Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 15 ноября 2013 г. N 762-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Бурятия
от 18 мая 2011 г. N 305-р
Индикаторы
оценки качества управления бюджетным процессом
15 ноября 2013 г.
NN п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Ответственный исполнитель |
Целевое значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования | |||||
1.1. |
Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году |
где:
|
Минэкономики РБ, Минфин РБ |
- |
|
1.2. |
Утверждение бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период |
|
Минфин РБ |
Утвержден |
|
1.3. |
Исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
где:
|
Минэкономики РБ, Минфин РБ |
- |
|
1.4. |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательными (представительными) органами власти субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, представленных в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации |
|
Минэкономики РБ |
Имеется |
|
1.5. |
Соотношение недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций |
где:
|
Минэкономики РБ |
- |
|
1.6. |
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
1.7. |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации |
|
Минфин РБ |
= 0 |
|
2. Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета | |||||
2.1. |
Удельный вес Резервного фонда субъекта Российской Федерации в объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
2.2. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
2.3. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ |
= 0 |
|
2.4. |
Отношение прироста расходов бюджета субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ, Минэкономики РБ |
- |
|
2.5. |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
|
Минфин РБ |
Имеется |
|
2.6. |
Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
|
Исполнительные органы государственной власти |
Имеется |
|
2.7. |
Отклонение объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
3. Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами | |||||
3.1. |
Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
3.2. |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ |
<= 10 % |
|
3.3. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации |
где:
- предоставленным из федерального бюджета бюджетным кредитам; - обязательствам субъекта Российской Федерации (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении; - долговым обязательствам субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией, возникшим в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); - кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; - государственным гарантиям субъекта Российской Федерации |
Минфин РБ, исполнительные органы государственной власти соответствующей отраслевой направленности по предоставленным государственным гарантиям |
= 0 |
|
3.4. |
Соотношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных субъектом Российской Федерации государственных гарантий |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
3.5. |
Уровень долговой нагрузки на региональный бюджет |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
3.6. |
Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
где:
|
Минфин РБ, исполнительные органы государственной власти, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия |
- |
|
4. Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями | |||||
4.1. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации |
|
Минфин РБ |
Проводится |
|
4.2. |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, и объема субсидий муниципальным образованиям из регионального бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
4.3. |
Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61, 61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ, Минэкономики РБ |
- |
|
4.4. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
4.5. |
Проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
|
Минфин РБ |
Выполняется |
|
4.6. |
Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации |
|
Минфин РБ |
Выполняется |
|
4.7. |
Доля целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
4.8. |
Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями |
|
Минфин РБ |
Имеется |
|
5. Индикаторы, характеризующие качество управления государственной собственностью и оказания государственных услуг | |||||
5.1. |
Доля руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений субъекта Российской Федерации, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта |
где:
|
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (разработка Порядка), исполнительные органы государственной власти |
Срок в течение 2013 года |
|
5.2. |
Удельный вес государственных учреждений субъекта Российской Федерации, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений субъекта Российской Федерации, которым установлены государственные задания |
где:
|
Исполнительные органы государственной власти |
- |
|
5.3. |
Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий Внесение изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 N 407 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в части установления параметров для определения количественно измеримых финансовых санкций (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
где:
|
Исполнительные органы государственной власти Минэкономики РБ |
- |
|
5.4. |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минимущество РБ |
- |
|
5.5. |
Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации в электронном виде |
|
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, исполнительные органы государственной власти |
Имеется |
|
5.6. |
Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
Минэкономики РБ, исполнительные органы государственной власти |
Выполняется |
|
5.7. |
Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего стандарты предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
Минэкономики РБ, Минобразования РБ, Минсоцзащиты РБ, Минздрав РБ, Минкультуры РБ, Республиканское агентство по физической культуре и спорту, Республиканское агентство по делам семьи и детей |
Имеется |
|
5.8. |
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
где:
|
Минфин РБ, исполнительные органы государственной власти |
- |
|
5.9. |
Эффективность использования государственными унитарными предприятиями средств бюджета субъекта Российской Федерации |
где:
|
Исполнительные органы государственной власти, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия |
- |
|
5.10. |
Наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
Минфин РБ, Минобразования РБ, Минсоцзащиты РБ, Минздрав РБ, Минкультуры РБ, Республиканское агентство по физической культуре и спорту, Республиканское агентство по делам семьи и детей, Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия |
Имеются |
|
6. Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса | |||||
6.1. |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации закона о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год |
|
Минфин РБ |
Осуществляется |
|
6.2. |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации информации о целевых программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития субъекта Российской Федерации |
|
Исполнительные органы государственной власти |
Осуществляется |
|
6.3. |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации |
|
Минфин РБ |
Осуществляется |
|
6.4. |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 2.5, 2.6, 4.1, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6, 5.7, 5.10, 6.6, 6.8 настоящего приложения, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
где:
|
Исполнительные органы государственной власти |
- |
|
6.5. |
Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
|
Исполнительные органы государственной власти |
Выполняется |
|
6.6. |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета субъекта Российской Федерации и годовому отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с установленным порядком |
|
Минфин РБ |
Выполняется |
|
6.7. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство |
где:
|
Минфин РБ |
- |
|
6.8. |
Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг в соответствии с установленным в субъекте Российской Федерации порядком |
|
Исполнительные органы государственной власти |
Выполняется |
|
7. Индикаторы, характеризующие выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. | |||||
7.1. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минздрав РБ |
Достигается |
|
7.2. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минздрав РБ |
Достигается |
|
7.3. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минздрав РБ |
Достигается |
|
7.4. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минкультуры РБ |
Достигается |
|
7.5. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минсоцзащиты РБ |
Достигается |
|
7.6. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минобразования РБ |
Достигается |
|
7.7. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минобразования РБ |
Достигается |
|
7.8. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минобразования РБ |
Достигается |
|
7.9. |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации |
|
Минобразования РБ |
Достигается |
|
8. Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса | |||||
NN п/п |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения |
Ответственные исполнители |
Нормативное значение |
Нормативное значение (2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8.1. |
Отношение объема заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета субъекта Российской Федерации |
где:
|
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8.2. |
Отношение объема внешних заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на погашение внешнего долга бюджета субъекта Российской Федерации и (или) финансирование дефицита бюджета (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) |
где:
бюджета i-го субъекта Российской Федерации;
|
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8.3. |
Отношение объема внешних заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к объему обязательств по погашению имеющегося на начало отчетного года внешнего долга субъекта Российской Федерации без учета обязательств по гарантиям, выраженным в иностранной валюте (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) |
где:
|
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8.4. |
Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (3) |
где:
|
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
8.5. |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году |
где:
|
Минфин РБ |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
8.6. |
Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (4) |
где:
|
Минфин РБ |
<= 0,15 |
<= 0,10 |
8.7. |
Отношение доли расходов на оплату труда государственных гражданских служащих и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году (5) |
где:
|
Минфин РБ |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8.8. |
Выполнение условий подписанных субъектом Российской Федерации с Министерством финансов Российской Федерации соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет субъекта Российской Федерации |
- |
Минфин РБ |
- |
Все условия соблюдены |
8.9. |
Установление в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога в соответствии с частью 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
- |
Минфин РБ |
Нормативы установлены |
Нормативы установлены |
8.10. |
Осуществление органами государственной власти субъекта Российской Федерации бюджетных полномочий органов местного самоуправления |
- |
Минфин РБ |
Не осуществляются |
Не осуществляются |
8.11. |
Размещение бюджетных средств на банковских депозитах субъектами Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (6) |
- |
Минфин РБ |
Не осуществляется |
Не осуществляется |
1 Средний объем государственного долга i-го субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц.
2 Для субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3 До 1 января 2017 года предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема государственного долга субъекта Российской Федерации по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
4 До 1 января 2017 года в случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации разницы между полученными и погашенными субъектом Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
5 Для субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6 Для субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18 мая 2011 г. N 305-р О мероприятиях по выполнению индикаторов качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.