Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Бурятия
от 19 июня 2012 г. N 61
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
по исполнению государственной функции по осуществлению
государственного надзора в области племенного животноводства
19 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции Государственный надзор в области племенного животноводства
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, исполняющего государственную функцию Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Минсельхозпрод РБ)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года N 195-ФЗ // "Российская газета", N 256, 31.12.2001 г.;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168 30.07.2010 г.;
Федеральным законом от 03.08.1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве"// "Российская газета", N 154, 10.08.1995 г.;
Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" // "Российская газета", N 266, 30.12.2008 г.;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 года N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве"// "Российская газета", N 57, 26.03.1996 г.;
постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.12.2011 года N 691 "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства" // "газета "Бурятия", N 241 27.12.2011 г.;
постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.10.2007 N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия" // газета "Бурятия", N 204 31.10.2007 г.;
постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия в //газета "Бурятия", N 57 от 06.04.2011 г.
1.4. Предмет государственного надзора и области племенного животноводства Предметом государственного надзора в области племенного животноводства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством о племенном животноводстве.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2013 г. N 82 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора в области племенного животноводства Должностные лица Минсельхозпрода РБ, при исполнении государственной функции, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Минсельхозпрода РБ о проведении проверки вправе осуществлять следующие действия:
- запрашивать и получать в полном объеме необходимые для проведения проверки документы;
- получать устные и письменные объяснения по вопросам деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- находиться на территории и в служебных помещениях проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами;
- составлять по результатам проверок анты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области племенного животноводства;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
- уведомлять в письменной форме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о результатах проверок соблюдения законодательства в области племенного животноводства и о выявленных нарушениях;
- предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения законодательства нарушений;
- осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;
- привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальный предпринимателей;
- осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
Должностные лица Минсельхозпрода РБ при проведении проверки обязаны:
- своевременно принимать меры по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, обязательных требований, предусмотренных законодательством в области племенного животноводства;
- сообщить о личной заинтересованности при проведении обязанностей при проведении проверки;
- ознакомить представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с его правами и обязанностями при проведении проверки;
- соблюдать установленный режим работы и условия функционирования юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- обеспечить сохранность и возврат полученных подлинных экземпляров документов:
- обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя (составляющих служебную, банковскую налоговую, коммерческую тайну), ставший известными в связи с проведением проверки;
- выяснить вес существенные обстоятельства, касающееся предмета проводимого мероприятия проверки;
- обеспечить полное и всестороннее рассмотрение представленных документов и информации;
- не препятствовать представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующим при проведении проверки, информацию и Документы, относящиеся к предмету проверки;
- не требовать представления документов и информации не связанных с предметом проверки;
- знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2013 г. N 82 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору в области племенного животноводства Руководитель или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Минсельхозпрода РБ информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать е акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минсельхозпрода РБ;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозпрода РБ, осуществляющих проверку в досудебном или судебном порядке;
При проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводится проверка обязан:
- не препятствовать проведению проверки, обеспечить доступ ко всем объектам и помещениям, относящимся к проверяемой организации;
- предоставить все документы, необходимые для проведения контрольной и надзорной работы в период проверки, объяснительные записки по фактам, требующим пояснения;
1.7. Результат исполнения государственной функции
Результатом осуществления государственной функции является:
- акт проверки в двух экземплярах;
- выдача, в случае выявлении нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений;
- возбуждение дела об административном правонарушении.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции.
Структурным подразделением Минсельхозпрода РБ, ответственным за исполнение государственной функции является отдел животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства (далее -должностные лица Минсельхозпрода РБ).
Адрес Минсельхозпрода РБ: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам осуществления государственной функции: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова 4а, Минсельхозпрод РБ.
Телефон Минсельхозпрода РБ для получения справок по входящей корреспонденции: (83012)553010.
Электронный адрес для направления в Минсельхозпрод РБ документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: minsel01@icm. buryatia.ru.
Адрес официального сайта Минсельхозпрода РБ:
График работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 17-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48
Суббота выходной
Воскресение выходной
Телефоны:
Приемная Минсельхозпрода РБ (63012) 55-39-80;
Первый заместитель министра - председатель комитета по отраслевому развитию (83012) 55-22-62;
Отдел животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства (83012) 55-29-90.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения, в информационно-телекоммуникационный сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет в разделе Минсельхозпрода РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия (http://egou-butyatia.ru), размещена на информационных стендах, на "Портале государственных услуг (функций) Республики Бурятия" (http://pgu.gоvrb.ru) "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).
При входе в помещение органа, участвующего и предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещена следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2013 г. N 82 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения плановой и внеплановой проверок не превышает 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исполнение государственной функции, установленной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) планирование проверки;
2) проведение плановой проверки;
3) проведение внеплановой проверки;
4) оформление результатов проверки;
Исполнение государственной функции в электронной форме не предусмотрено.
3. Проведение и оформление проверки
3.1. Планирование проверки В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Минсельхозпрод РБ направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Проект сводного плана по Республике Бурятия подготавливается должностными лицами Минсельхозпрода РБ.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включении в них объектов государственного надзора, и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.
Доработанный проект сводного плана плановых проверок утверждается министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия или его заместителем и ежегодно до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок по форме и содержанию, установленных Правительством Российской Федерации,
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности, предусмотренной статьей 30 Федерального закона от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве".
Должностное лицо Минсельхозпрода РБ, ответственное за информационное обеспечение, в течение 1 рабочего дня со дня получения Плана проверок размещает его на Портале органов государственной власти Республики Бурятия.
3.2. Проведение плановой проверки Организация плановой проверки
Подготовка к проведению плановой проверки, не позднее, чем за 20 дней до даты проведения плановой проверки начальник Отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства определяет состав группы по проведению проверки с указанием ответственных исполнителей за выполнение конкретных административных процедур, назначает ответственного исполнителя и поручает ему подготовку приказа о проведении проверки.
Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной функции при проведении плановой проверки приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Плановая проверка осуществляется на основании распоряжения министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия или его заместителя при наступлении определенного этапа плана проверок (приложение N 2). Проверка может производиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа исполнительной власти Республики Бурятия;
2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации в области племенного дела.
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения цепей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, предоставление которых юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки;
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия или его заместителя о начале проведения плановой проверки:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- иным доступным способом.
Заверенная оттиском печати Минсельхозпрода РБ копия распоряжения о проведении проверки предъявляется должностным лицом (должностными лицами), руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
Результатом исполнения административной процедуры является приказ Министра о проведении плановой проверки и уведомление субъекта проверки.
3.3. Проведение внеплановой проверки
Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных законодательством в области племенного дела;
2) поступление в Минсельхозпрод РБ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреди животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3) приказа (распоряжения) Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятии, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившие документы, заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает Министру для рассмотрения.
Министр рассматривает поступившие документы, сообщения СМИ, обращения, и в случае наличия сведений о фактах, указанных в настоящем административном регламенте, направляет начальнику отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства, ответственного за подготовку проекта приказа о проведении проверки, определяет срок её проведения, состав группы по проведению проверки с указанием ответственных исполнителей за выполнение конкретных административных процедур.
Блок-схема последовательности проведения внеплановой проверки указана в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
В день подписания распоряжения или приказа Министра сельского хозяйства и продовольствии Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Минсельхозпрод РБ представляют или направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Республики Бурятия заявления О согласовании проведения внеплановой проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Минсельхозпродом РБ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если и результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Результатом исполнения административной процедуры является поручение Министру о подготовке проекта приказа о проведении внеплановой проверки.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2013 г. N 82 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.4. Оформление результатов проверки
По результатам проверки (плановой, внеплановой) должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в 2 экземплярах, один из который с копиями приложений вручается руководителю субъекта проверки или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Минсельхозпроде РБ,
Форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К акту проверки при необходимости прилагаются протоколы или заключения по проведенным исследованиям, испытаниям и экспертизам, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возложена ответственность за нарушение обязательных требований законодательства в области племенного дела, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минсельхозпрода РБ.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результата проверки, содержащие признаки уголовно наказуемого деяния, направляются в правоохранительные органы для принятия правового решения.
В случае выявления признаков административного правонарушения возбуждается административное производство в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Предписания об устранении выявленных нарушений выдаются юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с указанием сроков исполнения предписания (приложение N 4).
Юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются в письменной форме о результатах проверок соблюдения законодательства в области племенного дела и выявленных нарушениях.
4. Порядок и формы надзора за исполнением государственной функции
Полномочия по осуществлению надзора за исполнением Административного регламента осуществляются Минсельхозпродом РБ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
Порядок осуществления текущего контроля за Соблюдением и исполнением положений Регламента, устанавливающих требования к порядку Исполнения государственной функции, устанавливается внутренними нормативными документами Минсельхозпрода РБ.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется Министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия и его заместителями.
Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных регламентах.
Текущий контроль осуществляется путем проведения Министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия или его заместителями проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минсельхозпрода РБ положений настоящего Регламента, а также норм действующего законодательства Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Должностные лица Минсельхозпрода РБ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные! ими входе исполнения государственной функции.
Перечень ответственных должностных лиц определяется внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) Минсельхозпрода РБ.
Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается на любой стадии исполнения государстве иной функции путем получения информации в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 19 июня 2013 г. N 82 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минсельхозпрода РБ, его должностных лиц при исполнении государственной функции (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия для исполнения государственной функции, у Заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с Заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Минсельхозпрода РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В досудебном (внесудебном) порядке граждане имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Минсельхозпрода РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru/, а также при проведении личного приема граждан: в Минсельхозпрод РБ, к руководству Минсельхозпрода РБ в связи с рассмотрением обращения.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минсельхозпрода РБ, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минсельхозпрода РБ, должностного лица Минсельхозпрода РБ;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минсельхозпрода РБ, должностного лица Минсельхозпрода РБ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба на нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Минсельхозпрода РБ при исполнении государственной функции, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Минсельхозпрод РБ.
При обращении Заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования Заявителем отказа Минсельхозпрода РБ, должностного лица Минсельхозпрода РБ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Минсельхозпрода РБ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители имеют право обратиться в Минсельхозпрод РБ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, посредством официального сайта Минсельхозпрода РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на личном приеме.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Минсельхозпрода РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru/; по телефонам структурных подразделений Минсельхозпрода РБ, размещенным на Интернет-сайте и информационных стендах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.