12 марта 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации выплат гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27.01.2009 N 15 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации выплат гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 04.03.2009 N 032009028).
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 20.09.2010 N 731 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27.01.2009 N 15 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации выплат гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28 октября 2010 г. N 032010264)
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. министра |
А.А. Меринова |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по организации выплат гражданам
разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда
финансирования непредвиденных расходов правительства Республики Бурятия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 1 августа 2011 г. N 283)
12 марта 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации выплат гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия (далее - административный регламент) является предоставление государственной услуги по организации выплат гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия.
2. Круг заявителей
2.1. Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица - нуждающиеся граждане, в том числе граждане, пострадавшие от пожара, наводнения или другой чрезвычайной ситуации, носящей непредвиденный характер (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его филиалов, количество филиалов Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30.
выходные дни - суббота, воскресенье.
3.3. График работы клиентских служб филиалов Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес:http://pgu.govrb.ru); "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru)" (далее по тексту - Портал услуг).
3.5.Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Организация выплат гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), Республиканское государственное учреждение (далее - РГУ), филиалы республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиалы РГУ).
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом является перечисление денежных средств, выделенных в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия о выделении денежных средств для оказания разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия, в кредитные учреждения для зачисления на лицевые счета граждан (далее - разовая материальная помощь) или решение об отказе в предоставлении разовой материальной помощи.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Филиалы РГУ рассматривают (комплектуют) материалы (документы) об оказании материальной помощи в течение десяти рабочих дней. В случае необходимости проведения дополнительной проверки сведений или сбора недостающих документов срок рассмотрения может быть продлен, но не более одного месяца со дня обращения гражданина.
4.2. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов филиалы РГУ обязаны уведомить заявителя в течение 5 рабочих дней со дня приема документов.
4.3. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного заявителем документа специалистом, осуществляющим прием документов.
4.4. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, считается дата регистрации последнего представленного заявителем документа специалистом подразделения документационного обеспечения филиала РГУ.
4.5. Комплекты документов рассматриваются на заседании комиссии Министерства по мере поступления полных комплектов документов. Дата и время заседания комиссии Министерства назначается председателем комиссии либо заместителем председателя комиссии по представлению секретаря комиссии.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Республики Бурятия от 07.09.2007 N 2478-III "О резервных фондах Правительства Республики Бурятия" (в ред. Закона Республики Бурятия от 06.07.2009 N 926-IV");*(1)
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.08.2010 N 365 "О Положении о резервном фонде финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия";*(2)
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.11.2007 N 350 "Об утверждении Порядка оказания гражданам разовой материальной помощи, предоставляемой за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия" (в ред. постановления Правительства Республики Бурятия от 06.12.2010 N 532);*(3)
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N 63, от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2010 N 538, от 30.03.2011 N 147, от 07.07.2011 N 351);*(4)
- настоящим административным регламентом.
*(1) Газета "Бурятия", N 169, 12.09.2007; Официальный вестник N 66; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 8 - 9, 2007; газета "Бурятия", N 119, 08.07.2009; Официальный вестник N 73, Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6-8, 2009.
*(2) Газета "Бурятия", N 153, 25.08.2010.
*(3) Газета "Бурятия", N 213, 14.11.2007; Официальный вестник N 94; газета "Бурятия", N 225, 07.12.2010; Официальный вестник N 134.
*(4) Газета "Бурятия", N 182, 29.09.2007; Официальный вестник N 71; газета "Бурятия" N 39, 06.03.2008; Официальный вестник N 19; газета "Бурятия" N 178, 25.09.2008; Официальный вестник N 98; газета "Бурятия", N 197, 22.10.2008; Официальный вестник N 110; газета "Бурятия", N 36, 04.03.2009; Официальный вестник N 23; газета "Бурятия" N 130, 23.07.2009; газета "Бурятия" N 234, 17.12.2009; Официальный вестник N 134; газета "Бурятия", N 57, 06.04.2010; Официальный вестник N 33; газета "Бурятия" N 89, 25.05.2010; Официальный вестник N 54; газета "Бурятия", 169, 16.09.2010; Официальный вестник N 103; газета "Бурятия", N 229, 11.12.2010; Официальный вестник N 137; газета "Бурятия", N 55, 02.04.2011; Официальный вестник N 36; газета "Бурятия" N 121, 09.07.2011; Официальный вестник N 80.
6. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
1) заявление об оказании разовой материальной помощи по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) справка о составе семьи заявителя;
4) справка о доходах заявителя и проживающих с ним членов семьи.
В случае если заявление подано гражданином, пострадавшим от пожара или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, дополнительно представляются:
1) акт о пожаре или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера по установленной уполномоченным органом форме;
2) справка уполномоченного органа о пожаре или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
3) справка органа местного самоуправления об оказании им пострадавшему гражданину помощи (выделении финансовых средств, жилья, строительных материалов и т.д.).
В случае утраты документа, удостоверяющего личность гражданина, в результате пожара или чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, заявитель представляет копию временного удостоверения личности, выданного территориальным органом Федеральной миграционной службы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 раздел II настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 6.1.1., вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
сведения о размерах пенсий, пособий, иных выплат;
сведения о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности заявителя;
сведения о составе семьи заявителя.
6.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации - в части получения сведений о размерах пенсий, пособий, иных выплат;
- подведомственными учреждениями Республиканского агентства занятости населения - в части получения сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности заявителя;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о регистрации заявителей в качестве индивидуальных предпринимателей;
- организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы - в части получения сведений о составе семьи заявителя (далее - взаимодействующие организации).
6.3. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и взаимодействующими организациями.
6.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для оказания разовой материальной помощи, являются:
- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
- отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление неполных и (или) недостоверных сведений;
- отсутствие документов, подтверждающих нуждаемость в оказании разовой материальной помощи;
- возникновение пожара по причине неосторожного обращения гражданина с огнем;
- возникновение пожара по причине умышленного поджога гражданином своего имущества;
- отсутствие документов, подтверждающих утрату имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
9. Порядок, размер и основания взимания платы
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги
9.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении
за предоставлением государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации, не должно превышать 30 минут.
10.2. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.
10.3. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
10.4. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
10.5. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя уполномоченного органа срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
11.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
11.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан, документов, необходимых для предоставления услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
12.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
12.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
12.5. Прием граждан в филиалах РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
12.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
12.7. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
12.8. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
12.9. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
12.10. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
12.11. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
12.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
12.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
12.14. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
12.15. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
12.16. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
12.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
12.18. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
12.19. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
12.20. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
12.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
12.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
13. Показатели доступности и качества государственных услуг
13.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия.
13.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, филиалов РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме
14.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
14.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 в пункт 1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация граждан, обратившихся за разовой материальной помощью;
- прием документов, необходимых для получения разовой материальной помощи;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов граждан и принятие решения об оказании разовой материальной помощи или об отказе в предоставлении разовой материальной помощи;
- подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Бурятия и внесение его в Правительство Республики Бурятия в установленном порядке;
- осуществление выплаты денежных средств.
Блок-схема приведена в приложении 5 к административному регламенту.
2. Регистрация граждан, обратившихся
за разовой материальной помощью
2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке, по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
2.2. Диспетчер, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди) или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
2.4. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
2.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения филиала РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу филиала РГУ.
2.6. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
2.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.
2.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.
3. Прием документов, необходимых для получения
разовой материальной помощи
3.1. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для оказания разовой материальной помощи, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) филиала РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для оказания разовой материальной помощи, либо направление по почте или через Портал услуг.
3.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.3. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, должности, и даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
3.4. При отсутствии полного комплекта необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (ФИО, адрес регистрации);
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
3.5. Если причины отказа в приеме документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.6. Если причины отказа в приеме документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.
3.8. При предоставлении заявителем документов, соответствующих требованиям настоящего административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (ФИО, дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбирается из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
3.9. Специалист распечатывает расписку о приеме документов и передает заявителю, сообщает о проведении обследования материально-бытовых условий проживания граждан для оказания материальной помощи.
3.10. Заявитель уведомляет о дате и времени проведения обследования заблаговременно в письменном виде или устно (по телефону).
3.11. Специалист вносит запись по обращению в электронный журнал регистрации.
3.12. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение филиала РГУ, ответственное за рассмотрение документов (далее - подразделение).
3.13. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение формирует посредством программного комплекса пачки документов, передает документы в пачках с сопроводительной описью руководителю подразделения (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
3.14. Руководитель подразделения принимает пачки дел, распределяет дела между специалистами филиала РГУ, ответственными за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист).
3.15. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.
3.16. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг передаются для рассмотрения в подразделение порядке делопроизводства.
3.17. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.18. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.19 Способ фиксации результата: регистрация и укомплектование документов, представленных заявителем.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.20., вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.20. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.20.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
3.20.2. Ответственный специалист филиала РГУ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации.
3.20.3. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.20.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером либо почтой либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
3.20.5. Критерии принятия решений: не представление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.20.6. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.20.7. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
4. Рассмотрение документов граждан и принятие решения
о выплате разовой материальной помощи или об отказе в предоставлении
разовой материальной помощи
4.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.
4.2. Ответственный специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.
4.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для оказания разовой материальной помощи, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее, чем на четвертый день с даты приема документов.
4.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов. Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.
4.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
4.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
4.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист организует проведение обследования материально-бытовых условий проживания гражданина для оказания ему разовой материальной помощи, в установленные заявителем дату и время проводит обследование материально-бытовых условий проживания заявителя. Обследование производится только в присутствии заявителя.
4.8. Для проведения обследования материально-бытовых условий проживания гражданина руководителем филиала РГУ, по согласованию с администрацией района (города, поселения) и/или общественными организациями района (города, поселения) создается комиссия.
Члены комиссии обязаны представиться гражданину, у которого проводится обследование, и предъявить документы, удостоверяющие личность (паспорт, удостоверение). В ходе проведения обследования члены комиссии обязаны вести себя корректно, не допускать замечаний в адрес заявителя, затрагивающих его честь и достоинство.
4.9. Комиссия, осуществляющая обследование материально-бытовых условий проживания заявителя, должна включать не менее трех человек.
В комиссию в обязательном порядке включаются:
- ответственный специалист филиала РГУ;
- представитель администрации района (города, поселения) и/или общественных организаций района (города, поселения).
В ходе обследования комиссия выясняет:
- условия проживания заявителя, в том числе проживание заявителя в собственном жилом помещении, по договору найма, проживание у родственников или других лиц;
- нуждаемость гражданина и членов его семьи в продуктах питания, теплой одежде, обуви и других предметах первой необходимости.
4.10. По результатам обследования оформляется акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя согласно приложению 3 к административному регламенту. Акт подписывается всеми членами комиссии, заявителем, приобщается к документам, представленным заявителем.
4.11. Ответственный специалист представляет документы заявителя на рассмотрение комиссии филиала РГУ по оказанию материальной помощи (далее -Комиссия филиала РГУ).
Комиссия филиала РГУ создается приказом руководителя филиала РГУ.
4.12. Комиссия филиала РГУ рассматривает документы заявителя (далее - комплект документов), принимает решение о направлении комплекта документов в Министерство.
4.13. Комплекты документов направляются для проверки и обобщения в РГУ.
4.14. Специалист РГУ, ответственный за проверку и обобщение документов граждан (далее - специалист РГУ), осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
4.15. Специалист РГУ проводит анализ результатов проверки.
4.16. По итогам проверки специалист РГУ, в случае обнаружения ошибок, доводит их до филиала РГУ, осуществляет контроль за устранением ошибок.
4.17. Если в ходе проверки комплектов документов не выявлены ошибки, то специалист РГУ вносит сведения в программный комплекс "Материальная помощь", формирует таблицу с кратким изложением трудной жизненной ситуации (далее - таблица) согласно приложению 4 к административному регламенту.
4.18. Специалист направляет комплекты документов и таблицу секретарю комиссии Министерства для рассмотрения на заседании комиссии Министерства.
4.19. Секретарь Комиссии Министерства по оказанию материальной помощи (далее - Комиссия Министерства) принимает комплекты документов и таблицу, представляет комплекты документов на заседание Комиссии Министерства.
4.20. Комиссия Министерства рассматривает заявления и документы граждан, обратившихся за оказанием разовой материальной помощи, принимает решение об оказании материальной помощи или об отказе в предоставлении разовой материальной помощи, определяет размер разовой материальной помощи.
4.21. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего административного регламента.
4.22. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании разовой материальной помощи или об отказе в предоставлении разовой материальной помощи.
4.23. Способом фиксации результата является протокол Комиссии Министерства.
5. Подготовка проекта распоряжения Правительства
Республики Бурятия и внесение его в Правительство Республики Бурятия
в установленном порядке
5.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Правительства Республики Бурятия является решение Комиссии Министерства об оказании разовой материальной помощи.
5.2. Секретарь комиссии на основании решения Комиссии Министерства готовит:
- проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о выделении денежных средств для оказания разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия (далее - проект распоряжения);
- пояснительную записку к проекту распоряжения.
5.3. Проект распоряжения вносится в Правительство Республики Бурятия в установленном регламентом Правительства Республики Бурятия порядке.
5.4. Критерии принятия решений: подготовка проекта распоряжения.
5.5. Результатом административной процедуры является согласование проекта распоряжения Правительства Республики Бурятия в соответствии с регламентом.
5.6. Способом фиксации результата является распоряжение Правительства Республики Бурятия.
6. Осуществление выплаты денежных средств
6.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является распоряжение Правительства Республики Бурятия о выделении денежных средств для оказания разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия (далее - распоряжение Правительства).
6.2. Секретарь комиссии Министерства направляет распоряжение Правительства в РГУ и его филиалы, возвращает комплекты документов в РГУ.
6.3. Министерство после поступления денежных средств представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия расходные уведомления для зачисления средств на лицевой счет РГУ.
6.4. РГУ после поступления денежных средств представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия расходные уведомления по получателям бюджетных средств для зачисления на лицевые счета филиалов РГУ.
6.5. Филиал РГУ после поступления денежных средств в течение двух рабочих дней производит перечисление денежных средств в кредитные организации для зачисления их на лицевые счета граждан.
6.6. Критерии принятии решений: распоряжение Правительства Республики Бурятия о выделении денежных средств для оказания разовой материальной помощи.
6.7. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.
6.8. Способом фиксации результата являются платежные документы для перечисления средств на лицевые счета граждан.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами филиала РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной функции.
1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 в пункт 1.6 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.6. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля носит плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства.
2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Специалисты министерства, РГУ, филиала РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредоставление (ненадлежащее) предоставление государственной услуги.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем филиала РГУ, должностными лицами филиалов РГУ, РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при предоставлении им государственной услуги.
4.5. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в порядке, установленном разделами 2.13, 2.14 административного регламента.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 в раздел V настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу,
а также их должностных лиц
1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
1.2. Информация для заинтересованных лиц о праве на обжалование действий и (или) бездействия специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги предоставляется Министерством, РГУ, филиалами РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, филиалов РГУ при личном консультировании;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием сети Интернет (веб-сайт Министерства, информационный комплекс Портал услуг.
1.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или (бездействие) специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.4. Основания для отказа рассмотрения жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
1.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с действиями (бездействием) специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования обращения.
1.7. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства в филиалы РГУ, РГУ, Министерство, Правительство Республики Бурятия с учетом требований статей 95 и 96 Конституции Республики Бурятия.
1.8. Жалоба подается и письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
1.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок а выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по организации выплат гражданам разовой материальной
помощи за счет средств резервного фонда
финансирования непредвиденных расходов
Правительства Республики Бурятия
Почтовые адреса и справочные номера телефонов
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия,
Республиканского государственного учреждения
"Центр социальной поддержки населения" и его филиалов
N |
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. Е-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru http://minsoc-buryatia.ru http://egov-buryatia.ru |
8(3012)44-19-33 |
2. |
РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: rgu@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-25-16 |
3. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. Е-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
4. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. Е-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
5. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. Е-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
6. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. Е-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
7. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Кабанскому району
|
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. Е-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
8. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. Е-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
9. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. Е-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
10. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул.Ленина, 105. Е-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
11. |
Прибайкальский филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. Е-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району Прибайкальского филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
671610, с. Баргузин, ул. Бр.Козулиных, 66. Е-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
13. |
Северный филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. Е-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
14. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Селенгинскому району |
671160,г. Гусиноозерск, ул. Ленина,7. Е-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
15. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Селенгинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина,33. Е-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
16. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. Е-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
17. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Тарбагатайскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. Е-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
18. |
Восточный филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. Е-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
19. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району Восточного филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. Е-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
20. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району Восточного филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. Е-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
21. |
Филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. Е-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
22. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" по г. Улан-Удэ |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. Е-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
23. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" по г.Улан-Удэ |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. Е-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по организации выплат гражданам разовой материальной
помощи за счет средств резервного фонда
финансирования непредвиденных расходов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОКАЗАНИЕ РАЗОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Руководителю филиала РГУ
"Центр социальной
поддержки населения"
по _____________________ району
_______________________________
(ФИО руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________N тел.__________
Прошу оказать разовую материальную помощь из резервного фонда финансирования
непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия в связи с ________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Прошу разовую материальную помощь перечислить в банк ___________________________
(наименование и N банка,
филиала)
на счет N _________________________.
Дата Подпись
заполнения __________________ заявителя _________________
Дата приема документов |
Регистрационный N |
ФИО специалиста филиала РГУ |
Подпись специалиста филиала РГУ |
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по организации выплат гражданам разовой материальной
помощи за счет средств резервного фонда
финансирования непредвиденных расходов
Правительства Республики Бурятия
ФОРМА АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ
ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
АКТ
обследования материально-бытовых условий проживания
граждан для оказания материальной помощи
N _________ __________________
(дата)
___________________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в т.ч. наименование населенного пункта и улицы,
номер дома и квартиры)
Комиссия в составе ________________________________________________________________
(ФИО, занимаемая должность членов комиссии)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
произвела обследование материально-бытовых условий проживания заявителя____________
___________________________________________________________________________________
(ФИО заявителя, дата рождения, паспортные данные, семейное положение,
место работы, наличие детей)
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Жилое помещение __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(на праве собственности; по договору социального, коммерческого найма,
безвозмездного пользования,
___________________________________________________________________________________
по договору найма, безвозмездного пользования специализированным жилым помещением)
состоит из __________ комнат, общая площадь помещения _________________ кв. метров.
Условия проживания: дом:__________________________________________________________,
(деревянный, каменный, крупнопанельный, ветхий, аварийный)
квартира _______________________________, комнаты ________________________________,
(отдельная коммунальная), (сырые, светлые, темные)
наличие коммунально-бытовых удобств _______________________________________________
(водопровод, центральное отопление и т.д.)
__________________________________________________________________________________,
общее состояние жилого помещения __________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
на данной площади проживают совместно с заявителем:
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Когда прописан (постоянно или временно) |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы семьи заявителя (доход одиноко проживающего гражданина), в том числе наличие
личного подсобного хозяйства ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Заключение комиссии: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________
Подписи членов комиссии _______________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
_______________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
_______________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
_______________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
_______________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
Подпись заявителя _______________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по организации выплат гражданам разовой материальной
помощи за счет средств резервного фонда
финансирования непредвиденных расходов
Таблица
с кратким изложением трудной жизненной ситуации
N |
ФИО, г.р., адрес |
Причина |
Размер ущерба |
Состав семьи |
Категория |
Представленные документы |
Размер материальной помощи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по организации выплат гражданам разовой материальной
помощи за счет средств резервного фонда
финансирования непредвиденных расходов
Правительства Республики Бурятия
Блок - схема
порядка предоставления государственной услуги
/-------------------\ /--------------\ /-----------------------\ /----------------\
| Информирование о | | | | Подразделение | | Клиентская | /----------------\ /--------------\ /-----------------------\
| государственной |---| Заявитель | | документационного |---| служба филиала |----| Регистрация |----| Прием |----| Экспертиза и первичная|
| услуге | | | | обеспечения филиала | | РГУ | | | | документов | | обработка документов |
\-------------------/ \--------------/ | РГУ "ЦСПН" | | "УСПН" | \----------------/ \--------------/ \-----------------------/
| \-----------------------/ \----------------/ |
| | /------------------/
/-------------/ | | |
| | |
| | /-----------------\ | нет /-------------------------------\ да
| | | Направление | | /----------------------| Комплект правильно |----\
| /---| почтой или |-----------------/ | | оформленных документов | |
| /-------------\ | | через Портал | | \-------------------------------/
| | Заявление с |---/ | услуг | | /-----------------------------\
| | комплектом | \-----------------/ | | Прием документов, внесение |
| | документом |---\ /-----------------\ |записи в журнал регистрации |
| | | \---| Предоставлены | /-----------------------------\ \-----------------------------/
| \-------------/ | лично | | Отказ в приеме документов | |
| \-----------------/ | с объяснением причин, |
| | внесение записи в | /----------------------------\
\------------------------------------------------------------------| журнал регистрации | | Оформление и выдача |
\-----------------------------/ |расписки о приеме документов|
\----------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Формирование комплектов документов, |
|передача в соответствующее подразделение |
|по предоставлению государственной услуги |
\-----------------------------------------/
|
/------------------------------\
| соответствующее подразделение|
| по предоставлению |
| государственной услуги |
\------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------\ нет /---------------------------------\ да
| Клиентская служба |------| Проверка комплектности |----------\
| филиала РГУ "ЦСПН" | | документов | |
\------------------------/ \---------------------------------/ |
нет /-------------------\
/----------------------------------| Наличие права |------\
| \-------------------/ |
|
| /-------------------------\
| |Обследование материально-|
| | бытовых условий прожива-|
| | ния заявителя |
| \-------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------\
| | Подготовка ходатайства об оказании разовой |
| |материальной помощи с краткой аннотацией ситуации|
| \-------------------------------------------------/
| |
|
/----------------------\ | /---------------------------------\
/-----------| Направление выплатных| | | Направление комплекта документов|
| | документов в органы | | | в РГУ "ЦСПН" |
| доставки | | \---------------------------------/
/-----------------\ \----------------------/ |
| Кредитные | /-------------------------\ |
| организации | | | Уведомление об отказе |
\-----------------/ /----------------------\ | в предоставлении |-------\ /---------------------------------\
| Формирование | | государственной | | | Проверка наличия всех |
| выплатных документов | | услуги | | | необходимых документов |
\----------------------/ \-------------------------/ | \---------------------------------/
| |
/----------------------\ /---------------------------------\ |
| Подразделение по |------| Распоряжение Правительства РБ | | /---------------------------------\
|осуществлению выплат | | о выделении денежных средств |---------------------| Определении комиссией |
\----------------------/ \---------------------------------/ | Министерства размера разовой |
| материальной помощи |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 1 августа 2011 г. N 283 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011238 от 9 августа 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 16 августа 2011 г. N 95
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24 апреля 2019 г. N 356 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 сентября 2018 г. N 703
Изменения вступают в силу с 3 октября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26 сентября 2017 г. N 640
Изменения вступают в силу с 30 октября 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16 мая 2017 г. N 287
Изменения вступают в силу с 5 июня 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17 октября 2016 г. N 605
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 октября 2016 г. N 602
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 февраля 2016 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 мая 2015 г. N 294
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 20 октября 2014 г. N 1477
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 августа 2014 г. N 1366
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 апреля 2014 г. N 1068
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 ноября 2013 г. N 644
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 18 февраля 2013 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа