Указ Главы Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. N 166
"О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 28.11.2011 N 269 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией и проведением соответствующих аукционов"
В целях приведения указа Президента Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в указ Президента Республики Бурятия от 28.11.2011 N 269 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией и проведением соответствующих аукционов" (в редакции указов Президента Республики Бурятия от 31.01.2012 N 10, от 29.03.2012 N 52, указов Главы Республики Бурятия от 20.06.2012 N 116, от 07.08.2012 N 173, от 19.09.2012 N 208, от 08.02.2013 N 29):
1.1. Наименование указа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией соответствующих аукционов".
1.2. В пункте 1 слова "Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией и проведением соответствующих аукционов" заменить словами "Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией соответствующих аукционов".
1.3. В Административном регламенте Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией и проведением соответствующих аукционов:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией соответствующих аукционов".
1.3.2. Подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией соответствующих аукционов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией соответствующих аукционов (далее - государственная услуга).".
1.3.3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Структурными подразделениями Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Агентство), ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с положениями об отделах, являются:
- отдел использования лесов - в части приема и рассмотрения заявлений, проверки и анализа материалов по предоставлению лесного участка в пользование, организации аукциона, подготовки и заключения (оформления и подписания) договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности;
- отдел ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов - в части учета и хранения заключенных договоров аренды лесных участков;
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части проведения организационных мероприятий по проведению проверок соблюдения должностными лицами Агентства и государственного казенного учреждения Республики Бурятия "Лесничество" (далее - ГКУ РБ "Лесничество") требований Административного регламента;
- отдел экономического планирования и администрирования неналоговых платежей - в части учета вносимых заявителями платежей, их поступления на счет Агентства и перечисления в соответствующий бюджет;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности - в части учета задатков, вносимых заявителями для участия в аукционе, их поступления на счет Агентства, возвращения заявителям либо перечисления в федеральный бюджет.
Местонахождение Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты) Агентства: alhrb@govrb.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru.
Факс: 8 (3012) 41-26-22.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 41-16-65.
График работы Агентства
Понедельник |
с 08.30 до 17.30 |
Вторник |
с 08.30 до 17.30 |
Среда |
с 08.30 до 17.30 |
Четверг |
с 08.30 до 17.30 |
Пятница |
с 08.30 до 16.30 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 12.48 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
В предоставлении государственной услуги участвует ГКУ РБ "Лесничество". Структурными подразделениями ГКУ РБ "Лесничество", ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями, являются отделы организации и обеспечения деятельности лесничеств ГКУ РБ "Лесничество" - в части предоставления выписки из государственного лесного реестра.
Местонахождение ГКУ РБ "Лесничество": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты): gku.les@mail.ru.
Факс: 8 (3012) 41-15-44.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 41-15-44.
График работы ГКУ РБ "Лесничество"
Понедельник |
с 08.30 до 17.30 |
Вторник |
с 08.30 до 17.30 |
Среда |
с 08.30 до 17.30 |
Четверг |
с 08.30 до 17.30 |
Пятница |
с 08.30 до 16.30 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 12.48 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и графике работы лесничеств приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.
В предоставлении государственной услуги участвует Республиканское агентство по государственным закупкам.
Местонахождение Республиканского агентства по государственным закупкам: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30.
E-mail (адрес электронной почты): burzakup@mail.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Республиканского агентства по государственным закупкам: http://www.burzakup.ru.
Факс: 8 (3012) 27-78-15.
Общий справочный телефон (приемная): 8 (3012) 21-24-44.
График работы Республиканского агентства по государственным закупкам
Понедельник |
с 08.30 до 17.30 |
Вторник |
с 08.30 до 17.30 |
Среда |
с 08.30 до 17.30 |
Четверг |
с 08.30 до 17.30 |
Пятница |
с 08.30 до 16.45 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на:
- едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия: pgu.govrb.ru;
- официальном сайте Агентства: http://www.alh-rb.ru.".
1.3.4. Абзац первый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Республиканское агентство лесного хозяйства.".
1.3.5. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не превышает 130 дней, но не менее 103 дней.".
1.3.6. В подразделе 2.5:
- дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);";
- абзацы десятый - восемнадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым - девятнадцатым.".
1.3.7. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель обращается в Агентство с заявлением, в котором указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду, краткое обоснование запрашиваемой площади;
в) указание вида и срока использования лесов.
Заявление заполняется заявителем в произвольной форме с внесением всех указанных выше сведений.
Агентство не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в настоящем подразделе Административного регламента.
Информация о содержании заявления и приложениях к нему, способе их получения и представления и по иным интересующим вопросам предоставляется при личном обращении либо по телефону, либо посредством электронной почты (адреса указаны в подразделе 1.3 Административного регламента) и размещается на стенде на первом этаже здания Агентства.".
1.3.8. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) в части рассмотрения заявлений:
а) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
б) несоответствие заявленного использования лесного участка Лесному плану Республики Бурятия или лесохозяйственному регламенту (материалам лесоустройства) Лесничества.".
1.3.9. Подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Организационные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются должностным лицом по предварительному согласованию с заявителем.
Время, в среднем затрачиваемое гражданином при прохождении необходимых организационных процедур:
- время ожидания в очереди при подаче документов - до 5 мин.;
- время ожидания в очереди при получении документов - до 15 мин.
Продолжительность приемов у специалистов:
- при подаче документов (заявления) - до 30 мин.;
- при получении, изучении и подписании документов (договор аренды) - до 2 часов.".
1.3.10. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта Агентства http://www.alh-rb.ru (далее - страница Интернет-сайт Агентства) и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru. Государственная услуга предусматривает три взаимодействия заявителя с должностным лицом Агентства:
1) прием, регистрация, рассмотрение заявления о предоставлении лесного участка в аренду и информирование заявителя о принятом решении - не более 35 рабочих дней;
2) оформление и подписание договора купли-продажи лесных насаждений - не более 2 часов с момента прибытия заявителя в Агентство.
На первом этаже административного здания Агентства на информационном стенде размещается следующая информация:
- краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых на всех этапах административных процедур в ходе предоставления данной государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.
На странице Интернет-сайта Агентства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Агентства, ГКУ РБ "Лесничество" и Лесничеств.
Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами Агентства.".
1.3.11. Абзац седьмой раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- государственная регистрация договора аренды в органе по государственной регистрации осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", проводится в течение двадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.".
1.3.12. В подразделе 3.1:
1.3.12.1. Подраздел 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием, регистрация заявления и сопутствующих документов, представленных в Агентство заявителем
Основанием для начала административного действия по приему, регистрации, рассмотрению заявления и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение заявителя в Агентство с заявлением, оформленным в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.
Заявление может быть выполнено разборчиво от руки ручкой или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств (не допускаются подчистки, помарки, исправления).
Заявление подписывается заявителем или электронной подписью.
Заявление может быть направлено посредством электронной почты.
Приложения к заявлению представляются заявителем в соответствии с подразделом 2.6 Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям Административного регламента должностное лицо вносит в журнал учета документов для предоставления лесных участков в аренду запись о приеме заявления, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату приема, регистрационный (входящий) номер заявления;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы);
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.
По желанию заявителя должностное лицо оформляет расписку о приеме заявления в 2 экземплярах, в которой указываются:
- дата представления и регистрационный (входящий) номер заявления;
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество);
- порядковый номер записи в журнале;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения предоставления государственной услуги;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление, его подпись.
Должностное лицо передает заявителю первый экземпляр расписки под роспись, а второй экземпляр приобщает к поступившему заявлению.
После регистрации заявления в журнале должностное лицо проверяет представленные документы на соответствие их федеральному законодательству и настоящему Административному регламенту.
В результате данной проверки должностное лицо выносит заключение о представленном заявлении.
На основании данного заключения руководитель Агентства принимает решение о возможности либо невозможности предоставления государственной услуги данному заявителю.
В случае положительного решения:
1) отдел использования лесов готовит письменное поручение ГКУ РБ "Лесничество" за подписью руководителя Агентства о выборе совместно с заявителем испрашиваемого в пользование лесного участка и составлении проектной документации лесного участка, плана лесного участка в соответствии с Лесным планом Республики Бурятия и лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства) соответствующего Лесничества;
2) должностное лицо извещает заявителя о принятом решении и предлагает обратиться в соответствующее Лесничество для выбора и осмотра лесного участка в натуре.
В случае отрицательного решения должностное лицо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и возвращает документы заявителю с объяснением причин, оформленным письменно, по следующим основаниям:
1) если заявитель является лицом, которому в соответствии с федеральными законами не может быть предоставлено право использования лесов;
2) если другими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и (или) физическими лицами осуществляется использование лесов на лесном участке, на который претендует заявитель;
3) если поданное заявление не соответствует требованиям Административного регламента;
4) если в соответствии с законодательством Российской Федерации заявленный вид использования лесов на данном лесном участке не разрешен;
5) если заявленное использование лесного участка не соответствует лесохозяйственному регламенту Лесничества (материалам лесоустройства).
Дальнейшие административные действия исполняются в случае положительного решения Агентства о предоставлении государственной услуги.".
1.3.12.2. В подразделе 3.1.2:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"На основании письменного поручения руководителя Агентства ГКУ РБ "Лесничество", соответствующее Лесничество совместно с заявителем осуществляет выбор лесного участка, определяет границы выбранного участка. Затем Лесничество подготавливает проектную документацию лесного участка в соответствии с лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства).";
- абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"После подготовки вышеуказанных проектов Лесничество составляет проектную документацию лесного участка по установленной форме в 1 экземпляре за подписью исполнителя.";
- абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
"Лесничество направляет проектную документацию лесного участка с обоснованиями и расчетами в отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество".
1.3.12.3. Подраздел 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Проверка правильности составления представленных ГКУ РБ "Лесничество" материалов и направление заявки в Республиканское агентство по государственным закупкам для проведения аукциона
Отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" осуществляет контроль за выполнением поручения о составлении проектной документации лесного участка по срокам и качеству исполнения.
Отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" изучает, анализирует, проверяет правильность расчетов и составления представленных материалов. В случае обнаружения недочетов отдел использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" возвращает представленные материалы на доработку в Лесничество. По результатам проверки начальник отдела использования лесов ГКУ РБ "Лесничество" визирует проектную документацию лесного участка и представляет его директору ГКУ РБ "Лесничество". Директор ГКУ РБ "Лесничество" или уполномоченное им лицо рассматривает и заверяет проектную документацию лесного участка в установленном порядке. Заверенная директором ГКУ РБ "Лесничество" или уполномоченным им лицом проектная документация лесного участка передается в отдел ведения государственного лесного реестра ГКУ РБ "Лесничество" для внесения учетной записи в государственный лесной реестр.
Проектной документации лесного участка присваивается номер учетной записи в государственном лесном реестре, который проставляется на титульном листе.
После регистрации проектной документации лесного участка (внесения учетной записи в государственный лесной реестр) должностное лицо отдела ведения государственного лесного реестра ГКУ РБ "Лесничество" готовит план лесного участка. Подписанный план лесного участка передается в отдел использования лесов Агентства.
Затем должностное лицо отдела использования лесов Агентства формирует заявку, которая подписывается руководителем Агентства и направляется в Республиканское агентство по государственным закупкам для проведения аукциона.
Срок исполнения административных действий, описанных в подразделе 3.1 Административного регламента, составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления и сопутствующих документов.".
1.3.13. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Организация аукциона
Заверенный Агентством план лесного участка и приказ Агентства об организации аукциона являются основанием для организации и подготовки аукциона.
Агентство является организатором аукциона в соответствии с частью 1 статьи 79 Лесного кодекса РФ.
Проекты извещения и (или) документации по публичным торгам после разработки в течение 1 рабочего дня направляются Республиканским агентством по государственным закупкам в Агентство для утверждения. Агентство утверждает извещение и (или) документацию по публичным торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает извещения и (или) документацию по публичным торгам в Республиканское агентство по государственным закупкам для утверждения и (или) устранения замечаний.
Со дня публикации, размещения информации о проведении публичных торгов Республиканское агентство по государственным закупкам:
1) по согласованию с Агентством дает разъяснения положений извещения и (или) документации по публичным торгам;
2) в случае необходимости по согласованию с Агентством подготавливает, согласует, публикует и размещает извещение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по публичным торгам;
3) уведомляет членов аукционной комиссии о дате и времени заседания.".
1.3.14. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Заключение договора аренды
Основанием для подготовки, заключения (оформления и подписания) и выдачи договора аренды лесного участка является протокол об итогах аукциона и истечение срока, в течение которого не допускается заключение договора аренды лесного участка со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет.".
3.3.1. Оформление и подписание договора аренды и постановка лесного участка на кадастровый учет
Подготовка и заключение договора аренды в отношении лесных участков, находящихся в пределах земель лесного фонда, осуществляется Агентством.
Руководитель Агентства утверждает должностной регламент государственного гражданского служащего отдела использования лесов, в котором устанавливается ответственность за предоставление государственной услуги в части заключения (оформления и подписания) договора аренды (далее - должностное лицо отдела использования лесов).
Должностное лицо отдела использования лесов подготавливает проект договора аренды.
Договор аренды содержит следующие существенные условия:
1) сведения о лесном участке, в том числе площадь, местоположение и описание границ лесного участка, номер учетной записи в государственном лесном реестре, проектную документацию лесного участка, являющуюся неотъемлемой частью договора аренды;
2) срок договора аренды;
3) виды использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
4) размер арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы;
5) объемы рубок лесных насаждений и изъятия других лесных ресурсов.
В договоре аренды также указываются следующие условия:
6) права и обязанности сторон по договору аренды, в том числе обязанности по охране, защите и воспроизводству лесов;
7) ответственность за нарушение условий договора аренды, в том числе неустойки (штрафы, пеня);
8) основания и порядок расторжения и изменения договора аренды;
9) сведения об обременении, ограничении использования лесного участка;
10) иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации (указываются по соглашению сторон).
Размер арендной платы по договору аренды определяется в соответствии с подразделом 2.9 Административного регламента.
Договор аренды заключается на срок от 10 до 49 лет, за исключением случаев, предусмотренных статьей 46 Лесного кодекса Российской Федерации (использование лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов). В случае, предусмотренном статьей 46 Лесного кодекса Российской Федерации, указанный договор аренды заключается на срок от 1 года до 49 лет.
Срок договора аренды определяется в соответствии со сроком разрешенного использования лесов, предусмотренным лесохозяйственным регламентом (материалами лесоустройства).
Договор аренды заключается в письменной форме путем составления одного документа в четырех экземплярах, подписываемого арендодателем и арендатором - заявителем, ставшим победителем, или единственным участником аукциона.
При заключении договора аренды арендодатель обязан предупредить арендатора о правах третьих лиц на предоставляемый в аренду лесной участок. Неисполнение арендодателем этой обязанности дает арендатору право требовать уменьшения арендной платы либо расторжения договора аренды и возмещения убытков.
Договор аренды с каждым арендатором составляется по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту. В договор аренды могут быть внесены конкретные нормативы и условия в соответствии с видом использования лесов, указанным в подразделе 2.3 Административного регламента.
Не допускается заключение договора аренды лесного участка по результатам аукциона ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет. Срок оформления и подписания договора аренды лесного участка составляет не более 10 рабочих со дня истечения указанного выше срока.
После оформления и подписания договора аренды лесной участок ставится на кадастровый учет.
3.3.2. Выдача четырех экземпляров договора аренды для регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия
После заключения договора аренды в письменной форме путем составления одного документа в четырех экземплярах, подписанного арендодателем и арендатором - заявителем, ставшим победителем, или единственным участником аукциона, постановки лесного участка на кадастровый учет производится регистрация договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Должностное лицо отдела использования лесов выдает четыре экземпляра договора аренды непосредственно заявителю, знакомит его с выдаваемым договором аренды (предлагает перечитать договор аренды, проверить комплектацию, наличие всех приложений).
Заявитель расписывается в получении четырех экземпляров договора аренды, проставляет дату получения в соответствующей графе реестра выданных договоров аренды. Срок исполнения процедуры выдачи и ознакомления арендаторов с договором аренды - до 1 часа.
Заявитель обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия для прохождения в установленном порядке процедуры регистрации договора аренды.
Государственная регистрация договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", проводится в течение двадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.
После регистрации договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия заявитель получает статус арендатора.
3.3.3. Прием двух экземпляров договора аренды с присвоенным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия регистрационным номером и внесение сведений в реестр выданных договоров аренды
После регистрации четырех экземпляров договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия и присвоении регистрационного номера экземпляры распределяются следующим образом:
- один экземпляр - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;
- второй экземпляр - арендатору;
- третий экземпляр - Агентству;
- четвертый экземпляр - ГКУ РБ "Лесничество".
Должностное лицо отдела использования лесов принимает от арендатора два экземпляра договора аренды.
Должностное лицо отдела использования лесов проверяет наличие и подлинность регистрации (номер, печать, подпись).
При соответствии регистрации установленным требованиям должностное лицо вносит регистрационный номер договора аренды и необходимые сведения в реестр выданных договоров аренды.
Срок исполнения данной процедуры - 1 час.
После внесения в реестр один экземпляр договора аренды помещается в порядке делопроизводства в дело, второй направляется в ГКУ РБ "Лесничество".
В дальнейшем дело с заключенными договорами аренды передается для учета и на хранение в отдел ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов Агентства. В последующем договор аренды необходим для осуществления государственной функции по ведению государственного лесного реестра и возможности предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра.".
1.3.15. Подразделы 3.4, 3.5 исключить.
1.3.16. В разделе 4:
1.3.16.1. Наименование изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
1.3.16.2. Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Агентства. Контроль осуществляется путем создания комиссий и проведения плановых и внеплановых проверок. План проведения плановых проверок утверждается руководителем Агентства до 30 января текущего года.
Отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах осуществляет контроль в части проведения организационных мероприятий по проведению проверок соблюдения должностными лицами Агентства, ГКУ РБ "Лесничество" и отделами организации обеспечения деятельности лесничеств ГКУ РБ "Лесничество" требований Административного регламента.
Структурными подразделениями Агентства по осуществлению контроля предоставления государственной услуги в соответствии с положениями об отделах являются:
- отдел использования лесов - в части проверки и анализа представленных отчетов;
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части проведения организационных мероприятий и осуществления контроля за соблюдением лесничествами требований Административного регламента.".
1.3.16.3. Абзац четвертый подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:
"Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте заместителя руководителя - начальника отдела ведения государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов Агентства.".
1.3.17. В разделе 5:
1.3.17.1. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
Жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства (далее - жалоба) подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, предоставляющего государственную услугу, подаются Главе Республики Бурятия или в Правительство Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнительного органа государственной власти, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) по адресам, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком работы Агентства, приведенным в подразделе 1.3 Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в адрес Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия жалоба регистрируется в Контрольном комитете Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется за подписью заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в Агентство с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти, жалоба регистрируется в Агентстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями федерального законодательства;
б) направление жалоб в другой исполнительный орган государственной власти в случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.1 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо исполнительного органа государственной власти, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Агентство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнительный орган государственной власти принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется в виде правового акта Агентства.
При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнительного органа государственной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица исполнительного органа государственной власти, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Агентства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Агентства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Агентство отказывает в удовлетворении жалобы при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Агентство, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.3.17.2. Подраздел 5.2 исключить.
1.3.18. Приложения NN 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3* к настоящему указу.
1.3.19. Приложения NN 4, 5 исключить.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия |
В. Наговицын |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
26 июля 2013 года
N 166
*Приложения в электронном виде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Бурятия от 26 июля 2013 г. N 166 "О внесении изменений в указ Президента Республики Бурятия от 28.11.2011 N 269 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду с организацией и проведением соответствующих аукционов"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 1 августа 2013 г. N 81
Указом Главы Республики Бурятия от 22 мая 2020 г. N 106 настоящий указ признан утратившим силу с 25 мая 2020 г.