |
2.2. |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru |
8(3012) 46-25-16 |
3.3. |
Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. Е-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
4.4. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. Е-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
5.5. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. Е-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
6.6. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. Е-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
7.7. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. Е-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
8.8. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. Е-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
9.9. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. Е-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
10.1. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. Е-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
11.1. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. Е-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
12.1. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. Е-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
13.1. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. Е-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
14.1. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина,33. Е-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
15.1. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. Е-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
16.1. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. Е-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
17.1. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. Е-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
18.1. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. Е-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
19.1. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. Е-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
20.2. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160,г. Гусиноозерск, ул. Ленина,7. Е-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
21.2. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. Е-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
22.2. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. Е-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
23.2. |
Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. Е-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной услуги по
обеспечению присвоения гражданам
звания "Ветеран труда Республики Бурятия",
выдаче удостоверения "Ветеран труда
Республики Бурятия" и нагрудного знака
"Трудовая доблесть"
Руководителю подразделения РГУ
"Центр социальной поддержки населения"
по _______________________ району
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о присвоении звания "Ветеран труда Республики Бурятия"
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________, N тел. ________,
прошу присвоить звание "Ветеран труда Республики Бурятия" и выдать удостоверение.
Документы для присвоения звания и выдачи удостоверения:
N |
Наименование документов |
Представлены документы (количество) |
Не представлены документы (количество) |
1. |
копия документа, удостоверяющего личность |
|
|
2. |
пенсионное удостоверение (при наличии) |
|
|
3. |
документы, подтверждающие трудовой стаж (трудовые книжки, а также документы, выданные работодателями, или архивные справки, подтверждающие периоды работы в организациях) |
|
|
4. |
документы, подтверждающие награждение государственными наградами Республики Бурятия, Президиума Верховного Совета Республики Бурятия, Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Советской Социалистической Республики (удостоверения к нагрудным знакам и другие документы, оформленные в соответствии с законодательством Республики Бурятия, при утере документа, подтверждающего награждение, представляются дубликаты документов к государственным наградам либо справка о награждении государственными наградами) |
|
|
5. |
справка о праве на досрочное назначение трудовой пенсии женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, выдаваемая территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия. В случае если женщина не обращалась за досрочным назначением трудовой пенсии женщинам, родившим 5 и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, представляются свидетельства о рождении детей и справка жилищных органов или органов местного самоуправления, содержащая сведения о воспитании детей до достижения ими возраста 8 лет. При отсутствии указанных документов представляется решение суда, подтверждающее факт(ы) рождения 5 и более детей и(или) воспитания их до достижения ими возраста 8 лет |
|
|
6. |
фотографию формата 3 x 4 см. |
|
|
Я предупрежден(а), что несу ответственность за недостоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для назначения социальных выплат, социальной помощи и других мер социальной поддержки.
Обязуюсь предоставить недостающие документы в срок до _______________.
Дата заполнения ____________ Подпись заявителя _________________
Дата приема документов |
Регистрационный N |
ФИО специалиста подразделения РГУ |
Подпись специалиста подразделения РГУ |
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной услуги по
обеспечению присвоения гражданам
звания "Ветеран труда Республики Бурятия",
выдаче удостоверения "Ветеран труда
Республики Бурятия" и нагрудного знака
"Трудовая доблесть"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть"
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 14 марта 2013 г. N 153 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 12 апреля 2013 г. N 38
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 4 марта 2019 г. N 156 настоящий приказ признан утратившим силу с 6 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10 августа 2018 г. N 552
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 апреля 2018 г. N 267
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26 сентября 2017 г. N 640
Изменения вступают в силу с 30 октября 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 марта 2017 г. N 99
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 мая 2015 г. N 294
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2015 г. N 386
Изменения вступают в силу с 7 июля 2015 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 апреля 2014 г. N 1068
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа