Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов
от 9 апреля 2009 г. N 22-4
"Об утверждении Положения об Общественной приемной депутата
Улан-Удэнского городского Совета депутатов в избирательном округе"
20 декабря 2012 г.
На основании ст. 18 Устава городского округа "город Улан-Удэ", в соответствии с Регламентом Улан-Удэнского городского Совета депутатов Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об Общественной приемной депутата Улан-Удэнского городского Совета депутатов в избирательном округе (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Улан-Удэнского городского Совета депутатов (A.M. Толков).
И.о. мэра города Улан-Удэ |
В.Гаврилов |
Положение
об Общественной приемной депутата Улан-Удэнского городского
Совета депутатов в избирательном округе
20 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1 .Настоящее Положение определяет правовое положение, порядок работы Общественной приемной депутата Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее Общественная приемная депутата) в избирательном округе.
1.2. Организацию работы Общественной приемной депутата, обеспечение реализации ее функций и задач осуществляют депутат и помощники депутата.
1.3. Контроль за работой Общественной приемной депутата, за надлежащим исполнением Общественной приемной депутата ее функций и задач осуществляется специалистом Общественной приемной Улан-Удэнского городского Совета депутатов (городского Совета).
1.4. Деятельность Общественных приемных депутатов координируется руководителем аппарата городского Совета.
Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов Республики Бурятия от 20 декабря 2012 г. N 644-52 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
1.5. В своей работе Общественная приемная депутата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом городского округа "город Улан-Удэ", решениями городского Совета и правовыми актами мэра города.
2. Основные функции Общественной приемной депутата
2.1. Регистрация и рассмотрение обращений, поступивших по почте и на личном приеме в Общественной приемной депутата, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.2. Оказание гражданам содействия при рассмотрении их обращений в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях.
3. Основные задачи Общественной приемной депутата
3.1. прием граждан в Общественной приемной депутата;
3.2. рассмотрение поступивших обращений, подготовка по ним ответов, разъяснений и других мер реагирования;
3.3. взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями по вопросам рассмотрения обращений граждан;
3.4. осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных Общественной приемной депутата в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, общественные объединения;
3.5. извещение граждан о результатах рассмотрения в Общественной приемной депутата их писем, предложений, заявлений и жалоб;
3.6. учет, анализ и обобщение обращений, поступивших в Общественную приемную депутата, выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;
3.7. оперативное и периодическое информирование Общественной приемной городского Совета о результатах этой работы.
4. Организация деятельности Общественной приемной депутата
4.1. Местонахождение Общественной приемной депутата определяется депутатом городского Совета самостоятельно.
4.2. Расходы за пользование помещением Общественной приемной депутата, оборудование его мебелью, оргтехникой, средствами связи и т.д. производятся депутатом из компенсационных средств на осуществление депутатских полномочий.
4.3. Общественная приемная депутата должна иметь вывеску с указанием ФИО депутата, графика работы Общественной приемной депутата. Информация о работе Общественной приемной, график ее работы, в том числе график приема депутатом, и иные сведения также размещаются на стенде, в информационных листках и объявлениях.
4.4. В Общественной приемной депутата ведется строгий учет всех обращений граждан. С этой целью ведется журнал регистрации обращений граждан, включающий информацию о заявителе, содержание жалобы или обращения, результаты рассмотрения, дату извещения заявителя о решении по обращению и иные необходимые сведения.
4.5. Запросы депутатов и иные официальные обращения депутатов по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, регистрируются в аппарате городского Совета.
4.6. График работы Общественной приемной депутата на предстоящий квартал утверждается депутатом и направляется в Общественную приемную городского Совета до начала соответствующего квартала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 9 апреля 2009 г. N 22-4 "Об утверждении Положения об Общественной приемной депутата Улан-Удэнского городского Совета депутатов в избирательном округе"
Текст решения опубликован в газете "Правда Бурятии" от 16 апреля 2009 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов Республики Бурятия от 25 декабря 2019 г. N 56-6
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов Республики Бурятия от 29 августа 2019 г. N 622-55
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов Республики Бурятия от 2 июня 2016 г. N 220-22
Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов Республики Бурятия от 20 декабря 2012 г. N 644-53
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения