Указ Главы Республики Бурятия от 2 июля 2013 г. N 142
"О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 30.12.2010 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти Республики Бурятия"
В целях приведения Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденного указом Президента Республики Бурятия от 30.12.2010 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти Республики Бурятия", в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (приложение N 1), утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 30.12.2010 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти Республики Бурятия" (в редакции указов Президента Республики Бурятия от 30.09.2011 N 225,от 30.03.2012 N 56, указов Главы Республики Бурятия от 19.09.2012 N 208, от 13.12.2012 N 265, от 08.02.2013 N 29):
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Структурными подразделениями Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Агентство), ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с положениями об отделах, являются:
- отдел использования лесов - в части рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, подготовки и выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - Разрешение);
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части проведения организационных мероприятий по проведению проверок соблюдения должностными лицами Агентства и отделами организации и обеспечения деятельности лесничеств Государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество" (далее - ГКУ РБ "Лесничество"), требований Административного регламента.
Местонахождение Агентства:
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): alhrb@govrb.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства http://www.alh-rb.ru.
Факс: 8 (3012) 412622.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 411665.
График работы Агентства:
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
В предоставлении государственной услуги участвует ГКУ РБ "Лесничество". Структурными подразделениями ГКУ РБ "Лесничество", ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями, являются:
- отделы организации и обеспечения деятельности лесничеств ГКУ РБ "Лесничество" - в части предоставления выписки из государственного лесного реестра.
Местонахождение ГКУ РБ "Лесничество":
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): gku.les@mail.ru.
Факс: 8 (3012) 411544.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 411544.
График работы ГКУ РБ "Лесничество":
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.47 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия участвуют:
1. Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица и сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Местонахождение Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия:
670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3.
E-mail (адрес электронной почты): u03@r03.nalog.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия: http://www.r03.nalog.ru.
Факс: 8 (3012) 552176.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 441274.
График работы Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия:
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
2. Министерство природных ресурсов Республики Бурятия - в части предоставления сведений о наличии лицензии на пользование недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.
Местонахождение Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:
670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11а.
E-mail (адрес электронной почты): info@mpr.govrb.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Министерства природных ресурсов Республики Бурятия: http://minpriroda-rb.ru.
Факс: 8 (3012) 441615.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 441615.
График работы Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
3. Территориальное управление по недропользованию по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.
Местонахождение Территориального управления по недропользованию Республики Бурятия:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 57.
E-mail (адрес электронной почты): buryatnedra@burnet.ru.
Факс: 8 (3012) 214746.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 214746.
График работы Территориального управления по недропользованию по Республике Бурятия:
Понедельник |
08.30 - 17.30 ч |
Вторник |
08.30 - 17.30 ч |
Среда |
08.30 - 17.30 ч |
Четверг |
08.30 - 17.30 ч |
Пятница |
08.30 - 16.30 ч |
Обеденный перерыв |
12.00 - 12.48 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на:
- едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: pgu.govrb.ru;
- официальном сайте Агентства: http://www.alh-rb.ru.".
1.2. Подраздел 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия".".
1.3. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель обращается в Агентство с заявлением, в котором указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение и почтовый адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запросы о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
посредством отправки через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через официальный сайт Агентства;
посредством отправки электронной почтой по адресу Агентства.
Заявитель заполняет бланк заявления (приложение N 2) с указанием вышеуказанных сведений. Бланк заявления в электронном виде размещен на едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (pgu.govrb.ru), официальном сайте Агентства (http://www.alh-rb.ru).
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Копии документов, прилагаемых к заявке, заверяются в установленном порядке.
Агентство не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в настоящем подразделе Административного регламента.
Информация о содержании заявления и о наличии приложений к нему, способе их получения и представления сообщается при личном обращении либо по телефону, либо посредством электронной почты в Агентстве по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не требуется.
Агентство получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
сведения о наличии лицензии на пользование недрами;
документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых.".
1.4. Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Осуществление контроля за соблюдением и исполнением отделами Агентства и отделами ГКУ РБ "Лесничество" положений Административного регламента
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Агентства. Контроль осуществляется путем создания Комиссий и проведения плановых и внеплановых проверок. План проведения плановых проверок утверждается руководителем Агентства до 30 января текущего года.".
1.5. Абзац четвертый подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:
"Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте заместителя руководителя - начальника отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов Агентства.".
1.6. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Порядок внесудебного обжалования
Жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства (далее - жалоба) подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа исполнительной власти, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Агентства, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в адрес Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия жалоба регистрируется в Контрольном комитете Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется за подписью заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в Агентство с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти, жалоба регистрируется в Агентстве, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган исполнительной власти, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в другой орган исполнительной власти в случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.1 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо органа исполнительной власти, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Агентство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган исполнительной власти принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Агентства.
При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Агентства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Агентство, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Агентство, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Внести изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (приложение N 2), утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 30.12.2010 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти Республики Бурятия" (в редакции указов Президента Республики Бурятия от 30.09.2011 N 225, от 30.03.2012 N 56, указов Главы Республики Бурятия от 19.09.2012 N 208, от 13.12.2012 N 265, от 08.02.2013 N 29), изложив подраздел 5.1 в следующей редакции:
"5.1. Порядок внесудебного обжалования
Жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства (далее - жалоба) подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа исполнительной власти, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) по координатам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Агентства, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в адрес Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия жалоба регистрируется в Контрольном комитете Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется за подписью заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в Агентство с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти, жалоба регистрируется в Агентстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган исполнительной власти, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб в другой орган исполнительной власти в случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган исполнительной власти.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.1 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо органа исполнительной власти, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Агентство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган исполнительной власти принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Агентства.
При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Агентства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Агентство, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Агентство, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия |
В. Наговицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Бурятия от 2 июля 2013 г. N 142 "О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 30.12.2010 N 163 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти Республики Бурятия"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 5 июля 2013 г. N 69
Указом Главы Республики Бурятия от 4 февраля 2020 г. N 8 настоящий Указ признан утратившим силу с 5 февраля 2020 г.