Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 18 июня 2015 г. N 395
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года"
14 декабря 2015 г., 23 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 18 июня 2015 г. N 395)
14 декабря 2015 г., 23 марта 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года (далее - административный регламент) являются порядок и сроки предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Бурятия, родившиеся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года включительно.
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - доверенные лица).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - министерство), Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - подразделение РГУ), адреса электронной почты, официального сайта министерства, телефоны указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. График работы министерства, РГУ:
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы клиентских служб подразделений РГУ определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года (далее - ежемесячная денежная выплата).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляют подразделения РГУ.
Министерство участвует в предоставлении государственной услуги в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги и рассмотрения жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение подразделения РГУ о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты со всеми необходимыми документами.
2.4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подразделение РГУ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения сообщает о принятом решении гражданину в письменной форме с изложением причины отказа.
2.4.3. Ежемесячная денежная выплата назначается с 1 числа месяца, в котором гражданин обратился за ежемесячной денежной выплатой и выплачивается ежемесячно, не позднее 29 числа текущего месяца. Первичное перечисление ежемесячной денежной выплаты производится не позднее 29 числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за ежемесячной денежной выплатой.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Республики Бурятия от 06.05.2014 N 418-V "О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 08.05.2014);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.08.2014 N 389 "О порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 19.08.2014);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 06.03.2014);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия" ("Бурятия", N 3, 15.01.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
2) сведения о лицевом банковском счете гражданина при выплате ежемесячной денежной выплаты через кредитное учреждение.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- сведения о получении гражданином ежемесячной денежной выплаты по другому нормативному правовому акту Российской Федерации.
Подразделение РГУ получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством, если указанные документы не были представлены гражданином самостоятельно.
2.7.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов является отсутствие одного либо нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заведомо недостоверных сведений;
- отсутствие права на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.9.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.11.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, консультирование о предоставлении государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
Приказом Министерства социальной защиты и труда Республики Бурятия от 14 декабря 2015 г. N 756 в пункт 2.14.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137 пункт 2.14.3 подраздела 2.14 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.14.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.14.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.14.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.14.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
Приказом Министерства социальной защиты и труда Республики Бурятия от 14 декабря 2015 г. N 756 в пункт 2.14.12 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.14.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.14.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.14.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.14.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.14.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.14.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.
2.15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения министерства, РГУ, подразделений РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.16.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1 Предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении денежной выплаты;
- осуществление выплаты денежных средств;
- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами денежных средств.
Блок-схема приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты, является обращение гражданина (доверенного лица) с комплектом документов в подразделение РГУ по месту жительства (пребывания) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист подразделения РГУ (далее - специалист) сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
3.2.3. Специалист передает комплект документов ответственному специалисту подразделения РГУ (далее - ответственный специалист), который проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем.
3.2.4. Ответственный специалист при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет специалиста о необходимости принятия мер по истребованию недостающих документов.
3.2.5. Специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе;
- причины обращения.
3.2.7. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.2.8. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.2.9. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.
3.2.10. При предоставлении заявителем документов, соответствующих требованиям административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (ФИО, дата рождения, адрес места жительства (пребывания);
- причину обращения;
- перечень представленных документов.
3.2.11 Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1 экземпляре, которую передает гражданину. В случае предоставления государственных услуг через Портал услуг расписка направляется заявителю.
3.2.12. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.2.13. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.14. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Ответственный специалист в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и направляет его в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия.
3.3.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3.3.3. Требования пунктов 1 - 9 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 1 - 9 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.5. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.6. После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
3.3.7. Критерии принятия решений: не представление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.9. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.
3.4.2. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает их специалисту, ответственному за направление работы по указанной категории граждан (далее - ответственный специалист).
Действие выполняется в день приема документов.
3.4.3. Ответственный специалист принимает комплект документов, проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.
3.4.4. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с начальником подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
3.4.5. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в государственные органы Российской Федерации, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Административное действие по направлению запросов осуществляется в течение 3 дней со дня приема документов.
3.4.6. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист формирует личное дело и принимает решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении денежной выплаты.
3.4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты ответственный специалист готовит уведомление заявителю об отказе с указанием причин отказа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе.
3.4.8. Решение об отказе ответственный специалист передает начальнику подразделения РГУ для подписания.
3.4.9. Начальник подразделения РГУ подписывает решение об отказе, подпись которого скрепляется печатью.
3.4.10. Критерии принятия решений: рассмотрение документов, представленных заявителем.
3.4.11. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.12. Способом фиксации результата является регистрация решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в программном комплексе получателей социальных выплат.
3.5. Осуществление выплаты денежных средств
3.5.1. Основанием для осуществления выплаты ежемесячной денежной выплаты является принятие решения о предоставлении заявителю ежемесячной денежной выплаты.
3.5.2. Министерство ежемесячно перечисляет денежные средства с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
3.5.3. РГУ ежемесячно формирует заявку на кассовый расход по социальным выплатам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и производит перечисление ежемесячной денежной выплаты получателю на лицевой банковский счет или выплачивает получателю через организации связи (доставки).
3.5.4. Финансирование расходов на выплату ежемесячной денежной выплаты и оплату услуг кредитных организаций и организаций связи (доставки) осуществляется за счет средств республиканского бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.5.5. Критерии принятия решений:
- предоставление необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
- наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.
3.5.7. Способом фиксации результата является перечисление денежных средств получателю, указание суммы выплаты в выплатных документах, в программном комплексе.
3.6. Организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами денежных средств.
3.6.1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление ежемесячной денежной выплаты, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной денежной суммы, приобщает его в личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, и передает личное дело на проверку специалисту по контролю.
3.6.2. Специалист по контролю:
- проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной денежной суммы;
- ставит на расчете неправомерно выплаченной денежной суммы свою подпись с указанием фамилии и инициалов;
- передает личное дело начальнику подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом начальника подразделения РГУ.
3.6.3. Начальник подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом начальника подразделения РГУ, создает комиссию по рассмотрению причин и обстоятельств возникновения неправомерной выплаты.
3.6.4. Комиссия принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной денежной суммы. Решение комиссии оформляется протоколом и приобщается в личное дело гражданина, которое возвращается специалисту по контролю.
3.6.5. Специалист по контролю, получив личное дело, регистрирует неправомерно выплаченную денежную сумму в журнале учета неправомерно выплаченных денежных средств, возвращает личное дело ответственному специалисту.
3.6.6. Ответственный специалист, получив личное дело, принимает меры по взысканию необоснованно полученной денежной суммы по вине получателя с получателя, доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде, размере неправомерной выплаты в письменной форме путем направления уведомления. При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.
3.6.7. В уведомлении в обязательном порядке указываются:
- причина, сумма, период неправомерной выплаты;
- срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную денежную сумму;
- действия подразделения РГУ в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной денежной суммы.
3.6.8. Если гражданин соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную денежную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной денежной суммы, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной денежной суммы. Заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной денежной суммы приобщается в личное дело гражданина.
3.6.9. Если гражданин отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной денежной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной денежной суммы в судебном порядке.
3.6.10. Критерии принятия решений: выявление обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление компенсации.
3.6.11. Результатом административной процедуры является возврат неправомерно полученных гражданами средств.
3.6.12. Способом фиксации результата является предоставление гражданином квитанции о возврате денежных средств, отметка о возврате денежных средств в личном деле гражданина.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами министерства административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и уполномоченными им должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, полномочия на осуществление текущего контроля устанавливаются должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане министерства. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям граждан.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем подразделения РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, руководителем РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами РГУ.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами РГУ, уполномоченными должностными лицами министерства.
4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами министерства осуществляется министром и иными уполномоченными им должностными лицами министерства.
4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.5. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги в порядке и формах, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделения РГУ, должностных лиц РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ или в министерство и рассматривается министром. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц министерства подается в министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы.
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель РГУ или министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем РГУ в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения руководителем РГУ, то заявитель вправе обратиться в министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте министерства;
- непосредственно в помещении министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению ежемесячной
денежной выплаты гражданам, родившимся в период
с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года
Почтовые адреса и справочные номера телефонов
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений
N |
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru http://minsoc-buryatia.ru http://egov-buryatia.ru |
8(3012)44-19-33 |
2. |
РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: rgu@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-25-16 |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. E-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. E-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. E-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. E-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 37. E-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. E-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. E-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. E-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. E-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. E-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
13. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. E-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160, г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. E-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
15. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. E-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
16. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. E-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
17. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. E-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
18. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. E-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
19. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району Восточного филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. E-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
20. |
Управление социальной защиты населения" по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. E-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
21. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. E-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
22. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. E-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной услуги по
предоставлению ежемесячной денежной выплаты
гражданам, родившимся в период с 1 января 1928
года по 2 сентября 1945 года
Начальнику подразделения РГУ
"Центр социальной поддержки населения"
по ________________________ району
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты
Я, ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(ая) по адресу: _________________________, N тел. ______
прошу предоставить ежемесячную денежную выплату
Документы для предоставить ежемесячной денежной выплаты:
N |
Наименование документов |
Представлены документы (количество) |
Не представлены документы (количество) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Я предупрежден(а), что несу ответственность за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с действующим законодательством.
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных.
Обязуюсь предоставить недостающие документы в срок до ___________
Дата заполнения ______________ Подпись заявителя _________________
Дата приема документов |
Регистрационный N |
ФИО специалиста подразделения РГУ |
Подпись специалиста подразделения РГУ |
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной выплаты гражданам,
родившимся в период с 1 января 1928
года по 2 сентября 1945 года
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 18 июня 2015 г. N 395 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1928 года по 2 сентября 1945 года"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015197 от 8 июля 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 14 июля 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21 мая 2019 г. N 414 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 сентября 2018 г. N 739
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты и труда Республики Бурятия от 14 декабря 2015 г. N 756
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.