В целях приведения правового акта Президента Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 23.11.2011 N 267 (в редакции указа Президента Республики Бурятия от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 14.05.2012 N 91, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29):
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Структурными подразделениями Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Агентство), ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с положениями об отделах, являются:
- отдел использования лесов Агентства - в части приема и рассмотрения заявлений на предоставление лесного участка в аренду без проведения аукциона, подготовки решения Агентства, оформляемого в виде распоряжения Агентства о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона (далее - Распоряжение), подготовки и заключения (оформления и подписания) договора аренды;
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части проведения организационных мероприятий по проведению проверок соблюдения должностными лицами Агентства, Государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество" (далее - ГКУ РБ "Лесничество"), требований Административного регламента.
Местонахождение Агентства:
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): alhrb@govrb.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru.
Факс: 8 (3012) 412622.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 411665.
График работы Агентства
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 17.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.47 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
В предоставлении государственной услуги участвует ГКУ РБ "Лесничество". Структурными подразделениями ГКУ РБ "Лесничество", ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями, являются:
- отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" - в части проверки правильности расчетов, проверки и анализа материалов по предоставлению лесного участка в пользование;
- отдел ведения государственного лесного реестра ГКУ РБ "Лесничество" - в части подготовки плана лесного участка, постановки лесного участка на государственный учет в государственном лесном реестре, кадастровый учет.
Местонахождение ГКУ РБ "Лесничество":
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): gku.les@mail.ru.
Факс: 8 (3012) 411544.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 411544.
График работы ГКУ РБ "Лесничество":
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 17.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.47 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
- отделы организации и обеспечения деятельности лесничеств ГКУ РБ "Лесничество" (далее - Лесничество) - в части предоставления выписки из государственного лесного реестра, выбора лесного участка, конкретизации совместно с заявителем границ лесного участка, составления проектной документации лесного участка в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества (материалами лесоустройства).
Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах Лесничеств, обращение в которые необходимо для выбора и конкретизации границ лесного участка, испрашиваемого заявителем в аренду без проведения аукциона, приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.".
1.2. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель обращается в Агентство с заявлением, в котором указываются следующие сведения:
1) фирменное наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма заявителя, почтовый адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина;
2) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду без проведения аукциона;
3) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду без проведения аукциона.
Приложения к заявлению:
а) копии документов, удостоверяющих личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
в) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя).
Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим подразделом Административного регламента, заверяются в установленном порядке нотариально.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запросы о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
посредством отправки через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через официальный сайт Агентства;
посредством отправки электронной почтой по адресу Агентства.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту), направляемого заявителем в Агентство для получения государственной услуги, может быть получена заявителем при письменном обращении в Агентство, в электронном виде на официальном сайте Агентства в сети Интернет по координатам, указанном в подразделе 1.3 Административного регламента, или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.
Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуется.
Агентство получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);
сведения о наличии лицензии на пользование недрами - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых;
документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.".
1.3. В подразделе 2.14 абзац первый изложить в следующей редакции:
"В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
Государственная услуга предоставляется в электронном виде на сайте www.gosuslugi.ru.
Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Агентства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность:
представления заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.".
1.4. В подразделе 3:
1.4.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- проверка, заверение проектной документации лесного участка, внесение учетных сведений в государственный лесной реестр и подготовка плана лесного участка (срок - не более 5 дней);".
1.4.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- направление заверенного плана лесного участка заявителю для постановки на кадастровый учет лесного участка в случае, если лесной участок предоставляется в аренду без проведения аукциона на срок более 1 года;".
1.5. В подразделе 3.1.2:
1.5.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- отдел использования лесов Агентства готовит письменное поручение ГКУ РБ "Лесничество".
1.5.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"б) о составлении проектной документации лесного участка и подготовке плана лесного участка в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства) соответствующего Лесничества;".
1.5.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- должностное лицо извещает заявителя о принятом решении и предлагает обратиться в ГКУ РБ "Лесничество" для выбора и осмотра лесного участка в натуре.".
1.6. В подразделе 3.2.1:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"На основании письменного поручения руководителя Агентства, ГКУ РБ "Лесничество" соответствующее Лесничество совместно с заявителем осуществляет выбор лесного участка, определяет границы выбранного участка и подготавливает проектную документацию лесного участка.".
1.6.2. Абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Лесничество направляет проектную документацию лесного участка с обоснованиями и расчетами в отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество".".
1.7. Подраздел 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Проверка правильности составления представленных ГКУ РБ "Лесничество" материалов и заверение проектной документации лесного участка, внесение учетных сведений в государственный лесной реестр
Отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" осуществляет контроль за выполнением поручения по срокам и качеству исполнения.
Отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" изучает, анализирует, проверяет правильность расчетов и составления представленных материалов.
В случае обнаружения недочетов отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" возвращает представленные материалы на доработку в Лесничество.
По результатам проверки начальник отдела использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" визирует проектную документацию лесного участка и представляет ее директору ГКУ РБ "Лесничество".
Директор ГКУ РБ "Лесничество" или уполномоченное им лицо рассматривает и заверяет проектную документацию лесного участка.
Заверенная директором ГКУ РБ "Лесничество" или уполномоченным им лицом проектная документация лесного участка передается в отдел ведения государственного лесного реестра ГКУ РБ "Лесничество" для внесения учетной записи в государственный лесной реестр.
Проектной документации лесного участка присваивается номер учетной записи в государственном лесном реестре, который проставляется на титульном листе. Должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра ГКУ РБ "Лесничество" на основе проектной документации готовит план лесного участка.
После регистрации (внесения учетной записи в государственный лесной реестр) проектной документации лесного участка, в случае предоставления лесного участка на срок более 1 года, один экземпляр плана лесного участка направляется заявителю для подготовки кадастрового паспорта.
После представления кадастрового паспорта на земельный участок все вышеперечисленные материалы по предоставлению лесного участка в аренду без проведения аукциона помещаются в порядке делопроизводства в дело и передаются в отдел использования лесов Агентства для подготовки проекта Распоряжения.".
1.8. Абзац одиннадцатый подраздела 3.3 считать утратившими силу.
1.9. В подразделе 3.4:
1.9.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо отдела использования лесов Агентства на основе Распоряжения подготавливает проект договора аренды.".
1.9.2. Абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Должностные лица отдела использования лесов Агентства выдают проект договора аренды непосредственно заявителю для ознакомления (предлагают перечитать договор аренды, проверить комплектацию, наличие всех приложений) в течение 5 календарных дней.".
1.9.3. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"В дальнейшем дело с заключенными договорами передается для учета и хранения в отдел ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов Агентства.".
1.10. Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Осуществление контроля за соблюдением и исполнением отделами Агентства и отделами ГКУ РБ "Лесничество" положений Административного регламента
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Агентства. Контроль осуществляется путем создания комиссий и проведения плановых и внеплановых проверок. План проведения проверок утверждается руководителем Агентства до 30 января текущего года.".
1.11. Подраздел 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки должностных лиц Агентства, ГКУ РБ "Лесничество", ответственных за предоставление государственной услуги, на основании планов работы и графиков проверок Агентства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).".
1.12. Абзац пятый подраздела 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"Периодичность плановых проверок отделов Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, - не реже чем один раз в год. Периодичность плановых проверок отделов ГКУ РБ "Лесничество", ответственных за предоставление государственной услуги, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.".
1.13. Абзац второй подраздела 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"Целью такой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства, ГКУ РБ "Лесничество".".
1.14. В подразделе 4.3:
1.14.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, утверждаемых руководителем Агентства, директором ГКУ РБ "Лесничество".
1.14.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте заместителя руководителя - начальника отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов.".
1.15. Абзац второй подраздела 4.4 изложить в следующей редакции:
"Основной формой контроля за предоставлением государственной услуги является комиссионная проверка отдела использования лесов Агентства, ГКУ РБ "Лесничество" в соответствии с графиком проверок либо внеплановая.".
1.16. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Порядок внесудебного обжалования
Жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства (далее - жалоба) подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа исполнительной власти, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Агентства, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в адрес Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия жалоба регистрируется в Контрольном комитете Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется за подписью заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в Агентство с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти, жалоба регистрируется в Агентстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган исполнительной власти, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в другой орган исполнительной власти в случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.1 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо органа исполнительной власти, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Агентство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган исполнительной власти принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Агентства.
При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Агентства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Агентство, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.17. Приложения NN 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему указу.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия |
В. Наговицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Бурятия от 28 июня 2013 г. N 138 "О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 23.11.2011 N 267 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 4 июля 2013 г. N 68