12 марта 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты на селения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации выплаты инвалидам, (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27.01.2009 N 12 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 04.03.2009 N 032009025).
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10.06.2010 N 434 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27.01.2009 N 12 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 30.06.2010 N 032010187).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.А. Меринова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по организации выплаты инвалидам
(в том числе детям- инвалидам), имеющим транспортные средства в
соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям
компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 сентября 2011 г. N 342)
12 марта 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - административный регламент) является предоставление государственной услуги по организации выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица - инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями.
Компенсация страховых премий предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.2.2. Вместо заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса
Российской Федерации, законные представители несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (далее - доверенные лица).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его филиалов, количество филиалов Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы клиентских служб филиалов Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес http://pgu.govrb.ru); "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru)" (далее по тексту - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация работы по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) организует предоставление государственной услуги. Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его филиалы (далее - филиалы РГУ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств либо отказ в ее назначении.
Компенсация выплачивается инвалиду (в том числе ребенку-инвалиду) или их законным представителям в размере 50 процентов уплаченной ими страховой премии, определенной договором.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Филиалы РГУ принимают решение о назначении компенсации или отказе в ее назначении в 15-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов, а при проведении дополнительной проверки сведении, отраженных в заявлении - в течение 30 дней.
2.4.2. Филиалы РГУ направляют (вручают) гражданину отказ в предоставлении компенсации в 10-дневный срок с даты принятия решения об отказе.
2.4.3. Назначенная компенсация, не полученная инвалидом (в том числе ребенком-инвалидом) или их законным представителем своевременно, выплачивается в случае обращения за ее получение в срок не более 3 лет со дня ее назначения.
2.4.4. Срок выплаты компенсации, не полученной по вине филиала РГУ, не ограничивается.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции Федеральных законов от 23.06.2003 N 77-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 103-ФЗ, от 25.11.2006 N 192-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 01.12.2007 N 306-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.02.2009 N 30-ФЗ, от 27.12.2009 N 344-ФЗ, от 27.12.2009 N 362-ФЗ, от 01.02.2010 N 3-ФЗ, от 22.04.2010 N б5-ФЗ, от 28.12.2010 N 392-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 31.05.2005 N 6-П, Федеральным законом от 16.05.2008 N 73-ФЗ)1;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции постановлений Правительства РФ от 24.12.2007 N 923, от 02.06.2008 N 423; от 27.01.2009 N 36, от 03.10.2009 N 798, от 01.12.2009 N 981)2;
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2005 N 332 "Об утверждении правил выплаты инвалидам (в том числе детям инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в ред. Постановления Правительства Рб от 27.05.2010 N 209)3;
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.11.2007 N 374 "О финансировании социальных выплат и мер социальной поддержки, предоставляемых Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия и филиалами Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" за счет средств федерального и республиканского бюджетов" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2008 N 293, от 14.08.2008 N 395, от 27.12.2008 N 595, от 28.12.2009 N 506, от 18.02.2010 N 59, от 24.05.2010 N 192, от 28.07.2010 N 302, от 02.11.2010 N 461, от 07.12.2009 N 537, от 15.02.2011 N 50, от 15.04.2011 N 172)4.
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N 63, от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2010 N 538, от 30.03.2011 N 147, от 07.07.2011 N 351) 5;
- настоящим Административным регламентом.
1 "Собрание законодательства РФ", 06.05.2002, N 18, ст. 1720; "Российская газета", N 80, 07.05.2002; "Парламентская газета", N 86, 14.05.2002; "Парламентская газета", N 114, 25.06.2003; "Российская газета", N 122, 25.06.2003; "Собрание законодательства РФ", 30.06.2003, N 26, ст. 2566; "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3114; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 133, 02.08.2005; "Собрание законодательства РФ", 27.11.2006, N 48, ст. 4942; "Российская газета", N 267, 28.11.2006; "Парламентская газета", N 200, 30.11.2006; "Российская газета", N 297, 31.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; "Собрание законодательства РФ", 03.12.2007, N 49, ст. 6067; "Российская газета", N 272, 05.12.2007; "Парламентская газета", N 174-176, 11.12.2007; "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Парламентская" газета", N 90, 31.12.2008, "Российская газета", N 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст. 17, "Парламентская газета", N 2-3, 20.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1045, "Российская газета", N 36, 04.03.2009, "Парламентская газета", N 12, 06-12.03.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6420, "Российская газета", N 252, 29.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6438, "Российская газета", N 252, 29.12.2009, "Российская газета", N 21, 03.02.2010, "Парламентская газета", N 4, 05-11.02.2010, "Собрание законодательства РФ", 08.02.2010, N 6, ст. 565, "Собрание законодательства РФ", 26.04.2010, N 17, ст. 1988, "Российская газета", N 89, 27.04.2010, "Парламентская газета", N 22, 30.04-06.05.2010, "Российская газета", N 296, 30.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, N 1, ст. 4, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011, "Российская газета", N 25, 08.02.2011, "Российская газета", N 28, 10.02.2011, "Парламентская газета", N 7, 11-17.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 901. "Парламентская газета", N 246-247, 28.12.2002 (закон, прил. 2, 3, 21, 29); "Парламентская газета", N 248-249, 31.12.2002 (прил. 5, 7, 25 - 27); "Парламентская газета", N 3, 09.01.2003 (прил. б, 13 - 19, 20, 31 - 37); "Российская газета", N 244, 28.12.2002; "Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; "Собрание законодательства РФ", 06.06.2005, N 23, ст. 2311; "Российская газета", N 120, 07.06.2005; "Вестник Конституционного Суда РФ", N 4, 2005; "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст. 2258; "Российская газета", N 106, 20.05.2008.
2 "Собрание законодательства РФ", 29.08.2005, N 35, ст. 3610; "Российская газета", N 191, 30.08.2005; "Российская газета", N 294, 29.12.2007; "Собрание законодательства РФ", 31.12.2007, N 53, ст. 6619; "Собрание законодательства РФ", 09.06.2008, N 23, ст. 2713; "Собрание законодательства РФ", 09.02.2009, N 6, ст. 737, "Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4784; "Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, N 49 (2 ч.), ст. 5981.
3 Газета "Бурятия", N 187, 08.10.2005; Официальный вестник N 42; газета "Бурятия", N 94, 01.06.2010; Официальный вестник N 58.
4 Газета "Бурятия", N 221, 24.11.2007; Официальный вестник N 99; газета "Бурятия", N 102, 07.06.2008; Официальный вестник N 56; газета "Бурятия", N 152, 20.08.2008; Официальный вестник N 84; газета "Бурятия", N 1, 03.01.2009; Официальный вестник N 1; газета "Бурятия", N 243, 30.12.2009, Официальный вестник N 141; газета "Бурятия", N 29, 20.02.2010, Официальный вестник N 17; газета "Бурятия", N 89, 25.05.2010, Официальный вестник N 54; газета "Бурятия", N 136, 31.07.2010, Официальный вестник N 84; газета "Бурятия", N 205, 09.11.2010, Официальный вестник N 120; газета "Бурятия", N 227, 09.12.2010, Официальный вестник N 136; газета "Бурятия", N 28, 19.02.2011, Официальный вестник N 15; газета "Бурятия", N 66, 19.04.2011.
5 Газета "Бурятия", N 182, 29.09.2007; Официальный вестник N 71; газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008; Официальный вестник N 19; газета "Бурятия", N 178, 25.09.2008; Официальный вестник N 98; газета "Бурятия", N 197, 22.10.2008, Официальный вестник N 110; газета "Бурятия", N 36, 04.03.2009, Официальный вестник N 23; газета "Бурятия", N 130, 23.07.2009; газета "Бурятия", N 234, 17.12.2009, Официальный вестник N 134; газета "Бурятия", N 57, 06.04.2010, Официальный вестник N 33; газета "Бурятия", N 89, 25.05.2010, Официальный вестник N 54; газета "Бурятия", N 169, 16.09.2010, Официальный вестник N 103; газета "Бурятия", N 229, 11.12.2010, Официальный вестник N 137; газета "Бурятия", N 55, 02.04.2011, Официальный вестник N 36; газета "Бурятия", N 121, 09.07.2011, Официальный вестник N 80.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за назначением компенсации:
- заявление о назначении компенсации по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
- копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
- копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы о наличии медицинских показаний на обеспечение транспортным средством или копия программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.
Копии документов представляются вместе с их оригиналами, если копии нотариально не заверены.
2.6.2. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги, для получения необходимых документов и информации, проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной почтовой связи по Республике Бурятия - в части осуществления доставки результата предоставления государственной услуги получателю;
- кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;
- территориальными подразделениями органов ЗАГС - в части получения сведений об умерших гражданах;
- страховыми организациями, осуществляющими обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью (далее - взаимодействующие организации).
2.6.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Документы и информация, о заключении договора обязательного страхования, о размере уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по межведомственным запросам органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, если указанные документы и информация не были представлены заявителем самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для назначения компенсации являются:
- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
- отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение компенсации в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление заведомо недостоверных сведений.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации, не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.
2.10.3. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
2.10.4. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
2.10.5. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя уполномоченного органа срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.11.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
2.12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан, документов, необходимых для предоставления услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.5. Прием граждан в филиалах РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.12.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
2.12.7. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.12.8. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.9. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.12.10. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.11. В периоде октября помай в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
2.12.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
2.12.14. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной услуги.
2.12.15. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.12.16. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.12.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.12.18. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.12.19. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.12.20. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется три взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал услуг.
2.13.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, филиалов РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме
2.14.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.14.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 в пункт 3.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- регистрация граждан, обратившихся за назначением компенсации
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о назначении компенсации;
- осуществление выплаты денежных средств. Блок-схема приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
Формирование и направление межведомственного запроса не осуществляется.
3.2. Регистрация граждан, обратившихся за назначением компенсации
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ, в многофункциональные центры с комплектом документов, необходимых для назначения компенсации, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке, по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
3.2.2. Диспетчер, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди) или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
3.2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
3.2.4. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
3.2.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения филиала РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу филиала РГУ. Действие выполняется в день приема документов.
3.2.6. Критерии принятия решений: наличие запроса о предоставлении государственной услуги, правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина
3.2.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.
3.2.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.
3.3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для выплаты компенсации страховых премий, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) филиала РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление по почте или через Портал услуг.
3.3.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.3.3. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, должности, и даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
3.3.4. При отсутствии полного комплекта необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (ФИО, адрес регистрации);
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
3.3.5. Если причины отказа в приеме документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.3.6. Если причины отказа в приеме документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.3.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.
3.3.8. При предоставлении заявителем документов, соответствующих требованиям настоящего административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (ФИО, дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбирается из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
3.3.9. Специалист распечатывает расписку о приеме и передает ее заявителю.
3.3.10. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее- комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение филиала РГУ, ответственное за рассмотрение документов (далее - подразделение).
3.3.11. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение, передает документы с сопроводительной описью руководителю подразделения (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.12. Руководитель подразделения принимает дела и распределяет их между специалистами филиала РГУ, ответственными за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист). Действие выполняется в день приема документов.
3.3.13. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.
3.3.14. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг передаются для рассмотрения в подразделение в порядке делопроизводства.
3.3.15. Критерием является наличие всех документов и сведений согласно требованиям п. 2.6.1 административного регламента, их достоверность, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.3.16. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.17. Способ фиксации результата: укомплектование документов, представленных заявителем.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
3.4.2. Ответственный специалист в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации, указанные в п. 2.6.2 административного регламента.
Действие выполняется в день приема документов.
3.4.3. После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
3.4.4. Критерии принятия решений: не представление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствие необходимых документов в филиале РГУ.
3.4.5. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о назначении компенсации
3.5.1. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение компенсации.
3.5.2. В случае наличия у заявителя права на получение компенсации ответственный специалист, посредством программного комплекса, заносит в базу данных соответствующие сведения.
3.5.3. После внесения данных специалист распечатывает протокол-решение о назначении, распоряжение на выплату, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.
3.5.4. При отсутствии права на предоставление компенсации ответственный специалист готовит проект решения об отказе в назначении компенсации.
3.5.5. Ответственный специалист формирует персональное дело получателя (далее - личное дело). Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.
3.5.6. Ответственный специалист помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии) выписки из документов, выходные формы, решение об отказе в предоставлении компенсации. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером последнего листа документов, предоставленных заявителем при предыдущем обращении за назначением компенсации, а при первичном обращении - начиная с единицы.
3.5.7. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением компенсации (далее - специалист по контролю). Действие выполняется в день формирования личного дела.
3.5.8. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, за правильностью расчета выплаты.
3.5.9. В случае обнаружения ошибок специалист по контролю доводит ошибки до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.
3.5.10. Если в ходе проверки не были выявлены ошибки, то специалист по контролю делает отметку на документах - "Проверено, дата, должность, подпись специалиста по контролю, расшифровка подписи", передает документы руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному руководителем филиала РГУ принимать решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсаций.
3.5.11. Руководитель филиала РГУ или лицо, уполномоченное руководителем филиала РГУ, принимает решение о предоставлении компенсации (отказе в предоставлении компенсации), ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту. Действие выполняется в день подписания соответствующих документов.
3.5.12. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям п. 2.6.1 административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.5.13. Результатом административной процедуры является формирование документов посредством программного обеспечения.
3.5.14. Способом фиксации результата является внесение в базу данных необходимых сведений.
3.6. Осуществление выплаты денежных средств
3.6.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятие решения о предоставлении гражданину компенсации.
3.6.2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов (далее - специалист по выплате) готовит реестр с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации и почтовые отделения связи, подписывает ее у руководителя филиала РГУ или лица, уполномоченного руководителем филиала РГУ, подпись которого скрепляется печатью, и до 25 числа текущего месяца направляете РГУ.
3.6.3. Министерство на основании бюджетной росписи республиканского бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, после поступления средств федерального бюджета, до распределителя бюджетных средств РГУ.
3.6.4. РГУ ежемесячно формирует заявку на финансирование мер социальной поддержки в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и при доведении объемов финансирования не позднее 29 числа месяца производит их перечисление в организации связи (доставки) для выплаты получателям и в кредитные организации для их зачисления на персонифицированные социальные счета.
3.6.5. Критерии принятия решений: наличие всех необходимых документов согласно требованиям п. 2.6.1 административного регламента, положительное решение о предоставлении компенсации.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.
3.6.7. Способом фиксации результата являются платежные документы о перечислении средств на лицевые счета граждан.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами филиала РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной функции.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.1.6. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля носит плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и
иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства, РГУ, филиала РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за неисполнение (ненадлежащее) предоставления государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем филиала РГУ, должностными лицами филиалов РГУ, РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при предоставлении им государственной услуги.
4.4.5. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с пунктами 1.3.1-1.3.8, 2.14.1-2.14.4 административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Информация для заинтересованных лицо праве на обжалование действий и (или) бездействия специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги предоставляется Министерством, РГУ, филиалами РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, филиалов РГУ при личном консультировании;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием сети Интернет (веб-сайт Министерства, информационный комплекс Портал услуг.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 в пункт 5.3 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или (бездействие) специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 в пункт 5.4 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.4. Основания для отказа рассмотрения жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается в течение семи дней заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является не согласие заявителя с действиями (бездействием) специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования обращения.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 пункт 5.7 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 пункт 5.8 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.8. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 пункт 5.9 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 пункт 5.10 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 пункт 5.11 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 пункт 5.12 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 пункт 5.13 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по организации предоставления выплаты
инвалидам (в том числе дети-инвалиды), имеющим
транспортные средства в соответствии с медицинскими
показаниями, или их законным представителям компенсаций
страховых премий по договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия,
Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки
населения" и его филиалов
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по организации
предоставления выплаты инвалидам (в том числе дети-инвалиды),
имеющим транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их законным
представителям компенсаций страховых премий
по договору обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств
Форма заявления
о назначении компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств
Руководителю филиала РГУ
"Центр соцподдержки населения"
по _____________________ району
ФИО руководителя _____________
Заявление
о назначении компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Я ___________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
зарегистрированный (ая) по адресу: _______________________________ N тел. ___________
Прошу назначить мне компенсацию страховых премий по договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Документы для назначения:
N п/п |
Наименование документа |
Представлены документы (количество) |
1 |
Копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства |
|
2 |
Копия квитанции об уплате страховой премии по договору |
|
3 |
Копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка - инвалида |
|
4 |
Копия справки учреждения медико-социальной экспертизы о наличии медицинских показаний на обеспечение транспортным средством или копия программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
Прошу назначенную мне компенсацию
- перечислить в банк ___________________________ на счет N __________________________
наименование и N банка, филиала
- доставить через отделение почтовой связи _________________________________________
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы компенсации, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей
стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных,
влияющих на право назначения и выплаты компенсации, ее размера), обязуюсь возместить
в полном объеме.
Дата заполнения _______________________ Подпись заявителя _________________________
Памятку получил (а) _________________________________________________________________
Дата приема документов |
Регистрационный N |
ФИО специалиста филиала РГУ |
Подпись специалиста филиала РГУ |
|
|
|
|
Памятка
получателю выплаты компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
1. Компенсации предоставляются инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями.
2. Компенсация предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и еще не более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3. Финансирование затрат на выплату компенсации осуществляется за счет средств федерального бюджета.
4. Компенсация назначается и выплачивается инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида в размере 50 процентов уплаченной ими страховой премии, определенной договором,
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по организации предоставления выплаты инвалидам
(в том числе дети-инвалиды),
имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями,
или их законным представителям компенсаций страховых премий
по договору обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
/-----------------\ /---------\ /-------------------\ /-------------\ /------------\ /----------\ /------------------------------\
| Информирование | | | | Подразделение | | Клиентская | |Регистрация | | Прием | | Экспертиза и первичная |
| о |-|Заявитель| | документационного |-| служба |-| (3 мин) |-|документов|--| обработка документов |
| государственной | | | | обеспечения | | филиала РГУ | | | | (4 мин) | | (3 мин.+1 мин. для каждых |
| функции | | | | филиала | | "Центр | \------------/ | | | 2-х стр. предоставленных |
\-----------------/ \--------/ | РГУ | |соцподдержки"| \----------/ | документов) |
| \------------------/ | | | |
/---------------/ | \-------------/ \------------------------------/
| /-------------\ /--------------\ /-----------------/
| | Заявление с | /--| Направление | | |
| | комплектом |-| | почтой или | | /--------------------\
| | документов | | | через Портал | | Нет | Полный комплект | Да
| \-------------/ | | услуг | | |правильно оформленных|
| | | | | /--------| документов |---------\
| | \--------------/ | | \---------------------/ |
| | /--------------\ | | |
| | |Предоставлены | | /----------------------------\ /-----------------------------\
| \--| лично |-----------/ | Отказ в приеме документов с | | Прием документов, внесение |
| \--------------/ | объяснением причин, | | записи в журнал обращений |
| | внесение записи в журнал | | граждан, поиск информации в |
\-------------------------------------------------------------| обращений граждан | | имеющихся БД |
\-----------------------------/ \------------------------------/
/---------------------------\
|Оформление и выдача расписки|
| о приеме документов |
\----------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------\
| Формирование пакетов документов, передача в соответствующее |
| подразделение по назначению социальных выплат |
| (в день приема документов) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------\ /------------------------------------\
| Уведомление об отказе | | Подразделение по назначению |
| в назначении выплаты |------------| социальных выплат |-----\
\-----------------------/ \-------------------------------------/ |
|
|
/----------------------\ |
/------------------\ /------------------------\ | Обработка документов | |
| Клиентская | Нет | Проверка комплектности | Да | посредством | |
| служба |----| документов |---|программного комплекса| |
| филиала РГУ | \------------------------/ \----------------------/ |
| "Центр | | |
| соцподдержки" | /----------------------------\ |
\------------------/ Да | Наличие права на | Нет |
| /-----| получение услуги |----\ |
/----------------\ | \-----------------------------/ | |
| Извещение | | | |
| заявителя о | /---------------------\ /----------------------\ |
| необходимости | | получение проекта | | Получение проекта | |
| предоставления | | решения о назначении | | решения об отказе в | |
| недостающих | | | | назначении | |
| документов | \----------------------/ \-----------------------/ |
\-----------------/ | | |
/----------------------------------\ |
/-----------------------\ | Формирование личного дела | |
| Формирование | | получателя | |
| выплатных документов, |-----\ \------------------------------------/ |
| ежемесячно | | | |
\-----------------------/ | /-----------------------------------\ |
| | | Проверка правильности определения | |
| | | права специалистом по контролю | |
/----------------------------\ /-----------------\ /-------------\ \------------------------------------/ |
| Отдельные связи |----\ | Направление | |Подразделение| | |
\----------------------------/ | | выплатных | | по | /-----------------------------------\ |
|----| документов в | |осуществлению| | Принятие решения должностным лицом | |
/----------------------------\ | | органы доставки | | выплат |--| о назначении, об отказе |-----/
| Кредитные учреждения |----/ | | | | | в назначении компенсации |
\----------------------------/ \------------------/ \-------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 сентября 2011 г. N 342 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению инвалидам, (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011270 от 23 сентября 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 1 октября 2011 г. N 109
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 декабря 2019 г. N 1196 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2015 г. N 386
Изменения вступают в силу с 7 июля 2015 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 мая 2015 г. N 361
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 июня 2014 г. N 1238
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 18 февраля 2013 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа