11 декабря 2008 г., 27 марта, 14 сентября 2009 г., 17 февраля 2010 г., 6, 29 июня 2011 г., 1, 11 марта, 18 июля, 26 сентября 2012 г., 19 марта 2013 г., 27 января 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2011 г. N 334 в вводную часть настоящего постановления внесены изменения
В целях стимулирования инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности Республики Бурятия и реализации Закона Республики Бурятия от 08.05.2009 N 868-IV "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков (далее - Порядок).
2. Утратил силу
См. текст пункта 2
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - |
В.В. Наговицын |
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию
части платы за пользование кредитами коммерческих банков
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 февраля 2008 г. N 77)
27 марта, 14 сентября 2009 г., 17 февраля 2010 г., 6 июня, 29 июня 2011 г., 1, 11 марта, 18 июля, 26 сентября 2012 г., 19 марта 2013 г., 27 января 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2011 г. N 334 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 8.05.2009 г. N 868-IV "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия" и регламентирует предоставление государственной поддержки в форме предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов в виде компенсации части платы за пользование кредитами коммерческих банков в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - субсидии).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Республики Бурятия, а также на индивидуальных предпринимателей, постоянно проживающих на территории Республики Бурятия, имеющих регистрацию по месту жительства в Республике Бурятия и осуществляющих основную деятельность на территории Республики Бурятия.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Решение о предоставлении субсидий принимается Правительством Республики Бурятия на основе рекомендаций Совета при Главе Республики Бурятия по инвестиционной деятельности (далее - Совет).
1.4. Основанием для предоставления государственной поддержки в форме субсидий являются закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающий бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, распоряжение Правительства Республики Бурятия о заключении инвестиционного соглашения и предоставлении государственной поддержки в форме субсидии, инвестиционное соглашение между Правительством РБ и получателем субсидии и наличие полного пакета документов в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
II. Условия предоставления субсидий
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Республики Бурятия, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2011 г. N 334 в пункт 22 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию инвестиционных проектов, направленных на:
создание новых производств, расширение, реконструкцию и модернизацию действующих производств;
внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение качества продукции, а также на повышение энергетической эффективности;
осуществление инновационной деятельности;
создание новых рабочих мест за счет ввода новых или реконструкции (расширения) существующих производств;
приобретение оборудование, сырья и материалов, необходимых для производства;
приобретение оборудования в целях повышения энергетической эффективности применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
приобретение оборудования, использующего для генерации энергии возобновляемые источники энергии, и (или) относящегося к оборудованию по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющего коэффициент полезного действия более чем 85 процентов;
приобретение оборудования, имеющего высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем объектов, установленных Правительством Российской Федерации.
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 2.4 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - Претендентам на субсидии), не имеющим просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды; в отношении которых отсутствуют возбужденные дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах; не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам, выданным на возвратной основе; в отношении которых не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, не имеющим гарантийных случаев и неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям; имеющим полную оплату уставного капитала; не имеющим задолженности по оплате труда; у которых планируемый в соответствии с инвестиционным проектом уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника не ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия.
Субсидии предоставляются при соблюдении условий:
- планируемое вложение инвестором собственных средств, подтвержденное источниками в бизнес-плане инвестиционного проекта, составляет не менее 20 % от общего объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, осуществляется поэтапно равными долями в течение всего срока реализации инвестиционного проекта либо неравными долями, если инвестор вкладывает их опережающими темпами;
- планируемая к производству продукция (работы, услуги) соответствует существующему спросу на рынке, а существующая доля местных товаропроизводителей по данной товарной позиции не превышает 70 %.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Субсидии предоставляются на компенсацию 70% платы за пользование кредитом коммерческого банка, полученным на реализацию инвестиционного проекта, но не более 4/5 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения Претендентом на субсидии кредитного договора.
При привлечении кредита в иностранной валюте субсидии предоставляются получателям субсидий в российских рублях из расчета 70% от размера процентов, установленных за пользование кредитом коммерческого банка, исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату заключения заемщиком кредитного договора. При расчете максимального размера субсидии процентная ставка по привлеченному кредиту в иностранной валюте принимается равной 12% годовых.
2.6. Субсидия предоставляется Претенденту на субсидии, заключившему с кредитной организацией кредитный договор, в котором обусловлен целевой характер использования кредитных ресурсов, что подтверждается финансовыми и бухгалтерскими документами.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 пункт 2.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.7. Субсидии предоставляются в пределах сумм, определенных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств.
Возмещению за счет субсидий подлежит часть платы за пользование кредитами коммерческих банков, фактически оплаченная Претендентом на субсидии с начала финансового года, в котором им была подана заявка для участия в отборе, в течение всего срока действия кредитного договора.
Субсидия предоставляется Претенденту на субсидии ежемесячно при условии своевременной уплаты начисленных банком процентов за пользование кредитом и погашения кредита в соответствии с графиком.
2.8. Претендент на субсидии направляет кредит коммерческого банка на оплату фактически выполненных объемов работ (услуг) и затрат, предусмотренных в инвестиционном проекте. Кредит коммерческого банка не может быть использован на другие цели, в том числе погашение кредитов, полученных ранее.
2.9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (предоставление претендентом на получение субсидии недостоверных сведений, нарушение условия долевого финансирования инвестиционного проекта и иные нарушения), получатель субсидии обязан произвести возврат ранее полученных сумм субсидий в республиканский бюджет, а также уплату процентов на указанные суммы за период их фактического использования в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату расторжения инвестиционного соглашения.
В случае невозврата выплаченных сумм субсидий и (или) процентов на указанные суммы возврат производится в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 марта 2013 г. N 126 пункт 2.10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.10. Размер субсидии, предоставляемой одному Претенденту в течение очередного финансового года, не может превышать 10 миллионов рублей, за исключением субсидий, предоставляемых Претендентам на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков по фактически уплаченным процентам в 2012 - 2013 годах.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 января 2014 г. N 23 раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 2.11
2.11. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие согласия Претендента на субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, закрепленного в соглашении (договоре) между исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и получателем субсидии.
III. Порядок предоставления субсидий
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Организация проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 N 52.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Для участия в отборе инвестиционных проектов Претендент на субсидии представляет в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, соответствующий отраслевой направленности инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), следующий пакет документов:
3.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1.
Анкета организации, содержащая информацию о:
- полном и сокращенном наименовании организации, ее организационно-правовой форме, номере и дате свидетельства о государственной регистрации, наименовании регистрирующего органа, местонахождении, почтовом, юридическом адресе, номерах телефонов, факсов, банковских реквизитах, ИНН;
- размере уставного (складочного) капитала, в том числе о размере фактически оплаченной части уставного капитала;
- фамилии, имени, отчестве руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера и лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта.
3.2.2. Заверенные банком копии кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, а также всех изменений и дополнений к нему либо проект кредитного договора и гарантийное письмо от кредиткой организации, подтверждающее нахождение документов Претендента на субсидии на банковской экспертизе.
3.2.3. Плановый расчет причитающейся суммы субсидии на весь планируемый период предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 на бумажном и электронном носителе в формате Exel.
3.2.4. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сроком выдачи не более 30 дней до подачи заявления.
3.2.5. Справка налогового органа об отсутствии (наличии) у Претендента на субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об исполнении плательщиком обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию.
Справка Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия об исполнении Претендентом на субсидии обязанностей по платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Указанные в настоящем подпункте справки должны быть выданы не ранее 20 дней до дня подачи заявки.
3.2.6. Бизнес-план по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия N 124 и Министерства финансов Республики Бурятия N 58 от 03.07.2006 (в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия N 60 и Министерства финансов Республики Бурятия N 192 от 18.08.2008), с оценкой экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности проекта, осуществляемой в соответствии с Методикой оценки бюджетной, социальной и экологической эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденной совместным приказом Министерства экономики Республики Бурятия N 48 и Министерства финансов Республики Бурятия N 115 от 13.08.2009, а также с подтверждением источников планируемых вложений инвестором собственных средств в размере не менее 20 % от общего объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
Бизнес-план, утвержденный руководителем юридического лица, представляется на бумажном и электронном носителях.
3.2.7. Заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или заверенные подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе или уведомление о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе, заверенные Претендентом на субсидии.
3.2.8. Лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (предоставляется в случае, если предусмотренная инвестиционным проектом деятельность подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ) или выданное сам о регулируем ой организацией свидетельство о допуске инвестора к осуществлению работ, предусмотренных инвестиционных проектом (предоставляется в случае, если в соответствии с действующим законодательством РФ на осуществление предусмотренной инвестиционным проектом деятельности требуется указанное свидетельство).
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются либо в оригиналах и копиях (в данном случае оригиналы документов после их сверки с копией возвращаются Претенденту на субсидии) либо в нотариально заверенных копиях.
3.2.9. Заверенные печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей) и пояснительных записок за предыдущий год (кроме организаций, созданных в году представления заявки на участие в конкурсном отборе) и отчетные периоды текущего года либо налоговые декларации с отметкой налоговой инспекции, книги учета доходов и расходов за предыдущий год и отчетные периоды текущего года в зависимости от применяемой системы налогообложения.
3.2.10. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера (руководителя финансового органа) юридического лица, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени юридического лица (решение (приказ) об избрании, назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, копия контракта, доверенность, иные документы).
Нотариально заверенные образцы подписей высших должностных лиц юридического лица (руководителя, главного бухгалтера и (или) иных должностных лиц), правомочных совершать сделки от имени юридического лица.
3.2.11. Справки, подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица или заверенные подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя об отсутствии (наличии) у него задолженности по заработной плате, размере среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника за последний отчетный период.
Для подтверждения справок об отсутствии (наличии) задолженности по заработной плате, размере среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника юридические лица представляют копии соответствующих статистических отчетов с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, индивидуальные предприниматели представляют копию отчета, представленного в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия за последний отчетный период.
3.2.12. Документы, подтверждающие полную оплату уставного капитала.
3.2.13. Справка, подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица или заверенная подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя об отсутствии (наличии) возбужденных уголовных дел по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах, в отношении должностных лиц юридического лица (индивидуального предпринимателя), уполномоченных обеспечивать полную и своевременную уплату юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем налогов и сборов.
3.3. При поступлении от Претендента на субсидии пакета документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, отраслевой орган осуществляет функции, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденного Правительством РБ.
3.4. Отбор инвестиционных проектов проводится в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденным Правительством РБ.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 пункт 3.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.5. По итогам отбора инвестиционных проектов отраслевой орган:
- письменно уведомляет Претендента на субсидии о рекомендациях Совета, утвержденных протоколом заседания Совета;
- на основании протокола заседания Совета готовит проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о заключении с ним инвестиционного соглашения и предоставлении Претенденту на субсидии государственной поддержки в виде субсидии с указанием срока заключения инвестиционного соглашения и размера предоставляемой субсидии, в том числе по годам.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 января 2014 г. N 23 в пункт 3.6 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.6. На основании распоряжения Правительства РБ о заключении с получателем субсидий инвестиционного соглашения и предоставлении государственной поддержки:
- отраслевой орган совместно с получателем субсидий обеспечивает оформление, согласование и подписание инвестиционного соглашения между Правительством РБ и получателем субсидий в соответствии с утвержденным Правительством РБ Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства РБ от 17.02.2010 N 52;
- исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, в целях реализации инвестиционного соглашения подписывает с получателем субсидий соглашение (договор) о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии и заключает трехстороннее соглашение о порядке предоставления субсидии с коммерческим банком, кредитующим инвестиционный проект, и получателем субсидии. Соглашение (договор) о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии, заключенное между исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и получателем субсидии (далее - Соглашение (договор), в обязательном порядке должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Соглашение (договор) не предусматривает возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 марта 2013 г. N 126 в пункт 3.7 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.7. Получатель субсидии:
3.7.1. Заключает с коммерческим банком, предоставляющим кредит, договор об открытии в данном банке отдельного счета получателя субсидии для зачисления на него сумм субсидии исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств. В течение срока действия кредитного договора данный счет используется для перечисления субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитом коммерческого банка.
3.7.2. Представляет в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, соглашение с обслуживающим банком о бесспорном списании денежных средств с расчетных (текущих) счетов получателя субсидий на основании платежных требований, выставленных исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств. Соглашение является неотъемлемой частью соответствующего договора банковского счета.
3.8. Для получения субсидии предоставляет в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, не позднее 25 числа отчетного месяца:
3.8.1. Заверенные банком выписки из ссудного счета получателя субсидий, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие уплату получателем субсидий начисленных процентов за пользование кредитом.
3.8.2. Заверенные руководителем и банком копии платежных поручений расхода кредитных средств, подтверждающие их целевое использование.
3.8.3. Фактический расчет причитающейся суммы субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3.
3.9. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, перечисляет субсидии на счета организаций, открытые ими в банках в соответствии с подпунктом 3.7.1 настоящего Порядка для получения субсидий.
3.10. Субсидии не предоставляются получателям субсидий для компенсации процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
3.11. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, а также соответствующий отраслевой орган вправе запрашивать у получателя субсидии финансовую и другую информацию о ходе реализации финансируемого коммерческим банком инвестиционного проекта.
3.12. В случае изменения условий кредитного договора, по которому предоставляются субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней с момента заключения дополнительного соглашения с кредитной организацией представить в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, копии дополнительных соглашений.
Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, вносит на рассмотрение Совета представленные дополнительные соглашения с приложением расчета изменений объемов субсидирования по кредитным договорам, в условия которых внесены изменения представленными дополнительными соглашениями.
Изменения объемов субсидирования по кредитным договорам производятся на основании распоряжения Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Бурятия о заключении инвестиционного соглашения и предоставлении государственной поддержки в виде субсидии, а также дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению между Правительством РБ и получателем субсидии.
Непредставление требуемых документов в указанные сроки является основанием для исключения получателя субсидии из списков на получение субсидии.
В случае, если изменение условий кредитного договора приводит к изменению целей кредитования, предоставление субсидии получателю субсидии прекращается, а ранее полученные суммы субсидии должны быть возвращены в республиканский бюджет.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 3.13 настоящего Порядка внесены изменения
3.13. Получатели субсидии, которым в соответствии с настоящим Порядком предоставляются субсидии на реализацию инвестиционного проекта, вправе претендовать на получение дополнительной субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитом коммерческого банка, вновь полученным на завершение данного инвестиционного проекта.
Дополнительные субсидии, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются в рамках нового отбора инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 3.5 Порядка предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства РБ от 17.02.2010 N 52.
3.14. Исключен.
См. текст пункта 3.14
3.15. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, вправе запрашивать у получателя субсидии финансовую и другую информацию о ходе реализации финансируемого коммерческим банком инвестиционного проекта.
3.16. Заемщики, претендующие на предоставление дополнительной субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, представляют в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, следующие документы:
- пояснительную записку с указанием целей и причин дополнительного кредитования;
- документы в соответствии с подпунктами 3.3.1 - 3.3.6, 3.3.10 настоящего Порядка.
Дополнительные субсидии, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Порядка, предоставляются в соответствии с пунктами 3.4 - 3.15 настоящего Порядка.
IV. Контроль за целевым использованием средств
и ходом реализации инвестиционных проектов
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 января 2014 г. N 23 пункт 4.1 раздела IV настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, и орган государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Получатель субсидии в порядке и сроки, предусмотренные Инвестиционным соглашением с Правительством Республики Бурятия и соглашением (договором) с исполнительным органом государственной власти РБ, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета, направляют в исполнительный орган государственной власти РБ, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета отчеты о ходе реализации Инвестиционного соглашения, в частности, о выполнении показателей экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности инвестиционного проекта, объемах финансирования инвестиционного проекта, предусмотренных бизнес-планом, с приложением документов, подтверждающих целевое использование кредита (акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения и прочее).
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленных сведений для получения субсидии.
4.4. Получатель субсидии лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета за отчетный период в случае несвоевременной уплаты начисленных процентов и несвоевременного погашения кредита в соответствии с кредитным договором, о чем получает письменное уведомление.
4.5. Использование средств кредита на цели, не предусмотренные в кредитном договоре, а также неисполнение получателем субсидии условий Закона Республики Бурятия "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия", условий инвестиционного соглашения, соглашения (договора) о предоставлении субсидии с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, является основанием для досрочного расторжения инвестиционного соглашения и прекращения предоставления государственной поддержки в форме субсидии.
4.6. Вопросы о приостановке, досрочном расторжении инвестиционного соглашения и лишении права на получение субсидии, возврате полученных сумм в республиканский бюджет по основаниям, предусмотренным пунктом 4.5 настоящего Порядка, а также другие вопросы, связанные с субсидированием, выносятся на рассмотрение Совета отраслевым органом по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств.
4.7. В случае досрочного расторжения инвестиционного соглашения и прекращения предоставления субсидий получатель субсидии обязан произвести возврат в республиканский бюджет сумм ранее полученных субсидий, а также процентов на указанные суммы за период их фактического использования в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату расторжения инвестиционного соглашения.
В случае невозврата указанных сумм исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, выставляет платежные требования обслуживающему получатели субсидии банку для списания а бесспорном порядке денежных средств с расчетных (текущих) счетов получателя субсидии.
В случае отсутствия денежных средств на расчетных (текущих) счетах получателя субсидий взыскание производится исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 4.8 настоящего Порядка внесены изменения
4.8. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся глазным распорядителем бюджетных средств, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отраслевой орган и Министерство экономики Республики Бурятия:
- отчеты о ходе реализации инвестиционных соглашений с каждым получателем субсидий, в частности, о выполнении показателей экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности инвестиционного проекта,
- информацию об объемах фактического финансирования инвестиционного проекта, предусмотренных бизнес-планом,
- сведения о суммах фактически выплаченных субсидий каждому получателю субсидий,
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.5. настоящего Порядка - предложения с обоснованием необходимости расторжения инвестиционного соглашения и прекращения предоставления субсидий, при необходимости - иные предложения по реализации инвестиционного соглашения, инвестиционного проекта и предоставлению субсидий.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425 в пункт 4.9 настоящего Порядка внесены изменения
4.9. Соответствующий отраслевой орган в соответствии с Инвестиционным соглашением, в рамках которого предоставляются субсидии, а также в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционного соглашения на территории Республики Бурятия, утвержденным Правительством РБ, осуществляет общий контроль за ходом реализации Инвестиционного соглашения с учетом всех форм государственной поддержки, предоставляемой в рамках данного инвестиционного соглашения, осуществляет контроль за ходом реализации и финансирования инвестиционного проекта и предусмотренных им показателей экономической, бюджетной, социальной и экологической эффективности.
В целях осуществления контроля и исполнения функций, предусмотренных настоящим Порядком, отраслевые органы осуществляют взаимодействие с исполнительным органом государственной власти, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, по предоставлению, обмену информацией о ходе реализации инвестиционного проекта, инвестиционного соглашения, предоставлению и использованию субсидий, проведению проверок деятельности получателей субсидий по реализации инвестиционных соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 февраля 2008 г. N 77 "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 23 февраля 2008 г. N 15
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 декабря 2022 г. N 854 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2021 г. N 403
Изменения вступают в силу с 27 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 августа 2020 г. N 505
Изменения вступают в силу с 25 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 июня 2020 г. N 381
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 июня 2019 г. N 293
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 февраля 2019 г. N 49
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 декабря 2018 г. N 722
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 июня 2017 г. N 299
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 июля 2016 г. N 331
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 июня 2016 г. N 238
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 декабря 2014 г. N 617
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 января 2014 г. N 23
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 марта 2013 г. N 126
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 сентября 2012 г. N 561
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 марта 2012 г. N 121
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2011 г. N 334
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2011 г. N 279
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 февраля 2010 г. N 52
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 сентября 2009 г. N 346
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 марта 2009 г. N 106
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 декабря 2008 г. N 528