Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
Законом Республики Бурятия от 14 декабря 2009 г. N 1234-IV в пункт 1 статьи 34 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой и иной группой участников местного референдума. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, безвозмездно предоставляет инициативной группе и иной группе участников местного референдума, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Законом Республики Бурятия от 30 июня 2016 г. N 1872-V в пункт 2 статьи 34 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
2. В соответствии с федеральным законом редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Общий объем площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, распространяемого на территории муниципального образования и выходящего не реже одного раза в неделю, не может быть меньше объема безвозмездной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 3 статьи 32 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
4. В соответствии с федеральным законом публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой.
Законом Республики Бурятия от 14 декабря 2009 г. N 1234-IV в пункт 5 статьи 34 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
5. В соответствии с федеральным законом во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств какого фонда местного референдума инициативной группы была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания в соответствии с федеральными законами.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе, иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.