Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов
1. Информационное обеспечение выборов осуществляется государственными и муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями государственных и муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
2. Согласно Федеральному закону под государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) в уставном (складочном) капитале которых надень официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов имеется государственная доля.
3. В соответствии с Федеральным законом под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых надень официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов имеется муниципальная доля.
4. В соответствии с федеральным законом под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи.
5. В зависимости от территории распространения информации государственные организации телерадиовещания и государственные периодические печатные издания разделяются согласно федеральному закону на:
а) общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, а также организации телерадиовещания, осуществляющие выпуск средств массовой информации (теле-, радиопрограмм), распространяемых на основании договора иными организациями телерадиовещания на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
б) региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространяющие средства массовой информации (теле -, радиопрограммы) на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) общероссийские периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения На территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
г) региональные периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений.
7. Перечень региональных организаций телерадиовещания и государственных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией Республики Бурятия по представлению соответствующих органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
Перечень, указанный в настоящем пункте, представляется в Избирательную комиссию Республики Бурятия не позднее чем на пятый день после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Сведения, включаемые в перечень, о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании определяются федеральным законом.
Законом Республики Бурятия от 11 октября 2012 г. N 2903-IV статья 34 настоящего Закона дополнена пунктом 8, вступающим в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
8. В период избирательной кампании региональные государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Республики Бурятия не менее 20 минут эфирного времени, еженедельно на каждом из своих каналов для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, избирательных объединениях, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей. Региональные государственные организации телерадиовещания также безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Республики Бурятия не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для указанных целей в период, который начинается за 90 дней до истечения срока, когда должны быть назначены выборы депутатов Народного Хурала, и заканчивается в день официального опубликования (обнародования) решения о назначении выборов.
Законом Республики Бурятия от 11 октября 2012 г. N 2903-IV статья 34 настоящего Закона дополнена пунктом 9, вступающим в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
9. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период избирательной кампании безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Республики Бурятия не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади, а окружным избирательным комиссиям - не менее одной двухсотой от еженедельного объема печатной площади. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, избирательных объединениях, ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей.
Законом Республики Бурятия от 11 октября 2012 г. N 2903-IV статья 34 настоящего Закона дополнена пунктом 10, вступающим в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
10. Помимо указанного объема печатной площади, редакциями региональных государственных периодических печатных изданий предоставляется избирательным комиссиям необходимый объем печатной площади для опубликования их решений, а также данных об итогах голосования и результатов выборов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.