Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минтранса РБ
Административный регламент
Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1 Административный регламент Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ) по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной услуги.
1.1.2 Государственная услуга осуществляется в отношении объектов, перечисленных в пункте 28 Правил разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики".
1.1.3. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минтранса РБ, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Минтранса РБ с заявителями.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Согласование размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия производится по инициативе субъектов электроэнергетики, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Бурятия, независимо от форм собственности и балансовой принадлежности (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Минтранса РБ: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а, кабинет 417, Отдел по развитию энергетики.
1.3.2. График работы Минтранса РБ:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
1.3.3. Справочный телефон отдела по развитию энергетики Минтранса РБ (далее - Отдел): 8 (3012) 55 55 36.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Минтранса РБ, порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Минтранса РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://egov-buryatia.ru).
1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Минтранса РБ, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям специалистами Минтранса РБ:
на информационном стенде в помещении для приема Заявителей: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а;
по справочному телефону Минтранса РБ (8 (3012) 55 55 36).
1.3.6. Письменные заявления Заявителей направляются в Минтранс РБ по почтовому адресу: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а и на факс: 8 (3012)45-44-99.
1.3.7. Информацию о месте нахождения, графике работы Минтранса РБ, порядке предоставления государственной услуги Заявитель может получить:
с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" (www.pgu.govrb.ru) (далее - портал), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на сайте Минтранса РБ на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Минтранса РБ);
с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
при личном обращении в Минтранс РБ, срок ожидания ответа - не более 15 минут;
посредством отправки электронного обращения со страницы Минтранса РБ в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет в разделе "Вопрос-ответ";
в Административном регламенте, размещенном на странице Минтранса РБ.
1.3.8. Здание Минтранса РБ оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Минтрансе РБ:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
1.3.9. Доступ в здание Минтранса РБ осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность Заявителя.
1.3.10. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, размещаются в здании Минтранса РБ и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.
1.3.11. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на странице Минтранса РБ, на портале.
1.3.12. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги качественно и в полном объеме. Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
2.2.2. При предоставлении Минтрансом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1 Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование размещения на территории Республики Бурятия объектов электроэнергетики.
отказ в согласовании размещения на территории Республики Бурятия объектов электроэнергетики.
2.3.2 Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением Заявителю одного из следующих документов:
заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ от 31 марта 2003 года, N 13, ст. 1177);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства РФ от 27 декабря 2004 года, N 52 (часть 2), ст. 5525);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 26 октября 2009 года, N 43, ст. 5073);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09 октября 2007 года N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия", (газета "Бурятия" от 31 октября 2007 года N 204).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявители представляют в Минтранс РБ следующие документы (подписанные заявителем):
заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики на имя министра или лица, исполняющего его обязанности;
техническое задание на разработку проекта;
описание объекта по форме согласно приложениям N 2.1, N 2.2 к приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
предварительный план размещения объекта.
2.6.2. Минтранс РБ по желанию заявителя может принять на рассмотрение другие материалы, необходимые для подготовки заключения о размещении объекта электроэнергетики.
2.6.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, в свободной форме.
2.6.4. Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике и копиях.
2.6.5. Исправления в представленных документах не допускаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выявления в результате проверки, недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов).
2.7.2. Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление или предоставление в неполном объеме заявителем пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством, Регламентом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги иные необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
2.11. Размер, порядок и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Все заявления независимо от их формы подлежат регистрации секретарем приемной Минтранса РБ в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня, но не более трех календарных дней с момента поступления в Минтранс РБ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.14.1. Помещение для специалистов Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие удобной офисной мебели; наличие телефона;
оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14.2. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе Заявителям с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Минтранса РБ и порядок предоставления государственной услуги.
2.14.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ.
2.14.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации Заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность, объективность и полнота предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения заявления;
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя и должностных лиц Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги не превышает двух раз.
2.15.2. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги определяется исходя из полноты предоставленной информации, приложенной к заявлению Заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минтранса РБ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.3. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.2. Рассмотрение документов.
3.1.3. Подготовка результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
3.1.5. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Минтранс РБ лично либо направление посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в том числе с использованием Единого портала).
3.2.2. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).
3.2.3. Делопроизводитель регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение одного дня.
3.2.4. Зарегистрированное заявление с пакетом документов делопроизводитель передает на рассмотрение министру или лицу, его замещающему.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и передача его министру или лицу, его замещающему.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД регистрационной карточки и проставление на заявлении оттиска штампа Минтранса РБ с указанием даты и входящего номера.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. Заявление с резолюцией министра в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем начальнику Отдела.
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения документов является его поступление (с письменным поручением министра) в Отдел.
3.3.3. Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель), и в течение одного рабочего дня передает ему на рассмотрение заявление.
3.3.4. Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 Регламента.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, согласованное в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись министру, который в течение одного рабочего дня подписывает уведомление, передает его делопроизводителю для направления (вручения) заявителю.
3.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется делопроизводителем в день получения от министра в СЭД и направляется (вручается) заявителю в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭД и направление (вручение) его заявителю.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД регистрационной карточки и направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.4. Подготовка результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке заключения о согласовании размещения или уведомления об отказе в согласовании объекта электроэнергетики является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с визой начальника отдела Исполнителю.
3.4.2. Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, их соответствия требованиям законодательства, настоящего Регламента и по результатам проверки подготавливает проект заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия по форме, представленной в Приложении N 2 к Регламенту, или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
3.4.3. Исполнитель передает проект заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или проект уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия (далее - проект) начальнику Отдела, курирующему заместителю министра для согласования. При получении необходимых согласований проект передается на подпись министра, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает проект делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное и подписанное министром заключение о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомление об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия министром.
3.5 Направление (выдача) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры направления (выдачи) документов является получение делопроизводителем подписанного министром заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
3.5.2. Делопроизводитель осуществляет регистрацию подписанного заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия в день получения от министра.
3.5.3. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), делопроизводитель осуществляет направление (выдачу) заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия заявителю.
3.5.4. Направление (выдача) заявителю заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
3.5.5. Один экземпляр зарегистрированного заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия в день его регистрации делопроизводитель передает исполнителю.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД регистрационной карточки.
3.5.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания государственной услуги документах осуществляется Минтрансом РБ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1 Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется министром, курирующим заместителем министра, начальником отдела по развитию энергетики.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Минтрансом РБ планом работы.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной услуги. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги Минтрансом РБ осуществляют Глава Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия. Проверка осуществляется на основании актов Главы Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, уполномоченными ими органами (подразделениями).
4.4. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан и общественных объединений осуществляется путем получения ими информации в соответствии с разделом 1.3 настоящего Регламента.
4.5. Персональная ответственность государственных гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц
5.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Минтранса РБ, в ходе исполнения государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной услуги;
нарушение срока исполнения государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для исполнения государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для исполнения государственной услуги, у заявителя;
отказ в исполнении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
затребование с заявителя при исполнении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
отказ должностного лица, исполняющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме министру по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Жалобы на решения, принятые министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтранса РБ, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование должности, фамилии, имени, отчества должностного лица Минтранса РБ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минтранса РБ:
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Минтранса РБ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (странице) Минтранса РБ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
5.13. Минтранс РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.