Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 октября 2015 г. N 270
"О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа "город Улан-Удэ", утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22.12.2011 N 560"
В целях приведения в соответствие действующему законодательству, постановляю:
1. Внести в Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа "город Улан-Удэ", утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22.12.2011 N 560, следующие изменения:
1.1. в пункте 1.2. после слов "в отношении" дополнить словом "городских", дополнить предложением "Границы городских лесов определяются в соответствии с земельным законодательством".
1.2. абзац 5 пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
1.3. подпункт 3.2.1. дополнить словами следующего содержания:
"В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов".
1.4. пункт 3.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 настоящего пункта, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом".
1.5. дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков, в процессе их эксплуатации проводятся на основании планового (рейдового) задания, утвержденного руководителем уполномоченного органа.
В плановом (рейдовом) задании указывается:
правовые основания проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
наименование уполномоченного органа, должности, фамилии, имена, отчества лиц, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, а также привлекаемых к проведению осмотров, обследований экспертов, представителей экспертных организаций;
цели, задачи и предмет плановых (рейдовых) осмотров, обследований и срок их проведения;
даты начала и окончания проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований.
Основаниями проведения планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков являются:
- наступление пожароопасного периода, во время которого возникает повышенная угроза причинения вреда окружающей среде;
- систематическое наблюдение за исполнением требований, установленных лесным законодательством.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа составляют акт о результатах плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков, в котором указываются сведения о нарушении требований лесного законодательства, объяснение гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя по факту нарушения установленных требований. Акт результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков составляется в двух экземплярах, один экземпляр вручается гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Меры по пресечению таких нарушений, должностные лица органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции.
Должностные лица уполномоченного органа доводят в письменной форме до сведения руководителя уполномоченного органа информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ".
1.6. последнее предложение в пункте 4.4. дополнить словами следующего содержания:
"В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
1.7. дополнить подпунктом 5.2. следующего содержания:
"5.2. При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю".
1.8. дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
З.Г. Сангадиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 октября 2015 г. N 270 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа "город Улан-Удэ", утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22.12.2011 N 560"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 16 октября 2015 г. N 40
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 декабря 2021 г. N 279 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.