Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
от 15 апреля 2010 г. N 39
Административный регламент
Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия"
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Бурятия" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральным законом Российской Федерации от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства РФ от 31 марта 2003 года, N 13, ст. 1177);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства РФ от 27 декабря 2004 года, N 52 (часть 2), ст. 5525);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" (Собрание законодательства РФ, 26.10.2009, N 43, ст. 5073);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 октября 2007 года N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 204, 31.10.2007, Официальный вестник N 87).
3. Государственная функция исполняется Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Минтранс РБ). Методическое и консультативное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом по развитию энергетики Минтранса РБ.
4. Результатом исполнения государственной функции является согласование или мотивированный отказ в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия в письменном виде на имя заявителя.
5. Согласование размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия производится по инициативе субъектов электроэнергетики, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Бурятия, независимо от форм собственности и балансовой принадлежности (далее - заявители).
От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.
6. Государственная функция осуществляется в отношении объектов, перечисленных в пункте 28 постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики".
7. Основными целями исполнения государственной функции являются развитие сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей, обеспечение удовлетворения долгосрочного и среднесрочного спроса на электрическую энергию и мощность, формирование стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство объектов электроэнергетики.
8. Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения на официальном портале органов исполнительной власти Республики Бурятия;
2) непосредственно в Минтрансе РБ;
3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении заявителей.
10. Место нахождения: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а (первый этаж, левое крыло), Минтранс РБ.
Почтовый адрес: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а, Минтранс РБ.
Электронный адрес для направления обращений: info@mtrans.govrb.ru.
Часы работы:
Понедельник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Вторник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Среда с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обед с 12 часов до 12:48 часов.
Телефон приемной: (301-2)45-44-11, факс - 45-44-99.
Телефон отдела по развитию энергетики: (301-2)55-55-36.
Срок исполнения государственной функции
11. Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать:
1) в отношении рассмотрения заявления и обосновывающих материалов и принятия решения Минтрансом РБ о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия - 30 дней с даты их поступления в Минтранс РБ (в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
2) в отношении возврата Минтрансом РБ заявления и обосновывающих материалов с указанием причин возврата, в случае если при подготовке материалов заявителем не соблюдены требования, предъявляемые к документам в соответствии с настоящим Регламентом, - 10 дней с даты поступления в Минтранс РБ заявления и обосновывающих материалов;
3) в отношении проведения анализа представленных обосновывающих материалов и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса - 10 дней с даты назначения ответственного за рассмотрение документов должностного лица.
Основания для возврата заявления и обосновывающих материалов без рассмотрения, отказа в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия
12. Если представленное заявление и обосновывающие материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о согласовании размещения на территории Республики Бурятия объектов электроэнергетики), представленное заявление и обосновывающие материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
13. Основанием для отказа в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия является несоответствие реализации инвестиционного проекта целям и задачам Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на соответствующий период.
Требования к удобству и комфорту места приема заявителей
14. Здание, в котором расположен Минтранс РБ, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
15. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Минтранса РБ.
16. Парковочные места расположены перед входом в Минтранс РБ со стороны улицы Революции 1905 года.
17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения. Информация о наименовании помещений с присвоенными номерами располагается в местах, предназначенных для информирования о Минтрансе РБ.
Помещения Минтранса РБ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
18. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
19. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются информационными материалами, включая блок-схему исполнения государственной функции (приложение к Регламенту), стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
20. К информационным материалам относятся:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Минтранса РБ;
2) текст Регламента;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
21. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, или кресельными секциями, или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции или отдельных административных процедур.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Документы, представляемые заявителями для согласования размещения объекта электроэнергетики
23. Заявители представляют в Минтранс РБ следующие документы (подписанные заявителем):
1) заявление о согласовании размещения объекта электроэнергетики на имя министра или лица, исполняющего его обязанности;
2) техническое задание на разработку проекта;
3) описание объекта по форме согласно приложениям NN 2.1, 2.2 к приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";
4) предварительный план размещения объекта.
24. Минтранс РБ по желанию заявителя может принять на рассмотрение другие материалы, необходимые для подготовки заключения о размещении объекта электроэнергетики.
25. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, в свободной форме.
Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике и копиях.
Исправления в представленных документах не допускаются.
III. Административные процедуры исполнения государственной функции
26. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя (далее - документы);
2) назначение лица, ответственного за предварительное рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
3) предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;
4) подготовка заключения о возможности согласования или наличии оснований для отказа в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия;
5) принятие решения о подписании проекта письма заявителю о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия;
6) направление письма Минтранса РБ о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия, подписанного министром, заявителю.
Блок-схема по исполнению государственной функции представлена в приложении к Регламенту.
Прием и регистрация документов заявителя
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 23 Регламента.
Документы представляются в Минтранс РБ путем передачи в приемную Минтранса РБ (1-й этаж, кабинет 201) или в порядке направления по почте.
28. Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.
29. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует документы заявителя с указанием даты и времени получения в журнале входящей корреспонденции, присваивает входящий номер и при наличии второго экземпляра заявления ставит штамп о приеме документов на втором экземпляре заявления, возвращаемом заявителю.
Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 20 минут рабочего времени с момента поступления документов заявителя в Минтранс РБ.
30. Документы заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства в течение двух часов передаются специалистом, принявшим документы, министру для резолюции, а затем заместителю министра - председателю Комитета по развитию энергетики и энергосбережению Минтранса РБ (далее - заместитель министра) для выдачи письменного поручения о назначении ответственного лица по предварительному рассмотрению заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории РБ и ответственного за рассмотрение документов (входного контроля).
31. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Назначение ответственного должностного лица по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия
32. Основанием начала исполнения административной процедуры по назначению ответственного должностного лица по делу о предварительном рассмотрении заявления о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории РБ является получение сектором контрольно-организационной работы Минтранса РБ документов заявителя в порядке делопроизводства.
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
Предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом
34. Основанием для начала административной процедуры проведения ответственным должностным лицом по делу о предварительном рассмотрении заявления (далее - ответственное лицо) о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия входного контроля является выдача письменного поручения заместителем министра о назначении ответственного лица за согласование размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия и организации входного контроля.
35. Ответственное лицо осуществляет предварительное ознакомление - анализ поступивших документов и определяет их достаточность (входной контроль).
36. Ответственное лицо с учетом данных входного контроля и при необходимости (при предоставлении неполного перечня документов, указанных в п. 23 Регламента) организует подготовку проекта запроса дополнительных сведений, содержащего обоснование запроса, с последующим подписанием запроса у заместителя министра.
37. Ответственное лицо направляет подписанный запрос дополнительных сведений заявителю.
38. По результатам анализа документов заявителя и представленных по запросу Минтранса РБ дополнительных сведений ответственное лицо дает заместителю министра предложение, изложенное в письменной форме, о возврате Минтрансом РБ заявителю документов без рассмотрения с указанием причин возврата или о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
39. Результатом административной процедуры является выдача письменной рекомендации на имя заместителя министра о достаточности представленных документов для рассмотрения заявления и выдачи заключения отделом по развитию энергетики о согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия либо отказе в согласовании.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Подготовка заключения о согласовании либо отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия
41. Основанием для начала административной процедуры по проведению подготовки заключения является письменное поручение заместителя министра о начале работы по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
42. Ответственное лицо определяет (письменно в виде резолюции) специалиста из отдела по развитию энергетики (далее - специалист) для подготовки и оформления проекта заключения о согласовании размещения объекта либо отказе.
43. Специалистом отдела по развитию энергетики проводится изучение обосновывающих материалов по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия, результат которого оформляется в форме письменного заключения.
44. Письменное заключение должно содержать выводы и рекомендации по согласованию размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
45. По результатам заключения специалист подготавливает проект письма на имя заявителя о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта и лично передает (заключение и проект письма) ответственному лицу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
Принятие решения о подписании проекта письма заявителю о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия
46. Основанием для начала административной процедуры по решению о подписании проекта письма заявителю о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия является приобщение к проекту письма заключения отдела по развитию энергетики о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
47. После представления специалистом отдела заключения и проекта письма ответственное лицо ставит визу на проекте письма и возвращает его специалисту для дальнейшего представления заместителю министра с приложенным заключением.
48. При принятии положительного решения по заключению заместителем министра ставится виза на заключении и проекте письма заявителю и возвращается специалисту для соответствующего оформления. При принятии заместителем министра отрицательного решения по заключению подлежит возврату в отдел по развитию энергетики для доработки согласно резолюции заместителя министра.
49. При принятии положительного решения заместителем министра по заключению специалист представляет соответствующе оформленное письмо на имя заявителя с приложенным заключением на подпись министру. При принятии министром отрицательного решения по заключению возвращается в отдел по развитию энергетики для доработки согласно резолюции министра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Направление заявителю письма Минтранса РБ о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия
50. Основанием для начала административной процедуры направления письма Минтранса РБ о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия является подписанное министром письмо на имя заявителя о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории РБ.
51. Письмо Минтранса РБ о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия, подписанное министром, передается заявителю путем:
- личного вручения;
- направления почтой (заказным письмом с уведомлением);
- направления электронной почтой (по просьбе заявителя).
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней с момента подписания министром письма о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Республики Бурятия.
IV. Порядок контроля за совершением действий и принятием решений по исполнению государственной функции
53. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, заместителем министра, начальником отдела по развитию энергетики.
54. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Минтрансом РБ планом работы.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
55. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минтрансом РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия. Проверка осуществляется на основании актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, уполномоченными ими органами (подразделениями).
56. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан и общественных объединений осуществляется путем получения ими информации в соответствии с разделом II настоящего Регламента.
57. Персональная ответственность государственных гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.
V. Обжалование действий или бездействия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции
58. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
59. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц по исполнению Регламента министру по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, первому заместителю министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
В своей жалобе в обязательном порядке заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
60. Министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства (заместитель министра) Республики Бурятия:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, заместителем министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Ответ на жалобу, поступившую в Минтранс РБ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Минтранс РБ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтранса РБ, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное на то должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Минтранса РБ либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минтранс РБ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
61. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, в том числе в электронном виде.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности отдела по развитию энергетики Минтранса РБ, направлении Минтрансом РБ запроса в соответствующие подведомственные республиканские агентства или службы о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, заместитель министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
62. Действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) Минтрансом РБ при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в адрес Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.