Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета в объекты государственной собственности Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 октября 2014 г. N 490)
13 марта, 6 ноября 2015 г., 22 апреля 2016 г., 11 апреля, 9 августа, 20 сентября 2018 г., 21 марта, 12 июля 2019 г.
1. Основные положения
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 ноября 2015 г. N 557 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Бурятия, порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка введены следующие понятия:
1) бюджетные инвестиции за счет средств республиканского бюджета (далее - бюджетные инвестиции) - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств республиканского бюджета стоимости государственного имущества Республики Бурятия;
Подпункт 2 изменен с 15 июля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 июля 2019 г. N 379
2) объект - объект капитального строительства, либо объект реконструкции, объект проектирования, либо объект реконструкции с элементами реставрации, технического перевооружения, который финансируется за счет бюджетных инвестиций, находящийся в государственной собственности Республики Бурятия, а также вновь создаваемое имущество государственной собственности Республики Бурятия;
3) Перечень объектов - перечень объектов с разбивкой по объемам финансирования на очередной финансовый год (текущий финансовый год) и плановый период, с указанием главного распорядителя бюджетных средств, а также кодов бюджетной классификации расходов бюджета (за исключением классификации кода операций сектора государственного управления);
4) Рабочая группа - рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
5) государственный заказчик - отраслевой исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, определенный Правительством Республики Бурятия ответственным исполнителем государственной программы.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 13 марта 2015 г. N 113 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
6) соисполнитель - отраслевой исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, определенный Правительством Республики Бурятия соисполнителем государственной программы.
Пункт 1.3 изменен с 15 июля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 июля 2019 г. N 379
1.3. Главными распорядителями бюджетных средств выступают исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, ответственные за распределение объемов финансирования мероприятий государственной программы (подпрограммы), в рамках которых планируется осуществлять бюджетные инвестиции в объекты, в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения:
- в части строительства и реконструкции, реконструкции с элементами реставрации, технического перевооружения, проектирования объектов транспортного и дорожного хозяйства Республики Бурятия - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия;
- в части строительства, реконструкции, реконструкции с элементами реставрации, технического перевооружения, проектирования объектов капитального строительства, реализуемых в целях развития общественной инфраструктуры Республики Бурятия (социальная и инженерная инфраструктура), а также в части приобретения (выкупа) незавершенных строительством объектов недвижимого имущества - Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия;
- в части приобретения (выкупа) готовых объектов недвижимого имущества - государственный заказчик либо соисполнитель.
- в части расходов на разработку проектной документации по мероприятию "Защита г. Улан-Удэ от затопления паводковыми водами рек Селенга и Уда Республики Бурятия, в том числе изыскательские и проектные работы" - Министерство природных ресурсов Республики Бурятия.
- в части финансирования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения - исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, который является концедентом в зависимости от ведомственной принадлежности объекта концессионного соглашения в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016 N 93 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" на территории Республики Бурятия".
1.4. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Бурятия принимается в форме распоряжения Правительства Республики Бурятия.
1.5. Перечень объектов, утвержденный в соответствии с настоящим Порядком, предназначен для определения объемов расходов республиканского бюджета на государственные капитальные вложения на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
2. Порядок расчета и определения предельного объема бюджетных инвестиций
Пункт 2.1 изменен с 22 марта 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 марта 2019 г. N 118
2.1. Финансирование объектов, по которым принято решение о реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета, включенных в Перечень объектов и расходы по которым утверждены законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, производится по следующим объектам (включая расходы по разработке проектно-сметной документации):
1) объекты образования;
2) объекты здравоохранения, отдыха и социальной защиты населения;
3) физкультурно-оздоровительные и спортивные объекты;
4) объекты культуры;
5) объекты инженерной, транспортной и энергетической инфраструктуры;
6) объекты природоохранного назначения и объекты по предотвращению ущерба населению и экономике от негативного воздействия природного и техногенного характера и ликвидации его последствий;
7) прочие объекты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
Финансирование объектов по иным основаниям не допускается.
2.2. Предельный объем бюджетных инвестиций по каждому объекту, по которому принято решение о реализации бюджетных инвестиций и который включен в Перечень объектов, не может превышать сметной стоимости, установленной проектно-сметной документацией, с учетом положительного заключения государственной экспертизы и оценки достоверности определения сметной стоимости объекта.
2.3. В случае отсутствия проектно-сметной документации объекта предельный объем бюджетных инвестиций, по которому принято решение о реализации бюджетных инвестиций и который включен в Перечень объектов, не может превышать стоимости аналогичного объекта либо стоимости объекта, рассчитанной в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.11.2012 N 711 "Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства, капитального ремонта объектов социальной сферы и транспортной инфраструктуры".
3. Формирование, утверждение и изменение Перечня объектов
3.1. Формирование проекта Перечня объектов осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия, нормативных правовых актов Республики Бурятия, поручений Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
3.2. Формирование проекта Перечня объектов осуществляется поэтапно в следующие сроки:
1) при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в сроки, установленные Порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) при разработке проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период - в сроки, установленные Порядком разработки проекта закона о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Пункт 3.3 изменен с 10 августа 2018 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 августа 2018 г. N 439
3.3. В ходе разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период государственные заказчики представляют главным распорядителям бюджетных средств предложения о бюджетных инвестициях в объекты, предлагаемые для включения в проект Перечня объектов, главный распорядитель бюджетных средств сводные предложения представляет в Министерство экономики Республики Бурятия. По объектам дорожного хозяйства адресное распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия направляется в Министерство экономики Республики Бурятия после его рассмотрения и согласования Правительственной комиссией по рассмотрению адресного распределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.11.2011 N 616 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия"
Пункт 3.4 изменен с 10 августа 2018 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 августа 2018 г. N 439
3.4. Предложения о включении объектов для включения в проект Перечня объектов должны содержать (за исключением объектов, финансируемых за счет средств Дорожного фонда Республики Бурятия):
1) бюджетную заявку согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
Подпункт 2 изменен с 15 июля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 июля 2019 г. N 379
2) обоснование экономической целесообразности бюджетных инвестиций согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
3) копию задания на проектирование объекта, согласованного с главным распорядителем бюджетных средств;
Подпункт 4 изменен с 22 марта 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 марта 2019 г. N 118
4) копию сводного сметного расчета бюджетных инвестиций по объекту либо ответы на запросы цен от хозяйствующих субъектов на разработку проектно-сметной документации (согласованного с главным распорядителем бюджетных средств);
5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного уполномоченным учреждением;
7) копии положительного и сводного положительного заключений о проведении публичного технологического и ценового аудита, выданных в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.12.2013 N 680 "Об утверждении Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Бурятия";
8) копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на предпроектные и проектные работы);
9) копии решений Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, подтверждающих выделение средств из федерального бюджета на софинансирование бюджетных инвестиций в объект в рамках реализации федеральных целевых программ, Федеральной адресной инвестиционной программы.
10) сведения, подписанные должностным лицом государственного заказчика, о наличии потенциальной эксплуатирующей организации, согласованные с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и главным распорядителем бюджетных средств.
В случае строительства, реконструкции объектов, предназначенных для последующей передачи в муниципальную собственность, дополнительно представляется письменное обязательство главы муниципального района (городского округа) о принятии объекта в безвозмездное пользование в течение 5 рабочих дней после государственной регистрации права собственности Республики Бурятия, последующего приема объекта в муниципальную собственность и заключения соглашения с государственным заказчиком в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка.
Пункт 3.4.1 изменен с 15 июля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 июля 2019 г. N 379
3.4.1. Предложения о приобретении (выкупе) объектов в государственную собственность сопровождаются документами, указанными в подпунктах 1, 2, 9, 10 пункта 3.4. Дополнительно представляются следующие документы: оценка рыночной стоимости планируемого к приобретению помещения и (или) ответы на запросы цен от хозяйствующих субъектов.
В целях обеспечения софинансированием мероприятий Республики Бурятия для участия в государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых программах, национальных (федеральных) проектах и иных программах федерального уровня допускается представление бюджетной заявки без сведений о разработанной проектной документации в случае ее отсутствия на момент представления бюджетной заявки.
3.5. В приоритетном порядке в Перечень объектов включаются:
1) объекты, софинансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) из федерального бюджета;
2) мероприятия по подготовке проектной документации и проведению инженерных изысканий по объектам, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках реализации федеральных целевых программ, Федеральной адресной инвестиционной программы;
3) незавершенные строительством объекты, в том числе и переходящие (финансирование которых осуществлялось в предыдущий период), а также объекты с высокой степенью технической готовности (больше 50%) с утвержденной проектной документацией;
4) объекты, находящиеся в аварийном и ветхом состоянии, по которым получено заключение органа местного самоуправления о невозможности дальнейшей эксплуатации;
5) объекты, финансируемые за счет средств республиканского бюджета, у которых эксплуатационные расходы будущих периодов, возникающие после реализации инвестиционного проекта, ниже расходов по текущему содержанию действующих объектов (аналогов).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 ноября 2015 г. N 557 пункт 3.5 раздела 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
6) объекты, закрепленные за республиканскими бюджетными и автономными учреждениями, в случае прекращения аренды данными учреждениями объектов недвижимого имущества, не являющихся государственной собственностью Республики Бурятия.
3.6. Ответственность за достоверность сведений несет государственный заказчик, представивший сведения.
3.7. Министерство экономики Республики Бурятия на основании предложений формирует проект Перечня объектов в разрезе объектов и направляет проект Перечня объектов в Министерство финансов Республики Бурятия и на рассмотрение Рабочей группы в сроки, установленные Порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) Порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. По итогам рассмотрения проекта Перечня объектов Рабочей группой Министерство экономики Республики Бурятия готовит проект распоряжения Правительства Республики Бурятия об утверждении Перечня объектов со следующей разбивкой по:
1) объектам;
2) объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (текущий финансовый год) и плановый период;
3) кодам бюджетной классификации расходов республиканского бюджета (за исключением классификации операций сектора государственного управления).
3.9. Новые объекты, включенные в Перечень объектов, в соответствии с пунктами 3.8, 3.16 настоящего Порядка, включаются государственными заказчиками в соответствующие государственные программы до рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период) на сессии Народного Хурала Республики Бурятия.
3.10. В случае изменения Перечня объектов в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принятое в форме распоряжения Правительства Республики Бурятия, вносятся соответствующие изменения.
3.11. В течение финансового года в Перечень объектов могут вноситься изменения.
3.12. Внесение изменений в Перечень объектов формирует Министерство экономики Республики Бурятия на основании предложений государственных заказчиков, главных распорядителей бюджетных средств, решений Главы Республики Бурятия или Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.
Предложения главных распорядителей бюджетных средств должны быть согласованы с государственными заказчиками, Главой Республики Бурятия или Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия.
Предложения государственных заказчиков должны быть согласованы с главными распорядителями бюджетных средств, Главой Республики Бурятия или Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия.
3.13. Внесение изменений в утвержденный Перечень объектов осуществляется в случаях:
1) уменьшения объема финансирования объектов за счет экономии бюджетных средств по итогам проведенных торгов;
2) изменения объема бюджетных ассигнований, направляемых на бюджетные инвестиции по объекту;
3) изменения обязательств Республики Бурятия по софинансированию ввода объектов;
4) перераспределения объемов бюджетных инвестиций на другие объекты;
5) изменения наименований объектов или укрупнения объектов;
6) обеспечения обязательств Республики Бурятия по софинансированию доли объектов;
7) включения новых объектов при наличии поступлений дополнительных источников финансирования республиканского бюджета.
3.14. Предложения по внесению изменений в Перечень объектов не рассматриваются, если бюджетные заявки представлены в Министерство экономики Республики Бурятия в срок менее чем за 5 рабочих дней до рассмотрения заявок Рабочей группой.
Сроки рассмотрения заявок Рабочей группой устанавливаются Порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.15. Предложения о включении в Перечень объектов вновь начинаемых объектов осуществляется при наличии:
1) документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
2) поступлений дополнительных источников финансирования в республиканский бюджет.
При отсутствии поступлений дополнительных доходов в республиканский бюджет в текущем финансовом году и плановом периоде государственный заказчик определяет источник финансирования.
3.16. Внесение изменений в утвержденный Перечень объектов формируется Министерством экономики Республики Бурятия в соответствии с пунктами 3.12, 3.13 настоящего Порядка.
Пункт 3.17 изменен с 21 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 сентября 2018 г. N 516
3.17. В случае строительства, реконструкции объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность, государственным заказчиком в течение 30 календарных дней после принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, но не ранее 5 рабочих дней до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается соглашение с главой муниципального района (городского округа), содержащее следующие обязательства:
- определение эксплуатирующей организации;
- подготовка персонала эксплуатирующей организации для эксплуатации объекта до завершения его строительства, реконструкции;
- представление заявления от эксплуатирующей организации о заключении договора безвозмездного пользования и пакета документов в соответствии с Порядком предоставления в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.08.2016 N 410, в течение трех рабочих дней после регистрации права собственности Республики Бурятия на объект;
- организация приема имущества объекта в муниципальную собственность в течение 20 рабочих дней после заключения договора безвозмездного пользования имуществом объекта с эксплуатирующей организацией;
- обеспечение эксплуатации объекта, в том числе содержание объекта за счет средств местного бюджета с даты заключения договора безвозмездного пользования с эксплуатирующей организацией;
- обеспечение оплаты расходов, необходимых для внесения изменений в проектную документацию на стадии строительства (реконструкции) объекта, в случае, если инициатива внесения указанных изменений исходит от заказчика проектной документации, которым выступало муниципальное образование.
Приложение 1 дополнено разделом 3.1 с 12 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 апреля 2018 г. N 189
3.1. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при завершении строительства, реконструкции объектов капитального строительства и передаче их в эксплуатацию
3.1.1. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 2 месяцев до плановой даты завершения строительства, реконструкции объекта осуществляет подготовку плана мероприятий и согласовывает с государственным заказчиком и Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия план мероприятий завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства и передачи его в эксплуатацию (далее - План) с установлением исполнителей и сроков исполнения следующих мероприятий:
- направление сведений государственному заказчику и Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия о завершении строительства, реконструкции объекта;
- направление сведений государственным заказчиком главному распорядителю бюджетных средств, Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия об эксплуатирующей организации;
- получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для объекта, в отношении которого в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности требуется получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
- представление в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Республики Бурятия и осуществления государственного кадастрового учета;
- представление в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия отказа от права оперативного управления на недвижимое и движимое имущество, входящее в состав объекта, и (или) предложения по его передаче, а также ходатайства о закреплении такого имущества на праве оперативного управления за эксплуатирующей организацией;
- обеспечение государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности Республики Бурятия на объект;
- принятие объекта в казну Республики Бурятия;
- принятие решения о закреплении объекта на праве оперативного управления за республиканской эксплуатирующей организацией;
- принятие эксплуатирующей республиканской организацией к бюджетному учету недвижимого и движимого имущества, входящего в состав объекта, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
- передача объекта в оперативное управление с установленным сроком не более 5 рабочих дней со дня осуществления государственной регистрации права собственности Республики Бурятия на объект.
3.1.2. Согласованный План в течение двух рабочих дней направляется главным распорядителем бюджетных средств на утверждение курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия.
3.1.3. При нарушении сроков исполнения мероприятий Плана государственный заказчик, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня уведомляет об этом заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, непосредственно координирующего деятельность государственного заказчика, для принятия управленческого решения.
3.1.4. Должностные лица государственного заказчика, главного распорядителя бюджетных средств, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия несут персональную ответственность за соблюдение ими сроков и мероприятий Плана.
3.1.5. При строительстве объекта для последующей передачи в муниципальную собственность в План, утверждаемый в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем также включается глава муниципального района (городского округа) с установлением сроков и мероприятий по обязательствам муниципального образования, возникающим согласно условиям соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка.
3.1.6. В случае неисполнения государственным заказчиком условий настоящего Порядка по определению эксплуатирующей организации главный распорядитель бюджетных средств уведомляет об этом заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, координирующего деятельность государственного заказчика, для применения мер персональной ответственности к руководителю государственного заказчика и организует передачу имущества объекта Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
По истечении пяти рабочих дней после регистрации права собственности Республики Бурятия на объект Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия осуществляет принятие завершенного строительством объекта в казну Республики Бурятия.
Содержание объекта завершенного строительством и переданного Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на указанные цели.
3.1.7. Действия настоящего раздела не распространяются на передачу в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства.
4. Контроль использования бюджетных инвестиций
4.1. Мониторинг использования бюджетных инвестиций производится Министерством экономики Республики Бурятия в текущем финансовом году ежеквартально.
4.2. Государственные заказчики осуществляют мониторинг реализации мероприятий государственных программ Республики Бурятия, финансирование которых осуществляется в рамках бюджетных инвестиций.
4.3. Руководитель исполнительного органа государственной власти, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, несет персональную ответственность за нецелевое, неэффективное, несвоевременное использование бюджетных средств.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за ходом строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов.
4.5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство экономики Республики Бурятия ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании бюджетных инвестиций согласно приложению N 4 к настоящему постановлению с приложением подробной пояснительной записки.
4.6. Министерство экономики Республики Бурятия:
а) оформляет сводный отчет по итогам мониторинга использования бюджетных инвестиций;
б) представляет в Правительство Республики Бурятия сводный отчет об осуществлении бюджетных инвестиций:
- по итогам полугодия - не позднее 15 августа текущего года;
- по итогам отчетного года - не позднее 15 февраля, следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.