Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 22 мая 2015 г. N 308-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия"
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 98-р
30 мая, 12 августа 2013 г., 10 февраля, 10 июля 2014 г., 22 мая 2015 г.
(млн. руб.) | |||||||||||
|
Мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Консолидированный бюджет Республики Бурятия |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Республики Бурятия |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Республики Бурятия |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Республики Бурятия |
Дополнительная потребность |
Дополнительная потребность |
Дополнительная потребность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего |
2 915,344 |
- |
2 796,951 |
- |
1 694,227 |
4 053,147 |
1 539,142 |
2 838,585 |
5 134,216 |
5 744,092 |
I. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
1 353,139 |
- |
1 103,151 |
- |
491,487 |
3 229,650 |
336,402 |
615,374 |
1 044,476 |
1 150,276 |
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации |
965,893* |
- |
596,551* |
- |
155,085** |
2 798,550 |
- |
- |
- |
- |
1. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Проведение мониторинга состояния зданий функционирующих дошкольных организаций, определение объема потребности на приведение в соответствие с требованиями к условиям реализации программы дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Создание высокозатратных дополнительных мест (строительство, реконструкция, приобретение и капитальный ремонт) |
145,950 |
|
596,551* |
|
155,085** |
2 720,850 |
|
|
|
|
4. |
Создание дополнительных мест через иные формы |
798,943* |
|
|
|
|
37,700 |
|
|
|
|
5. |
Создание дополнительных мест за счет развития негосударственного сектора |
21,000 |
|
|
|
|
40,000 |
|
|
|
|
|
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
387,246 |
- |
506,600 |
- |
336,402 |
431,100 |
336,402 |
615,374 |
1 044,476 |
1 150,276 |
8. |
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
387,246 |
|
506,600 |
- |
336,402 |
431,100 |
336,402 |
615,374 |
1 044,476 |
1 150,276 |
II. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
968,048 |
- |
1090,800 |
- |
642,180 |
718,900 |
642,180 |
1 715,298 |
2 728,732 |
3 099,235 |
|
Достижение новых качественных образовательных результатов |
60,000 |
- |
50,000 |
- |
50,000 |
- |
50,000 |
- |
- |
- |
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: |
60,000 |
- |
50,000 |
- |
50,000 |
- |
50,000 |
- |
- |
- |
1.1. |
Переход на ФГОС начального общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Переход на ФГОС основного общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС начального общего образования, для пополнения школьных библиотечных фондов |
50,000 |
|
50,000 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Повышение квалификации учителей по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования |
5,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Приобретение учебников и методических пособий, соответствующих ФГОС основного общего образования, для пополнения школьных библиотечных фондов |
|
|
|
|
50,000 |
|
50,000 |
|
|
|
1.6. |
Повышение квалификации учителей по вопросам внедрения ФГОС основного общего образования |
5,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Стимулирование сетевого взаимодействия школ с целью обмена опытом по внедрению ФГОС начального и основного общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Организация проведения итоговой аттестации обучающихся по программам основного общего и среднего (полного) общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Реализация и разработка мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Участие в пилотной апробации системы мониторинга (в т. ч. формирование центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение предложений по оптимизации системы мониторинга) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Проведение и анализ результатов мониторинга, принятие управленческих решений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
6.1. |
Разработка и принятие республиканской программы подготовки и переподготовки республиканских педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной программой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
Выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Реализация республиканской программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Реализация мер социальной поддержки молодых педагогов: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.4.1. |
Выплата единовременного пособия молодому специалисту, прибывшему работать в общеобразовательное учреждение в течение 3-х лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.2. |
Обязательное обеспечение жильем на условиях софинансирования и участия в льготной ипотеке для молодых учителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.3. |
Повышение квалификации на бюджетной основе раз в 3 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.4. |
Создание условий для участия в профессиональных конкурсах и методическое консультирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Разработка и издание учебных пособий по оценке предметных, метапредметных личностных результатов обучения предметам этнокультурной направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
Приведение учебно-методических комплектов этнокультурной направленности в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение доступности качественного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Развитие региональной системы оценки качества образования (далее - РСОКО): |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
Формирование системы мониторинга качества образовательных результатов. Апробация модели мониторинга системы образования. Проведение сбора, обработки данных и анализа результатов мониторинга, принятие управленческих решений. Внесение предложений по совершенствованию системы мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Совершенствование нормативной правовой базы РСОКО с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Разработка и реализация республиканских программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Разработка республиканской программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включающая: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2.1. |
Корректировку нормативов финансирования школ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.2. |
Методологию финансирования целевых программ развития школ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.3. |
Целевую систему повышения квалификации руководителей образовательных учреждений, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.4. |
Развитие системы психолого-медико-социального сопровождения школ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в общем образовании |
908,048 |
- |
1040,800 |
- |
592,180 |
718,900 |
592,180 |
1 715,298 |
2 728,732 |
3 099,235 |
9. |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
908,048 |
- |
1040,800 |
- |
592,180 |
718,900 |
592,180 |
1 715,298 |
2 728,732 |
3 099,235 |
10.1. |
Участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании. Разработка и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
908,048 |
|
1040,800 |
- |
592,180 |
718,900 |
592,180 |
1 715,298 |
2 728,732 |
3 099,235 |
10.4. |
Приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников на основании изменений, внесенных в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11.1. |
Разработка республиканских и муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими нормативными актами типовой формой договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12.1. |
Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2. |
Организация сбора и обработки данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т. ч. выявление лучших практик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
496,760 |
- |
503,200 |
- |
496,760 |
12,500- |
496,760 |
200,805 |
872,320 |
947,135 |
|
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
Разработка программы (проекта) развития дополнительного образования детей Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мониторинг и оценка эффективности реализации программы (проекта) развития дополнительного образования детей Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Разработка и утверждение рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
Разработка и апробация моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
Разработка органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими управление в сфере образования, культуры, спорта, и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей |
496,760 |
- |
503,200 |
- |
496,760 |
12,500 |
496,760 |
200,805 |
872,320 |
947,135 |
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: |
496,760 |
- |
503,200 |
- |
496,760 |
12,500 |
496,760 |
200,805 |
872,320 |
947,135 |
7.1. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
496,760 |
|
503,200 |
- |
496,760 |
12,500 |
496,760 |
200,805 |
872,320 |
947,135 |
7.4. |
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. |
Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
33,597 |
- |
36,000 |
- |
- |
92,097 |
- |
248,002 |
353,267 |
397,033 |
|
Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Реализация республиканской комплексной программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Внесение изменений в Республиканскую комплексную программу "Модернизация профессионального образования Республики Бурятия на 2011 - 2014 гг." с учетом основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 гг." |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Подготовка заявки на конкурс региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1. |
Создание в Республике Бурятия многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательных программам подготовки специалистов среднего звена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1. |
Разработка рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Пилотная апробация рекомендаций по составу заявок и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
33,597 |
- |
36,000 |
- |
- |
92,097 |
- |
248,002 |
353,267 |
397,033 |
9. |
Введение эффективного контракта в системе профессионального образования, в том числе: |
33,597 |
- |
36,000 |
- |
- |
92,097 |
- |
248,002 |
353,267 |
397,033 |
9.1. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Разработка и направление в образовательные организации рекомендаций по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"*** |
33,597 |
|
36,000 |
- |
|
92,097 |
|
248,002 |
353,267 |
397,033 |
9.5. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. |
Мероприятия по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
63,800 |
- |
63,800- |
- |
63,800 |
- |
63,800 |
59,106 |
135,421 |
150,413 |
|
Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг |
63,800 |
- |
63,800 |
- |
63,800 |
- |
63,800 |
59,106 |
135,421 |
150,413 |
1. |
Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а так же использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Планирование дополнительных расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических работников в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"**** |
63,800 |
|
63,800 |
|
63,800 |
- |
63,800 |
59,106 |
135,421 |
150,413 |
* С учетом остатка на 01.01.2014 в сумме 66,133 млн. рублей.
** Капитальный ремонт.
*** С учетом численности и достигнутого уровня средней заработной платы прочих педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования.
**** С учетом численности и достигнутого уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских организаций и организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.