19 апреля 2013 г., 13 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формированию списков граждан, имеющих право на получение компенсации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 25.12.2009 N 107 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формированию списков граждан, имеющих право на получение компенсации".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр имущественных и |
М.А. Магомедова |
Административный регламент
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формированию списков граждан, имеющих право на получение компенсации
(утв. Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21 декабря 2011 г. N 80)
19 апреля 2013 г., 13 января 2015 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формированию списков граждан, имеющих право на получение компенсации (далее - Административный регламент), устанавливает порядок регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формирования списков граждан, имеющих право на получение компенсации (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, которым организациями или физическими лицами, включенными в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушивших правовые акты, регулирующие деятельность на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, причинен ущерб в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство): 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства (приемная - каб. N 330, этаж 3).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Министерство.
Телефон приемной: 8(3012)21-22-37.
Телефоны отдела управления: 8(3012)21-57-77, 21-85-99.
Факс: 8(3012)21-59-96.
Электронный адрес: info@mizo.govrb.ru.
Официальный сайт в сети Интернет: http://mizo.govrb.ru.
Часы работы Министерства: с понедельника по четверг - с 8.30 час. до 17.30 час., пятница - с 8.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется специалистами отдела управления государственным имуществом Министерства при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, электронной почты, посредством размещения на сайте Министерства.
3.3. Консультации по вопросам регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, осуществляются специалистами отдела управления государственным имуществом с понедельника по четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 час. до 13.00 часов.
3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сообщения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении предоставляется в каб. N 325 Министерства, посредством телефонной связи по телефону 8(3012)218599.
3.5. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматривают специалисты отдела управления государственным имуществом в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении, и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или заместителем министра, а в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности.
3.6. Для удобства посетителей на информационном стенде размещается следующая информация:
- форма заявления о включении в список граждан, имеющих право на получение компенсаций;
- образец заполнения заявления о включении в список граждан, имеющих право на получение компенсаций;
- перечень документов, необходимых для регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации;
- перечень компаний, вкладчикам (акционерам) которых производятся компенсационные выплаты из средств Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров;
- примерная форма договора с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсации;
- адрес Интернет-сайта, номера телефонов Министерства, график приема заявителей.
Стенд со справочной информацией расположен в каб. 325 (отдел управления государственным имуществом) в здании Правительства по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.
3.7. Информация о порядке регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://mizo.govrb.ru), а также с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - портал).
3.8. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами отдела управления государственным имуществом Министерства в устном, письменном порядке, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, факсимильной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Министерство документы, в обязательном порядке письменно информируются специалистами об итогах рассмотрения заявления (письмо, уведомление). Информация об итогах рассмотрения заявления направляется в письменном виде заявителю по факсу либо вручается с отметкой о ее вручении или заказным письмом по почте, а также по электронной почте по адресу, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Регистрация граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формирование списков граждан, имеющих право на получение компенсации.
2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.
2.2. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является включение заявителя в список и формирование списка граждан, имеющих право на получение компенсации, и направление его в Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Фонд).
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок оказания государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления на оказание государственной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51; 2009, N 7);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010, N 27, N 31);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2010, N 31; 2011, N 15);
Федеральным законом от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (опубликован в изданиях: "Российская газета" от 11.03.1999 N 46; Собрание законодательства Российской Федерации от 08.03.1999 N 10, ст. 1163);
Указом Президента Российской Федерации от 18.11.1995 N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров" (опубликован в изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 20.11.1995 N 47, ст. 4501; "Российская газета" от 23.11.1995 N 227);
Указом Президента Российской Федерации от 21.03.1996 N 408 "Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров" (опубликован в изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 25.03.1996 N 13, ст. 1311; "Российская газета" от 27.03.1996 N 58);
Указом Президента Российской Федерации от 26.04.1995 N 416 "О мерах по обеспечению интересов инвесторов и приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации предпринимательской деятельности юридических лиц, осуществляемой на финансовом и фондовом рынках без соответствующих лицензий" (опубликован в изданиях: "Российская газета" от 28.04.1995 N 84; Собрание законодательства Российской Федерации от 01.05.1995, N 18, ст. 1637);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 192, 13.10.2007);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 57, 06.04.2011, Официальный вестник N 37).
Также предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Порядком осуществления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, утвержденным решением Совета Фонда от 28.12.2010 (опубликован не был, размещен на официальном сайте Фонда) (далее - Порядок).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:
а) заявление о предоставлении государственной услуги, доставленное лично в Министерство либо направленное по почте или в форме электронного документа, размещенного с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
б) паспорт;
в) документы, подтверждающие факт внесения денежных средств в компанию (организацию), входящую в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации <1>;
г) документы, подтверждающие отношение гражданина к категории граждан, которые в соответствии с решением Попечительского совета <2> имеют право на получение большего размера компенсации;
д) документы, подтверждающие отношение гражданина к категории вдов, вдовцов, наследников по завещанию, наследников по закону 1 очереди.
Копии документов, перечисленных в подпунктах "в", "г", предоставляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом.
Прилагаемые документы должны быть оформлены соответствующим образом, четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью сотрудника отдела управления государственным имуществом Министерства.
<1> Перечень компаний, индивидуальных частных предприятий (предпринимателей), вкладчикам (акционерам, инвесторам) которых Фонд производит выплаты.
<2> Решения о размере выплат, порядке производства выплат гражданам, имеющим право на получение компенсаций, принимает Попечительский совет.
6.2. Заявление Заявителя в форме электронного документа оформляется по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель вправе приложить к запросу (в виде вложения) необходимые документы и материалы, позволяющие идентифицировать компанию (организацию), входящую в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.3. Требования к документам, подтверждающим отношение гражданина к категории граждан, имеющих право на получение компенсационных выплат:
Принадлежность вкладчика к одной из групп должна быть подтверждена следующими документами:
а) для инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверением инвалида Великой Отечественной войны. Удостоверение должно содержать, как правило, отметку "Инвалид ___ группы, имеет право на льготы, установленные ст. 14 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ФЗ N 5);
для участников войны - удостоверением участника войны и справкой врачебно-трудовой экспертной комиссии об инвалидности или удостоверением, содержащим отметку "Инвалид ___ группы, имеет права на льготы, установленные ст. 14 ФЗ N 5";
б) статус вдовы (вдовца), имеющей право на включение в списки граждан, имеющих право на получение компенсаций, подтверждается свидетельством о смерти мужа (жены), свидетельством о браке или записью в паспорте о заключении брака с данным гражданином (гражданкой), в этом случае в паспорте должны отсутствовать записи о расторжении брака с данным гражданином, а также отсутствовать записи о заключении более поздних браков;
в) статус лиц, являющихся родителями граждан, погибших в локальных военных конфликтах на территории СССР и территориях других государств (ветераны боевых действий) в соответствии со ст. 3 ФЗ N 5, а также граждан, погибших в результате участия в вооруженном конфликте в Северо-Кавказском регионе на стороне федеральных сил подтверждается:
свидетельством о рождении погибшего сына (дочери);
свидетельством о смерти сына (дочери);
справкой из военного комиссариата об участии сына (дочери) в военных действиях;
г) статус лиц, являющихся инвалидами с детства, у которых умерли родители-вкладчики, подтверждается:
свидетельством о рождении;
свидетельством о смерти родителей (родителя);
справкой, подтверждающей наличие инвалидности с детства;
д) статус лиц, являющихся наследниками по завещанию или наследниками первой очереди, подтверждается свидетельством о праве на наследство (по завещанию или по закону первой очереди). В перечне наследственного имущества должна содержаться информация о вкладах в компании, включенные в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (договоры, акции, векселя и др.). В отдел управления государственным имуществом Министерства должны быть представлены оригинал свидетельства или нотариально заверенная копия свидетельства о праве на наследство. Если в свидетельстве о праве на наследство указаны доли наследственного имущества, причитающиеся каждому наследнику, то выплата компенсации осуществляется пропорционально доли каждого наследника.
6.4. Требования к документам, подтверждающим финансовые обязательства лица, включенного в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации (факт внесения денежных средств).
Обязательства лица, включенного в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, должны быть подтверждены договором, векселем, исполнительным листом, решением суда. Содержание указанных документов должно определять размер вклада (инвестиционного, страхового, пенсионного взноса, взноса в кредитную организацию) гражданина, имеющего право на получение компенсаций, для установления размера ущерба, подлежащего компенсации.
Если документы подавались в суд, то представляются следующие документы:
заверенная копия договора по компании;
решение суда и/или оригинал исполнительного листа, подтверждающие сумму вклада без процентов.
Если документы подавались в ликвидационную комиссию, то представляются следующие документы:
заверенная копия договора по компании;
выписка из реестра ликвидационной комиссии.
6.5. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме запросов Заявителей, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление Заявителем документов, подтверждающих размер его вклада;
- компенсационная выплата произведена вкладчику в полном объеме ранее;
- вкладчик получил по решению суда средства в размере, равном или превышающем величину его вклада;
- размер вклада гражданина в финансовую компанию не превышает суммы денежных средств, полученных от компании;
- компания, в которую гражданином был сделан вклад, не входит в перечень компаний, вкладчики которых имеют право на получение компенсации.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23 в пункт 11 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Прием и регистрация поступившего заявления с приложениями независимо от их формы производится в приемной Министерства. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Министерства (далее - ЭБД).
На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в ЭБД.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
13.1. В Министерстве организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями.
13.2. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
13.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, снабжено бланками заявлений, памятками, бумагой, ручкой.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
14.1. Заявитель имеет право:
- направлять в Министерство письменный запрос о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя портала.
14.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение запроса:
- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;
- направляет Заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала.
14.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность, объективность и полнота ответа на запрос Заявителя;
- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23 в пункт 14.4 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
14.4. При предоставлении государственной услуги общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 10 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение документов, представленных Заявителем;
- формирование списков граждан, имеющих право на получение компенсационных выплат;
- направление в Фонд составленных списков и документов, на основании которых составлены списки.
2. Прием, регистрация и рассмотрение документов, представленных Заявителем.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23 в подпункт 2.1 пункта 2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.1. Сотрудником отдела управления Министерства, ответственным за прием документов, производится прием от заявителей лично или их представителей, имеющих доверенность, полного пакета документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Сотрудник устанавливает предмет обращения, устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
В ходе приема документов от заявителя сотрудник осуществляет проверку представленных документов:
на наличие всех необходимых для получения компенсационных выплат документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
на их соответствие требованиям, установленным п. 6.2 и 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.
При приеме документов сотрудник сверяет подлинник и копию каждого документа, указанного в пунктах "б", "в", "г", "д" пункта 6.1 раздела II настоящего Административного регламента. Подлинники документов, указанных в пунктах "б", "г", "д", после сличения с копиями возвращаются заявителю.
В Фонд направляются подлинники документов, указанных в пункте "в" пункта 6.1 раздела II настоящего Административного регламента. Копии этих документов заверяются сотрудником и возвращаются заявителю.
На подлинниках документов, указанных в пункте "в" пункта 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудником проставляется отметка о прохождении регистрации "Зарегистрирован на компенсационные выплаты" с указанием даты и фамилии сотрудника.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При установлении наличия необходимых документов сотрудник готовит проект договора с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсации, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Подготовленный проект договора передается заявителю, который рассматривает его и после подписания передает сотруднику для дальнейшего дооформления.
Получение документов от заявителя фиксируется сотрудником путем выполнения регистрационной записи в книге учета. Копия принятого заявления выдается заявителю.
Максимальный срок приема документов от одного гражданина или его представителя не может превышать 10 минут.
Заявление, полученное в письменной форме, с прилагаемыми документами и завизированными договорами передается в приемную Министерства.
Представленное заявление регистрируется секретарем в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Регистрацию запросов в СЭД осуществляет секретарь в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в электронную карточку СЭД;
- создает в СЭД электронный образ письменного запроса;
- присваивает запросу регистрационный номер;
- на подлиннике запроса проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
Зарегистрированный запрос с пакетом документов и завизированными договорами передается министру или его заместителю для рассмотрения и подписания завизированных договоров.
При поступлении зарегистрированного запроса и подписанных министром либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, договоров в отдел начальником отдела определяется исполнитель, который:
- регистрирует договор в книге регистрации договоров с вкладчиками, имеющими право на получение компенсаций;
- готовит заявителю справку о направлении подлинников его документов в Фонд, в которой должна содержаться информация о названии компании, номере договора, дате его заключения, размере вклада, порядке истребования подлинников документов, направленных в Фонд, с указанием адреса Фонда по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с приложением одного экземпляра оформленного договора;
- передает справку на подпись заместителю министра;
- передает подписанную справку секретарю для регистрации в СЭД;
- направляет либо вручает лично Заявителю справку с приложением 1 экземпляра договора.
2.2. При поступлении зарегистрированного запроса в электронной форме исполнитель:
- рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие у заявителя оснований для включения в список граждан, имеющих право на получение компенсаций;
- в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса готовит заявителю уведомление о наличии/отсутствии оснований для включения заявителя в список граждан, имеющих право на получение компенсаций. В случае наличия оснований для включения заявителя в список в письме разъясняется порядок подачи заявления и документов, а также указывается перечень документов, необходимых для регистрации;
- передает уведомление на подпись заместителю министра;
- передает подписанное уведомление секретарю для регистрации в СЭД;
- направляет либо вручает лично заявителю уведомление.
При предоставлении заявителем, получившим уведомление Министерства о наличии оснований для включения в список граждан, имеющих право на получение компенсаций, заявления и полного пакета документов процедура рассмотрения запроса и предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, указанном в п. 1 раздела III настоящего Административного регламента.
Сотрудник формирует списки граждан, имеющих право на получение компенсационных выплат.
2.3. Формирование списков граждан, имеющих право на получение компенсационных выплат.
На основании полученных документов сотрудник отдела управления государственным имуществом Министерства приступает к составлению списков граждан, имеющих право на получение компенсаций.
Списки граждан, имеющих право на получение компенсаций, составляются по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Фамилии в каждом списке граждан, имеющих право на получение компенсаций, должны располагаться в алфавитном порядке. Списки граждан, имеющих право на получение компенсаций, составляются на электронных и бумажных носителях.
В графы списков "Полное наименование компании", "Сумма вклада" и "Сумма произведенных выплат" включаются сведения обо всех компаниях, в которые были сделаны вклады, и, соответственно, все сведения о вкладах и выплатах. В графе "Сумма вклада" указывается вклад в каждую компанию без учета процентов по вкладу.
Страницы списков граждан, имеющих право на получение компенсаций, нумеруются. Списки граждан, имеющих право на получение компенсаций, должны быть прошиты, прошивка скреплена печатью Министерства.
Списки граждан, имеющих право на получение компенсаций, должны быть подписаны министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и скреплены печатью, а также заверены подписью первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия и печатью. На последнем листе каждого списка граждан, имеющих право на получение компенсаций, должна быть указана дата его визирования.
2.4. Направление в Фонд составленных списков и документов, на основании которых составлены списки.
Подготовленные списки граждан, имеющих право на получение компенсаций, представляются в Фонд на бумажном и магнитном носителях в формате, установленном Фондом. Соответствие списков на бумажных и электронных носителях подтверждается письмом за подписью министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
Сотрудник отдела управления государственным имуществом Министерства принимает меры по их доставке в Фонд.
Списки и пакет документов, на основании которых составлены списки, могут быть доставлены в Фонд одним из следующих способов:
направляется ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения;
с помощью курьера.
Почтовый адрес для направления документов: 105187, Москва, Измайловское шоссе, д. 71, строение 8, этаж 5, Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров.
Списки и пакет документов направляются в Фонд не позднее 15 дней со дня их подписания министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
Блок-схема последовательности действий по регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формированию списков граждан, имеющих право на получение компенсации, представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют начальник отдела и заместитель министра - председатель Комитета по учету и управлению государственным имуществом, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
1.2. Текущий контроль за соблюдением отделом Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляют заместитель министра - председатель Комитета по учету и управлению государственным имуществом, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги может иметь плановый и внеплановый характер.
2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением министра.
2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Министерства проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом министра.
2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность гражданских служащих закреплена в должностных регламентах.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Граждане, объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Министерство, на решение министра - в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать его в порядке, установленном гражданским законодательством.
8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
9. Информация для заявителей о порядке и рассмотрения жалобы предоставляется Министерством в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме путем направления по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала услуг.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
11. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Административном регламенте;
- по электронной почте Министерства - e-mail: info@mizo.govrb.ru.
12. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам исполнения настоящего Административного регламента на действия (бездействие) должностных лиц Министерства является заместитель министра - председатель Комитета учета и управления государственным имуществом (приемная т. 21-22-37).
Часы приема:
1-й вторник каждого месяца с 16-00 часов до 17-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по регистрации граждан, имеющих право
на получение компенсаций, которым причинен ущерб
на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации,
и формированию списков граждан,
имеющих право на получение компенсации
Рекомендуемая форма
В Министерство имущественных и земельных
отношений Республики Бурятия
Заявление
вкладчика (акционера), имеющего право на получение компенсации
Прошу включить меня в списки вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсаций, производимых Федеральным общественно-государственным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров
I. О себе сообщаю следующие сведения:
1.1. Фамилия, Имя, Отчество ________________________________________________.
1.2. Дата рождения ________________________________________________________.
1.3. Место жительства ______________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
1.4. Паспорт: серия _________ номер ____________ выдан "__" ____________ г.
кем выдан ________________________________________________________________.
1.5. Номер текущего банковского счета вкладчика (реквизиты отделения банка), на который будет перечислена выплата ______________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______.
1.6. Фамилия, имя, отчество вкладчика (акционера), имевшего право на получение компенсации, за которого в соответствии с п. 2.2 Порядка вкладчик (акционер) имеет право на получение компенсации
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
II. Обязательства обществ (организаций), включенных в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
2.1. Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________ ______.
Сумма вклада Сумма выплат Сумма остатка
_____________________ руб. ____________________ руб. _________________ руб.
Документы, подтверждающие обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
2.2. Полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________ ______.
Сумма вклада Сумма выплат Сумма остатка
_____________________ руб. ____________________ руб. _________________ руб.
Документы, подтверждающие обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя _________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______.
На дату подачи настоящего заявления мне произведены компенсационные выплаты (вносятся сведения обо всех произведенных компенсациях) в сумме _________________________
____________________________________________________________________ __ руб.
2.3. Размер выплат (произведенных компанией, ликвидационной комиссией, конкурсным управляющим, судом, местной администрацией)
____________________________________________________________________ ______.
Выражаю свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, в том числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных, в период осуществления компенсационных выплат.
Дата принятия заявления |
|
|
"__" ____________ 20__ г. |
______________________ |
______________________ |
|
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи) |
______________________ ________________________ ___________________ |
(должность лица, (должность лица, (расшифровка подписи) принявшего заявление) принявшего заявление) |
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13 января 2015 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по регистрации граждан, имеющих право
на получение компенсаций, которым причинен ущерб
на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации,
и формированию списков граждан,
имеющих право на получение компенсации
(с изменениями от 13 января 2015 г.)
Договор N _____
"__" ____________ 20__ г. |
г. Улан-Удэ |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, именуемое в дальнейшем "Уполномоченная организация", в лице ___________________________________________, действующего(ей) на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия", с одной стороны, и гражданин РФ, имеющий право на получение компенсации, _________________________________________________________________________ _______________, именуемый в дальнейшем "Вкладчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
В целях реализации права Вкладчика на получение компенсационных выплат в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.11.1995 N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров" и Порядком осуществления компенсационных выплат гражданам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской федерации, утвержденным решением Совета Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров от 28.12.2010 (далее - Порядок), стороны заключают настоящий договор, по которому Вкладчик представляет документы, подтверждающие право на получение компенсационных выплат, а Уполномоченная организация проводит регистрацию Вкладчика, включает вкладчика в список вкладчиков (акционеров), имеющих право на получение компенсации (далее - Список вкладчиков) и направляет Список вкладчиков в Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Фонд) в соответствии с договором, заключенным Фондом и Уполномоченной организацией от "__" __________ N ___.
2. Обязанности сторон
2.1. Вкладчик обязуется:
- сообщить достоверную информацию и подтвердить документально сведения, изложенные в заявлении вкладчика о включении в Списки вкладчиков согласно установленной форме;
- представить сведения о номере текущего банковского счета (а также реквизиты банка), на который будет перечислена компенсационная выплата.
2.2. Уполномоченная организация обязуется:
- провести регистрацию Вкладчика, включив его в Списки вкладчиков;
- направить Списки вкладчиков в Фонд для проверки и формирования ведомости на производство компенсационных выплат (далее - Ведомость) в соответствии с требованиями Порядка;
- обеспечить конфиденциальность персональных данных и не допустить их распространения третьим лицам без согласия Вкладчика либо наличия иного законного основания.
3. Прочие условия
3.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах - по одному экземпляру для каждой стороны.
3.2. Подписывая настоящий договор, Вкладчик выражает свое согласие на передачу персональных данных, собранных в целях осуществления компенсационных выплат, в Фонд для проверки и формирования Ведомости. Передача указанных сведений иным третьим лицам осуществляется только по требованию следственных, судебных, налоговых органов и уполномоченного федерального органа в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
4. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Уполномоченная организация: |
Вкладчик: |
______________________/_________________ |
______________________/_________________ |
_______________________________________ |
________________________________________ |
_______________________________________ |
________________________________________ |
"___" __________________ г. |
"___" __________________ г. |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по регистрации граждан, имеющих право
на получение компенсаций, которым причинен ущерб
на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации,
и формированию списков граждан,
имеющих право на получение компенсации
Справка
Дана ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в том, что подлинники документов, подтверждающие неисполненные обязательства компании, а именно:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ _______
(договор, вексель, акции,
____________________________________________________________________ _______
сертификат акций и др.)
направлены в Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Фонд) для проверки и включения в ведомость на получение компенсации из средств Фонда и дальнейшего хранения.
Примечание.
Возврат подлинников документов осуществляется по личному запросу владельца с приложением настоящей справки. Адрес Фонда: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, строение 8, этаж 5.
Заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по регистрации граждан, имеющих право
на получение компенсаций, которым причинен ущерб
на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации,
и формированию списков граждан,
имеющих право на получение компенсации
Списки составлены
Министерством имущественных
и земельных отношений
Республики Бурятия
Список
на зачисление _______________________________ за __________________________
(наименование (вид) зачисления) (период, за который производиться зачисление)
в _________________________________________________________________________
(наименование коммерческого банка, номер структурного подразделения банка)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Паспортные данные |
Документ, подтверждающий право на получение компенсации |
Адрес проживания, телефон |
Полное наименование компании |
Сумма вклада (без %), руб. |
Сумма произведенных выплат |
Реквизиты лицевого счета |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Пример: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Иванов Евгений Павлович |
1926 |
2233 023458 |
|
141100, г. Иваново, ул. Беляева, д. 3, кв. 26, т. 31-43-12 |
АОЗТ "РДС" |
2100 |
900 |
|
|
Регистрация произведена: Уполномоченной организацией - Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия
Министр
М.П. (подпись)
"__" _______________ 20__ г.
Списки верны: Первый заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия
_________________ М.П. (подпись) "__" _______________ 20__ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по регистрации граждан, имеющих право
на получение компенсаций, которым причинен ущерб
на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации,
и формированию списков граждан,
имеющих право на получение компенсации
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги по регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формированию списков граждан, имеющих право на получение компенсации
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21 декабря 2011 г. N 80 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формированию списков граждан, имеющих право на получение компенсации"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011605 от 29 декабря 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 20 января 2012 г. N 4
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 26 апреля 2018 г. N 25 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 8 августа 2016 г. N 63
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 13 января 2015 г. N 3
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа