Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30 декабря 2010 г. N 597
Порядок
формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
14 июля, 29 ноября 2011 г., 6 февраля 2012 г., 30 октября 2013 г., 3 июля 2014 г., 14 апреля, 2 декабря 2015 г., 18 мая 2016 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2015 г. N 326 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2015 г. N 326 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2015 г. N 326 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2015 г. N 326 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Улан-Удэ на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2015 г. N 326 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2015 г. N 326 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2016 г. N 129 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, включая нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. В целях определения размера субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие цели, используются корректирующие коэффициенты, учитывающие особенности муниципальных бюджетных или автономных учреждений. Корректирующие коэффициенты утверждаются локальным правовым актом структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания определяются в соответствии с установленной методикой расчета и представляются на согласование в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ и Комитет экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Нормативные затраты на работу в целом рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания утверждаются локальным правовым актом структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
10. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальной услуги (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).
11. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ или территориальном органе Федерального казначейства.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2015 г. N 326 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и структурным подразделением Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с типовой формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
13. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), осуществляются без предоставления в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
14. Учреждения самостоятельно распоряжаются средствами, поступившими на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и используют их для достижения целей в соответствии с уставной деятельностью, а также для выполнения муниципального задания.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), используются в очередном финансовом году на те же цели.
16. В случае если фактически исполненное учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству, определенному в задании, корректировка муниципального задания производится в порядке, определенном учредителем с учетом специфики деятельности учреждения
17. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
18. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 декабря 2015 г. N 326 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 декабря 2010 г. N 597 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.