Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2016 год"
Методика распределения субсидий
30 апреля 2016 г.
См. текст пункта 1
См. текст пункта 2
См. текст пункта 3
См. текст пункта 4
5. Расчет размера субсидий.
5.1. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее в настоящем подпункте - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
, тыс. рублей, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
- общий размер субсидий, направляемых на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
- общее количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Бурятия, человек;
- количество обучающихся в i-ом муниципальном образовании, человек.
При расчете субсидии используются данные Федеральной службы государственной статистики и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 сентября 2014 года.
5.2. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (далее в настоящем подпункте - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- объем средств, обеспечивающий достижение индикативного уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, тыс. рублей;
- размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования;
- количество штатных единиц педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования по состоянию на 1 января 2014 года в i-ом муниципальном районе (городском округе), ед.;
- планируемая средняя заработная плата с 1 декабря 2012 года педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. рублей.
5.3. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура" в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее в настоящем подпункте - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, направляемой i-му муниципальному образованию (городскому округу) на повышение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений (детских школ искусств, детских музыкальных школ, детской художественной школы) с учетом начислений на выплаты по оплате труда в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", тыс. рублей;
- общий размер субсидии за счет республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура" с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общая среднесписочная численность педагогических работников дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования отрасли "Культура" на 1 сентября 2014 года, человек;
- среднесписочная численность педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в отрасли "Культура" в i-ом муниципальном образовании (городском округе) на 1 сентября 2014 года, человек;
- общее среднее значение районных коэффициентов, надбавок в районах Крайнего Севера, коэффициент;
- районный коэффициент, надбавки в районах Крайнего Севера по i-му муниципальному образованию (городскому округу), коэффициент.
5.4. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание инструкторов по физической культуре и спорту (далее в настоящем подпункте - субсидии).
5.4.1 Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования выплат по заработной плате и начислениям на заработную плату инструкторам по физической культуре и спорту.
5.4.2. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
- общий размер субсидий, тыс. рублей;
- общая численность инструкторов в муниципальных районах (городских округах) Республики Бурятия, человек;
- численность инструкторов i-го муниципального района (городского округа), человек.
Численность инструкторов определяется исходя из необходимости обеспечить 1 инструктором 5 000 человек населения по следующей формуле:
, где
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января 2014 года, человек.
5.4.3. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
5.4.4. Органами местного самоуправления субсидии направляются на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.5. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2016 год (далее в настоящем подпункте - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, направляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2016 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общий размер субсидии за счет республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2016 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общий суммарный фонд оплаты труда работников основного и административно-управленческого персонала муниципальных учреждений культуры муниципальных районов (городских округов) в соответствии с данными отчетов по форме ЗП-Культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" муниципальных образований (городских округов), представленными в Министерство культуры Республики Бурятия по состоянию на 1 января 2015 года, тыс. рублей;
- фонд оплаты труда работников основного и административно-управленческого персонала муниципальных учреждений культуры i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с данными отчета по форме ЗП-Культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" i-го муниципального образования (городского округа), представленными в Министерство культуры Республики Бурятия по состоянию на 1 января 2015 года, тыс. рублей.
5.6. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем подпункте - субсидии).
5.6.1. Субсидии предоставляются на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, в том числе на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий.
5.6.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на исполнение расходных обязательств бюджету i-го муниципального района (городского округа) на 2016 год;
- объем субсидии на исполнение расходных обязательств, предоставленный бюджету i-го муниципального района (городского округа) в 2015 году;
- объем субсидии на возмещение затрат, связанных с переводом из штатных расписаний муниципальных общеобразовательных организаций отдельных должностей на финансирование из местных бюджетов, предоставленный бюджету i-го муниципального района (городского округа) в 2015 году;
- потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение минимального размера оплаты труда низкооплачиваемым категориям работников на 2016 год.
Потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение минимального размера оплаты труда низкооплачиваемым категориям работников на 2016 год определяется по формуле:
, где:
- минимальный размер оплаты труда на 2016 год, установленный законодательством Российской Федерации, с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- минимальный размер оплаты труда на 2015 год, установленный законодательством Российской Федерации, с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- среднегодовая штатная численность отдельных категорий работников муниципальных учреждений i-го муниципального района (городского округа) (с учетом персонала, выведенного на аутсорсинг по отрасли "Образование"), заработная плата которых должна быть не ниже федерального минимального резмера# оплаты труда с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за исключением работников муниципальных учреждений культуры и работников, оплата труда которых производится за счет средств субвенций по состоянию на 1 октября 2014 года;
- коэффициент, отражающий начисления на выплаты по оплате труда;
- количество месяцев для расчета годовой потребности.
5.6.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на следующих условиях:
1) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:
а) соблюдение ограничения, установленного пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) предельный объем муниципального долга бюджета муниципального образования не должен превышать ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать ограничения, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) соблюдение органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления, установленных Правительством Республики Бурятия;
3) утверждение муниципальным правовым актом Плана мероприятий по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов и сокращению расходов (сети) консолидированного бюджета муниципального образования в Республике Бурятия на 2016 год (далее - План мероприятий);
4) обеспечение выполнения показателей по налоговым, неналоговым доходам и мероприятий по сокращению расходов (сети) консолидированного бюджета муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденных Планом мероприятий;
5) обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;
6) осуществление мониторинга выполнения обязательств органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на 2016 год, заключенными между Министерством финансов Республики Бурятия и органами местного самоуправления муниципальных образований поселений;
7) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по консолидированному бюджету муниципального образования в Республике Бурятия;
8) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования в Республике Бурятия.
5.6.4. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных районов (городских округов) и Министерством финансов Республики Бурятия (далее в настоящем подпункте - соглашение) по утверждаемой им форме.
В соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение субсидий;
2) объем предоставляемой субсидии из республиканского бюджета;
3) условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 5.6.3 настоящей Методики распределения субсидий;
4) порядок и сроки представления отчетности о выполнении условий предоставления субсидии;
5) права и обязанности сторон;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.6.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
В соответствии с решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.7. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства (далее в настоящем подпункте - субсидии).
5.7.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий:
по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения культуры, физической культуры и спорта, загородные стационарные оздоровительные учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков);
по развитию инженерной инфраструктуры (сети и источники водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения);
по развитию инженерной (сети и источники водоснабжения, электроснабжения) и транспортной инфраструктуры (автодороги) земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей;
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия;
на благоустройство улиц, проездов внутри населенных пунктов (в том числе строительство, реконструкция, капитальный ремонт пешеходных тротуаров улиц, переулков, перекрестков, парков, скверов, систем уличного и декоративного освещения, ограждений и заборов, малых архитектурных форм и конструкций, канализационных систем, устройство газонов и элементов озеленения территории).
5.7.2. Расчет размера субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования, осуществляется исходя из численности населения по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования;
- численность населения в i-ом муниципальном образовании (по состоянию на 1 января 2015 года);
- общий объем субсидии.
5.7.3. Получатель субсидий обязан обеспечить за счет средств местного бюджета софинансирование мероприятий в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального образования.
5.8. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований (городских округов, городских и сельских поселений) на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" (далее в настоящем подпункте - субсидии).
5.8.1. Размер субсидий определяется по формуле:
,
, где:
- общий размер субсидий, тыс. рублей;
- размер субсидий бюджету i-го муниципального образования (городского округа, городского и сельского поселения), тыс. рублей;
- количество земельных участков в i-ом муниципальном образовании (городском округе, городском и сельском поселении), формирование которых необходимо для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", определяется муниципальными образованиями исходя из количества земельных участков, планируемых для предоставления в собственность, штук;
- стоимость проведения кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", тыс. рублей.
Стоимость проведения кадастровых работ по формированию земельных участков равна 4,0 тыс. рублей в соответствии с Законом Республики Бурятия от 14 октября 2015 года N 1348-V "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "Об установлении предельных максимальных цен кадастровых работ и работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков на территории Республики Бурятия".
5.8.2. Субсидии предоставляются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
5.8.3. Распределение субсидий осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления, предоставляемых Министерству с указанием количества земельных участков. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством (далее - соглашение).
5.8.4. В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
2) целевое назначение субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении земельных участков, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.8.5. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством.";
5.9. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по сокращению наркосырьевой базы, в том числе с применением химического способа уничтожения дикорастущей конопли (далее в настоящем подпункте - субсидии).
5.9.1. Размер субсидии определяется исходя из объема, не превышающего объема средств, предусмотренного в местном бюджете на проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли химическим способом на землях муниципального района и земельных участках, принадлежащих сельским поселениям, в соответствии с соглашением с сельским поселением о передаче полномочий по уничтожению дикорастущей конопли химическим способом и рассчитывается по следующей формуле:
,
, где:
- общий размер субсидий, тыс. рублей;
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района, тыс. рублей;
- площадь очагов произрастания дикорастущей конопли в i-ом муниципальном районе, планируемая для обработки химическим способом, га;
- стоимость проведения работ по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли в расчета на 1 га, рублей.
5.9.2. Распределение субсидии осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления, исходя из софинансирования не менее 50 процентов из местного бюджета. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета (далее - соглашение).
5.9.3. В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов, который определяется как 50 процентов - из республиканского бюджета, 50 процентов - из местного бюджета;
2) целевое назначение субсидий;
3) индикаторы оценки эффективности использования субсидий;
4) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета и органа местного самоуправления;
5) сроки и порядок предоставления отчетности;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.9.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным Правительством Республики Бурятия распределением субсидий между муниципальными образованиями.
5.9.5. Основанием для предоставления субсидий является заявка муниципального образования в адрес главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета с приложением документов, подтверждающих софинансирование из местного бюджета.
5.9.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.
5.10. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения (далее в настоящем подпункте - субсидии).
5.10.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий:
по материальному стимулированию, предоставлению льгот и выплате компенсаций народным дружинникам;
по финансированию материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлению народным дружинам помещений, технических и иных материальных средств, необходимых для осуществления их деятельности;
по предоставлению помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
по предоставлению сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
по участию в профилактике терроризма и экстремизма;
по обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.
5.10.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, рассчитанный для i-го муниципального образования, рублей;
- доля взысканных в i-ом муниципальном образовании штрафов в общем объеме штрафов, взысканных по Республике Бурятия (за исключением штрафов, взысканных по постановлениям об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения), процент (по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- доля взысканных в i-ом муниципальном образовании штрафов в объеме наложенных в i-ом муниципальном образовании (за исключением штрафов, взысканных по постановлениям об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушениях в области дорожного движения), процент (по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- общий объем субсидии, выделяемой из республиканского бюджета на обеспечение деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышение безопасности дорожного движения муниципальных образований.
5.10.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на следующих условиях:
1) доля взысканных в муниципальном образовании штрафов в общем объеме наложенных штрафов (Hi) составляет не менее 20% (по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным ГИБДД);
2) обеспечение софинансирования мероприятий по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, рассчитанной для данного муниципального образования.
5.10.4. В соответствии с решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.10.5. Средства субсидии, выделенные в текущем финансовом году бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения, не использованные на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет.
Законом Республики Бурятия от 30 апреля 2016 г. N 1801-V пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.11, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
5.11. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение дизельных электростанций для обеспечения населения электроснабжением в населенных пунктах, не имеющих централизованного электроснабжения (далее в настоящем пункте - субсидии).
5.11.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) в населенном пункте муниципального района (городского округа) отсутствует централизованное электроснабжение;
2) численность населения населенного пункта, в котором отсутствует централизованное электроснабжение, составляет более 100 человек;
3) расстояние от населенного пункта, в котором отсутствует централизованное электроснабжение, до ближайшего источника централизованного электроснабжения свыше 100 км;
4) генерируемая мощность одной приобретаемой дизельной электростанцей# до 100 кВт включительно;
5) дизельной электростанцией производится выработка электрической энергии для потребления населением и хозяйствующими субъектами, в том числе объектами социальной сферы;
6) софинансирование из бюджета муниципального образования в размере не менее 1% от стоимости приобретаемых дизельных электростанций.
5.11.2. Субсидия предоставляется местным бюджетам на приобретение дизельной электростанции следующей генерируемой мощности в зависимости от численности населения:
для населенных пунктов с численностью населения от 100 до 200 человек на приобретение дизельной электростанции мощностью до 60 кВт включительно;
для населенных пунктов с численностью населения от 200 до 300 человек на приобретение дизельной электростанции мощностью до 100 кВт включительно;
для населенных пунктов с численностью населения от 300 до 500 человек на приобретение дизельных электростанций мощностью до 200 кВт включительно.
5.11.3. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на приобретение дизельных электростанций для обеспечения жизнедеятельности населения в населенных пунктах, в которых отсутствует централизованное электроснабжение, тыс. рублей;
- общий размер субсидии за счет республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение дизельных электростанций для обеспечения населения в населенных пунктах, в которых отсутствует централизованное электроснабжение, тыс. рублей;
- мощность, генерируемая дизельными электростанциями (кВт) в i-ом муниципальном образовании для обеспечения населения в населенных пунктах, в которых отсутствует централизованное электроснабжение, на основании представленных органами местного самоуправления данных, в соответствии с паспортом дизельных электростанций;
- общая мощность, генерируемая дизельными электростанциями (кВт.) в муниципальных районах (городских округах) Республики Бурятия, для обеспечения населения в населенных пунктах, в которых отсутствует централизованное электроснабжение, на основании представленных органами местного самоуправления данных в соответствии с паспортом дизельных электростанций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.