Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Улан-Удэ
от 28.02.2017 N 35
Порядок
предоставления субсидий на капитальный ремонт трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности (в том числе разработка проектной и рабочей документации)
2 мая 2017 г., 10 января 2018 г., 7 марта, 3 апреля, 13 июня 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 5 апреля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 апреля 2019 г. N 77
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидии на капитальный ремонт трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности (в том числе разработка проектной и рабочей документации), за счет средств республиканского и городского бюджетов).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, и носит целевой характер.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на предоставление субсидий, является Комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству (далее - Комитет)
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, владеющими трамвайными путями, находящимися в муниципальной собственности и переданные им на праве хозяйственного ведения, соответствующие требованиям раздела 2 настоящего Порядка (далее - получатель субсидии).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Наличие у получателя субсидии трамвайных путей, требующих капитальный ремонт (в том числе разработку проектной и рабочей документации), пришедших в неудовлетворительное техническое состояние в результате их эксплуатации, в том числе чрезвычайных ситуаций муниципального и регионального характера, а также в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, когда несвоевременное принятие предупредительных мер может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей;
Пункт 2.2 изменен с 12 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 января 2018 г. N 3
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 мая 2017 г. N 108 действие пункта 2.2. настоящего приложения было приостановлено до 1 июля 2017 г.
2.2. Определение подрядчика (исполнителя) на выполнение работ по капитальному ремонту трамвайных путей (в том числе разработку проектной и рабочей документации) осуществляется получателем субсидии путем закупок конкурентными способами.
Пункт 2.3 изменен с 15 марта 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 марта 2019 г. N 50
2.3. Соответствие получателей субсидии на последний отчетный период, следующим требованиям:
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- отсутствие у получателей субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа "город Улан-Удэ", (за исключением случаев, установленных актами Администрации г. Улан-Удэ);
- отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка.
2.4. Исключен с 12 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 января 2018 г. N 3
2.5. Исключен с 12 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 января 2018 г. N 3
2.6. Исключен с 12 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 января 2018 г. N 3
Раздел 3 изменен с 21 июня 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 13 июня 2019 г. N 176
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии юридическое лицо (далее - заявитель) представляет в Комитет заявки в срок:
- до 15 января текущего года в рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 N 179 "О Государственной программе Республики Бурятия "Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства");
- до 10 апреля текущего года в рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика.
3.2. К заявке прилагаются:
3.2.1. В рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 N 179 "О Государственной программе Республики Бурятия "Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства":
- положительные заключения государственной экспертизы на проектную и сметную части подлежащего капитальному ремонту объекта или гарантийное письмо с обязательством их предоставления до момента заключения договора, за исключением субсидий, предоставляемых на разработку проектной и рабочей документации;
- заверенная копия утвержденной проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объекта, на который предоставляется субсидия или гарантийное письмо с обязательством их предоставления до момента заключения договора, за исключением субсидий, предоставляемых на разработку проектной и рабочей документации;
- рабочая документация в полном объеме, которая после рассмотрения возвращается заявителю для дальнейшей работы или гарантийное письмо с обязательством ее предоставления до момента заключения договора за исключением субсидий, предоставляемых на разработку проектной и рабочей документации.
- акты обследования по объектам, отвечающим критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, с участием представителей Администрации г. Улан-Удэ.
3.2.2. В рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика":
- положительные заключения государственной экспертизы на проектную и сметную части подлежащего капитальному ремонту объекта;
- заверенная копия утвержденной проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объекта, на который предоставляется субсидия;
- рабочая документация в полном объеме, которая после рассмотрения возвращается заявителю для дальнейшей работы.
3.3. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривает заявку на соответствие критериям и условиям предоставления, о результатах рассмотрения уведомляет заявителя.
3.4. В порядке межведомственного взаимодействия направляет в государственные органы и органы местного самоуправления запросы о предоставлении следующих документов и информации, необходимых для получения субсидий:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) - в Межрайонную инспекцию ФНС России по Республике Бурятия;
- справки об отсутствии у заявителя неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за последний отчетный период.
Заявитель вправе представить указанные документы при подаче заявки.
3.5. Комитет по результатам рассмотрения принимает решение о соответствии или несоответствии заявителя установленным настоящим Порядком требованиям.
3.6. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной заявителем информации;
- получение заявителем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в заявке.
Решение об отказе направляется заявителю в трехдневный срок со дня принятия решения.
3.7. Основанием для предоставления субсидий является договор между Комитетом и получателем субсидий, заключенный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МУ "Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ", в котором должны быть определены:
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок и сроки предоставления отчетности;
- график перечисления субсидий с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
- показатели результативности;
- обязательства получателей субсидий по возврату субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий, остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций;
- порядок возврата получателями субсидий в случае установления факта нарушения условий ее предоставления;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по данному договору о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка их предоставления.
3.8. В рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 N 179 "О Государственной программе Республики Бурятия "Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства" до момента заключения договора заявка может быть изменена получателем субсидии в части замены объекта, подлежащего капитальному ремонту, посредством направления в Комитет официального письма с обоснованием дополнений и изменений с приложением документов, указанных в пункте 3.2.1. настоящего Порядка. При этом, потребность в средствах субсидии, необходимых получателю субсидии на текущий финансовый год не может быть увеличена.
3.9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период.
В рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 N 179 "О Государственной программе Республики Бурятия "Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства":
Размер субсидии () рассчитывается пропорционально заявкам, поданным получателями субсидий, и определяется по формуле:
,
где:
- размер средств местного бюджета, необходимый на капитальный ремонт трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности (в том числе разработка проектной и рабочей документации);
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, для предоставления субсидий.
3.10. Предоставление субсидии осуществляется с лицевого счета Комитета в соответствии с графиком на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.11. Ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет отчеты об использовании субсидий, полученных на указанные цели с приложением заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы (платежные поручения, счет-фактура, акты выполненных работ). Форма отчета утверждается договором о предоставлении субсидий.
3.12. "В рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 N 179 "О Государственной программе Республики Бурятия "Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства".
В случае высвобождения средств из объема субсидии в связи с изменениями объема выполненных работ по капитальному ремонту Получатель субсидии вправе направить до 1 октября текущего финансового года дополнительную заявку в сумме нераспределенного остатка, сформировавшегося в соответствующем финансовом году, в пределах общего объема субсидии в рамках заключенного договора.
К дополнительной заявке прилагаются следующие документы:
- положительные заключения государственной экспертизы на проектную и сметную части объекта;
- заверенная копия утверждённой проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объекта, на который предоставляется субсидия;
- рабочая документация, которая после рассмотрения возвращается заявителю для дальнейшей работы;
- акт комиссионного обследования эксплуатационного состояния трамвайных путей.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов, рассматривает дополнительную заявку на соответствие условиям предоставления субсидий и о результатах рассмотрения уведомляет заявителя.
3.13. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в городской бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.14. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии, предъявленного Комитетом или уполномоченным органом муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с момента установления нарушения, в случаях:
3.14.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении;
3.14.2. недостижения показателей результативности предоставления субсидий, определенных в договоре.
В рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 272 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика":
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, по достижению показателей результативности использования субсидий и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату в местный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности расходов получателя субсидии, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности расходов, в целях финансового обеспечения которых предоставляется (Di), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности расходов получателя субсидии, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности расходов получателя субсидии, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, установленное договором.
Требование о возврате полученной субсидии направляется получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись.
3.15. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
3.16. Нецелевое использование субсидий влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Раздел 4 изменен с 12 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 января 2018 г. N 3
4. Контроль, учет и отчетность
4.1. Комитет и орган финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Улан-Удэ и договором о предоставлении субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 февраля 2017 г. N 35 "О Порядке предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.