Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 сентября 2014 г. N 260 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
дополнительного образования (спортивных школ),
подведомственных Комитету по
образованию г. Улан-Удэ
Положение
о фонде стимулирования руководителей образовательных учреждений
21 декабря 2009 г., 5 сентября 2012 г., 2 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных учреждений дополнительного образования (спортивных школ) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, повышении качества оказания услуг в сфере образования.
1.2. Фонд стимулирования руководителя учреждения (далее - фонд стимулирования) формируется в размере до 5% от фонда оплаты труда работников учреждения (за исключением средств целевого характера) по следующей формуле:
, тыс. руб., где:
ФОТстр - фонд стимулирования, тыс. руб.;
ФОТо - фонд оплаты труда учреждения, тыс. руб.
С - доля фонда оплаты труда, установленная для определения размера фонда стимулирования руководителей.
Размер фонда стимулирования руководителей определяется с учетом показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений и решения Комиссии по установлению размера стимулирующих выплат, состоящей из представителей учредителя (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждается нормативным локальным актом учредителя.
1.4. Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения, а также на премирование руководителей. Премирование руководителей производится по установленным показателям. Перечень показателей и индикаторы устанавливаются локальным актом учредителя.
2. Порядок стимулирования
2.1. Размер стимулирования руководителей определяется решением Комиссии. Решение Комиссии оформляется локальным актом учредителя.
2.2. Руководитель ежемесячно предоставляет на рассмотрение Комиссии аналитическую информацию о достижении показателей оценки деятельности, являющуюся основанием для установления размера стимулирующих выплат руководителя.
2.3. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
2.4. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение оформляется протоколом. На основании протокола учредитель издает Приказ о поощрении руководителей.
2.5. Стимулирующие выплаты руководителю не устанавливаются в следующих случаях:
- при наличии дисциплинарного взыскания;
- фактов нарушения соблюдения норм бюджетного законодательства, нецелевого и (или) неправомерного использования бюджетных средств, выявленных органами надзора и отраженных в Акте проверки;
- при нарушении трудовой дисциплины и других, документально подтвержденных фактов нарушений (на рассмотрение Комиссии).
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
2.7. Стимулирующие выплаты производятся один раз в месяц по итогам прошедшего месяца.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
3. Критерии стимулирования руководителей учреждений, процентные соотношения, оценочные баллы
N |
Направление деятельности |
Критерии (баллы) |
1 |
Образовательно-воспитательная деятельность (30%) |
- выполнение программ дополнительного образования детей (10); - Количество учащихся, выполнивших спортивные разряды, начиная с массовых разрядов от запланированного количества (оценивается 1 раз в год) - (30); - высокий уровень организации и проведения мероприятий (20); - Результаты выступления учащихся на соревнованиях по сравнению с прошлым периодом (30); - участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ (10). |
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (20%) |
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебного процесса (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса) - (30); - наличие используемых в образовательном процессе: оздоровительного лагеря (филиала), актового зала (концертного), студии звукозаписи, музея, библиотеки, спортивной площадки, стадиона, бассейна и др. спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) - (20); - обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены - в зависимости от их состояния и степени использования), освещения, подачи питьевой воды (10); - обеспечение выполнения требований Роспотребнадзора, пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта (20); - эстетические условия, оформление помещений учреждения, кабинетов, наличие ограждения, озеленение и состояние прилегающей территории (20) |
3 |
Работа с кадрами (10%) |
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав (имеющих 1, высшую квалификационные категории, звания, научные степени) - (30); - Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических работников (20); - стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов (25); - работа по повышению квалификации педкадров (25). |
4 |
Социальная деятельность (20%) |
- сохранность контингента обучающихся, снижение (отсутствие) пропусков обучающимися занятий без уважительной причины) - (25); - организация различных форм проведения социально-воспитательных мероприятий - (15); - работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (из многодетных семей, малообеспеченных семей, девиантного поведения, сироты); охват учащихся, состоящих на учете в ПДН, КДН, на учете в средней общеобразовательной школе - (25); - высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся (10); - совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период (15); - работа с родителями детей группы риска (10) |
5 |
Управленческая деятельность (20%) |
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации (делопроизводство), исполнение в срок, выполнение нормативно-правовых актов, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией, своевременное предоставление материалов, отчетов, обеспечение 100%-го освоения лимитов бюджетных обязательств, отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), соблюдение норм трудового законодательства и развитие социального партнерства с представительным органом работников) - (40); - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения - (20); - объемы привлечения внебюджетных, в т.ч. грантовых и спонсорских средств, организация предоставления платных услуг - (25); - организация межведомственного взаимодействия (работа с депутатами, общественностью, заинтересованными структурами, общеобразовательными школами и др.) - (15). |
6 |
Сохранение здоровья учащихся в учреждении (10%) |
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, Дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы, тренинги и т.д.) - (40); - высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся - (20). - показатели травматизма обучающихся и сотрудников во время учебного процесса - (25); - организация обучения детей с отклонениями в развитии - (15). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.