В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", на основании постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.12.2012 N 823 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 27.01.2014 N 21, от 23.05.2014 N 232, от 30.09.2014 N 475, от 16.01.2015 N 5, от 21.04.2015 N 190, от 02.11.2015 N 545):
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, Законом Республики Бурятия от 23.12.1992 N 283-XII "О государственной молодежной политике в Республике Бурятия" и на основании постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:".
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую Государственную программу Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа).".
1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия разработать программы органов местного самоуправления в Республике Бурятия, направленные на развитие физической культуры, спорта и молодежной политики, с учетом положений Программы.".
1.4. В Государственной программе Республики Бурятия "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Программа):
1.4.1. В паспорте Программы:
1.4.1.1. Строку "Наименование Программы" изложить в следующей редакции:
"Наименование Программы |
Государственная программа Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" |
1.4.1.2. Строку "Соисполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Программы |
- Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия; - Министерство здравоохранения Республики Бурятия; - Министерство культуры Республики Бурятия; - Министерство образования и науки Республики Бурятия; - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия; - Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия; - Министерство природных ресурсов Республики Бурятия; - Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия; - Республиканское агентство занятости населения. По согласованию: - Министерство внутренних дел по Республике Бурятия; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Бурятия; - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия; - Военный комиссариат Республики Бурятия; - Избирательная комиссия Республики Бурятия; - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия; - молодежные общественные объединения" |
1.4.1.3. Строку "Подпрограммы Программы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы Программы |
"Массовая физкультурно-спортивная работа"; "Спорт высших достижений"; "Развитие инфраструктуры объектов спорта"; "Обеспечение и создание условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия"; "Молодежь Бурятии" |
1.4.1.4. Строку "Цель Программы" изложить в следующей редакции:
"Цель Программы |
Укрепление здоровья населения путем развития инфраструктуры объектов спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также формирование условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие потенциала молодежи для дальнейшего развития Республики Бурятия" |
1.4.1.5. Строку "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи Программы |
1. Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни. 2. Достижение максимальных спортивных результатов. 3. Повышение доступности занятий физической культурой и спортом для населения Республики Бурятия. 4. Повышение эффективности управления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики. 5. Создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере" |
1.4.1.6. Строку "Целевые индикаторы (показатели) Программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1. Доля населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в численности населения от 4-х лет, %. 2. Численность спортсменов Республики Бурятия, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, человек на 100 тыс. человек населения. 3. Количество спортивных сооружений в Республике Бурятия на 100 тыс. человек населения, ед. 4. Объем платных услуг, млн. руб. 5. Доля учащихся, студентов и выпускников образовательных организаций, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации и временной занятости, в общем количестве молодежи" |
1.4.1.7. Строку "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
1.4.1.8. Строку "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение доли населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в численности населения от 4-х лет, до 31,3% к 2020 году. Увеличение численности спортсменов Республики Бурятия, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, человек на 100 тыс. человек населения до 7,7 к 2020 году. Увеличение количества спортивных сооружений в Республике Бурятия на 100 тыс. человек населения со 164 ед. в 2011 году (базовый) до 179 ед. к 2020 году. Увеличение объема платных услуг с 41 млн. руб. в 2011 г. (базовый) до 160,0 млн. руб. к 2020 г. Увеличение доли учащихся, студентов и выпускников образовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации и временной занятости, в общем количестве молодежи с 17% в 2013 году до 29% к 2020 г." |
1.5. В разделе II "Приоритеты политики Правительства Республики Бурятия в сфере реализации Программы, цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы":
1.5.1. Абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Приоритеты политики Правительства Республики Бурятия в сфере реализации Программы определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7, Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, Стратегией развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Бурятия от 08.12.2009 N 656-р, Законом Республики Бурятия от 01.02.1996 N 250-I "О физической культуре и спорте", Законом Республики Бурятия от 23.12.1992 N 283-XII "О государственной молодежной политике в Республике Бурятия".".
1.5.2. Абзац второй дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Формирование условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие потенциала молодежи для дальнейшего развития Республики Бурятия.".
1.5.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Цель Программы:
Укрепление здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также формирование условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие потенциала молодежи для дальнейшего развития Республики Бурятия.".
1.5.4. Пункт 2.3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5. Создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере.".
1.5.5. Пункт 2.4 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5. Доля учащихся, студентов и выпускников образовательных организаций, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации и временной занятости, в общем количестве молодежи, %.".
1.6. В разделе III "Обобщенная характеристика мероприятий Программы и входящих в нее подпрограмм":
1.6.1. В абзаце первом после слов "высших достижений" дополнить словами ", реализацию государственной молодежной политики".
1.6.2. Дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Подпрограмма "Молодежь Бурятии"
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для использования потенциала молодых граждан в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Республики Бурятия.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: у молодых людей появятся возможности, условия и стимулы к раскрытию своего потенциала; произойдет сокращение уровня безработицы среди молодежи, увеличится число выпускников организаций профессионального образования, трудоустроенных по полученной специальности; максимально будет использован потенциал талантливой молодежи в интересах развития республики, создана инфраструктура для всестороннего развития детей, подростков и молодежи.".
1.7. Раздел IV "Обобщенная характеристика мер государственного регулирования" изложить в следующей редакции:
"IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
В условиях формирования новых подходов к системе планирования и контроля реализации планов и основных показателей системы управления сферой физической культуры, спорта и молодежной политики, совершенствования правового положения государственных учреждений, развития конкурентной среды, внедрения в практику современных управленческих технологий, в рамках Программы предлагаются следующие меры государственного регулирования:
1. Повышение эффективности управления кадровыми, материальными, финансовыми, организационными ресурсами в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики:
- мероприятия по оптимизации структуры управления сферой физической культуры, спорта и молодежной политики;
- информатизация сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, внедрение новых технологий;
- разработка нормативов, положений, регламентов для совершенствования работы сферы физической культуры, спорта, молодежной политики и повышения эффективности использования бюджетных средств;
- комплексная система целевой подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, имеющих среднее и высшее профессиональное образование, профессиональной переподготовки и повышения квалификации с четкой и конкретной ориентацией на потребности в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики в целом и конкретных учреждений по итогам ежегодного мониторинга.
2. Развитие государственно-частного партнерства в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.
3. Создание благоприятной конкурентной среды и реализация мероприятий по развитию конкуренции:
- мероприятия по устранению административных барьеров (разработка и внедрение стандартов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, услуг в сфере молодежной политики, предоставляемых жителям республики; организация и ведение реестра республиканских спортивных организаций, реестра молодежных общественных организаций, которым оказывается поддержка);
- мероприятия по устранению информационных ограничений (публикация основных процедур и результатов деятельности);
- мероприятия по устранению инфраструктурных барьеров и ограничений (развитие аукционных форм торговли, в том числе на электронных площадках).
4. Создание правового механизма взаимодействия спортивных школ с профессиональными спортивными клубами.
5. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия с республиканскими спортивными федерациями, другими общественными физкультурно-спортивными организациями, с республиканскими молодежными и детскими общественными организациями.".
1.8. Раздел V "Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы
Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни. Совокупность программных мероприятий при полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, включая спортивно-оздоровительные программы, а также позволит создать условия для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие потенциала молодежи для дальнейшего развития Республики Бурятия.
У молодежи появятся возможности, условия и стимулы к раскрытию своего потенциала; произойдет сокращение уровня безработицы среди молодежи, увеличится число выпускников организаций профессионального образования, трудоустроенных по полученной специальности; максимально будет использован потенциал талантливой молодежи в интересах развития республики, создана инфраструктура для всестороннего развития детей, подростков и молодежи.
Реализация Программы будет способствовать:
- повышению интереса жителей республики к совершенствованию своих физических и двигательных возможностей;
- укреплению здоровья населения Республики Бурятия;
- увеличению численности граждан, самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;
- улучшению социально-экономического и экологического положения республики за счет снижения уровня заболеваемости и повышения работоспособности граждан;
- развитию моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую, экономическую и инновационную деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи и молодых семей;
- созданию условий для развития и укрепления инфраструктуры в сфере молодежной политики, в том числе строительство и функционирование детско-юношеских центров.
В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы региона.
Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру республики, создать дополнительные рабочие места, даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, а также создаст благоприятные условия для использования потенциала молодых граждан в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Республики Бурятия.
Индикаторы оценки выполнения программных мероприятий Программы
Таблица 1
NN п/п |
Индикаторы |
Факт 2011 год |
План |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Цель: укрепление здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом | ||||||||||
Задача 1. Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни | ||||||||||
Целевые индикаторы | ||||||||||
1. |
Доля населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в численности населения от 4-х лет, % |
20,9 |
25,0 |
28,4 |
28,9 |
29,3 |
29,8 |
30,3 |
30,8 |
31,3 |
Задача 2. Достижение максимальных спортивных результатов | ||||||||||
Целевые индикаторы | ||||||||||
2. |
Численность спортсменов Республики Бурятия, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, чел. на 100 тыс. чел. населения |
6,3 |
7,4 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,6 |
7,6 |
7,7 |
7,7 |
Задача 3. Повышение доступности занятий физической культурой и спортом для населения Республики Бурятия | ||||||||||
Целевые индикаторы | ||||||||||
3. |
Количество спортивных сооружений в Республике Бурятия, ед. на 100 тыс. чел. населения |
164 |
175,5 |
177 |
177 |
177 |
179 |
179 |
179 |
179 |
Задача 4. Повышение эффективности управления в сфере физической культуры и спорта | ||||||||||
Целевые индикаторы | ||||||||||
4. |
Объем платных услуг, млн. руб. |
41 |
99,6 |
159,8 |
155 |
143 |
145 |
150 |
155 |
160 |
Задача 5. Реализация молодежной политики | ||||||||||
Целевые индикаторы | ||||||||||
5. |
Доля учащихся, студентов и выпускников образовательных организаций, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации и временной занятости, в общем количестве молодежи, % |
- |
17,0 |
19,0 |
20,0 |
21,5 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0" |
1.9. Раздел VII "Структура Программы" изложить в следующей редакции:
"VII. Структура Программы
Структура Программы включает 5 подпрограмм:
- "Массовая физкультурно-спортивная работа";
- "Спорт высших достижений";
- "Развитие инфраструктуры объектов спорта";
- "Обеспечение и создание условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия";
- "Молодежь Бурятии";
а также приложения:
- приложение N 1 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими учреждениями по Государственной программе Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики";
- приложение N 2 "Ресурсное обеспечение Государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" за счет всех источников финансирования";
- приложение N 3 "Сведения об индикаторах (показателях) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики";
- приложение N 4 "Перечень основных мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики".
Правовое регулирование Государственной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р, Законом Республики Бурятия от 01.02.1996 N 250-I "О физической культуре и спорте", постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.08.2009 N 319 "Об утверждении Положения о порядке формирования и обеспечения спортивных сборных команд Республики Бурятия, Положения о порядке проведения республиканских официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории Республики Бурятия", Законом Республики Бурятия от 23.12.1992 N 283-XII "О государственной молодежной политике в Республике Бурятия".".
1.10. В подпрограмме "Массовая физкультурно-спортивная работа":
1.10.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.10.2. Абзац десятый раздела II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма направлена на достижение следующих результатов:
1. Привлечение жителей Республики Бурятия к активным занятиям физической культурой и спортом.
2. Создание условий для занятий физической культурой и спортом для всех возрастных групп жителей Республики Бурятия.
3. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
4. Увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов.
5. Увеличение численности занятых в области физической культуры и спорта.
6. Увеличение доли граждан Российской Федерации, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
7. Увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров- преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности.
8. Увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва.
9. Увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет.".
1.10.3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура подпрограммы "Массовая физкультурно-спортивная работа"
NN |
Наименование индикаторов |
Ед. изм. |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Цель: развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
|||||||||
2. |
Основное мероприятие 1.1. Создание условий для занятия физической культурой и спортом |
|||||||||
3. |
Целевые индикаторы |
|||||||||
3.1. |
Численность населения Республики Бурятия, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
тыс. чел. |
242,5 |
253,4 |
253,7 |
254,0 |
254,3 |
254,6 |
254,9 |
255,2 |
3.2. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов |
% |
57,0 |
58,4 |
60,0 |
64,0 |
68,0 |
72,0 |
76,0 |
80,0 |
3.3. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
% |
2,7 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
3.4. |
Доля граждан Республики Бурятия, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
3.5. |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
% |
- |
- |
39,8 |
40,0 |
40,2 |
40,4 |
40,6 |
40,8 |
3.6. |
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет |
% |
- |
- |
18,8 |
18,9 |
18,9 |
19,0 |
19,1 |
19,2 |
4. |
Направления расходов: |
|||||||||
4.1. |
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
тыс. руб. |
0 |
0 |
2276,5 |
2975,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Мероприятия в области физической культуры и массового спорта |
тыс. руб. |
37603,6 |
23085,2 |
22456,9 |
24887,9 |
11657,8 |
11657,8 |
11657,8 |
11657,8 |
4.3. |
Всего по основному мероприятию 1.1 |
тыс. руб. |
37603,6 |
23085,2 |
24733,4 |
27863,3 |
11657,8 |
11657,8 |
11657,8 |
11657,8 |
5. |
Основное мероприятие 1.2. Обеспечение специалистами сферы физической культуры и спорта |
|||||||||
6. |
Целевой индикатор: |
|||||||||
6.1. |
Численность занятых в области физической культуры и спорта |
чел. |
2316 |
2320 |
2320 |
2320 |
2320 |
2320 |
2325 |
2330 |
6.2. |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций |
чел. |
- |
- |
490 |
493 |
496 |
499 |
502 |
505 |
6.3. |
Направление расходов: |
|||||||||
6.4. |
Содержание инструкторов по физической культуре и спорту |
тыс. руб. |
26380,2 |
21104,2 |
15828,1 |
15828,1 |
5276 |
5276 |
5276 |
5276 |
6.5. |
Всего по основному мероприятию 1.2 |
тыс. руб. |
26380,2 |
21104,2 |
15828,1 |
15828,1 |
5276,0 |
5276,0 |
5276,0 |
5276,0 |
7. |
Общая сумма финансирования подпрограммы 1 |
тыс. руб. |
63983,8 |
44189,4 |
40561,5 |
43691,4 |
16933,8 |
16933,8 |
16933,8 |
16933,8" |
1.10.4. Таблицу 2 исключить.
1.11. Внести следующие изменения в подпрограмму "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва":
1.11.1. Наименование подпрограммы изложить в следующей редакции: "Подпрограмма "Спорт высших достижений".
1.11.2. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.11.3. Таблицу 1 "Структура подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура подпрограммы "Спорт высших достижений"
NN п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Цель: достижение максимальных спортивных результатов |
|||||||||
2. |
Основное мероприятие 2.1. Обеспечение участия спортсменов Республики Бурятия на всероссийских и международных соревнованиях |
|||||||||
3. |
Целевой индикатор |
|||||||||
3.1. |
Численность спортсменов Республики Бурятия, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
чел. |
72 |
73 |
73 |
73 |
74 |
74 |
75 |
75 |
3.2. |
Направление расходов: |
|||||||||
3.2.1. |
Оказание учреждениями (организациями) услуг (работ) по подготовке спортсменов высокого класса и спортивного резерва ("Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства") |
тыс. руб. |
52047,1 |
52120,1 |
54643,2 |
65992,5 |
50329,8 |
50329,8 |
50329,8 |
50329,8 |
3.2.2. |
Оказание учреждениями (организациями) услуг (работ) по подготовке спортсменов высокого класса и спортивного резерва ("Республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва") |
тыс. руб. |
41706,2 |
43133,8 |
49591,9 |
49242,0 |
41200,5 |
41200,5 |
41200,5 |
41200,5 |
3.2.3. |
Единовременные государственные спортивные премии |
тыс. руб. |
8300,0 |
8300,0 |
15782,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
8300,0 |
3.2.4. |
Мероприятия в области спорта высших достижений |
тыс. руб. |
46183,0 |
35757,6 |
44773,2 |
44842,7 |
12192,0 |
12192,0 |
12192,0 |
12192,0 |
3.2.5. |
Всего по основному мероприятию 2.1 |
тыс. руб. |
148236,3 |
139311,5 |
164790,3 |
168377,2 |
112022,3 |
112022,3 |
112022,3 |
112022,3 |
4. |
Основное мероприятие 2.2. Создание условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва |
|||||||||
4.1. |
Целевые индикаторы |
|||||||||
4.1.1. |
Численность подготовленных спортсменов в сборную команду Российской Федерации по видам спорта |
чел. |
21 |
21 |
21 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
4.1.2. |
Численность подготовленного спортивного резерва в сборную команду Российской Федерации по видам спорта (молодежный и юношеский составы) |
чел. |
51 |
52 |
53 |
54 |
54 |
54 |
55 |
55 |
5. |
Направление расходов: |
|||||||||
5.1. |
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
тыс. руб. |
5990,5 |
7288,6 |
6526,17 |
12660,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Единовременные субсидии на приобретение жилья спортсменам |
тыс. руб. |
0 |
3230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3. |
Оказание государственной поддержки физкультурно-спортивных клубов |
тыс. руб. |
15020 |
8920 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
Всего по основному мероприятию 2.2 |
тыс. руб. |
21010,5 |
19438,6 |
6526,2 |
12660,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.5. |
Общая сумма финансирования подпрограммы 1 |
тыс. руб. |
169246,8 |
158750,1 |
171316,5 |
181038,0 |
112022,3 |
112022,3 |
112022,3 |
112022,3" |
1.12. Внести следующие изменения в подпрограмму "Развитие инфраструктуры спорта":
1.12.1. Наименование подпрограммы изложить в следующей редакции: "Развитие инфраструктуры объектов спорта".
1.12.2. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.12.3. Абзац восьмой раздела II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма направлена на достижение следующих результатов:
- увеличение обеспеченности спортивными залами, тыс. кв. м на 10000 человек населения;
- увеличение обеспеченности плоскостными сооружениями, тыс. кв. м на 10000 человек населения;
- увеличение обеспеченности плавательными бассейнами, кв. м на 10000 человек населения;
- увеличение количества спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках Программы, ед.;
- увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, %;
- увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, чел.;
- увеличение количества проведенных спортивных мероприятий на подведомственных Министерству спорта и молодежной политики Республики Бурятия объектах спорта, ед. в год.".
1.12.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура подпрограммы "Развитие инфраструктуры объектов спорта"
* Предполагаемое финансирование из республиканского бюджета при наличии доходов, объемы финансирования подлежат уточнению, в зависимости от условий финансирования, указанных в соглашении на очередной финансовый год.".
1.12.5. Таблицу 2 исключить.
1.13. В подпрограмме "Совершенствование государственного управления в сфере физической культуры и спорта":
1.13.1. Наименование подпрограммы изложить в следующей редакции: "Обеспечение и создание условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия".
1.13.2. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Наименование подпрограммы |
"Обеспечение и создание условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия; муниципальные образования в Республике Бурятия (по согласованию) |
Цель |
Повышение эффективности управления в отрасли физической культуры, спорта и молодежной политики |
Задачи |
Совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики. Обеспечение эффективного и качественного управления государственными финансами и использования государственного имущества в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- среднемесячная заработная плата педагогов государственных организаций дополнительного образования детей, подведомственных Министерству спорта и молодежной политики Республики Бурятия, руб.; - объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям) в сфере "Деятельность в области спорта и молодежной политики", млн. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования - 121492,5 тыс. руб." |
1.13.3. Таблицу 1 "Структура подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Структура подпрограммы "Обеспечение и создание условий для реализации Государственной программы Республики Бурятия"
NN п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Цель: обеспечение и создание условий для реализации Государственной программы |
|||||||||
2. |
Основное мероприятие 4.1. Повышение эффективности управления в отрасли физической культуры и спорта |
|||||||||
3. |
Целевые индикаторы |
|||||||||
4. |
Среднемесячная заработная плата педагогов государственных организаций дополнительного образования детей, подведомственных Министерству спорта и молодежной политики Республики Бурятия |
руб. |
29903 |
29903 |
29903 |
31175,3 |
36516 |
38760 |
39780 |
40902 |
5. |
Объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям) в сфере "Деятельность в области спорта и молодежной политики" |
млн. руб. |
175,4 |
41 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
6. |
Направление расходов: |
|||||||||
7. |
Руководство и управление в сфере установления функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления |
тыс. руб. |
9436,8 |
10086,4 |
10710,3 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8 |
8. |
Всего по основному мероприятию 4.1 |
тыс. руб. |
9436,8 |
10086,4 |
10710,3 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8 |
9. |
Общая сумма финансирования подпрограммы 4 |
тыс. руб. |
9436,8 |
10086,4 |
10710,3 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8 |
18251,8" |
1.13.4. Таблицу 2 исключить.
1.14. Дополнить подпрограммой "Молодежь Бурятии" следующего содержания:
"Подпрограмма "Молодежь Бурятии"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Молодежь Бурятии" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия |
Соисполнители подпрограммы |
- Министерство образования и науки Республики Бурятия; - Министерство здравоохранения Республики Бурятия; - Министерство культуры Республики Бурятия; - Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия; - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия; - Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия; - Министерство природных ресурсов Республики Бурятия; - Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия; - Республиканское агентство занятости населения. По согласованию: - Министерство внутренних дел по Республике Бурятия; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Бурятия; - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Бурятия; - Военный комиссариат Республики Бурятия; - Избирательная комиссия Республики Бурятия; - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия; - общественные объединения (в рамках полученных грантовых средств на конкурсной основе) |
Цель |
Создание благоприятных условий для использования потенциала молодых граждан в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Республики Бурятия |
Задачи |
1. Развитие моделей и форм вовлечения в трудовую, экономическую и инновационную деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи и молодых семей. 2. Создание условий для развития и укрепления инфраструктуры в сфере молодежной политики, в том числе строительство и функционирование детско-юношеских центров |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения. 2. Количество проектов, представленных на мероприятиях по инновационному развитию. 3. Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи, %. 4. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и социально значимой направленности, в общем количестве молодежи, %. 5. Количество молодых людей, получивших государственные премии для поддержки талантливой молодежи, чел. 6. Удельный вес детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 15 лет включительно, % |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования - 1229316,5 тыс. руб. |
I. Характеристика деятельности в сфере молодежной политики Республики Бурятия, описание основных проблем и прогноз ее развития
В социально-экономическом развитии Республики Бурятия за последние три года прослеживаются положительные тенденции. Наблюдается промышленный рост предприятий республики, рост налоговых поступлений, снижение бюджетного дефицита, повышение реальных денежных доходов населения. Основным результатом социально-экономических процессов является повышение уровня и качества жизни населения.
Молодежная политика в Республике Бурятия является составной частью государственной политики в области социально-экономического, культурного и национального развития. Практически она представляет собой целостную систему мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научного, информационного, кадрового характера, направленных на создание необходимых условий для гражданского становления, самоопределения и самореализации молодых людей, а также на активизацию деятельности молодежи, молодежных объединений, движений и поддержки молодежных общественных инициатив.
Анализ опыта реализации государственной молодежной политики на территории Республики Бурятия позволяет выделить ряд основных проблем, возникающих в процессе работы с молодежью:
1. Снижение уровня жизни отдельных слоев молодежи, дифференциация молодых людей по уровню доходов, доступности качественного высшего образования, возможности трудоустройства, решения жилищного вопроса.
2. Усиление миграционного оттока молодых людей из сельской местности в город, что значительно снижает потенциал муниципальных образований и, как следствие, замедляет реальные процессы развития сельских территорий. В 2011 году миграционный прирост населения отмечен только в г. Улан-Удэ на 2230 чел. и в двух сельских районах республики: Иволгинском - на 149 чел. и Тарбагатайском - на 13 чел. Молодежь также продолжает покидать республику с целью поиска выгодных для себя условий в крупных регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирская, Томская области и др.). Миграционная убыль на 1 января 2012 г. составила 2715 человек, в среднем ежегодно данный отток сохраняется.
3. Снижение в молодежной среде ценностного отношения к семье и браку, что приводит к значительному росту разводов среди молодых супружеских пар. В 2010 году уровень разводов по сравнению с заключенными брачными союзами составил 46%. В системе жизненных ориентаций лиц молодого возраста преобладает нацеленность на индивидуальное, "автономное" существование, что провоцирует формирование установки на безбрачное поведение. По мнению самих молодых семей, необходимо решать такие проблемы, как жилищный вопрос (44%), борьба с молодежной безработицей (38%), низкая заработная плата (29%), очереди в детские сады (27%), слабая материальная обеспеченность материнства и детства (26%).
4. В общем числе безработного населения молодежь составляет третью часть, в связи с чем занятость и трудоустройство молодых людей входит в число приоритетов государственной политики в отношении молодежи. Актуальным остается вопрос трудоустройства выпускников организаций профессионального образования.
5. Продолжает оставаться высоким удельный вес правонарушений, совершенных молодыми людьми, высока доля преступлений среди лиц в возрасте 18 - 24 лет. Именно в этой возрастной категории более 31% от общего числа осужденных находятся в местах лишения свободы. В 2010 году за совершение административных правонарушений привлечено к административной ответственности 35365 молодых людей, количество молодежи в составе осужденных составляет 58,9%.
6. Важной проблемой является сохранение и развитие здоровья молодежи. Реализация мероприятий, направленных на сохранение здоровья молодых людей, общее снижение заболеваемости среди подростков и молодежи, является одной из основных задач межведомственного взаимодействия.
7. Крайне слабо развита и морально устарела в Республике Бурятия инфраструктура, обслуживающая молодежь. Многие молодежные общественные объединения не имеют средств, практически отсутствует материальная база для проведения крупных образовательных, спортивных, культурных мероприятий для молодежи. Недостаточно развиты межрегиональные и международные молодежные обмены. В этой связи строительство современного многофункционального детско-юношеского центра на оз. Байкал представляется особо актуальным.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи и оказывают непосредственное влияние на темпы социально-экономического развития Республики Бурятия. Сегодня актуален креативный подход, генерирование нестандартных идей и решений. Молодежь в силу своей социальной природы способна максимально быстро реагировать на изменения и конструировать социальную реальность. Молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам. Участие молодежи в социально-политической, экономической и культурной сферах является приоритетной государственной задачей. На протяжении последних лет молодежь Бурятии показывает высокую политическую культуру и электоральную активность. Ведется системная и целенаправленная работа по повышению электоральной активности молодежи, активно развивается межведомственное сотрудничество. В 2009 году в Республике Бурятия работал 91 клуб молодого избирателя, активными участниками клубного движения являлись 22698 молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет. Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий по повышению правовой культуры и обеспечению конституционных прав молодых граждан.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для использования потенциала молодых граждан в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Республики Бурятия.
Задачами подпрограммы являются:
1. Развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую, экономическую и инновационную деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи и молодых семей.
2. Создание условий для развития и укрепления инфраструктуры в сфере молодежной политики, в том числе строительство и функционирование детско-юношеских центров.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: у молодых людей появятся возможности, условия и стимулы к раскрытию своего потенциала; произойдет сокращение уровня безработицы среди молодежи, увеличится число выпускников организаций профессионального образования, трудоустроенных по полученной специальности; максимально будет использован потенциал талантливой молодежи в интересах развития республики, создана инфраструктура для всестороннего развития детей, подростков и молодежи.
III. Характеристика мероприятий подпрограммы
Подпрограмма разработана с учетом нормативно-правовой базы, действующей на федеральном и республиканском уровнях, а также Концепции приоритетного республиканского проекта "Молодежь Бурятии" на 2011 - 2020 годы и включает следующие направления:
1) образованность;
2) обеспеченность;
3) патриотичность.
Подпрограмма "Молодежь Бурятии" включает мероприятия по включению молодежи в трудовую, инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, по поддержке талантливой молодежи и молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Также включает мероприятия по патриотическому, эстетическому, физическому развитию молодежи, по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде.
В мероприятии "Развитие молодежной политики" предусмотрены следующие направления: организация профессиональной ориентации и построение карьеры молодежи; обеспечение рынка труда высокопрофессиональными кадрами; развитие молодежного предпринимательства; включение молодежи в инновационную деятельность; включение молодежи в трудовую деятельность; создание системы ранней профилактики злоупотребления алкоголем и употребления психоактивных веществ; развитие добровольческих инициатив; формирование патриотических чувств и сознания граждан; эстетическое и физическое развитие молодежи; популяризация ценности семьи в молодежной среде; профилактика правонарушений в молодежной среде; поддержка инициативной и талантливой молодежи.
В мероприятии "Формирование системы продвижения талантливой и инициативной молодежи" предусмотрены следующие направления: проведение республиканского фестиваля "Студенческая весна", участие в Дельфийских играх, участие талантливой молодежи в республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах, конференциях и форумах. Ежегодно талантливые и инициативные дети принимают участие в тематических сменах Всероссийских детских центров "Океан" (Приморский край), "Орленок", "Смена" (Краснодарский край).
Особенностью настоящей подпрограммы является постановка и решение задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в инновационное развитие республики, что требует применения новых методов и технологий формирования и реализации подпрограммы, соответствующего ресурсного обеспечения.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
В условиях формирования новых подходов к системе планирования и контроля реализации планов и основных показателей системы управления сферой реализации государственной молодежной политики, совершенствования правового положения государственных учреждений, развития конкурентной среды, внедрения в практику современных управленческих технологий, в рамках настоящей подпрограммы предлагаются следующие меры государственного регулирования:
1. Мероприятия по поддержке молодежных общественных объединений.
2. Мероприятия по оптимизации структуры управления реализации государственной молодежной политики.
3. Разработка нормативов для совершенствования работы в сфере реализации государственной молодежной политики и повышения эффективности использования бюджетных средств.
4. Комплексная система целевой подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников сферы молодежной политики с четкой и конкретной ориентацией на потребности в сфере реализации государственной молодежной политики в целом и конкретных учреждений по итогам ежегодного мониторинга.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств республиканского бюджета.
При формировании бюджетной составляющей финансового обеспечения подпрограммы в качестве одного из основных методов расчета послужило применение основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Республики Бурятия на 2013 - 2017 гг. и на период до 2020 года.
Помимо данных индексов-дефляторов при составлении прогноза финансового обеспечения учитывалась необходимость планирования затрат на обеспечение новых направлений деятельности Министерства спорта и молодежной политики, которые не входят в индексируемую базу.
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Период реализации подпрограммы совпадает с продолжающимся финансово-экономическим кризисом. В условиях кризиса задачи оптимизации расходной базы республиканского бюджета приобретают особую остроту, что, в свою очередь, сдерживает развитие сферы физической культуры и спорта Республики Бурятия.
К числу элементов, сдерживающих развитие отрасли, можно отнести тенденции:
1. Снижение интереса молодежи к инновационной, научной и творческой деятельности. Отсутствие системы выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмов вовлечения молодежи в инновационную деятельность может существенно затруднить реализацию государственных приоритетов социально-экономического развития республики.
2. Снижение уровня вовлеченности молодежи в социальную практику. Данная тенденция проявится в гражданской, профессиональной, культурной, семейной сферах жизни молодого человека и создаст угрозу возникновения устойчивой привычки к патернализму и восприятия социальной инфантильности как нормы, нивелирования основ патриотизма и гражданственности. Это может сказаться на возможных путях развития региона, когда это поколение молодых людей станет основным трудовым ресурсом и носителем политики во всех сферах жизнедеятельности региона.
3. Отсутствие системности в оказании поддержки молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В настоящий момент в республике отсутствуют комплексные и целенаправленные меры по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. В этой ситуации возможно формирование изолированных групп населения (бывших заключенных, инвалидов, носителей социальных заболеваний, членов неблагополучных семей, членов экстремистских организаций) и как следствие - социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни. Соответственно, государство будет вынуждено направлять ресурсы не на развитие, а на преодоление негативной социальной ситуации.
Для нейтрализации вышеназванных рисков и обеспечения инновационного развития сферы реализации молодежной политики Республики Бурятия необходима гибкая система управления реализации подпрограммы, направленная на формирование активной жизненной позиции молодых граждан и повышение уровня социально-экономической активности молодежи.
Система управления рисками подпрограммы предполагает превентивную организацию работы ответственного исполнителя подпрограммы, а также соисполнителей подпрограммы по следующим направлениям:
- совершенствование финансового обеспечения сферы реализации государственной молодежной политики;
- постоянное повышение квалификации управленческих кадров, позволяющее поддерживать их знания о нормативно-правовой базе управления молодежной политикой, повышение мотивации управленческих кадров;
- привлечение внебюджетных источников финансирования реализации подпрограммы;
- совершенствование пропагандистского обеспечения.
В обобщенном виде для оценки эффективности реализации подпрограммы используются следующие виды индикаторов (показателей):
Таблица
Структура подпрограммы "Молодежь Бурятии"
NN |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Цель: создание благоприятных условий для использования потенциала молодых граждан в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Республики Бурятия |
|||||||||
2. |
Основное мероприятие 5.1. Реализация молодежной политики |
|||||||||
2.1. |
Целевые индикаторы |
|||||||||
2.2. |
Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения |
чел. |
1350 |
1400 |
1450 |
1480 |
1500 |
1550 |
1600 |
1620 |
2.3. |
Количество проектов, представленных на мероприятиях по инновационному развитию |
ед. |
300 |
330 |
360 |
370 |
380 |
390 |
400 |
410 |
2.4. |
Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи |
% |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
18,0 |
2.5. |
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и социально значимой направленности, в общем количестве молодежи |
% |
25 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
27,5 |
28 |
28,5 |
3. |
Направления расходов: |
|||||||||
3.1. |
Оказание учреждениями (организациями) услуг (работ) в сфере молодежной политики (ГБУ "Молодежный центр Республики Бурятия") |
тыс. руб. |
5321,6 |
5321,7 |
5054,4 |
5054,4 |
5138,8 |
5138,8 |
5138,8 |
5138,8 |
3.2. |
Проведение мероприятий для детей и молодежи |
тыс. руб. |
6971,6 |
6971,6 |
6800 |
10600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Гранты на реализацию социальных проектов для молодежи |
|
0 |
0 |
0 |
15000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Мероприятия по развитию КВН-движения в Республике Бурятия |
|
0 |
0 |
0 |
4000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Всего по основному мероприятию 5.1 |
тыс. руб. |
12293,2 |
12293,3 |
11854,4 |
34654,4 |
5138,8 |
5138,8 |
5138,8 |
5138,8 |
4. |
Основное мероприятие 5.2. Формирование системы продвижения талантливой и инициативной молодежи |
|||||||||
5. |
Целевые индикаторы |
|||||||||
5.1. |
Количество молодых людей, получивших государственные премии для поддержки талантливой молодежи |
чел. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
6. |
Направления расходов: |
|||||||||
6.1. |
Государственные премии в области поддержки талантливой молодежи |
тыс. руб. |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
6.2. |
Всего по основному мероприятию 5.2 |
тыс. руб. |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
7. |
Целевые индикаторы |
|||||||||
8. |
Направления расходов: |
|||||||||
9. |
Основное мероприятие 5.3. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия |
|||||||||
9.1. |
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Бурятия |
тыс. руб. |
1600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2. |
Всего по основному мероприятию 5.3 |
тыс. руб. |
1600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Основное мероприятие 5.4. Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей |
|||||||||
10.1. |
Целевые индикаторы |
|||||||||
10.1.1. |
Удельный вес детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общему числу детей от 7 до 15 лет включительно |
% |
90,0 |
91,0 |
80,0 |
82,0 |
85,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
10.2. |
Направления расходов: |
|||||||||
10.2.1. |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и иных детских лагерях сезонного действия (за исключением загородных стационарных детских оздоровительных лагерей), за исключением организации отдыха детей в каникулярное время и обеспечение прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление |
тыс. руб. |
84731,5 |
93244,9 |
90920 |
94260,9 |
90920 |
90920 |
90920 |
90920 |
10.2.2. |
Организация и обеспечение круглогодичного отдыха детей в санаторно-курортных организациях, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
тыс. руб. |
58455,8 |
59852,3 |
43907,6 |
43907,6 |
43907,6 |
43907,6 |
43907,6 |
43907,6 |
10.2.3. |
Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях, расположенных в Республике Крым и г. Севастополь |
тыс. руб. |
0 |
23875 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Всего по основному мероприятию 5.5 |
тыс. руб. |
143187,3 |
176972,2 |
134827,6 |
138168,5 |
134827,6 |
134827,6 |
134827,6 |
134827,6 |
11.1. |
Общая сумма финансирования подпрограммы 5 |
тыс. руб. |
157530,5 |
189715,5 |
147132,0 |
173272,9 |
140416,4 |
140416,4 |
140416,4 |
140416,4" |
1.15. Приложения N 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 5 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - |
В. Наговицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 февраля 2016 г. N 45 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.12.2012 N 823 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие физической культуры и спорта на 2013 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 16 февраля 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 1 февраля 2016 г.