Приказ Министерства финансов Республики Бурятия
от 21 января 2010 г. N 7
"Об утверждении Административного регламента Министерства финансов
Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование
решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд
у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если
конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся
в соответствии с законодательством"
Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 1 августа 2011 г. N 214 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.Ю. Шутенков |
Административный регламент
Министерства финансов Республики Бурятия
по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион
или запрос котировок признан несостоявшимся
в соответствии с законодательством"
(утв. приказом Министра финансов Республики Бурятия от 21 января 2010 г. N 7)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при согласовании решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае если конкурс, аукцион или запрос котировок признаны не состоявшимся в соответствии с законодательством.
2. Государственная функция по согласованию решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ):
Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, 12 августа, N 153-154);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2005, 28 июля, N 163) (далее - Закон о размещении заказов);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2008 года N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, 24 апреля, N 73);
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 2006, 24 июля, N 30).
4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- государственный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;
- муниципальный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
По телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Минфин РБ обращения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
- требования к оформлению документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
7. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Почтовый адрес для направления документов, обращений: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.
Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции minfin@buryatia.ru.
Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.
Телефоны: - приемная (83012) 212290;
- отдел контроля в сфере размещения государственного заказа (83012) 21-21-10, 22-09-65.
8. Государственная функция исполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления обращения в Минфин РБ.
9. Минфин РБ отказывает в возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
10. В случае непредставления документов или сведений, указанных в настоящем Регламенте, Минфин РБ в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:
- не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Минфин РБ с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата;
- дополнительно, в установленные Минфином РБ сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Регламентом. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Минфин РБ вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.
11. По результатам рассмотрения обращения Минфин РБ принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Такое решение оформляется письмом, которое направляется Заказчику не позднее срока, указанного в п. 8 настоящего Регламента.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Минфин РБ осуществляет:
- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством;
- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством.
12. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением обращения о согласовании решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством является поступившее обращение в Минфин РБ.
13. Поступившее обращение подлежит регистрации структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и передается в отдел контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
Начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ отписывает государственному служащему для рассмотрения и подготовки ответа.
14. Обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать следующие сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
- о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;
- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
15. К обращению должны быть приложены:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
В ходе рассмотрения обращения Минфин РБ вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Минфина РБ;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
16. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр финансов РБ и первый заместитель министра финансов Республики Бурятия посредством предварительного согласования решения, направленного на подпись.
17. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
18. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
19. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
20. Персональная ответственность должностных лиц Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.
21. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем получения информации в порядке, установленном разделом 2 настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемых им решений, осуществляемых в ходе
исполнения государственной функции
22. Решения должностных лиц Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
Первый заместитель министра финансов Республики Бурятия, начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ осуществляют контроль за деятельностью должностных лиц, совершающих действия и принимающих решения при исполнении настоящего административного регламента.
23. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в исполнении государственной функции министру финансов РБ;
действия (бездействие), решения Минфина РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.
24. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в Минфин РБ.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При принятии решения о направлении Минфином РБ запроса в соответствующее учреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов РБ, первый заместитель министра финансов, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
25. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действия (бездействие), которые обжалуются;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
26. Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Минфин РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов РБ или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин РБ или к соответствующему должностному лицу Минфина РБ.
27. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона приемной: (3012) 21-22-90
по факсу: (3012) 21-69-92 (для отдела контроля в сфере размещения государственного заказа)
по электронной почте Минфина РБ E-mail: minfin03@icm.buryatia.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
28. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Минфина РБ в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению
государственной функции "Согласование решения заказчика
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных
нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае,
если конкурс, аукцион или запрос котировок признан
несостоявшимся в соответствии с законодательством"
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
по согласованию решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия
и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
в случае если конкурс, аукцион или запрос котировок признан не состоявшимся
в соответствии с законодательством
Условные обозначения
1/-----------------------\
| | Начало или завершение
\-----------------------/ административной процедуры
2/-----------------------\
| | Операция, действие, мероприятие
\-----------------------/
3/-----------------------\
| | Ситуация выбора, принятия решения
\-----------------------/
1/----------------------------------\
| Поступление обращения |
| Заказчика в Минфине РБ |
\----------------------------------/
2/--------------------------------------------------------------------------\
| Передача обращения в отдел контроля в сфере размещения государственного |
| заказа для согласования возможности заключения государственного или |
| муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, |
| подрядчиком) |
\---------------------------------------------------------------------------/
3/-----------------------------------------------\
/--------| Содержит ли обращение необходимые для |------\
| | рассмотрения сведения и документы? | |
| \------------------------------------------------/ |
| | |
| | |
2/-------------------\ 2/--------------------\2/------------------\
| Да | | Нет | | Нет |
| Принимается | | Не принимается | | Дополнительно, в|
| решение о принятии | | обращение к | | установление |
| обращения к | | рассмотрению и | | Минфином РБ сроки,|
| рассмотрению | | возвращается его | | запросить у |
\--------------------/ | заявителю в течение | | заявителя |
| | 5 рабочих дней со | | информацию |
| | дня его поступления | | (документы), |
| | Минфин РБ с | | предусмотренные |
| | сопроводителным | | настоящим |
| | письмом, в котором | | Регламентом. |
| | указываются | | Указанный запрос |
| | причины | | направляется |
| | возврата. | | заявителю в срок, |
| \---------------------/ | не превышающий 5 |
| | рабочих дней с |
| |момента поступления|
| | обращения. |
| \-------------------/
| |
\---------------------------------------------------------/
2/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение поступившего обращения осуществляется |
| в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня |
| поступления обращения |
\---------------------------------------------------------/
3/--------------------------------------------------------\
/------| По результатам рассмотрения обращения |--\
| | принимается решение | |
| \---------------------------------------------------------/ |
2/----------------------\ 2/------------------\
|Решения о согласовании | | Решение об отказе |
|возможности заключения | | в согласование |
| государственного или | | возможности |
| муниципального | | заключения |
| контракта с | | государственного |
| единственным | | или муниципального|
| поставщиком | | контракта с |
| (исполнителем, | | единственным |
| подрядчиком) | | поставщиком |
\-----------------------/ | (исполнителем, |
| \-------------------/
| |
\-----------------------------------------------------------/
2/----------------------------------------------------------\
| Решение оформляется письмом и направляется Заказчику |
\-----------------------------------------------------------/
1/----------------------------------------------------------\
| Исполнителем государственной функции завершено |
\-----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21 января 2010 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032010044 от 2 февраля 2010 г.
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 6 февраля 2010 г. N 12
Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 1 августа 2011 г. N 214 настоящий приказ признан утратившим силу