Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 2 октября 2015 г. N 82
"Об утверждении административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества"
29 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 20.12.2011 N 77 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.12.2011 N 032011593);
- пункт 1 приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19.04.2013 N 23 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 17.05.2013 N 032013178);
- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 22.10.2012 N 70 "Об утверждении формы выписки из реестра республиканского имущества".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.А. Магомедова |
Административный регламент
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества
(утв. приказом Министерства имущественных земельных отношений Республики Бурятия от 2 октября 2015 г. N 82)
29 июля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества (далее - Административный регламент) регулирует порядок и сроки предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия информации из реестра республиканского имущества (далее - государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), их должностными лицами и порядок взаимодействия Министерства с заявителями.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства (приемная - каб. N 330, этаж 3).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Министерство.
Телефон приемной: 8 (3012) 21-22-37.
Телефоны отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Министерства: 8 (3012) 21-05-11, 21-05-74.
Факс: 8 (3012)21-59-96.
Электронный адрес: info@mizo.govrb.ru
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mizo.govrb.ru.
Часы работы Министерства: с понедельника по четверг - с 8.30 час. до 17.30 час., пятница - с 8.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед - с 12.00 часов до 12.48 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется специалистами отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Министерства при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, электронной почты, посредством размещения на сайте Министерства.
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Министерства с понедельника по четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 час. до 12.48 часов.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сообщения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении предоставляется в каб. N 312 Министерства, посредством телефонной связи по телефону 8 (3012) 21-05-11.
1.3.5. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматривают специалисты отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Министерства в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении, и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mizo.govrb.ru), на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал услуг), а также в многофункциональных центрах. по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Контактная информация государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru).
1.3.7. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Министерства в устном, письменном порядке, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, факсимильной связи, посредством электронной почты.
1.3.8. Способы получения информации о месте нахождения, графике Министерства - на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации из реестра республиканского имущества.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Бурятия, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
2.2.2. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Информация из реестра республиканского имущества предоставляется в виде выписки из реестра республиканского имущества об объектах учета по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, либо заявителю письмом сообщается об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре республиканского имущества.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Информация предоставляется на электронном (при наличии электронной подписи) или на бумажном носителе по запросам в 15-дневный срок со дня поступления запроса.
Выдача (направление) выписки из реестра республиканского имущества об объектах учета либо письма заявителю об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре республиканского имущества производится в течение одного рабочего дня со дня их подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч), ст. 3448);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 192, 13.10.2007);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 N 231 "О совершенствовании учета республиканского имущества" (газета "Бурятия", 14.05.2008, N 84, Официальный вестник N 46).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги: заявление о предоставлении информации из реестра республиканского имущества (далее - запрос).
В запросе должны быть указаны:
а) наименование Министерства;
б) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного Представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
в) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
г) обязательные сведения:
- сведения об объекте: для объекта недвижимого имущества: наименование и адрес (местоположение), для объекта движимого имущества: наименование и идентифицирующие характеристики (для транспортного средства: государственный регистрационный знак, идентификационный N (VIN), модель, N двигателя, шасси N, кузов N, ПТС (номер, дата выдачи); для иного движимого имущества: марка, модель, серийный / заводской N);
- контактный телефон;
- способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи).
- дата подачи запроса.
Образец запроса представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
2.6.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.6.2.2. Представления документов и (или) информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Министерство или в МФЦ, почтовой связью, в электронной форме с использованием Портала услуг.
2.6.4. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача запроса в Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме запросов заявителей, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
2.8.2. В случае отсутствия в запросе сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрос подлежит возврату заявителю.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступившего заявления осуществляется в приемной Министерства. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД).
На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29 июля 2016 г. N 61 подраздел 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.13.2. В Министерстве организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями.
2.13.3. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.4. Для ожидания, приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.5. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
5) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность обращения за предоставлением государственной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;
- соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги);
- соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 2-х и определяется следующими случаями:
1) желание заявителя лично представить в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги;
2) желание заявителя лично получить предусмотренные настоящим Административным регламентом результаты рассмотрения заявлений.
2.14.4. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения государственных услуг в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача и прием запроса с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем информации из реестра республиканского имущества.
2.15.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и результата предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, описание административных процедур
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) проверка наличия указанного в. запросе имущества в реестре республиканского имущества, подготовка и направление заявителю информации из реестра республиканского имущества.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса. Прием и регистрация поступившего запроса производится в приемной Министерства.
3.2.2. Полученный запрос в течение одного рабочего дня регистрируется в СЭД.
3.2.3. На полученном запросе специалист, ответственный за регистрацию документов, проставляет регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.
3.2.4. Зарегистрированный запрос в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
3.2.5. Запрос с резолюцией Министра направляется начальнику отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Министерства (далее - Отдел), который назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в СЭД.
3.2.7. Общий срок приема и регистрации запроса не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.3. Рассмотрение запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела запроса.
3.3.2. При поступлении запроса Исполнитель осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Критерии для возврата запроса заявителю.
В случае, если запрос не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма о возврате запроса с информированием о возможности повторного предоставления запроса с устранением выявленных недостатков. К письму прикладывается запрос.
3.3.4. Результатом настоящей административной процедуры является письмо о возврате запроса - в случае наличия оснований для такого возврата либо, при отсутствии оснований для возврата запроса, выполнение следующей административной процедуры - проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества, подготовка и направление заявителю информации из реестра республиканского имущества.
3.3.5. Общий срок административной процедуры по рассмотрению запроса не должен превышать 5 дней.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований для возврата запроса является оформление на бумажном носителе письма Министерства о возврате запроса.
3.4. Проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества, подготовка и направление заявителю информации из реестра республиканского имущества
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие запроса, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Исполнитель проверяет наличие указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества, подготавливает и направляет заявителю следующую информацию из реестра республиканского имущества:
- выписку из реестра республиканского имущества - в случае наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества;
- письмо об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре республиканского имущества - в случае отсутствия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества.
3.4.3. Подготовленные документы, указанные в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня представляет для согласования начальнику Отдела.
3.4.4. После согласования документов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, Исполнитель передает их заместителю министра - (председателю Комитета учета и управления государственным имуществом (далее - заместитель Министра), уполномоченному на подписание приказом Министра, либо лицу исполняющему его обязанности, для подписания.
3.4.5. После подписания документов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, являющихся результатом административной (процедуры, Исполнитель обеспечивает их направление или выдачу заявителю.
3.4.6. Общий срок административной процедуры по проверке наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества, подготовке и направлению заявителю информации из реестра республиканского имущества не должен превышать 7 дней.
3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание заместителем Министра или лицом, исполняющим его обязанности, и направление или выдача заявителю документов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Информация из реестра республиканского имущества предоставляется заявителю на электронном (при наличии электронной подписи) или на бумажном носителе.
3.4.9. В случае выявления опечаток, ошибок в выданных результате предоставления государственной услуги документах Исполнитель обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют начальник Отдела, заместитель Министра, Министр.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением Отделом Министерства порядка предоставления государственной услуги осуществляют заместитель Министра, Министр.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и использования специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги может иметь плановый и внеплановый характер.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза в год в соответствии с решением министра.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства на основании жалоб заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность гражданских служащих закреплена в должностных регламентах.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны Уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Министерство, на решение Министра - в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для предоставления государственной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" либо Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных, опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать его в порядке, установленном гражданским законодательством.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Информация для заявителей о порядке рассмотрения жалобы предоставляется Министерством в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме путем направления по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" либо Портала услуг.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Административном регламенте;
- по электронной почте Министерства - e-mail: info@mizo.govrb.ru.
5.12. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам исполнения настоящего Административного регламента на действия (бездействие) должностных лиц Министерства является заместитель Министра (приемная т. 21-22-37).
Часы приема:
1-й вторник каждого месяца с 16-00 часов до 17-00 часов.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства имущественных и земельных
отношений Республики Бурятия по
предоставлению государственной услуги по
предоставлению информации из реестра
республиканского имущества
Форма
Выписка
из реестра республиканского имущества
"___" ___________ 20___ г. |
N _________________ |
Настоящая выписка содержит сведения о (об) ________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(полное наименование объекта учета 1 в предложном падеже)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(реестровый номер республиканского имущества)
Внесенные в реестр республиканского имущества и имеющие следующие значения:
N |
Наименование сведений 2 |
Значение сведений 3 |
1 |
|
|
... |
... |
... |
n |
|
|
Должностное лицо Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
___________________
1 Полное наименование объекта учета включает в себя вид объекта учета и его наименование.
2 Наименования сведений приводятся согласно формам реестра республиканского имущества (приложение N 1 к Положению об учете республиканского имущества, утвержденному постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 N 231 "О совершенствовании учета республиканского имущества") с единицами измерения.
3 При отсутствии сведений пишется слово "нет".
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства имущественных и земельных
отношений Республики Бурятия по
предоставлению государственной услуги по
предоставлению информации из реестра
республиканского имущества
Образец
Министерство имущественных и земельных
отношений Республики Бурятия
|
от |
для заявителя - физического лица: |
|
|
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя |
|
или его уполномоченного представителя (если |
|
интересы заявителя представляет уполномоченный |
|
представитель) |
|
- реквизиты документа, подтверждающего |
|
полномочия представителя заявителя (если |
|
интересы заявителя представляет уполномоченный |
|
представитель) |
|
- адрес проживания (пребывания) заявителя |
|
- контактный телефон |
для заявителя - юридического лица: |
|
|
- полное наименование заявителя; |
|
- юридический адрес (место регистрации) |
|
- контактный телефон |
Заявление
о предоставлении информации из реестра республиканского имущества
Прошу сообщить состоит ли на учете в реестре республиканского имущества объект 1:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Ответ прошу направить (указывается способ получения результата государственной услуги):
Почтовым отправлением по адресу: __________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Отправлением в форме электронного документа по адресу электронной почты:
____________________________________________________________________ ______________
При личном обращении по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54 (каб. 312, 313), тел.: 8 (3012) 21-05-11
|
|
|
(дата направления запроса) |
|
(подпись заявителя или его уполномоченного представителя) |
______________________
1 Для объекта недвижимого имущества указываются: наименование и адрес (местоположение), для объекта движимого имущества указываются: наименование и идентифицирующие характеристики (для транспортного средства: государственный регистрационный знак, идентификационный N (VIN), модель, N двигателя, шасси N, кузов N, ПТС (номер, дата выдачи); для иного движимого имущества: марка, модель, серийный / заводской N).
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства имущественных и земельных
отношений Республики Бурятия по
предоставлению государственной услуги по
предоставлению информации из реестра
республиканского имущества
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 2 октября 2015 г. N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015322 от 26 октября 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 3 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 22 марта 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 11 сентября 2018 г. N 49
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 5 февраля 2018 г. N 1
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 29 июля 2016 г. N 61
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа