14 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 декабря 2014 г. N 1634)
14 декабря 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте является порядок и сроки предоставления компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте (далее - компенсация).
2. Круг заявителей
2.1. Получателями компенсации являются граждане, проживающие на станциях, расположенных на участке г. Улан-Удэ - станция Мостовой муниципального образования "Город Улан-Удэ", имеющие среднедушевой доход менее двух величин прожиточного минимума, осуществляющие проезд на участке г. Улан-Удэ - станция Мостовой железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
При наличии у граждан права на получение мер социальной поддержки, установленных статьями 17, 25, 26 Закона Республики Бурятия от 07.12.2004 N 899-III "Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия", по выбору гражданина ему предоставляется компенсация или мера социальной поддержки по проезду в пригородном железнодорожном транспорте.
Компенсация предоставляется в виде разности тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на участке г. Улан-Удэ - станция Мостовой муниципального образования "Город Улан-Удэ", при этом компенсируется не более 2 поездок ежедневно в рабочие дни.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, осуществляющих информирование о порядке предоставления государственной услуги, количество подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30.
выходные дни - суббота, воскресенье.
3.3. График работы клиентских служб подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru); "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru)" (далее по тексту - Портал услуг).
3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Назначение и выплата компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет обособленное подразделение Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" Управление социальной защиты населения по городу Улан-Удэ (далее - подразделение РГУ).
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги и рассмотрения жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу.
2.2. Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы - в части получения сведений о регистрации (отсутствии регистрации) заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
- подведомственными учреждениями Республиканского агентства государственной службы занятости населения - в части получения сведений о предоставлении (непредставлении) пособия по безработице;
- территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения сведений о размерах пенсий;
- Управлением федеральной почтовой связи по Республике Бурятия ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки денежных средств получателю;
- кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей (далее - взаимодействующие организации).
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление или отказ в предоставлении компенсации.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Подразделение РГУ рассматривает (комплектует) материалы (документы) для определения права заявителя на предоставление компенсации в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, а при пересылке указанных заявления и документов по почте - в течение 10 календарных дней со дня их получения.
4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации подразделение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения сообщает о принятом решении заявителю в письменной форме с изложением причины отказа.
4.3. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного заявителем документа специалистом, осуществляющим прием документов.
4.4. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, считается дата регистрации последнего представленного заявителем документа специалистом документационного обеспечения Управления СЗН.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление компенсации
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2014 N 195 "О компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 28.04.2014; газета "Бурятия" N 64 от 06.05.2014);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 06.03.2014, газета "Бурятия", N 33, 07.03.2014);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 г. N 1 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих республики Бурятия" ("Бурятия", N 3, 15.01.2013);
- настоящим Административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем (копии и их оригиналы, в случае если копии не заверены в установленном законодательством порядке):
а) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность;
в) свидетельство о рождении (в случае проезда ребенка);
г) документ, подтверждающий проживание на станциях Сотниково, Зенит, Солнечный, Сосновый бор, Учитель, Мостовой;
д) справка о доходах гражданина и проживающих с ним членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, за исключением справок о размере пенсии, пособия по безработице и иных выплат безработным гражданам;
е) проездные документы за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления.
Проездные документы в течение года предоставляются заявителем ежемесячно.
6.2. В случае, если за получением государственной услуги обращается законный представитель, доверенное лицо заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя, доверенного лица.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
- сведения о размере пенсии;
- сведения о выплате пособия по безработице и других выплат безработным гражданам;
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
7.1. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и взаимодействующими организациями.
7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие права на получение компенсации;
- представление неполного пакета документов.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
10.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
11.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
11.2. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
12.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче, рассмотрении документов и регистрации запроса не должна превышать 25 минут.
12.2. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется специалистом, осуществляющим прием документов, в течение 20 минут.
12.3. Запрос регистрируется специалистом, осуществляющим прием документов, в информационной системе "Клиентская служба" и передается специалистам в подразделение назначения в этот же день.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
13.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
Приказом Министерства социальной защиты и труда Республики Бурятия от 14 декабря 2015 г. N 756 в пункт 13.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
13.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан, документов, необходимых для предоставления услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Приказом Министерства социальной защиты и труда Республики Бурятия от 14 декабря 2015 г. N 756 в пункт 13.3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
13.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
13.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
13.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
13.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
13.7. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
13.8. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
13.9. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
13.10. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
13.11. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
13.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
Приказом Министерства социальной защиты и труда Республики Бурятия от 14 декабря 2015 г. N 756 в пункт 13.13 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
13.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
13.14. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
13.15. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
13.16. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
13.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
13.18. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
13.19. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
13.20. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
13.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
13.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
14.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия с должностным лицом. У заявителя есть возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал услуг.
14.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения органов опеки и попечительства, МФЦ, с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://www.minsoc-buryatia.ru, на Портале услуг.
14.3. Показателями качества государственной услуги являются:
- актуальность, полнота, достоверность предоставляемой информации, регулярное обновление материалов;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
15.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
15.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
15.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием и регистрация граждан, обратившихся за компенсацией;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов граждан и принятие решения о назначении или об отказе в назначении компенсации;
- актуализация базы данных получателей социальных выплат на основании сведений, представленных взаимодействующими организациями;
- формирование выплаты компенсации;
- прекращение предоставления компенсации;
- учет и возврат неправомерно полученных гражданами средств.
Блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация граждан, обратившихся за компенсацией
2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ (далее-подразделение РГУ) либо в многофункциональный центр по месту жительства, пребывания гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для определения права на предоставление ежемесячной денежной компенсации.
2.2. Специалист подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
2.3. Специалист (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. гражданина и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
2.4. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу.
2.5. Специалист клиентской службы подразделения РГУ, либо специалист многофункционального центра (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление. Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
2.6. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копию.
2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации (жительства, пребывания);
- причины обращения.
2.8. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
2.9. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
2.10. Специалист обязан разъяснить гражданину причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.
2.11. В случае предоставления гражданином документов, соответствующих требованиям административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения;
- перечень представленных документов.
2.12. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в одном экземпляре и передает гражданину.
2.13. Специалист скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином, и передает их в подразделение по назначению социальных выплат. Действие выполняется в день приема документов.
2.14. Критерии принятия решений:
- предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
2.15. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16. Способ фиксации результата: формирование комплекта документов и внесение соответствующих записей в программный комплекс.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации.
3.3. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
3.5. Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
4. Рассмотрение документов граждан и принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
4.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.
4.2. Ответственный специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.
4.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее, чем на четвертый день с даты приема документов.
4.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов. Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.
4.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
4.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
4.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на предоставление государственной услуги.
4.8. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект протокола-решения и справки об отказе в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.11. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию получателя, реквизиты счета, открытого в кредитной организации);
- размер компенсации.
4.12. Ответственный специалист определяет размер компенсации и получает проект протокола-решения.
4.13. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело).
4.14. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
4.15. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, протокол-решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.15. Специалист передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
4.16. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.
4.17. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
4.18. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и выдача гражданину справки об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.19. Способом фиксации результата является регистрация сведений о заявителе в программном комплексе получателей социальных выплат.
4.20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги письменное уведомление с приложением решения об отказе в назначении компенсации направляется заявителю ответственным специалистом подразделений РГУ с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
5. Актуализация базы данных получателей социальных выплат на основании сведений, представленных взаимодействующими организациями
5.1. Актуализация базы данных получателей социальных выплат осуществляется на основании сведений, представленных получателями ежемесячной денежной компенсации, взаимодействующими организациями.
5.2. Ответственный специалист производит посредством программного комплекса обработку сведений, поступивших от взаимодействующих организаций и граждан, получение и обработку протоколов ошибок.
5.3. При выявлении фактов, влияющих на право получения компенсации, в том числе смерти получателя или выбытия получателя на другое место жительства, принимает меры по прекращению предоставления компенсации.
5.4. Критерии принятия решений: получение информации о получателе ежемесячной денежной компенсации, влияющей на право и размер назначенной ежемесячной денежной выплаты.
5.5. Результатом административной процедуры является актуализированная база данных получателей социальных выплат.
5.6. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей социальных выплат.
6. Осуществление выплаты компенсации
6.1. Основанием для осуществления выплаты компенсации является принятие решения о предоставлении гражданину государственной услуги, актуализация базы данных получателей социальных выплат.
6.2. Ответственный специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.
6.3. Ответственный специалист ежемесячно в программном комплексе получателей социальных выплат формирует заявку на выплату с указанием фамилии, имени, отчества, адреса получателя, сумм, подлежащих выплате через кредитные организации и почтовые отделения связи, подписывает ее у руководителя подразделения РГУ, подпись которого скрепляется печатью, и направляет в РГУ ежемесячно до 05 числа.
6.4. РГУ ежемесячно формирует заявку на кассовый расход в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и производит перечисление компенсации в организации связи (доставки) для выплаты получателям и в кредитные организации для зачисления на счета граждан.
Выплата компенсации осуществляется ежемесячно, до 29 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель представил проездные документы.
6.5. Результатом административной процедуры является выплата компенсации.
6.6. Способом фиксации результата является перечисление денежных средств получателю, указание суммы выплаты в выплатных документах, в программном комплексе получателей государственной услуги.
7. Прекращение предоставления компенсации
7.1. Основанием для прекращения предоставления компенсации является принятие решения подразделения РГУ "Центр социальной поддержки населения" о прекращении предоставления компенсации.
7.2. Предоставление компенсации прекращается с месяца, следующего за месяцем, в течение которого появились основания для прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации.
7.3. Ответственный специалист производит прекращение предоставления компенсации, закрытие личного дела, получает документы о прекращении, которые приобщаются к личному делу, передает личное дело специалисту по контролю.
7.4. Специалист по контролю проверяет правильность произведенного прекращения выплаты компенсации, ставит на документах о прекращении выплаты свою подпись, передает личное дело руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
7.5. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение о прекращении предоставления компенсации, возвращает личное дело ответственному специалисту.
7.6. Критерии принятия решений: наличие оснований для прекращения предоставления компенсации.
7.7. Результатом административной процедуры является прекращение предоставления компенсации.
7.8. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей социальных выплат, приобщение в личное дело протокола о прекращении выплаты компенсации.
8. Учет и возврат неправомерно полученных гражданами средств
8.1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на компенсацию, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной суммы по форме, согласно приложению 4 к Административному регламенту, передает расчет неправомерно выплаченной суммы и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, на проверку специалисту по контролю.
8.2. Специалист по контролю:
- проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной суммы;
- ставит на расчете неправомерно выплаченной суммы свою подпись с указанием фамилии и инициалов;
- передает комплект документов руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
8.3. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке возмещения неправомерной выплаты (далее - комиссию).
8.4. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы, возвращает комплект документов специалисту по контролю.
8.5. Решение комиссии оформляется протоколом.
8.6. Специалист по контролю, получив комплект документов, регистрирует неправомерно выплаченную сумму в журнале регистрации неправомерно выплаченных средств (приложение 5 к Административному регламенту), возвращает комплект документов ответственному специалисту.
8.7. Ответственный специалист, получив комплект документов, принимает меры по взысканию необоснованно полученной суммы.
Доводит до сведения получателя (наследников, в случае смерти получателя) информацию о причинах, периоде, размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления.
8.8. В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:
- причина, сумма, период неправомерной выплаты;
- срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную сумму;
- действия подразделения РГУ в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.
8.9. При согласии в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, ответственный специалист принимает от получателя либо наследника (в случае смерти получателя) заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы.
8.10. Если получатель отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной суммы в судебном порядке.
8.11. Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу получателя, по которому выявлена неправомерная выплата.
8.12. Критерии принятия решений: выявление обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление компенсации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.14. Результатом административной процедуры является возврат неправомерно полученных гражданами средств.
8.15. Способом фиксации результата является отметка о возврате средств в личном деле получателя.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
1.6. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства.
2.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Специалисты министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредоставление (ненадлежащее) предоставление государственной услуги.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем подразделения РГУ, должностными лицами подразделений РГУ, РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при предоставлении им государственной услуги.
4.5. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в порядке, установленном подразделом 3 раздела I административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предмет жалобы
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается должностными лицами Министерства, уполномоченными на рассмотрение жалобы.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения
6.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате компенсации расходов
отдельным категориям граждан на проезд
в пригородном железнодорожном транспорте
Почтовые адреса и справочные номера телефонов органов, предоставляющих государственную услугу
N |
Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-24-34 |
2. |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru |
8(3012) 46-25-16 |
3. |
Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. E-mail: fllial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. E-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. E-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. E-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. E-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. E-mail: filial 10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. E-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. E-mail: filial 12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. E-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. E-mail: filial8@minsoс-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. E-mail: otdell4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. E-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
15. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Бапдакова, 45. E-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
16. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. E-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
17. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. E-mail: filiall7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
18. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. E-mail: filiall8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
19. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. E-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
20. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160, г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. E-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
21. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. E-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
22. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. E-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
23. |
Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. E-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате компенсации расходов
отдельным категориям граждан на проезд
в пригородном железнодорожном транспорте
Руководителю подразделения
республиканского государственного учреждения
"Центр социальной поддержки населения"
по ________________________ району
________________________________
(ФИО)
от _______________________________
(ФИО)
________________________________
проживающего по адресу: __________
________________________________
телефон __________________________
Заявление
Прошу предоставить компенсацию разности тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом __________________________________________________
(ФИО заявителя, серия и номер паспорта, кем и когда выдан или
____________________________________________________________________ _____________
иного документа, удостоверяющего личность)
и перечислять ее на мой банковский счет (почтовый адрес, через организации связи) _____
____________________________________________________________________ _____________.
Я предупрежден об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Суммы, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей стороны, обязуюсь возместить в полном объеме.
В случае изменения состава семьи, места жительства и иных случаях, влекущих прекращение предоставления компенсации, обязуюсь представить подтверждающие документы в течение месяца со дня возникновения данных обстоятельств.
___________________ |
"___" ____________ 20__ г. |
(подпись заявителя) |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате компенсации расходов
отдельным категориям граждан на проезд
в пригородном железнодорожном транспорте
Блок-схема
порядка по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате компенсации расходов
отдельным категориям граждан на проезд
в пригородном железнодорожном транспорте
Расчет
неправомерно выплаченной суммы
от "__" ______________ 20__ г.
Ф.И.О. получателя ____________________________________________________________
Вид социальной выплаты _______________________________________________________
N личного (комплексного) дела __________________________________________________
сумма неправомерной выплаты __________________________________________________
Период переплаты с _________________________ по _______________________________
Причина неправомерной выплаты ________________________________________________
Вина ______________________ Ф.И.О. виновного __________________________________
Период выплаты (месяц, год) |
фактически выплачено |
должно быть выплачено |
Итого неправомерная выплата |
(4 = 2 - 3) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет произвел |
______________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О. специалиста) |
Расчет проверил |
_______________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О. специалиста сектора КРР) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате компенсации расходов
отдельным категориям граждан на проезд
в пригородном железнодорожном транспорте
Журнал
регистрации неправомерно выплаченных средств
N п/п |
Дата выявления переплаты |
N л/ дела |
Ф.И.О. получателя |
Переплата |
Чья вина |
Дата постановки на учет в ПК "Учет переплат" |
Отметка о порядке возмещения |
||
Сумма |
Период |
Причина образования |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 декабря 2014 г. N 1634 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов отдельным категориям граждан на проезд в пригородном железнодорожном транспорте"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032014634 от 12 декабря 2014 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 23 декабря 2014 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 2 августа 2019 г. N 669 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 июня 2018 г. N 402
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 18 августа 2017 г. N 571
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты и труда Республики Бурятия от 14 декабря 2015 г. N 756
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.