Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(Утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. N 407)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, определенного правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Бурятия, в ведении которых находятся государственные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Бурятия.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета, и показателей качества государственных услуг, предусмотренных в стандартах качества государственных услуг.
5. При формировании государственных заданий главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, обязаны обеспечивать преемственность целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей соответствующих государственных программ, республиканских и ведомственных целевых программ.
6. Главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия до 30 апреля текущего года представляют для формирования проекта республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Бурятия сводную информацию о планировании государственных услуг (работ) (далее - ведомственный план), согласованную с Министерством экономики Республики Бурятия.
7. Главные распорядители средств республиканского бюджета и исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия при согласовании ведомственного плана представляют в Министерство экономики Республики Бурятия в разрезе учреждений:
- проекты государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку о результатах выполнения государственных заданий за отчетный год;
- планы финансово-хозяйственной деятельности (бюджетные сметы) на текущий финансовый год;
- отчеты об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (бюджетных смет) за отчетный год.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
11. Главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом расходов на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии из республиканского бюджета.
13. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия и Министерством экономики Республики Бурятия.
В текущем финансовом году объем государственного задания и размер субсидии может быть изменен по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении государственного задания, а также в случае выявления нецелевого, неэффективного использования средств субсидии, экономии бюджетных средств по итогам проведения торгов, запроса котировок.
Объем субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, может быть увеличен в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), внесения изменений или принятия нормативных и иных правовых актов, которые влекут изменения потребности в объеме бюджетных ассигнований.
В случае частичного выполнения либо перевыполнения показателей объема государственного задания в текущем финансовом году это учитывается при определении объема субсидий, формировании государственного задания в последующие годы.
14. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии (бюджетная смета) рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
15. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или государственным автономным учреждением государственной услуги (работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
б) затраты на общехозяйственные нужды.
16. По решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится республиканское казенное учреждение, либо исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
17. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением перечисляется на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или в случае заключения между учредителем и Управлением Федерального казначейства по Республике Бурятия соответствующего соглашения - на лицевой счет государственного автономного учреждения в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия.
18. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения. Примерная форма соглашения приведена в приложении N 2 к настоящему Положению.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
19. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
20. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.
21. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, представляемой государственными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
22. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. N 407 "О порядке формирования государственного задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.