6 декабря 2011 г., 28 февраля 2012 г., 1 декабря 2014 г.
В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета и качества управления средствами республиканского бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах и Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на 2009 - 2011 годы Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2012 г. N 96 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - |
В.В. Наговицын |
Положение
о проведении мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 20 июля 2010 г. N 292)
6 декабря 2011 г., 1 декабря 2014 г.
1. Настоящее Положение определяет механизм осуществления мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Бурятия (далее - республиканский бюджет).
2. В целях настоящего Положения под мониторингом качества финансового менеджмента, осуществляемым главными распорядителями средств республиканского бюджета, понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), исполнение республиканского бюджета, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемый главными распорядителями средств республиканского бюджета, проводится по итогам отчетного года на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Бурятия, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
4. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 декабря 2014 г. N 596 подпункт 4.1 пункта 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. Главные распорядители средств республиканского бюджета до 1 апреля текущего финансового года вносят в программный комплекс "Хранилище-КС" сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
4.2. Министерство финансов Республики Бурятия до 15 мая текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, по форме согласно приложению N 2.
5. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Республики Бурятия устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета, рассчитываемая по формуле:
Е = 100 х сумма Si сумма Sij E (Рij),
i i
где E - итоговая оценка по главному распорядителю средств республиканского бюджета;
Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
Sij - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
E(Pij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для главного распорядителя средств республиканского бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
По результатам итоговой оценки качества финансового менеджмента составляется рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета в соответствии с полученными значениями оценки в порядке убывания.
Рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета составляется по двум группам. К первой группе относятся главные распорядители средств республиканского бюджета, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - главные распорядители средств республиканского бюджета, не имеющие подведомственных учреждений.
6. Министерство финансов Республики Бурятия до 1 июня текущего года направляет для рассмотрения соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета предварительные результаты мониторинга качества финансового менеджмента, оформленные согласно приложению N 3.
7. В случае недостижения веса i-й группы в оценке показателей качества финансового менеджмента, указанного в приложении N 2, главные распорядители средств республиканского бюджета до 5 июня текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Бурятия пояснительную записку с указанием причин недостижения установленного веса и замечания по предварительным результатам мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, представляется до 15 июня Министерством финансов Республики Бурятия в Правительство Республики Бурятия и размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Положению
о проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета
(с изменениями от 6 декабря 2011 г.)
Сведения
для проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского бюджета
См. текст приложения
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 декабря 2014 г. N 596 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Положению
о проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета
6 декабря 2011 г., 1 декабря 2014 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/ показателя в группе (%) |
Оценка |
Комментарии |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
24 |
|
|
|
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма от главного распорядителя средств республиканского бюджета (далее - ГРБС), к которому приложен предварительный реестр расходных обязательств, от даты представления предварительного реестра расходных обязательств, установленной Положением о порядке ведения Реестра расходных обязательств Республики Бурятия |
кол-во дней |
40 |
E (P) = 1, если Р = 0, Е (Р) = 0, если Р > 0 |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления предварительного реестра расходных обязательств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
|
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
P = 100 х (1 - Nо/N),
где Nо - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС |
% |
40 |
Е (Р) = Р/100 |
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
|
1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств |
P = 100 х (S1/S),
где S1 - сумма объемов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на реализацию расходных обязательств типа "прочие расходные обязательства"; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в реестре расходных обязательств в отчетном финансовом году |
% |
20 |
Е (Р) = Р/100 |
Значение показателя характеризует, насколько полно распределены расходы между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5% |
|
1.4. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 1.4 |
|
|
|
|
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
24 |
|
|
|
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного года финансового года бюджетных ассигнований, за исключением средств федерального бюджета, средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия, средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и средств Фонда увеличения стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также средств экономии по торгам |
Р = 100 х (b - E) / b, где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году согласно росписи расходов республиканского бюджета с учетом внесенных в нее изменений, за исключением средств федерального бюджета, средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия, средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и средств Фонда увеличения стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также средств экономии по торгам, Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением средств федерального бюджета, средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия, средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и средств Фонда увеличения стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также средств экономии по торгам |
% |
25 |
E (P) = 1 - P / 100, если %; Е (Р) = 0, если Р > 1 % |
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение, равное 0% |
|
2.2. Равномерность расходов |
P = 100 х (Е - Еср)/Еср, где Е - кассовые расходы ГРБС, за исключением расходов за счет федеральных средств, а также расходов на обслуживание государственного долга, в IV квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС, за исключением расходов за счет федеральных средств, а также расходов на обслуживание государственного долга, за I-III кварталы отчетного финансового года |
% |
25 |
Е (Р) = 1, если , Е (Р) = 1 - (Р - 50)/50, если Е (Р) = 0, если Р > 100% |
Показатель отражает концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале достигают менее трети годовых расходов |
|
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
25 |
Е (Р) = 1, если Р = 0, Е (Р) = 0, если Р > 0 |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным В расчет не принимается объем просроченной кредиторской задолженности, возникшей в рамках исполнения переданных полномочий Российской Федерации |
|
2.4. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, действовавшего в отчетном финансовом году и содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета) |
|
15 |
Е (Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4); Е (Р) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует трем требованиям из требований 1) - 4); Е (Р) = 0, если правовой акт отсутствует или полностью (частично) не соответствует двум и более требованиям из требований 1) -4) |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. Показатель рассчитывается в отношении ГРБС, в ведении которого находятся подведомственные учреждения |
|
2.5. Качество порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных ГРБС |
Наличие правового акта ГРБС |
|
10 |
Е (Р) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден; Е (Р) = 0, если правовой акт отсутствует |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности учреждений в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций. Показатель рассчитывается в отношении ГРБС, в ведении которого находятся подведомственные учреждения |
|
3. Исполнение бюджета в части доходов |
|
|
15 |
|
|
|
3.1. Отклонение от плана формирования доходов по администратору доходов республиканского бюджета |
Р = 100 х (1 - Rf / Rp), если ; Р = 100 х (Rf / Rp - 1), если Rf > Rp, где Rf - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам по администратору доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году, Rp - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов, которые были установлены для администратора доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году |
|
50 |
Е (Р) = 1, если Р < 10 %; Е (Р) = 0, если % |
Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов республиканского бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для администраторов доходов республиканского бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 10 % |
|
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам, за исключением дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы, налоговым и прочим доходам |
Р = 100 х D / Rf, где Р - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы, налоговым и прочим доходам, Rf - кассовое исполнение по доходам по администратору доходов республиканского бюджета в отчетном финансовом году |
% |
50 |
E (P) = 1, если Р = 0; Е (Р) = 0, если Р > 0 |
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным. Отрицательные значения P не принимаются в расчет |
|
4. Учет, отчетность и контроль |
|
|
24 |
|
|
|
4.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" |
|
15 |
Е (Р) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена; Е (Р) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
В рамках оценки данного показателя позитивно расценивается наличие заполненной таблицы |
|
4.2. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 4.2 |
|
|
|
|
|
|
4.3. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментариях |
|
15 |
Е (Р) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии; Е (Р) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
|
4.4. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
Р = 100 х (N0 - N1) / N0, где N0 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, N1 - количество нарушений, вывяленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
20 |
Е (Р) = 1, если %; Е (Р) = 1 - (50 - Р) / 50, если 0 % %; Е (Р) = 0, если Р < 0 % либо N 0 = 0 и |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50 % |
|
4.5. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга выполнения государственного задания в отношении подведомственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга выполнения государственного задания в отношении подведомственных учреждений |
|
20 |
Е (Р) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга выполнения государственного задания в отношении подведомственных учреждений; Е (Р) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга выполнения государственного задания в отношении подведомственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга выполнения государственного задания в отношении подведомственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
|
4.6. Проведение инвентаризаций |
Наличие в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, расхождений с данными бюджетного учета |
|
15 |
Е (Р) = 1, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" не указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета; Е (Р) = 0, если в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета |
Позитивно расценивается факт отсутствия выявленных расхождений с данными бюджетного учета в таблице "Сведения о проведении инвентаризации". |
|
4.7. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
P = 100 х Т/ (О + N + М + S),
где Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; S - денежные средства ГРБС |
% |
15 |
Е (Р) = 1, если Р < Рбаз и Е (Р) = 0, если Р > Рбаз, где Рбаз - значение показателя, рассчитанное по данным периода, предшествовавшего отчетному
|
Увеличение доли установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
|
5. Исполнение судебных актов |
|
|
13 |
|
|
|
5.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
Р = 100 х Su/Sp,
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
% |
35 |
Е (Р) = 1, если или Su = 0 и Sp = 0, Е (Р) = 1 - (Р - 50)/50, если , Е (Р) = 0, если Р > 100 % |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50% |
|
5.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
Р = 100 х Qu/Qp,
где Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц |
% |
30
|
Е (Р) = 1, если или Qu = 0 и Qp = 0, Е (Р) = 1 - (Р - 50)/50, если , Е (Р) = 0, если Р > 100 % |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50% |
|
5.3. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года |
тыс. руб. |
35
|
Е (Р) = 1, если Р = 0, Е (Р) = 0, если Р > 0 |
Позитивно расценивается отсутствие сумм, подлежащих взысканию по исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% В расчет не принимается сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, возникшая в рамках исполнения переданных полномочий Российской Федерации |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 декабря 2014 г. N 596 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Положению
о проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета
(с изменениями от 1 декабря 2014 г.)
Предварительные результаты
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств республиканского бюджета
Наименование показателя |
Вес группы/ показателя |
Оценка по показателю |
1 |
2 |
3 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств |
|
|
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
|
|
1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств в реестре расходных обязательств |
|
|
1.4. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 1.4 |
|
|
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
2.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, за исключением средств федерального бюджета, средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия, средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, средств резервного фонда Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и средств Фонда увеличения стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также средств экономии по торгам |
|
|
2.2. Равномерность расходов |
|
|
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
|
2.4. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС учреждений |
|
|
2.5. Качество порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
3. Исполнение бюджета в части доходов |
|
|
3.1. Отклонение от плана формирования доходов по администратору доходов республиканского бюджета |
|
|
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам, за исключением дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы, налоговым и прочим доходам |
|
|
4. Учет, отчетность и контроль |
|
|
4.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
4.2. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 4.2 |
|
|
4.3. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
|
|
4.4. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
|
|
4.5. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга выполнения государственного задания в отношении подведомственных учреждений |
|
|
4.6. Проведение инвентаризаций |
|
|
4.7. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
|
5. Исполнение судебных актов |
|
|
5.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
|
|
5.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) |
|
|
5.3. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
|
|
Итоговая оценка |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 июля 2010 г. N 292 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 22 июля 2010 г. N 82, в Собрании Законодательства Республики Бурятия NN 6 - 7 июнь - июль 2010 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 ноября 2019 г. N 622 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 октября 2018 г. N 595
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2018 г. N 105
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 марта 2017 г. N 99
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 марта 2016 г. N 75
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 декабря 2014 г. N 596
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2012 г. N 96
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 декабря 2011 г. N 644