Указ Главы Республики Бурятия от 6 августа 2013 г. N 169
"О внесении изменений в некоторые правовые акты Президента Республики Бурятия"
Указом Главы Республики Бурятия от 31 октября 2017 г. N 231 настоящий указ признан утратившим силу с 2 ноября 2017 г.
В целях приведения правовых актов Президента Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 09.11.2011 N 253:
1.1. В подразделе 1.3:
- абзац девятый признать утратившим силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- распоряжением Правительства Республики Бурятия от 04.05.2007 N 302-р (газета "Бурятия", N 81, 08.05.2007).".
1.2. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции
Структурными подразделениями Агентства, ответственными за исполнение государственной функции, являются отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах и отдел административной практики и контроля за возмещением ущерба лесному хозяйству (далее - должностные лица Агентства).
Местонахождение и почтовый адрес Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 39а.
Контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций):
- приемная: тел. 8 (3012) 41-16-65, тел./факс 8 (3012) 41-26-22;
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах: тел./факс 8 (3012) 41-16-44;
- отдел административной практики и контроля за возмещением ущерба лесному хозяйству: тел./факс 8 (3012) 41-23-92.
Адрес электронной почты Агентства e-mail alhrb@govrb.ru.
Информация о порядке информирования заявителей о правилах исполнения государственной функции размещена на официальном сайте Агентства http://www.alh-rb.ru и на информационных стендах Агентства.
График работы Агентства
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
Вторник |
с 8-30 до 17-30 |
Среда |
с 8-30 до 17-30 |
Четверг |
с 8-30 до 17-30 |
Пятница |
с 8-30 до 16-30 |
Обеденный перерыв |
с 12-00 до 12-48 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.".
1.3. В подразделе 2.2 слова "Срок исполнения государственной функции не должен превышать 66 рабочих дней" заменить словами "Срок исполнения государственной функции не должен превышать 64 рабочих дня".
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства, исполняющего государственную функцию (далее - жалоба), подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое руководителем Агентства, исполняющего государственную функцию, подается Главе Республики Бурятия или в Правительство Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта Агентства, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресам, указанным в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя и отчество его руководителя (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
д) личную подпись заявителя и дату.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия приказа или решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством по адресам, указанным в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной функции, которую исполняет другой исполнительный орган государственной власти, жалоба регистрируется в Агентстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. В течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы в Агентстве она направляется в исполнительный орган государственной власти, исполняющий соответствующую государственную функцию, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы. При этом срок рассмотрения данной жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти, исполняющем соответствующую государственную функцию.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) несогласие с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, оформленном по результатам исполнения государственной функции;
б) несогласие с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, оформленным по результатам исполнения государственной функции;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
д) исполнение государственной функции, если основания для ее исполнения не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) отказ должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) иные действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в другой исполнительный орган государственной власти в случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной функции, которую исполняет другой исполнительный орган государственной власти.
Агентство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства посредством размещения информации на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Агентства;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства по телефону, электронной почте либо при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет требования заявителя;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнительного органа государственной власти, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя или лица, замещающего его, рассмотревшего жалобу;
б) номер и дата ответа;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо лицом, его замещающим.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо лица, замещающего его.
Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
1.5. Приложение N 3 "Перечень лесничеств Республиканского агентства лесного хозяйства, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор" признать утратившим силу.
2. Внести следующие изменения в Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах, утвержденный указом Президента Республики Бурятия от 26.04.2012 N 76:
2.1. Абзац десятый подраздела 1.3 признать утратившим силу.
2.2. Абзац девятый подраздела 2.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке информирования заявителей о правилах исполнения государственной функции размещена на официальном сайте Агентства http://www.alh-rb.ru и на информационных стендах Агентства.".
2.3. В подразделе 2.3 слово "дней" заменить словом "дня".
2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства, исполняющего государственную функцию (далее - жалоба), подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое руководителем Агентства, исполняющего государственную функцию, подается Главе Республики Бурятия или в Правительство Республики Бурятия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта Агентства, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресам, указанным в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
а) наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя и отчество его руководителя (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Агентства.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
д) личную подпись заявителя и дату.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия приказа или решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством по адресам, указанным в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной функции, которую исполняет другой исполнительный орган государственной власти, жалоба регистрируется в Агентстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. В течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы в Агентстве она направляется в исполнительный орган государственной власти, исполняющий соответствующую государственную функцию, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы. При этом срок рассмотрения данной жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти, исполняющем соответствующую государственную функцию.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) несогласие с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, оформленном по результатам исполнения государственной функции;
б) несогласие с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, оформленным по результатам исполнения государственной функции;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
д) исполнение государственной функции, если основания для ее исполнения не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) отказ должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) иные действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции.
Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в другой исполнительный орган государственной власти в случае поступления в Агентство жалобы в отношении государственной функции, которую исполняет другой исполнительный орган государственной власти.
Агентство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства посредством размещения информации на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Агентства;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства по телефону, электронной почте либо при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет требования заявителя;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнительного органа государственной власти, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя или лица, замещающего его, рассмотревшего жалобу;
б) номер и дата ответа;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо лицом, его замещающим.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо лица, замещающего его.
Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2.5. Приложение N 3 "Местонахождение, номера контактных телефонов, адреса электронной почты лесничеств" признать утратившим силу.
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия |
В. Наговицын |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
6 августа 2013 года
N 169
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Бурятия от 6 августа 2013 г. N 169 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Президента Республики Бурятия"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 8 августа 2013 г. N 84
Указом Главы Республики Бурятия от 31 октября 2017 г. N 231 настоящий указ признан утратившим силу с 2 ноября 2017 г.