Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства по развитию
транспорта, энергетики и
дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 13 марта 2013 г. N 34
Административный регламент
Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики и связи, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
8 апреля, 30 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики и связи, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики и связи, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - государственная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги.
Заявителями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, осуществившие строительство, реконструкцию линейных объектов электроэнергетики и связи на основании разрешения на строительство, выданного Минтрансом РБ, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 30 июля 2015 г. N 127 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Минтранса РБ, на специально оборудованных информационных стендах, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также получить посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslusi.ru (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru (далее - Региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Контактная информация государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (http://www.egov-buryatia.ru).
1.3.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами Минтранса РБ при личном контакте с заявителями, а также посредством использования телефонной связи (отдел по развитию энергетики тел. (3012) 55-55-36, отдел информатизации и связи тел. (3012) 55-54-01) или электронной почты Минтранса РБ: E-mail: info@mtrans.govrb.ru.
1.3.3. Адрес Минтранса РБ:
670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11а
Телефон приемной: (3012) 45-44-11, факс: (3012) 45-44-99.
Телефон отдела по развитию энергетики: (3012) 55-55-36.
Телефон отдела информатизации и связи: (3012) 55-54-01.
Адрес электронной почты: E-mail: info@mtrans.govrb.ru
Официальный сайт: http://egov-buryatia.ru/mintrans/
График работы:
с понедельника по четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30.
Перерыв с 12.00 до 12.48.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики и связи, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
Участвуют в предоставлении государственной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее - Росреестр), Республиканская служба государственного строительного надзора, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Республике Бурятия, Администрации муниципальных образований.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 8 апреля 2015 г. N 50 в подпункт 2.2.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.2.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 30 июля 2015 г. N 127 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта электроэнергетики или связи, проходящего по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Разрешение) или отказ в выдаче Разрешения с указанием причин такого отказа. Форма разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики и связи, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Выдача Разрешения или выдача уведомления об отказе в выдаче Разрешения производится в течение десяти рабочих дней со дня регистрации поданного заявителем заявления.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 30 июля 2015 г. N 127 пункт 2.5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168,30.07.2010);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Законом Республики Бурятия от 10 сентября 2007 года N 2425-III "О Градостроительном уставе Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 170, 13.09.2007, Официальный вестник N 67, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 8 - 9 (101 - 102), 2007);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 октября 2007 года N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия" (Газета "Бурятия", 31.10.2007, N 204, Официальный вестник N 87);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11 января 2013 года N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 15.01.2013, N 3, Официальный вестник N 2).
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 30 июля 2015 г. N 127 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель обращается в Минтранс РБ или МФЦ с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с федеральным законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе представить данные документы, однако непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.3. Документы, направляемые заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
5) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с федеральным законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 -ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления процедуры предоставления государственной услуги не имеется.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие полного перечня документов в соответствии с п. 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- несоответствие линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного линейного объекта проектной документации.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Результат предоставления государственной услуги заявитель получает без очереди.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны:
- обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями;
- оборудоваться местами для ожидания;
- содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, номеров телефонов и адресов электронной почты, часов приема и иной справочной информации.
Рабочие места должностных лиц и работников, ответственных за предоставление государственной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа к сети Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 8 апреля 2015 г. N 50 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость процесса предоставления государственной услуги;
- информирование;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- снижение количества взаимодействий между заявителями и ответственными специалистами Минтранса РБ.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе и с использованием информационно-коммуникационных технологий, не превышает двух раз.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 30 июля 2015 г. N 127 пункт 2.16 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.16. Иные требования предоставления государственной услуги.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и Минтрансом РБ, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод линейных объектов электроэнергетики и связи в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче;
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 30 июля 2015 г. N 127 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в Минтранс РБ или через МФЦ заявления о выдаче разрешения на ввод линейного объекта электроэнергетики или связи в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.2. Форма заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию размещается на сайте Минтранса РБ либо предоставляется заявителю специалистами Минтранса РБ.
3.2.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами представляется заявителем (застройщиком либо его уполномоченным представителем) лично в приемную Минтранса РБ или направляется по почте с описью вложений в адрес Минтранса РБ.
Заявление заполняется в 1 экземпляре с составлением описи прилагаемых к заявлению документов. Заявление заверяется подписью и печатью заявителя.
В случае подачи заявления физическим лицом заявление заверяется его подписью.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются на бумажном либо электронном носителе.
3.2.4. Зарегистрированное в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы передаются министру на визирование в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Срок визирования заявления министром не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов.
3.3.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод линейного объекта электроэнергетики или связи в эксплуатацию с визой министра и прилагаемых к нему документов в соответствующий отдел Минтранса РБ.
3.3.2. Специалист отдела по развитию энергетики или отдела информатизации и связи Минтранса РБ, ответственный за выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) если документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, Минтранс РБ не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
2) в случае наличия полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- проводит проверку правильности их оформления;
- проводит проверку соответствия линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- при отсутствии замечаний к оформлению документов, представленных заявителем, заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
3.3.3. Минтранс РБ отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть подано повторно в случае устранения оснований, вызвавших отказ.
3.3.5. В случае если в Минтранс РБ представлены документы на линейный объект, выдача разрешения на ввод в эксплуатацию которого не входит в полномочия Минтранса РБ, государственная услуга не предоставляется.
Специалист соответствующего отдела Минтранса РБ, ответственный за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в десятидневный срок с момента поступления заявления подготавливает проект письма об отказе в рассмотрении заявления с указанием причины отказа рассмотрения заявления. Документы возвращаются заявителю.
3.3.6. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проект письма об отказе в рассмотрении заявления, проект письма о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причины приостановления рассмотрения документов с визой начальника соответствующего отдела (отдела по развитию энергетики или отдела информатизации и связи) и председателя Комитета, курирующего деятельность отдела, представляются министру для подписания не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 6 дней со дня поступления в соответствующий отдел заявления с визой министра.
3.3.8. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является передача проекта разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию, проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию, проекта письма об отказе в рассмотрении заявления или проекта письма о приостановлении рассмотрения заявления министру для подписания.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Минтранса РБ переходит к исполнению административной процедуры в соответствии с пунктом 3.3.
3.4.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента документы, специалист Минтранса РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.4.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Минтрансом РБ с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
3.4.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Минтранса РБ, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту соответствующего отдела Минтранса РБ (отдел по развитию энергетики или отдел информатизации и связи), ответственному за предоставление государственной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче.
3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в соответствующий отдел подписанного министром разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию.
3.5.2. Специалист соответствующего отдела, ответственный за выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию:
1) регистрирует разрешение на ввод линейного объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию в журнале регистрации выданных разрешений на ввод линейных объектов в эксплуатацию (форма - приложение N 3) и информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию указан контактный телефон;
2) передает разрешение на ввод линейного объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию в приемную министра для регистрации в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства;
3) выдает заявителю один экземпляр разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию или передает письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию при личном обращении заявителя либо обеспечивает отправку указанного письма почтой. Факт выдачи разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо квитанцией о почтовом отправлении, прилагаемой ко второму экземпляру указанного разрешения;
4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию либо копию письма об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию.
3.5.3. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выдача заявителю разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия", административной процедуры предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.6.1. Порядок предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" (далее также - Реестр) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.2. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Специалисты Минтранса РБ, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с требованиями утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.05.2012 N 279.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги специалистами Минтранса РБ по объектам электроэнергетики осуществляется Председателем Комитета по развитию энергетики и энергосбережению, а по объектам связи - Председателем Комитета по развитию транспорта, информатизации и связи.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок утверждается приказом Минтранса РБ.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме документарных проверок.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица и государственные гражданские служащие Минтранса РБ, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур, совершаемых при предоставлении государственной услуги.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Минтранса РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) сотрудников Минтранса РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказа должностного лица Минтранса РБ, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт поступления в Минтранс РБ жалобы (претензии).
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):
Не предусмотрено.
5.5. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 30 июля 2015 г. N 127 подпункт 5.5.2 пункта 5.5 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Минтранса РБ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Минтранса РБ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников Минтранса РБ предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Минтранс РБ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Заявитель имеет право на получение в Минтрансе РБ информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ.
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежат обжалованию у Председателя Комитета.
5.12. Решения, действия (бездействие) должностных лиц подписавших разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики и связи, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) подлежат обжалованию у министра.
Приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 8 апреля 2015 г. N 50 пункт 5.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.13. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (странице) Минтранса РБ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.