27 июля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16 февраля 2015 г. N 73)
27 июля 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия (далее - административный регламент) является предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия, а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия с республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения", территориальных подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" с заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Компенсация расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия предоставляется гражданам, проживающим на территории Республики Бурятия:
1.2.1.1. У которых изменение платы за коммунальные услуги в период с 1 июля по 31 декабря 2014 года составляет более предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (процент), утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2014 N 247 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" (далее - постановление N 247), относительно платы за коммунальные услуги, установленной и действовавшей на 30 июня 2014 года, при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг в пределах одного муниципального образования.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 июля 2015 г. N 479 подпункт 1.2.1.2 пункта 1.2.1 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.2.1.2. У которых изменение платы за коммунальные услуги в соответствующем календарном месяце в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года составляет более предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (процент), утвержденного Правительством Республики Бурятия, относительно платы за коммунальные услуги за декабрь предыдущего календарного года, при неизменном наборе потребляемых услуг в пределах одного муниципального образования.
1.2.1.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.2.1.3. пункта 1.2.1.
1.2.2 Вместо заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги от имени заявителей имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации; законные представители недееспособных граждан (далее - доверенные лица)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, количество подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы клиентских служб подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на Интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия (далее - компенсация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделения (далее - подразделения РГУ).
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги и рассмотрения жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом является выплата компенсации, либо решение об отказе в предоставлении компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение подразделения РГУ о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении компенсации со всеми необходимыми документами.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации подразделение в течение 5 рабочих дней сообщает заявителю в письменной форме о принятом решении с изложением причины отказа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Республики Бурятия от 07.10.2014 N 701-V "О компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия на период с 1 июля 2014 года по 2016 год" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 09.10.2014);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.11.2014 N 560 "О Порядке предоставления компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия на период с 1 июля 2014 года по 2016 год" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 13.11.2014);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2014 N 247 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 30.05.2014);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
а) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, проживающих с ним по месту его жительства (пребывания);
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 июля 2015 г. N 479 в подпункт "г" пункта 2.6.1 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
г) справки о составе семьи с указанием количества совместно проживающих (проживавших) граждан:
- на 30 июня 2014 года и за период с 1 июля 2014 года по месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением компенсации в 2014 году (в случаях, установленных пунктом 1.2.1.1. административного регламента);
- на декабрь предыдущего календарного года и по месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением компенсации в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года (в случаях, установленных пунктом 1.2.1.2 Административного регламента);
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 июля 2015 г. N 479 в подпункт "д" пункта 2.6.1 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
д) документы, содержащие сведения об оплате коммунальных услуг и объемах потребления коммунальных услуг:
- за июнь 2014 года и за период с 1 июля 2014 года по месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением компенсации в 2014 году (в случаях, установленных пунктом 1.2.1.1. административного регламента);
- на декабрь предыдущего календарного года и по месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением компенсации в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года (в случаях, установленных пунктом 1.2.1.2 Административного регламента);
е) согласие на обработку персональных данных.
2.6.2. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если, копия нотариально не заверена.
2.6.3. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
2.6.4. Документы для назначения и выплаты компенсации могут направляться в подразделение по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом датой обращения за компенсацией считается дата направления документов заявителем. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.6.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.6.8. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме у заявителя документов является отсутствие одного либо нескольких документов, предусмотренных пунктом, 2.6.1 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление недостоверных сведений;
- отсутствие права на получение компенсации.
2.8.2. Основанием для приостановления государственной услуги является отсутствие сведений об оплате и объемах потребления коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу выплаты компенсации.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.12.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.13.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.13.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.13.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды
2.13.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
2.13.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.13.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.13.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.13.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.13.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.13.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия.
2.14.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, подразделений РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), на Портале услуг.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.15.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации;
- осуществление выплаты денежных средств;
- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами денежных средств.
Блок-схема приведена в приложение N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ либо в многофункциональный центр по месту регистрации (жительства, пребывания) гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления компенсации
3.2.2. Диспетчер подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя.
3.2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. гражданина и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
3.2.4. При направлении документов по почте или через Портал услуг, специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ в порядке делопроизводства.
3.2.5. Специалист клиентской службы подразделения РГУ либо специалист многофункционального центра (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление. Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.2.6. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес места жительства);
- причины обращения.
3.2.8. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены, в ходе приема, они устраняются.
3.2.9. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.2.10. Специалист обязан разъяснить гражданину причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов
3.2.11. В случае предоставления гражданином документов, соответствующих требованиям административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения;
- перечень представленных документов.
3.2.12. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в одном экземпляре и передает гражданину.
3.2.13. Специалист скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином, и передает их в подразделение по назначению социальных выплат. Действие выполняется в день приема документов.
3.2.14. Критерии принятия решений:
- предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.2.15. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.16. Способ фиксации результата: формирование комплекта документов и внесение соответствующих записей в программный комплекс.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации
3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации является наличие всех необходимых документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес места жительства, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, размер компенсации);
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
3.3.3. Ответственный специалист получает проект протокола-решения о предоставлении компенсации.
3.3.4. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект протокола-решения об отказе в предоставлении компенсации.
3.3.5. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением компенсации ответственный специалист формирует личное дело получателя компенсации (далее - личное дело), в которое помещает заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении компенсации либо решение об отказе в ее предоставлении.
3.3.6. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
3.3.7. Специалист по контролю осуществляет проверку документов, приобщенных в личное дело, на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к ним, а также правильность определения права на предоставление компенсации и соответствие сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.
3.3.8. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются специалистом по контролю в журнале учета ошибок, выявленных при проверке документов на правильность назначения социальных выплат, доводятся до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.
3.3.9. Специалист по контролю контролирует устранение ответственным специалистом допущенных ошибок.
3.3.10. Если в ходе проверки не выявлены ошибки, специалист по контролю делает отметку в личном деле "Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личное дело руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
3.3.11. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.
3.3.12. Ответственный специалист ставит в журнале регистрации протоколов-решений отметку о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации.
3.3.13. Критерии принятия решений:
- предоставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- наличие (отсутствие) у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.3.14. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.
3.3.15. Способом фиксации результата является регистрация решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации в программном комплексе получателей социальных выплат.
3.4. Осуществление выплаты денежных средств
3.4.1. Основанием для осуществления выплаты компенсации является принятие решения о предоставлении гражданину компенсации.
3.4.2. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия ежемесячно перечисляет денежные средства с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
3.4.3. РГУ ежемесячно формирует заявку на кассовый расход по социальным выплатам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и производит перечисление компенсации получателю на лицевой банковский счет или выплачивает получателю через организации связи (доставки). Перечисление денежных средств производится не позднее 29 числа оплачиваемого месяца.
3.4.4. Финансирование расходов на выплату компенсации и оплату услуг кредитным организациям и организациям связи (доставки) осуществляется за счет средств республиканского бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.4.5. Критерии принятия решений:
- предоставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.
3.4.7. Способом фиксации результата является перечисление денежных средств получателю, указание суммы выплаты в выплатных документах, в программном комплексе.
3.5. Организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами денежных средств.
3.5.1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление компенсации, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной денежной суммы, приобщает его в личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, и передает личное дело на проверку специалисту по контролю.
3.5.2. Специалист по контролю:
- проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной денежной суммы;
- ставит на расчете неправомерно выплаченной денежной суммы свою подпись с указанием фамилии и инициалов;
- передает личное дело руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
3.5.3. Руководитель подразделения РГУ или лицо уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, создает комиссию по рассмотрению причин и обстоятельств возникновения неправомерной выплаты.
3.5.4. Комиссия принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной денежной суммы. Решение комиссии оформляется протоколом и приобщается в личное дело гражданина, которое возвращается специалисту по контролю.
3.5.5. Специалист по контролю, получив личное дело, регистрирует неправомерно выплаченную денежную сумму в журнале учета неправомерно выплаченных денежных средств, возвращает личное дело ответственному специалисту.
3.5.6. Ответственный специалист, получив личное дело, принимает меры по взысканию необоснованно полученной денежной суммы по вине получателя с получателя, доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде, размере неправомерной выплаты в письменной форме путем направления уведомления. При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.
3.5.7. В уведомлении в обязательном порядке указываются:
- причина, сумма, период неправомерной выплаты;
- срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную денежную сумму;
- действия подразделения РГУ в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной денежной суммы.
3.5.8. Если гражданин соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную денежную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной денежной суммы, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной денежной суммы. Заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной денежной суммы приобщается в личное дело гражданина.
3.5.9. Если гражданин отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной денежной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной денежной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
3.5.10. Критерии принятия решений: выявление обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление компенсации.
3.5.11. Результатом административной процедуры является возврат неправомерно полученных гражданами средств.
3.5.12. Способом фиксации результата является предоставление гражданином квитанции о возврате денежных средств, отметка о возврате денежных средств - в личном деле гражданина.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и уполномоченными им должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы государственной услуги.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, полномочия на осуществление текущего контроля устанавливаются должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям граждан.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты Министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем подразделения РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, руководителем РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами РГУ.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами РГУ, уполномоченными должностными лицами Министерства.
4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными уполномоченными им должностными лицами Министерства.
4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.5 Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги в порядке и формах, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделения РГУ, должностных лиц РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ или в Министерство и рассматривается министром. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем РГУ в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения руководителем РГУ, то заявитель вправе обратиться в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению
компенсации расходов в целях
соблюдения предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги
по муниципальным образованиям
в Республике Бурятия
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений
N п/п |
Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных Интернет-сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-42-43 |
2. |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru |
8(3012)46-25-16 |
3. |
Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. E-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. E-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. E-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. E-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. E-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. Е-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. E-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. E-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. E-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. E-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. E-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. E-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
15. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. E-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
16. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. E-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-615 |
17. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. E-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
18. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. E-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
19. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск пр. Ленинградский, 7. Е-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
20. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160, г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. E-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-6,1 |
21. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. E-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
22. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. E-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
23. |
Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. E-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению
компенсации расходов в целях
соблюдения предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги
по муниципальным образованиям
в Республике Бурятия
Руководителю подразделения
Республиканского государственного учреждения
"Центр социальной поддержки населения"
по _____________________________ району
______________________________________
(ФИО)
от ____________________________________
(ФИО)
______________________________________
проживающего(ей) по адресу:____________,
_______________________________________
N контактного телефона __________________
Заявление
Прошу предоставить компенсацию расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги мне и членам моей семьи:
NN п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Номер паспорта, кем и когда выдан или иного документа, удостоверяющего личность |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и перечислять ее на мой банковский счет (почтовый адрес, через организации связи)
____________________________________________________________________ _______
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Суммы, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей стороны (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения и размер компенсации), обязуюсь возместить в полном объеме.
В случае изменения состава семьи, места жительства, зачисления на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания, лишения свободы по приговору суда обязуюсь представить подтверждающие документы в течение месяца со дня наступления данных событий.
___________________ |
|
___________________ |
|
"__" __________ 20___ г. |
(подпись заявителя) |
|
(фамилия) |
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению
компенсации расходов в целях
соблюдения предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги
по муниципальным образованиям
в Республике Бурятия
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16 февраля 2015 г. N 73 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации расходов в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Республике Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015050 от 2 марта 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 5 марта 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25 апреля 2018 г. N 258 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 июля 2015 г. N 479
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 мая 2015 г. N 294
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.