В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора*.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Республики Бурятия |
В. Наговицын |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
9 ноября 2011 г.
N 253
*Приложение в электронном виде
Административный регламент
Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора
(Утв. указом Президента Республики Бурятия от 9 ноября 2011 г. N 253)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Федеральный государственный лесной надзор на землях лесного фонда Республики Бурятия.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, исполняющего государственную функцию
Республиканское агентство лесного хозяйства (далее - Агентство).
1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 50, ст. 5278);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 1 (часть 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., N 27, ст. 3282);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., N 20, ст. 2437);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства" (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2007 г., N 1 - 2 (94 - 95);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14.05.2009);
- приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 16.05.2011 N 177 "О перечне должностных лиц государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор" ("Российская газета", N 136, 27.06.2011).
1.4. Предмет федерального государственного лесного надзора
Предметом федерального государственного лесного надзора является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований лесного законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия при использовании лесов.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного лесного надзора
Должностные лица Агентства имеют право:
1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;
2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
4) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
5) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
6) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
7) уведомлять в письменной форме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
8) предъявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;
9) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;
10) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;
11) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;
12) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
Должностные лица Агентства обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Агентства;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Агентства;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по лесному надзору
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по лесному надзору, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Агентства, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Агентства;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Агентства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по лесному надзору, обязаны при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.7. Результат исполнения государственной функции
Результатом осуществления государственной функции является:
- акт проверки в двух экземплярах;
- выдача, в случае выявления нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений;
- возбуждение дела об административном правонарушении.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Структурными подразделениями Агентства, ответственными за исполнение государственной функции, являются отдел государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах и отдел административной практики и контроля за возмещением ущерба лесному хозяйству (далее - должностные лица Агентства).
Местонахождение и почтовый адрес Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 39а.
Контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций):
- приемная: 8 (301-2) 41-16-65, т/факс: 8 (301-2) 41-26-22;
- отдел государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах: 8 (301-2) 41-16-44;
- отдел административной практики и контроля за возмещением ущерба лесному хозяйству: 8 (301-2) 41-23-92.
Адрес электронной почты Агентства: e-mail: alhrb@mail.ru.
Информация о порядке информирования заявителей о правилах исполнения государственной функции размещена на официальном сайте Агентства http://www.alh-rb.ru, на информационных стендах Агентства и в отделах организации и обеспечения деятельности лесничеств Агентства (приложение N 3).
График работы Агентства:
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 8 - 30 до 17 - 30 |
Вторник |
с 8 - 30 до 17 - 30 |
Среда |
с 8 - 30 до 17 - 30 |
Четверг |
с 8 - 30 до 17 - 30 |
Пятница |
с 8 - 30 до 16 - 30 |
Обеденный перерыв |
с 12 - 00 до 13 - 00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции не должен превышать 66 рабочих дней, в том числе:
- подготовка, подписание и регистрация распоряжения о проведении проверки - 3 рабочих дня;
- подготовка и направление копии распоряжения о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - 18 рабочих дней;
- сроки проведения проверки - не более 20 рабочих дней, для малого предприятия - не более 50 часов, для микропредприятия - 15 часов. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов;
- акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня окончания проверки.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При исполнении государственной функции выполняются следующие
административные процедуры:
а) проведение плановой проверки;
б) проведение внеплановой проверки;
в) оформление результатов проверки.
Описание последовательности административных процедур приведено в блок-схеме исполнения государственной функции (приложение N 1).
Исполнение государственной функции в электронной форме не предусмотрено.
3.1. Проведение плановой проверки
Основанием для начала проведения административной процедуры является распоряжение руководителя Агентства.
Форма распоряжения утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка проводится должностными лицами Агентства, которые указаны в распоряжении руководителя Агентства.
Плановые проверки могут осуществляться одним должностным лицом или комиссией по проведению мероприятия по контролю при значительных объемах мероприятий по контролю.
Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований лесного законодательства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, должностные лица Агентства направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя Агентства о проведении проверки.
При проведении документарной проверки должностные лица Агентства не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностных лиц Агентства документах и (или) полученным в ходе осуществления федерального государственного лесного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель. представляющие в Агентство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Агентство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностные лица Агентства, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, должностные лица Агентства установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Агентства вправе провести выездную проверку.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Агентства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица Агентства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя Агентства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.2. Проведение внеплановой проверки
Основанием для начала проведения административной процедуры является распоряжение руководителя Агентства.
Распоряжение о проведении внеплановой проверки принимается на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Должностные лица Агентства до начала проверки проводят предварительную подготовку к ее проведению, которая включает в себя: изучение писем, жалоб, обращений по вопросу нарушения прав заявителей, направление запросов для получения необходимой информации и т. д.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Агентство, не содержащие сведений о фактах нарушений лесного законодательства, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Должностные лица Агентства, уполномоченные на исполнение государственной функции, подают заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы непосредственно либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Форма заявления утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение 24 (двадцати четырех) часов.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Осуществление проверок соблюдения лесного законодательства при проведении внеплановых проверок осуществляется в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в том порядке, что и при проведении плановых проверок, согласно подразделу 3.1 настоящего Административного регламента.
После завершения внеплановой выездной проверки должностное лицо направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
Документы по результатам исполнения государственной функции направляются (вручаются) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю немедленно в день окончания проведения проверки.
3.3. Оформление результатов проверки
По результатам проверки (плановой, внеплановой) должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю субъекта проверки или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.
Форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К акту проверки при необходимости прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования лесных объектов и объектов производственной среды, протоколы или заключения по проведенным исследованиям, испытаниям и экспертизам, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возложена ответственность за нарушение обязательных требований лесного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результаты проверки, содержащие признаки уголовно наказуемого деяния, направляются в правоохранительные органы для принятия правового решения.
В случае выявления признаков административного правонарушения, возбуждается административное производство в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписания об устранении выявленных нарушений выдаются юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с указанием сроков исполнения предписания (приложение N 2).
Юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются в письменной форме о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функцией
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Агентства.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку исполнения государственной функции, устанавливается внутренними нормативными документами Агентства.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Агентства и его заместителями.
Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных регламентах.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Агентства или его заместителями проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства положений настоящего Административного регламента, а также норм действующего законодательства Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Должностные лица Агентства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции.
Перечень ответственных должностных лиц определяется внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) руководителя Агентства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию
Юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявители), в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений с даты получения акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения (жалобу) в отношении акта проверки и (или) выданного предписания, требования об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Агентства, осуществленных (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и принятые решения должностных лиц Агентства руководителю Агентства.
Заявитель вправе обжаловать решения руководителя Агентства в Правительство Республики Бурятия.
Адрес Правительства Республики Бурятия:670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.
Руководитель Агентства проводит личный прием Заявителей по предварительной записи каждую среду каждого месяца с 16 - 00 до 17 - 30 ч.
Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приемной Агентства 8 (301-2) 41-16-65, а также по номерам телефонов, которые размещены на интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
В своей жалобе в обязательном порядке Заявитель указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.
Руководитель Агентства:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В случаях необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Агентство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель подразделения либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство.
Ответственным за прием и рассмотрение жалоб Заявителей по вопросам исполнения Административного регламента, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Агентства (ответственный контролер) является заместитель руководителя - начальник отдела государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах (контактный телефон 8 (301-2) 41-16-65, график работы указан в подразделе 2.1 Административного регламента).
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Республиканского агентства лесного хозяйства
исполнения государственной функции
по осуществлению федерального
государственного лесного надзора
Блок-схема
исполнения государственной функции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Республиканского агентства лесного хозяйства
исполнения государственной функции
по осуществлению федерального
государственного лесного надзора
Республиканское Агентство лесного хозяйства
г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, д. 39а,
т. (301-2) 41-16-65, т./факс (301-2) 41-26-22
e-mail: alhrb@mail.ru
Предписание
N ___ об устранении нарушений лесного законодательства Российской Федерации
"___" ____________ 20___ г. |
______________________________ (место составления) |
На основании Акта проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации от "___" _________ 20___ года N __________, руководствуясь Положением о
____________________________________________________________________ ______________________________________________,
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)
утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от ____________
N _________________, я, _________________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ___________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, замещаемая должность в исполнительном органе государственной власти Республики Бурятия)
удостоверение N _______ от "___" _______ 20___ года
Предписываю _________________________________________________________________________ ____________________________
(наименование лица, которому выдается предписание)
NN п/п |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
Основание вынесения предписания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предписание получено _______________________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата, подпись проверяемого лица)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в ___________________________ по адресу: _____________________
__________________________, не позднее 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.
Подпись должностного лица _______________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Республиканского агентства лесного хозяйства
исполнения государственной функции
по осуществлению федерального
государственного лесного надзора
Перечень
лесничеств Республиканского агентства лесного хозяйства, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор
NN п/п |
Наименование лесничества |
Почтовый адрес |
Код |
Номера телефонов |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Ангоянское |
671721, Северо-Байкальский район, п. Ангоя, ул. Весенняя, 9 |
301-30 |
46-0-08 |
факс 46-0-71 |
leshozangoy@yandex.ru |
2. |
Баргузинское |
671273, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Братьев Козулиных, 26б |
301-31 |
41-1-26 |
факс 41-1-26 |
barguzinleshoz@rambler.ru |
3. |
Байкальское |
671273, Прибайкальский район, с. Турка, ул. Октябрьская, 89 |
301-44 |
54-8-76 |
факс 54-8-76 |
tivikova-t@mail.ru |
4. |
Бичурское |
671360, Бичурский район, с. Бичура, ул. Афанасьева, 60 |
301-33 |
41-1-74 |
факс 41-7-45 |
bichlh@mail.ru |
5. |
Буйское |
671365, Бичурский район, с. Буй, ул. Трактовая, 307 |
301-33 |
59-6-21 |
факс 59-6-21 |
buileshoz@mail.ru |
6. |
Бабушкинское |
671230, Кабанский район, г. Бабушкин, ул. Заречная, 22 |
301-38 |
7-03-00 |
факс 7-03-00 |
lecxozbabushkin@mail.ru |
7. |
Верхне-Баргузинское |
671636, Курумканский район, п. Майский |
301-49 |
98-3-39 |
факс 98-2-74 |
vbarguzin@yandex.ru |
8. |
Верхне-Талецкое |
671421, Хоринский район, с. Верхние Тальцы, ул. Нагорная, 1 |
301-48 |
25-1-25 |
факс 25-1-25 |
tal-les@mail.ru |
9. |
Витимское |
671510, Баунтовский эвенкийский район, с. Багдарин, ул. Зеленая, 3 |
301-53 |
41-2-78 |
факс 41-2-78 |
vitim_leshov@mail.ru |
10. |
Гусиноозерское |
671194, Селенгинский район, с. Гусиное Озеро, ул. Лесная, 1 |
301-45 |
99-4-45 |
факс 99-4-26 |
gusin-les@mail.ru |
11. |
Джидинское |
671920, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Горького, 64 |
301-34 |
41-1-15 |
факс 41-1-15 |
otdeldjles@yandex.ru |
12. |
Еравнинское |
671430, Еравнинский район, с. Сосново-Озерское, ул. Первомайская, 5 |
301-35 |
21-6-90 |
факс 21-6-90 |
eravna-les@mail.ru |
13. |
Закаменское |
671950, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Модонкульская, 29 |
301-37 |
4-47-65 |
факс 4-47-65 |
zakamles@rambler.ru |
14. |
Заиграевское |
671310, Заиграевский район, с. Заиграево, ул. Молодежная, 2 |
301-36 |
4-14-39 |
факс 4-14-39 |
zaigr_leschoz@mail.ru |
15. |
Заундинское |
671110, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Пушкина, 1 |
301-46 |
55-4-01 |
факс 55-3-13 |
zaudinskoe@mail.ru |
16. |
Иволгинское |
671217, г. Улан-Удэ, ул. Светлая, 2 |
301-2 |
22-47-93 |
факс 22-47-93 |
ivolgales@mail.ru |
17. |
Кабанское |
671200, Кабанский район, с. Кабанск, 3-квартал |
301-38 |
43-1-06 |
факс 43-1-06 |
kables@mail.ru |
18. |
Кижингинское |
671450, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Советская, 26 |
301-41 |
32-5-12 |
факс 32-5-12 |
kizhingaleshoz@rambler.ru |
19. |
Кикинское |
671272, Прибайкальский район, с. Гремячинск, ул. Школьная, 4 |
301-44 |
58-7-23 |
факс 58-7-30 |
lesnik-kika@mail.ru |
20. |
Кудунское |
671464 Кижингинский район, п. Хуртэй, ул. Солнечная, 2 |
301-41 |
39-5-95 |
факс 39-5-95 |
kudun-les@mail.ru |
21. |
Курбинское |
671426, Хоринский район, с. Тэгда, ул. Н. Петрова |
301-48 |
28-4-69 |
факс 28-4-69 |
kurba-les@mail.ru |
22. |
Курумканское |
671613, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Набережная, 13 |
301-49 |
41-2-14 |
факс 41-2-14 |
kurum-les@mail.ru |
23. |
Куйтунское |
671627, Баргузинский район, п. Юбилейный, ул. Нагорная, 1 |
301-31 |
96-2-10 |
факс 96-2-10 |
kutun-les@mail.ru |
24. |
Кондинское |
761446, Еравнинский район, ц. Целинный, ул. Школьная, 1 |
301-35 |
29-3-43 |
факс 29-3-43 |
kondinskileshoz@mail.ru |
25. |
Кяхтинское |
671840, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Пограничная 69 |
301-42 |
91-3-88 |
факс 91-3-88 |
albekov_kyahta@mail.ru |
26. |
Мухоршибирское |
671340, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Ленина, 1 |
301-43 |
22-3-36 |
факс 21-9-78 |
zagan-les@mail.ru |
27. |
Муйское |
671561, Муйский район, п. Таксимо, ул. Сосновая, 27 |
301-32 |
54-3-91 |
факс 54-3-91 |
2279688@mail.ru |
28. |
Окинское |
671030, Окинский район, с. Орлик, ул. Молодежная, 13 |
301-50 |
51-6-05 |
факс 51-6-05 |
oka-leshoz@mail.ru |
29. |
Прибайкальское |
671262, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Патрахина, 38 |
301-44 |
41-4-42 |
факс 41-1-54 |
pribles@mail.ru |
30. |
Северо-Байкальское |
671710, Северо-Байкальский район, п. Нижнеангарск, ул. Кооперативная, 87 |
301-30 |
47-5-07 |
факс 47-4-92 |
sb-leshoz@mail.ru |
31. |
Селенгинское |
671280, Селенгинский район, с. Новоселенгинск, ул. Даримбанзарова, 11 |
301-45 |
96-5-47 |
факс 96-5-47 |
vlasova-selenga@mail.ru |
32. |
Романовское |
671543, Баунтовский эвенкийский район, с. Романовка, ул. Лесная, 1 |
301-53 |
54-4-23 |
факс 54-4-23 |
romanovskoelesnichestvo@rambler.ru |
33. |
Улан-Удэнское |
670045, г. Улан-Удэ, ул. Шевченко, 130 |
301-2 |
46-38-63 |
факс 46-38-63 |
uuleshoz@mail.ru |
34. |
Уоянское |
671732, Северо-Байкальский район, п. Новый Уоян, ул. Лесоводов, 6 |
301-30 |
44-2-15 |
факс 44-2-15 |
fgu.ulx@mai.ru |
35. |
Усть-Баргузинское |
671623, Баргузинский район, п. Усть-Баргузин, ул. Лермонтова, 19 |
301-31 |
91-9-98 |
факс 91-9-98 |
ublesnichestvo@mail.ru |
36. |
Хандагатайское |
671332, Заиграевский район, с. Новоильинск, ул. Дорожная, 1 |
301-36 |
45-2-06 |
факс 45-2-06 |
leshozhandagatai@rambler.ru |
37. |
Хоринское |
671410, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Хоринская, 84 |
301-48 |
23-8-34 |
факс 23-8-34 |
leshor@list.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Бурятия от 9 ноября 2011 г. N 253 "Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора"
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст указа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 12 ноября 2011 г. N 128
Указом Главы Республики Бурятия от 31 октября 2017 г. N 231 настоящий указ признан утратившим силу с 2 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Бурятия от 18 ноября 2015 г. N 193
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного указа
Указ Главы Республики Бурятия от 20 августа 2015 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного указа
Указ Главы Республики Бурятия от 6 августа 2013 г. N 169
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного указа