Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 4 июня 2015 г. N 334-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Порядок
разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
(Утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 268-р)
16 августа 2011 г., 22 июня 2012 г., 13 июня 2013 г., 16 июля 2014 г., 4 июня, 6 ноября 2015 г.
1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению к настоящему Порядку.
2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):
2.1. Правительство Республики Бурятия:
- одобряет основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений;
- утверждает государственные программы и вносимые в них изменения;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 ноября 2015 г. N 563 действие абзаца седьмого подпункта 2.1 пункта 2 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
- утверждает бюджетный прогноз Республики Бурятия на долгосрочный период;
- одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Рабочая группа по формированию республиканского бюджета рассматривает и согласовывает:
- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и на плановый период);
- основные параметры проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект основных направлений бюджетной политики Республики Бурятия;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 ноября 2015 г. N 563 действие абзаца третьего подпункта 2.3 пункта 2 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период;
- организует составление, составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу основные параметры республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- определяет предельные объемы средств бюджетных ассигнований главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС);
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год;
- представляет Главе Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:
- разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет главным администраторам бюджетных средств, в Министерство финансов Республики Бурятия основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект основных направлений налоговой политики Республики Бурятия;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований, необходимых на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом году и в плановом периоде;
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением доходов от оказания платных услуг, по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия;
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) расчеты, обоснования и пояснительную записку по курируемым вопросам;
2) оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;
3) приложения к проекту республиканского бюджета:
а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета доходов от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
в) перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемых за ними видов доходов;
г) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
4) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением платных услуг за текущий год;
- подготавливает другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:
- разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляют расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующий проектам ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение действующих расходных обязательств;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
2) предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств с обоснованиями, расчетами и пояснительной запиской, в том числе по расходам по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в Министерство экономики Республики Бурятия;
3) проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
4) проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской;
5) предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
6) при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в соответствующем финансовом году и в плановом периоде, с указанием объемов и сроков возврата бюджетных кредитов в связи с гарантийным случаем, в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих уплате в очередном финансовом году и в плановом периоде;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с пояснительной запиской;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- при необходимости подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (по запросу).
2.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
3. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, изменения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Главы Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам доходов, источников финансирования дефицита и предельные объемы расходов (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия).
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.
5. Бюджетное планирование осуществляется в программном комплексе "Хранилище КС".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.