Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Особенности исполнения республиканского бюджета
1. Правительство Республики Бурятия вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.
2. Правительство Республики Бурятия вправе направлять в течение финансового года остатки средств республиканского бюджета, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных республиканским бюджетом в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства.
3. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2015 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Бурятия на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков подлежат в установленном Правительством Республики Бурятия порядке возврату в республиканский бюджет.
4. Не увеличивать в 2016 году численность работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, за исключением случаев:
наделения Республики Бурятия федеральным законодательством новыми полномочиями;
если увеличение численности непосредственно связано с исполнением функций и полномочий, увеличивающих доходную часть республиканского бюджета в объеме, превышающем объемы ассигнований, запланированных на содержание дополнительно выделенных единиц.
5. Установить в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:
1) предоставление и использование средств на увеличение фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, в том числе на исполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия, за исключением субвенций местным бюджетам;
2) предоставление и использование средств на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.
В целях осуществления парламентского контроля Правительство Республики Бурятия направляет в Народный Хурал Республики Бурятия и Счетную палату Республики Бурятия информацию о принятых решениях по выделению средств на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти и их подведомственных учреждений, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета осуществляется после представления в Народный Хурал Республики Бурятия и Счетную палату Республики Бурятия указанной информации;
3) предоставление и использование средств на содержание Конституционного Суда Республики Бурятия, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия, осуществляется по предложению Председателя Конституционного Суда Республики Бурятия.
До избрания Председателя Конституционного Суда Республики Бурятия решение вопросов финансово-хозяйственной деятельности Конституционного Суда Республики Бурятия, связанных с его статусом юридического лица, возложить на Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
6. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:
1) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований:
распределение межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов государственной власти, поступление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также уменьшение объемов бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, распределенных республиканскому бюджету в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации, приказах федеральных органов государственной власти, имеющих целевое назначение и утвержденных в настоящем Законе;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по соответствующим целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов республиканского бюджета;
2) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета в ходе исполнения республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, предусмотренных на 2016 год.
7. Установить, что с 1 января 2016 года учет бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия на основании Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия отдельных функций по исполнению республиканского бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия.
8. Из резервных фондов Правительства Республики Бурятия могут предоставляться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на непредвиденные расходы в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.